Экскурс в прошлое > Diablo 2 и Diablo 2 «Lord of Destruction» - культовые, вечные

Diablo 2 и Diablo 2 «Lord of Destruction» - культовые, вечные


30 июля 2011. Разместил: Sergey
Diablo 2 и Diablo 2 «Lord of Destruction» - культовые, вечные


Diablo 2 - выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment, ролевая игра Hack and Slash жанра (то есть "режь и руби"). После в 2001 году разработчики создали продолжение игры под название Diablo 2 «Lord of Destruction». В отличии от просто Diablo 2, его продолжение включает дополнительный город, плюс два новых персонажа. Лично для меня Diablo 2 «Lord of Destruction» - является вообще воплощением идеальной ролевой игры. Причины: стопроцентное отличие персонажей между собой (каждый человек найдет себе героя по душе), простое управление (мышка и "горячие" клавиши), интересный и захватывающий сюжет, а самое главное во время игры практически не нужно думать, то есть режешь, рубишь и опыт получаешь, все гениальное просто.

Теперь подробнее о самой игре. В самом начале вашему взору представляют семь персонажей, каждый из которых не похож на других ни внешне, ни способом боя и выживания. Кратко об персонажах:

1. Амазонка - воинственная женщина, которая ослепляет всех своей красотой, и, понятное дело, даст бой любому мужчине. Этот персонаж имеет два пути развития. Можно стать лучником, можно стать копейщиком. Советовать тут нечего, каждый поймет, что ему нужно: сражаться издали или вплотную.
2. Ассасин - неприметная, ужасная, таинственная убийца. Эта женщина - настоящая машина для убийства, быстрого и кровавого убийства. Также можно выделить два пути развития: ближний бой с максимальным уроном, либо сражение с помощью так называемых "ловушек" - приспособления, которые убивают врагов огнем или электричеством, при этом персонаж совсем не вступает в бой.

3. Некромант - имя говорит само за себя, это отдавший свою жизнь на изучение черной магии и магии смерти человек. Два пути развития (их побольше, но я выделяю основные): некромант с целой армией мертвецов (скелеты и голем), некромант, который сражается с помощью магии (яды, костяные духи...)
4. Варвар - огромный накачанный мужик, опытный в боях, умеет использовать практически все оружие ближнего боя. Тут есть самый главный и природный путь развития: взять в руки оружие поострее и побольше, рубить всех огромным уроном, используя боевые кличи и супер удары.
5. Паладин - верующий, гордый рыцарь, который использует божью помощь (ауры) и силу своих доспехов и оружия, чтобы истребить нечисть.
6. Волшебница - прекрасная девица с посохом в руках и огромным магическим потенциалом. Тут на выбор все стихии, что есть в игре: молнии, огонь, лед... вооружился и пошел вперед. Боец исключительно для дальнего боя.

7. Друид - человек проведший большую часть жизни в общении с животными и лесом, изучивший магию этих мест. Два пути развития: вызывать помощников, а самому магию колдовать издали, превращаться в оборотня и сражаться в ближнем бою, используя когти и зубы.
После выбора персонажа игрок попадает в серый и смутный мир, который терроризируют толпы монстров, во главе которых стоят три адских правителя: Мефистофель, Диабло, Баал. Игра состоит из пяти городов, чтобы попасть в следующий нужно выполнить основные задания города и обязательно убить главного злодея. Выполняя задания, уничтожая толпы врагов, вы будете получать опыт и поощрения. За каждый уровень вы получите очки умений двух видов: для своих физических атрибутов (сила, ловкость...), и для улучшения умений, которые помогут вам сражаться и сделать персонажа уникальным (супер удары, ауры, кличи, магии, вызовы помощников...).

В заключении скажу, что это самая бессмертная и лучшая игра своего жанра, лично для меня в ней нет никаких недостатков. Сколько раз играю, постоянно по разному и по новому, нельзя сыграть одинаково даже за одного персонажа. Совет всем начинающим - хорошо продумать как вы будете использовать очки умений и помнить, что их ограниченное количество.

Вернуться назад