Новости > Система Умений и Ресурсов Охотника на Демонов полностью переработана

Система Умений и Ресурсов Охотника на Демонов полностью переработана


23 сентября 2011. Разместил: Sergey
Blizzard продолжает удивлять нас невероятными новостями без каких либо объяснений или намека на провокацию. После вчерашнего сообщения о том, что система умений DH будет доработана, сегодня мы имеем сведения о результатах проведенной работы. И... они не малые.
Теперь умения DH разделены на Hatred spenders (тратящие Ненависть), Hatred generators (пополняющие Ненависть) и Discipline (spenders)(потребляющие концентрацию). Названия категорий скиллов говорят сами за себя - некоторые тратят Ненависть, некоторые ее пополняют, по всей видимости это что то вроде Источников/Потребителей Духа у Монаха.

Тратящие Ненависть скиллы очень дорогие: Impale первого уровня потребляет 40 Ненависти, в то время как восстановить можно по 5-10. (Первый восстанавливающий скилл открывается со второго уровня, что должно быть ошибкой или в противном случае DH начнет игру с одним умением). Получается, что DH должен использовать 5, 6 даже 8 скиллов, восстанавливающих Ненависть чтобы применить один скилл, потребляющий Ненависть. Это странно и весьма не практично, так как все восстанавливающие умения это простые стрелы того или иного типа.

Надо заметить, что мы не знаем с какой скоростью восстанавливается Ненависть и восстанавливается ли вообще самостоятельно... Возможно она медленно, но все-таки пополняется и тогда регенирирующие Ненависть умения будут не основным оружием в арсенале DH.(Нешуточные споры на эту тему бушуют на форумах).

Также, уровни на которых открывались умения были значительно перетасованы. Наибольшее изменение каснулось умения Rapid Fire, которое вместо 24 уровня теперь доступно с 5-го! Это кажется ответом на замечание тестеров о том, что все ранние умения DH используют Ненависть, но толкового урона не наносят и используются на весьма ограниченную площадь или вообще на одного монстра. Такой расклад превращал игру за DH в симулятор стрельбы из лука и уменьшал количество удовольствия получаемого игроком, нежели в сравнении с другими классами.

Итак, как эти изменения работают и покажут себя в деле? Никто не знает. Они не были реализованы в бете (проверено 5 минут назад) и с большой вероятностью их не запустят в ней в ближайшем будущем. Такой вывод можно сделать из опубликованного списка исправленных багов и других спорных вопросов в конечном варианте игры, но эти исправления не будут монтироваться в бету.

Мне кажется, эти изменения DH должны быть внесены в бету (не важно насколько уверены в своих решения работники Blizzard) и не потому что все хотят опробовать улучшенную версию DH. Ведь в конце концов это замечания тестеров повлияли на разработчиков и заставили их дорабатывать систему умений охотницы на демонов, к тому же, эти дороботки весьма кардинальны и было бы не плохо устроить тестовый прогон усовершенствованного класса.

Вернуться назад