Новости > От лута зависит всё

От лута зависит всё


27 октября 2011. Разместил: bazinga
Кроме графики, прорисовки персонажей и локаций, в игре существует система дропа, она то и требует долгих лет тестирования. Так как же трудно выстроить идеальный баланс между дропом, квестами и наградами, чтобы игрокам хотелось постоянно развивать своего персонажа..?
“Достижение этого баланса, честно говоря, вынуждает нас так долго тянуть с выходом Diablo III, мы хотим сделать играбельную версию,” Кевин Мартенс, ведущий дизайнер контента.
“Львиная доля времени уходит у нас на калибровку системы дропа,” сказал он. “Существует так много параметров, которые требуют настройки, что голова может пойти кругом. Даже малейшее увеличение количества выпадаемого золота может мгновенно полностью все изменить в игре. Даже увеличение шанса выпадения вещей на 0.1 может резко изменить соотношение между сложностью игры и вознаграждением за усилия игрока.”
Разработчики испытывают огромное давление от мысли о том, что цена ошибки настолько велика, ведь игру скачают несколько миллионов сразу же после ее релиза. “Не огорчать фанатов – это то, что мы должны постоянно иметь в виду, изменяя что-либо в игре, ведь нам необходимо подстроиться под мнение миллионов игроков.”

Система дропа на самом деле является одной из самых сложных вещей в разработке игр. Создатели настраивают ее в последнюю очередь, после того как будут отрегулированы все остальные системы.

Вернуться назад