Новости > Упрощенные подсказки в пути
Упрощенные подсказки в пути10 декабря 2011. Разместил: bazinga |
Blizzard опубликовали новую информацию относительно того, в каком направлении они хотели бы двигаться в отношении всплывающих подсказок в игре. Многим это изменение может не понравиться и не известно, как на это отреагирует сообщество фанов, ведь нам нравится эта функция (доп. информация прямо в игре).
План заключается в том, чтобы уменьшить количество появляющейся в игре информации, что явно не понравится тем, кто любит вникать в статистику скиллов. Не разобрать, каково действительное объяснение этому решению, потому что в официальном объявлении смысл трудно уловить. Blizzard знают, что это будет не популярное нововведение, так зачем же они это делают? Логичным и реально простым выходом кажется предоставление игрокам права выбора между укороченным вариантом подсказок и стандартным. Blizzard Quote: В предстоящем обновлении беты тестеры увидят, что мы работали над упрощением информации об умениях. Это изменение мы планировали давно, и наконец, все сделано для каждого скилла. Мы проводим это обновление, чтобы быть последовательными в том, как отображаются умения и их эффекты, и также, чтобы сделать их легкими для понимания. Мы знаем, что это вызовет у многих из вас, наших харкорных гамеров и аналитиков статистики, панику. Пожалуйста, отдышитесь пару секунд… Ок, теперь давайте посмотрим, что мы хотим сделать для вас и рассмотрим еще несколько функций, запланированных на будущее. Нам нужно убедиться в том, что самые основы игры очень просты для понимания, в нее легко начать играть, она должна иметь непосредственный акцент на геймплей, а не на решение математических задач и чтение описаний размером с новеллу. Это столпы, на которые, мы считаем, опирается игра Diablo для большинства игроков. Это в первую очередь экшн РПГ, делая ударение на первое слово. Для вас, людей, которые каждый день или неделю разбирают математику скиллов и статистику, мы понимаем, важно нечто более глубокое, и мы предоставим вам всю необходимую информацию. Просмотрите информацию об умениях на Arreat Summit. Данные дают полное понимание механики скиллов, и это хороший пример того, что мы хотим предоставить для баз данных по Diablo III. Все мы должны согласиться, что это нелепое количество информации, чтобы попытаться полностью запихать его в игру, особенно в подсказки. Надо прояснить, что мы не намереваемся заставить игроков каждый раз Alt-Tab-аться. Подсказки и описания будут содержать достаточный объем информации, чтобы не дать игрокам запутаться в том, какая экипировка будет более полезной и то же самое на счет умений, что позволить большему количеству игроков пройти хотя бы Normal. То, что некоторые из вас обсуждали сложность и запутанность подсказок и решение по их поводу в WoW (два вида подсказок: упрощенные и обычные) не прошло мимо нас. Мы бы хотели рассмотреть и это решение, но если мы так и сделаем, то скорее всего “нормальные” подсказки будут затонированы, а “упрощенные” будут более простыми, дающими основную информацию об игре, основное направление вместо кучи цифр. Над этим нам хотелось бы поработать и это то, что нам еще предстоит доработать. И в заключение, нам бы хотелось приободрить вас, ведь мы знаем, что вы будете обсуждать, может быть осуждать наши намерения, и сказать, что мы хотели поделиться с вами нашими идеями и желаниями сделать что-нибудь схожее с тем, что игроки могли найти на Arreat Summit для Diablo 2. Предположительно, они не имели в виду нововведенные, noob-friendly подсказки для всех основных действий в игре. Почитайте подсказки на скриншотах… Вернуться назад |