Новости > Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III

Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III


31 января 2012. Разместил: bazinga
Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III
Грустные новости от Bashiok, он подтвердил, что жесткая, кровавая анимация, с отрывом головы, вырезана из игры.
Blizzard Quote:
К сожалению, мы так и не смогли реализовать эту функцию в игре. Это действительно хорошая идея, но это и огромный объем работы. То, что мы показали в трейлере с боссом Siegebreaker, было прописанным специально для этой синематики скриптом. Эта функция не была реализована в самой игре и никогда не работала, если кто-нибудь не сидел и не строчил скрипт. Но это все еще то, что мы хотели бы сделать.

Все вещи держатся во внимании, просто иногда появляются вопросы с более высоким приоритетом. Мы бы хотели, например, чтобы у Монаха было видно оружие во время применения каждого скилла. Но это огромное количество рабочих часов, и нам пришлось поставить это в противовес остальным важным возможностям и полировке игры, нам пришлось выбирать. Каждое умение могло иметь набор анимации, умноженный на 2 (муж и женщина), умноженный на число видов оружия. Итого получается около 40 видов анимации только для одного скилла. Это невероятное число проверок, подтверждений, тестов и т.д. и т.д.

У нас есть список желаемых функций, но это вопрос распределения наших ресурсов (человек/часов). В идеале, мы должны поставить реальные рамки и сделать игру на высшем уровне, насколько это будет возможно.


Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III


Чего же это деется то, ребята?!
Вот реально WTF?? они делали все эти годы? Времени у них не хватает.. Да зла на вас не хватает.
Зачем тогда показывали все эти крутые функции?
Хотя, если подумать с другой стороны. Анимация не самая, наверно, важная вещь. Главное чтоб остальное работало.


Вернуться назад