Новости > Тестирование сложности Inferno…и не планировалось

Тестирование сложности Inferno…и не планировалось


14 февраля 2012. Разместил: bazinga
Фанат спросил Bashiok, как проходит тестирование Инферно и получил обнадеживающий недоответ.

Сколько человек тестирует Inferno? Я к тому, что через пару дней/недель 60+% игроков будут зависать на Инферно. Откуда вы знаете, что эта сложность хорошо сбалансирована? – xorp89

Я сомневаюсь, что так много людей дойдет до Инферно так быстро. Но у нас есть большой и талантливый отдел проверки качества. Все будет хорошо. – Bashiok

Тестирование сложности Inferno…и не планировалось

Вот вам новость по секрету: разработчики очень редко, если и вовсе никогда, тестируют максимальные уровни сложности своих игр. Основная часть времени и трудов разработчиков уходит на то, что бы сделать все системы рабочими, тестирование и проверка сфокусированы на ранних стадиях игры (ala D3 beta), так как эта часть должна быть зашибенной, чтобы привлечь побольше игроков.
Diablo 1 и Diablo 2 конечно входят в список таких игр, так как их более высокие уровни сложности не проверялись, монстры, предметы, сложность квестов и т.д. были сделаны наугад, просто экстраполированы с Нормала. Все мы помним проблемы с дико мощными или наоборот, никому не нужными скиллами, предметами, монстрами и их модификаторами, MF, и даже бывали целые “кривые” ветки скиллов.

Звучит печально, однако D1 и D2 принесли огромное море удовольствия всем фанатам, к тому же они были оперативно поправлены патчами. Конечно, мы рассчитываем, что разработчики D3 хорошенько все проверят на уровнях Ад и Инферно, но избежать ошибок на 100 % вряд ли удастся. Ведь большинство багов и косяков в игре были замечены гамерами.
Нет смысла для Blizzard тратить много времени на оттачивание Inferno, так как спустя пару недель, десяток преданных фанатов начнет тестить Инферно по 12 часов в день и будут производить куда больше информации, чем проверяющие из отдела Blizzard с момента начала их работы до релиза. То же самое касается Кошмара и Ада, даже еще в большей степени. Можно предположить, что Инферно не будет полностью сбалансировано к моменту релиза, что ж, тем интереснее будет отправлять отчеты о найденных багах и лазейках (конечно, предварительно погоняв их для своей выгоды)).

Итак, кто за то, чтобы Инферно было максимально сбалансировано к моменту выхода игры, и возможно ли это. Может быть вы хотите сами добраться до Пекла и проверить то, до чего еще никому не удалось добраться? :D

Вернуться назад