Новости > Blizzard сражаются с эффектом Города-призрака

Blizzard сражаются с эффектом Города-призрака


13 марта 2012. Разместил: bazinga
Эффект города-призрака был впервые идентифицирован как проблема с дебютом нового Battle.net 2.0 в Starcraft 2. Его наследие омрачило репутацию платформы, многие нарекли ее Battle.net 0.2 на основе ее тусклых инструментов для общения и знакомства с новыми игроками. Это мнение не было разделено всеми фанатами, но оно спровоцировало движение за внесение изменений в интерфейс, которые были восприняты в версии 2.0 как шаг назад, нежели шаг вперед.
Игра, основанная на взаимосвязи игроков и кооперативных действия, что касается SC2 и Diablo III, пострадает от отсутствия надежной платформы социализации.

Проблемы в расхождении целей. Фанаты хотят интерфейс чата и систему каналов, которые полезны в общении и коммуникации, вот почему все жалобы по нынешней системы касаются сложности ее использования. Окно крошечное, текст простой белый, нет функций форматирования, окно чата нельзя перемести или изменить его размер, и т.д. Кроме того, грехи системы чата SC2 предположительно будут перенесены на Diablo III, поэтому фанаты бояться, что не будет поддержки гильдиям, никаких приватных каналов или инструментов для модифицирования чата и т.д.

Но кажется, годы жалоб от фанатов заставили крутиться шестеренки в штабе, так как Blizzard начали проводить некоторые весьма необходимые изменения, по крайней мере для Starcraft 2. В недавнем посте Дастин Браудер определил "Контакт и связь" как главные приоритеты для предстоящего патча 1.5. Хотя эта статья и касается Starcraft 2, некоторые вопросы уместны и для Diablo III.

Contact & Communication
Мы слышали возгласы волнения по поводу социального опыта StarCraft II: Wings of Liberty и многие из этих замечаний сводятся к таким высказываниям “сервис чувствуется пустым” и “я не знаю куда ткнуться, чтобы найти людей”. Мы проведем пару простых изменений в системе чата, чтобы дать людям больше возможностей для коммуникации. Это не огромные исправления, но они могут помочь игрокам, которые хотят больше социального опыта.
Во-первых, мы сделаем возможным изменение размера окна чата. Мы сделаем так, что ваши настройки положения окон чата будут сохранены, когда вы в следующий раз зайдете в игру. Это позволит игрокам воссоздать ощущение того, что было в Warcraft III или оригинальной StarCraft, они смогут создать свой интерфейс, который очень похож на те старые игры.

Это важные заявления, ведь их так легко перенести на Diablo III.
Приятно знать, что Blizzard прислушиваются к мнению народа. Это может занять пару лет, чтобы добиться изменений, но, в конце концов, они это сделают.


Вернуться назад