Новости > Дроп и сундук

Дроп и сундук


22 января 2009. Разместил: RoGER
У многих игроков были мысли относительно кое-какого момента... “Blizzard должна позволить, чтобы вещи, выкинутые из интентаря в городе, не исчезали, а лежали бесконечно долго”. Некоторые новички, плохо знакомые с игрой, хотя бы раз прокалывались, оставляя вещь в городе и не находя её по возвращении в него. Bashiok объясняет, почему хранение дропа на земле является очень плохой и вредной с точки производительности идеей.

Цитата Blizzard:

Kitsunestrife (USWest): Пожалуйста позвольте нам дропать вещи в городе без страха того, что они вскоре исчезнут. Я знаю, что есть сундук, но он походит для вещей, которые бы пригодились и в других городах. Но мне бы хотелось чтобы предметы оставались там же, где я их и оставил в городе.
Хотя бы в режиме одиночной игры сделайте такую опцию. Это - одна из тех вещей, которые я любил о Diablo 1.

Bashiok: Это могло с лёгкостью испортить игровую производительность, или что ещё хуже, может навредить производительность сервера в сетевых играх. Мы используем трехмерные предметы, которые дропаются на землю, а ведь даже спрайты в Diablo II сказываются на производительности. Если вещи остаются лежать навсегда тогда, это приведёт к бесконечному количеству памяти, необходимому чтобы их учесть, когда вы сохраняетесь и выходите. И даже будь такое возможным в одиночном прохождении, опять таки пострадает игровая производительность. Разрешить игроку существенно ухудшить игровую производительность - заведомо плохая идея, так как они это непременно сделают, и в этом будет ошибка самой игры. Также исчезание вещей - лучший способ сохранить не прописные истины в различных областях в игре. Делать вещи исчезающими в мультиплеере, но не в сингле, что вполне возможно даст игрокам опасный простор для действий, - не лучший вариант.

Ayynoo (USEast): А мог бы у нас быть сундук побольше в Diablo 3? Сундук в Diablo 2 маленький настолько, что носясь со скарбом, которым можно было бы нагрузить 10 мулов, мы непременно страдаем от нехватки места. Я думаю, что это весомый недостаток в Diablo 2, я действительно хотел бы чтобы проблема была решена в Diablo 3.

Bashiok: Я не думаю, что когда-нибудь могло быть достаточно места, чтобы избавить некоторым игроков, нагруженных как мулы, от многочисленных забегов. Это нормально, такое может случаться. Но делать удобное количество места, так же как и наличие способов легко и безопасно обмениваться предметами с игроками - это определённо цели, к которым стоит стремиться.

Информация взята с diii.net
Перевел Rageburst

Вернуться назад