Новости > Румфорд, боссы, ключи и иммунитеты

Румфорд, боссы, ключи и иммунитеты


24 февраля 2009. Разместил: Rageburst
Не прекращая день ото дня просматривать западные ресурсы и форум батлнета, собираю понемногу всё сказанное Башиоком на тему Д3, а так же ранее не описанные факты с Близкона.
Вот на днях на dii.net появилось видео с прошедшей осенью конференции. Видео мной уже было давно просмотрено, да и многие из вас наверняка его уже тоже видели. Но вот на что только теперь было обращено внимание. В кадр попал фрагмент из игры, где девушка-шаманка беседует с капитаном Румфордом(Captain Rumford).
Румфорд - NPC, который встречал игроков в начале близконовской демки, где-то на окраине Нового Тристрама. У него были различные диалоги в зависимости от класса, а так же в соответствии с полом персонажа он обращался либо как с М, либо как с Ж. Вот, например шаманке он был удивлён: "Кто вы в своём рваном бикини и что вы вообще собираетесь предпринять против монстров



Ещё немного относительно Близконов. По рассказам очевидцев на осенней конференции посетители могли получить ключи к закрытому бета-тесту одной из грядущих игр от Близзард. А именно Старкрафт 2. И видимо на Близконе 2009 будут ключи к счастью и присутствие на конференции это прямая дорога к бета-тесту Диабло 3.

Обитателей форума заинтересовала тема ключей в игре. Будут ли они как в Диабло 2 и будут ли вообще? Мистер Б привнёс немного ясности в данный вопрос.
Цитата
Определенно возможно наличие ключей, которые выпадали бы для определенного использования, были бы привязаны к квестам и историям. По сути, корона Леорика из демо служила своеобразным ключом к боссу. Вполне возможно подобное буквальное значение слова ключ в игре. Конечно это совсем иное понятие, нежели ключи, выпадающие из монстров и открывающие сундучки. В данный момент мы не делаем таких вот ключей и сундуков. Хотя не отрицаем, что они могут появиться. И кое-что я уже как то давно писал на эту тему. Мне была интересна идея создания сундуков различных уровней. Чем реже сундук, тем лучше содержимое. Но привязать к ним соответствующие ключи было бы не очень здорово, когда вам поразительно повезло, вы нашли редчайший сундук и звучит фраза "А теперь найди к нему ключ".

Так же хотелось бы заметить важность темы респауна монстров в игре. Подавляющему большинству был по нраву респаун Диабло 2, в отличие от его отсутствия в Диабло 1. Башиок поделился соображениями на тему.
Цитата
Мы собираемся следовать принципам Диабло 2. После того, как игра закрывается, или когда вы выходите из single player, мир, по сути "перезагружается" в плане появления монстров. И всё-таки не исключено что местами мы сделаем исключения..
Получается, что халяву в виде на-кого-то-там ранов могут убрать... И ещё на тему боссов уже было сказано, что чекпоинтов непосредственно перед ними не будет. Мистер Б выказал неудовольствие возможностями, открывающимися перед игроками в подобных ситуациях. Башиок: "Мы не хотим, чтобы боссов изничтожали методом "камикадзе" - 1000 забегов по чуть-чуть".
Вполне разумно. Опять же против The Drots'ва на отдельно взятых монстрах.

Одного из форумчан сильно донимали в Диабло 2 твари с иммунитетами и, соответственно, ему было приятно не увидеть их больше в Диабло 3. Мол, пусть хоть 90 с лишком резиста, но только не все 100! Вот как Башиок прокомментировал данную просьбу.
Цитата
Мы смотрим на большинство игроков, имеющих среднее число шести "активных" навыков* - magic missiles, frost nova, electrocute (вот немного примеров для wizard), и так как вы не качаете какой-то один навык и соответственно единственный тип урона, иммунитеты становятся не так весомы. Мы не собираемся покончить с сопротивлениями, они все еще будут вносить кое-что в игру, но они, вероятно, будут немного снижены.

*Имеется в виду панель активных навыков на клавишах 1-4 и кнопках мышки

Информация взята с forums.battle.net и с www.diii.net
Перевёл и собрал воедино Rageburst

Вернуться назад