Новости > Впечатления от Diablo III

Впечатления от Diablo III


22 сентября 2009. Разместил: Mighty
Прошедшая выставка GamesCom 2009 предоставила посетителям возможность опробовать демо-версию Diablo III, которой воспользовался Гарнетт Ли (Garnett Lee), корреспондент портала 1UP:


Гарнетт Ли:

"Прошло уже столько времени ожидания, но вот, наконец, в демонстрационном зале GamesCom 2009 мне выпал столь ожидаемый шанс поиграть в Diablo 3. Я ждал этого момента с почти религиозным благоговением. И вот, все мои надежды и ожидания от продолжения знаменитой серии сбываются. Чудесное ощущение — с одной стороны, перед нами предстает что-то до боли знакомое, ведь мы до сих пор помним те две первые игры, насколько они затягивали. С другой стороны, мы видели, насколько эволюционировал жанр экшен-RPG за время, прошедшее с выхода Diablo 2.

Нам был предоставлен выбор между Знахарем, Варваром и Волшебником, но я не долго колебался. Я ветеран многих кампаний, пройденных Варваром, а игра за Знахаря, разбрасывающего зелья словно гранаты, мне не очень понятна. Так что я выбрал Волшебника. Основным набором атак моего персонажа стало использование spectral blade (заклинание, поражающее врагов, находящихся перед персонажем, шквалом магических мечей) с левой кнопки мыши, и arcane orb (медленно движущийся клубок электрических разрядов) с правой.

Демонстрационная сцена представляла собой пустынную зону Alcarnus. Стартовая точка находилась на сторожевом посте, основным заданием стало путешествие в Lut Bahadur. После короткого перехода через выветренные ущелья перед персонажем разворачивается бескрайняя, густо заселенная монстрами пустыня. И эти монстры вовсе не рады видеть меня здесь. Практически сразу проявляется фирменный дух серии Diablo. Увлекшись рассматриванием деталей, я сразу же наткнулся на первую группу врагов, которые довольно быстро расправились со мной. Но навыки игры постепенно возвращались, и я начал применять беспроигрышную тактику — выманить несколько противников, приморозить их к месту с помощью frost nova, отбежать и ударить по ним, используя arcane orb. Оставшихся в живых легко добить с помощью мощного заклинания spectral blade.

Как вы могли догадаться, из глубин песков ко мне сбежались самые разнообразные демоны и твари. Некоторые из них, например, Lacuni Warrior и Fallen Overseer имели типичный демонический облик: с горбом на спине и пылающими мечами в каждой руке. Другие представляли собой пустынных обитателей, в том числе здесь была Sand Wasp, парившая неподалеку и натравливающая на меня рои из юных ос. Одним из наиболее впечатляющих противников был Dune Dervish — он раскручивался и атаковал меня в таком состоянии, раскрутка обеспечивала ему возможность нанесения опасных оглушающих атак с эффектом отбрасывания.

Все эти действия выглядят очень знакомыми тем, кто знаком с Diablo, но все они проработаны до высокого качества, являющегося стандартом современной игры. Свобода использования специальных эффектов оказала значительное влияние на впечатления от презентации; экран постоянно озарялся вспышками заклинаний, которые были видны даже через облака пыли, поднимаемые раскрутившимся Dervish. И, конечно, не забудем о том неповторимом, безошибочно узнаваемом стиле, который не оставлял наблюдателям никаких сомнений в том, что за игра перед ними.


Быстро проглядев меню, я обнаружил, что деревья умений сейчас очень похожи на таковые в World of Warcraft, что не удивительно. Сверху они разделяются на три вкладки, из каждой вкладке вы можете взять необходимые для использования умения. Здесь же вы апгрейдите своего персонажа. Также существуют внутриигровые бонусы. Например, если вы выживаете в схватке, в которой ваше здоровье падало до определенного минимума, то получите бонус к опыту, полученному за недавние убийства своих противников.


Поиграв в Diablo 3, я с еще большим нетерпением буду ждать дня, когда смогу сесть за компьютер, установить игру и создать своего первого персонажа. Если бы здесь, на GamesCom, не было еще нескольких тысяч квадратных метров стендов, заставленных разнообразными играми, я бы так и не оторвался от этой демо-версии. Для фанатов серии Diablo, наконец, забрезжил свет в конце туннеля, и этот свет разгорается все ярче и ярче."

Вернуться назад