РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Статистика, Навыки и Общие параметры героев, Обсуждение
Mighty
28 декабря 2008 13:16
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По просьбам трудящихся)
Обсуждаем автораспределение статов, скиллы героев(В ОБЩЕМ), ну и интересующие параметры самих Главных Героев.
Перейти в начало страницы
The master of pain
28 декабря 2008 15:13
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
На счет автораспределения статов: мне кажется это не такой уж и плюс, да, когда ты будешь играть первый раз все будет норм, но каждый раз проходить игру с одной и тойже раскачкой статов? Не надоест ли? Ведь иногда хочется попробовать разные способы) И мы ведь еще не знаем, нужны ли будут параметры перса чтобы взять в руки ту или иную пуху?

Простите, не много не в тему.. Будут ли камни в Д3..? Просто при просмотре ролика на 6:05 выпал топаз)) И если будут как думаете На что они будут влиять?
Перейти в начало страницы
Mighty
28 декабря 2008 15:33
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: The master of pain
Не надоест ли?

не надоест. Близзы много фич придумают, например одни только руны чего стоят!
А камни думаю будут.
Перейти в начало страницы
Fanatism
28 декабря 2008 17:05
Сообщение #4


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Авторегуляция статов создана на мой взгляд для того, чтобы ограничить персонажей в оружии и броне. Ну чтобы там низкоуровневые маги в пластинчатых доспехах не бегалиа варвары за луки небрались. Так сказать каждому своё. Главный удар сделан на Ветви талантов и руны(ура товарищи, руны рулят!).

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Rageburst
28 декабря 2008 21:14
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я был услышан =)) Автораспределение это действительно и упрощение(ну чтоб не только мозговитые ребята норм развивали персов, но и офисный планктон остался доволен) и ограничение. Конечно и раньше тоже мы ограничивались требованиями, но не так жёстко. Всегда можно было ну если очень надо кинуть немного на ту же ловку чтоб поначалу с луком например побегать, на аду там уже ух требования. либо ты ама либо будь добр иди ближе и стучи по черепу =) Но теперь я там понимаю есть непосредственное воздействие статов на урон тех или иных навыков, а некоторые скиллы даже усиливают это влияние(как у варвара навык для более эффективного использования силы)
кто-нить может сюда выложить инфу по поводу того какой стат на что влияет?
Перейти в начало страницы
DeZ
29 декабря 2008 16:44
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
И все таки я считаю, что Близарды все продумают хорошо...и что будет некоторая возможность "поправить" статы...либо возможность их регулирования вещами...али еще чем...
Перейти в начало страницы
Rageburst
30 декабря 2008 01:54
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DeZ
либо возможность их регулирования вещами

ну вот про вещ был разговор. Только ведь со шмоток нужнее дефа и резисты, чем статы. Ну а с оружия урон, а не чутка к живучести. Тут либо одно, либо другое. Ну собственно выбора от игроков и хотят добиться Близы
Перейти в начало страницы
gemafall
30 декабря 2008 04:44
Сообщение #8


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Автораспределение статов для баланса... Учитывая тот факт, что в 3-ей диабле статы будут давать намного больше пользы, чем раньше, то я "За" такую систему. Ибо видеть Визарда с огромным количеством жизней и носящий фул плейты на ранних лвл не охота....

Но возникнет проблема при прокачке мультикласов( если таковые будут)... Тоесть если будет аналог друида, то автораспределение очков может только помешать раскрыть персонажа, ни магом, ни бойцом не станет нормальным... Но близы такого не допустят =)
Перейти в начало страницы
Rageburst
30 декабря 2008 15:32
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: gemafall
ни магом, ни бойцом не станет нормальным

Согласен. Будет получаться ни то не сё. Хотя. Может они смогут совместить. А может и не будут делать так что эта ветка стучать посохом а вот та магией жахать. Да и если сделают то что им мешает сделать сеты специально для той или иной прокачки данного класса? Посмотрим что будет
Перейти в начало страницы
DeZ
31 декабря 2008 14:51
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Rageburst
Только ведь со шмоток нужнее дефа и резисты, чем статы.

Да кто ж его знает, что будет нужно со шмоток в третей-то диабле...

Цитата: Rageburst
Да и если сделают то что им мешает сделать сеты специально для той или иной прокачки данного класса?

Сеты вообще какая-то особенная штука...во 2-й сам так и не нашел ни одного достойного сета (всмысле, полностью не собрал).
Так что скорей уж будет какой-нить нпц в городе, у которого можно будет перераспределять статы...
Перейти в начало страницы
Mighty
31 декабря 2008 16:12
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DeZ
Так что скорей уж будет какой-нить нпц в городе, у которого можно будет перераспределять статы...

Не будет. иначе смысл вообще в автораспределении какой?
Перейти в начало страницы
Mioirel
1 января 2009 03:10
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я верю, что они сделают хорошую систему и мне все равно, будет ли в ней место авто-распределению. Было бы разнообразие, а остальное неважно. И в хардкорном смысле тоже, чтобы могли выходить как хорошие персы, так и плохие. Как в тру Диабле!
Перейти в начало страницы
DeZ
9 января 2009 08:54
Сообщение #13


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Не будет. иначе смысл вообще в автораспределении какой?


Не, ну я не говорю, что будет именно так...но что-то подобное должно быть...например, как в TQ можно было перераспределить навыки....так мож тут что-то вроде того будет со статами...

Или, как вариант, сделют как в Mage Knight: Apocalypse и в Dungeon Siege, когда распределяется в зависимости от того, какими навыками и каким оружием пользуешься...

Просторы тут велики...и это они сделают, думаю, хорошо...
Перейти в начало страницы
Fanatism
9 января 2009 10:27
Сообщение #14


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
а стаы то, кто нибудь знает? Может быть там 5 стат, каждому герою своя, на неё и будет удар делаться. Никто же пока незнает что это за статы.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
ygiDygi
2 февраля 2009 19:54
Сообщение #15


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
автораспределение статов - это гуд ... поясню немного ) и да это ИМХО )
вот кто из вас с первго раза при прохождении 2 части четко вкинул нужное количество очков в нужный стат ? ) думаю если такие и есть то они либо гдето чето читали (пользовались гайдами) либо вам невероятно повезло )) что нам дает автораспределение ... оно может и лишает нас возможности создать сорку с кувалдой с требованиями к силе 205 для ношеня оной ) оно вам надо ??? но оно (автораспределение) невероятно снижает шанс полностью запороть перса ... вспомним как проходило планирование раскачки во 2ой части :
1-выбираем нужные скилы
2-выбираем лучший (оптимальный) итем-билд для того чтобы не сдохнуть и получить бонусы к нужным нам скилам (смотри 1)))
3-и вот оно распределение статов как вкидывать (последовательнось), куда вкидывать (нужный стат), сколько вкидывать (ясен пень самое главное)) !!!
короче последный пункт камень преткновения !! почему ?? а потому что очень часто итемы много требовали для их напяливания на перса, и вот нада и силу и ловкость качнуть чтобы напялить шмот ! а виталити и энерджи (в зависимости от перса) тоже не мешало бы качнуть ( приходится чемто жертвовать ... либо итемы заменять чемто менее требовательным а значит и более слабым , либо мало хпмп и т.д.
конечно создаеться ощущение что нас хотят привести на поводке к "нужной" нам прокачке ... но я надеюсь что это всего лишь ощущение )
вывод - без норм шмота никто не останеться ! а возможностей по созданию альтернативных путей раскачки персов думаю будет предостаточно ) бонусы к статам с итемов никто не отменял ... предоложу что будут и квесты в награду за выполнение которых будет +статы ( на выбор)
п.с.
а вообще не с проста зделали автораспределение статов. значит появится вагон и маленькая тележка других возможностей по изменению раскачек персов ... (все хватит)) и так много написал)
Перейти в начало страницы
Halfer
4 марта 2009 16:34
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а там только авто распределение? или типа можно включить авто, а можно выключить? или статы сами повышаются, но еще доп.очки которые сам распределяешь?
Перейти в начало страницы
Mighty
4 марта 2009 19:06
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Пока как я понял речь идет о полном автораспределении и, скорее всего, так оно и останется.
Перейти в начало страницы
Rageburst
4 марта 2009 19:20
Сообщение #18


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Halfer
а там только авто распределение? или типа можно включить авто, а можно выключить?

Цитата:
Предложение ===>, Почему бы просто не сделать 2 режима персонажа(вкл и выкл автораспределение), чтобы решить эту проблему?

Bashiok:
Нет.


Цитата: Halfer
или статы сами повышаются, но еще доп.очки которые сам распределяешь?
Вот я бы хотел такую систему =( и прокакать сложнее и скорректировать легче
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
17 марта 2009 10:35
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вроде как, разработчики говорили, что навыки теперь не будут иметь больших уровней, например, во второй части, любой скил, можно было прокачать до 20 уровня. Теперь же, усиливать их предлагается в основном, за счет использования рун no Но ведь нахождение оных, это дело случая.
Перейти в начало страницы
Mighty
17 марта 2009 11:22
Сообщение #20


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Теперь же, усиливать их предлагается в основном, за счет использования рун

Это где это они говорили такое? О_о
Вроде как руны - это просто доп. способ усилить и/или разнообразить навык разными доп. эффектами, а качать можно будет мне каж. нормально навыки.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 декабря 2013 21:28