РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Monk (Монах)
Pticin
5 сентября 2009 22:55
Сообщение #21


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Fanatism, я как раз и не тебе написал, а резюмировал общее настроение

а если по монку так он действительно кул, так к тому же займёт нишу моей любимой аськи

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
6 сентября 2009 10:50
Сообщение #22


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DemiGoD
Я думаю рано, что то с уверенностью говарить что у монаха будет очень мало хп а варвара много. они оба войны и хп у них будет примерно одинаково.

В D2, у Варвара за каждое очко положенное в живучесть, добавлялось 4 единицы жизни, Убийца и Паладин, получали 3. Кроме этого, у Варвара было, еще и дополнительное, серьезное усиление защиты и жизни.
Теперь действует автораспределение, которое не позволит самостоятельно сместить баланс, пустив дополнительные очки в жизнь. А он точно не изменится, по крайней мере, в сторону сокращения разрыва. Значит, у Варвара, жизни будет больше, как минимум на четверть, а то и на половину. Грубо говоря, если у Монаха жизнь - 1000, то у Варвара 1250-1500.
Думаю, что и силой, он значительно превосходит других героев. Это позволит носить более мощные доспехи, которые лучше защищают/снижают урон.
+ к этому, для Варвара, заявлены - усиленная регенерация и уменьшение повреждений, когда жизнь уменьшится до определенного уровня.

Перейти в начало страницы
Fanatism
6 сентября 2009 17:59
Сообщение #23


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Грубо говоря, если у Монаха жизнь - 1000, то у Варвара 1250-1500.Думаю, что и силой, он значительно превосходит других героев. Это позволит носить более мощные доспехи, которые лучше защищают/снижают урон.

примерно так наверное и будет.
Цитата: Петр Иванов
+ к этому, для Варвара, заявлены - усиленная регенерация и уменьшение повреждений, когда жизнь уменьшится до определенного уровня.

ну думаю это не так важно, у монка тоже наверняка будет что-то типо Каменной кожи увеличивающей физическое сопротивление и т.д. и т.п.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
6 сентября 2009 20:03
Сообщение #24


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
ну думаю это не так важно, у монка тоже наверняка будет что-то типо Каменной кожи увеличивающей физическое сопротивление и т.д. и т.п.

Смысл давать одинаковые способности?
Полагаю, что Монах, будет обладать примерно тем же набором, что и Убийца - значительный бонус к скорости, защита от магии, блок оружием (в ролике отбивает спелы), временная невидимость. Ставка при игре, будет делаться именно на скорость, а не на стойкость.

Перейти в начало страницы
Fanatism
6 сентября 2009 22:14
Сообщение #25


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Смысл давать одинаковые способности? Полагаю, что Монах, будет обладать примерно тем же набором, что и Убийца - значительный бонус к скорости, защита от магии, блок оружием (в ролике отбивает спелы), временная невидимость. Ставка при игре, будет делаться именно на скорость, а не на стойкость.

не помню, мб у варвара уже есть такое, а мб и нет. Кроме того я сомневаюсь что весь монк будет направлен на скорость. Ведь у варвара тоже есть различные пути, допустим его ветка берсеркера.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
7 сентября 2009 09:56
Сообщение #26


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Кроме того я сомневаюсь что весь монк будет направлен на скорость. Ведь у варвара тоже есть различные пути, допустим его ветка берсеркера.

Убийца использовала ловушки winked значит и у Монаха, будет что-то подобное. Наверное, парочка ударных спелов.

Перейти в начало страницы
DemiGoD
7 сентября 2009 11:00
Сообщение #27


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да всё же я ошибся на счёт того, что монах замена паладину. Монк замена асассину. Да у монаха не будет жизней больше чем у варвара, но он будет по хп стоять на 2ом месте. Следует отметить, что у монка базовый урон будет меньше чем а барба. Но только базовый урон. У монка первое место будет занимать AGI ловкость, а 2ое буддут делить сила и выносливость. Как мы занаем у варвара AGI будет на 3ем месте это 100%. AGI даёт повышение защиты(брони), скорость ударов, и повышенный шанс на критический удар. Варвар будет медлительней монка раза в 3ри но сила ударов выше, поэтому и хп ему надо больше, что бы он пока замахивался его не убили(шутка). Конечно Fury сыграет свою роль. Но у монка зашита скоерее всего будет необычайно высокой, следует обратить внимание, как описывают монка. "Монахи это легендарные войны с кожей, которую не в слилах поцарападть даже самый острый меч либо наконечники стрел"- примерно так там написанно. Значит способности укрепления тела монка будут просто феноменальные. Способности монка очень отличные, которые я знаю на данный момент(они подходят, как для пвп так и для уничтожения особо опасных монстров-уникалов и боссов). 1ый Удары с семи сторон-монах начинает двигаться со скокростью звука нанося удары своему противнику с 7ми сторон. Если противник 1ин например пвп огребёт всё сразу. Если много допустим монстров 7 каждый получит по 1му удару. Эту способность они взяли у всеми любимым дотереми гороем Джагернаута из игры Dota AllStars. Во время этой способности он отлично отписывает нехилые криты. Во время исполнения этого скила он неуязвим! Магия и физическиие повреждения ему не страшны.
2ое умение которое мне понравилось не меньше 1го Путь тысячи кулаков взято у асассинки из дьябло 2. Уже не знаю я сколько он ударов наносит за 1ну секунду своему противнику, но точно не меньше 10 следует отметить, что оружие монка не только посох, но ещё и катара=). Я не знаю будет ли в Д 3 катара которая высасивает часть жизни врага, но вы представьте, как можно восполнить потерянные Хиты(hp) используя второе умение. Так же из 10ти ударов несколько критов проскочит точно. Все мы видели, как монах убивает своих врагов. Они почти все разлетаются(взрываются) Близарды говарили, что когда монстр взрывается(дофига крови) то последний удар убил его с крита.
Как то так. Главное оружие монка будет критический удар. 3е умение
имеет название взрывная ладонь 1ин или несколько ударов рукой и монстр разлетается в щепки. Уж не в курсе я направляет ли он своё КИ в противника или у него идёт 4ёх кратное повреждение во время этого удара, что он так разносит всех с этого умения или он просто начиняет противника динамитом когда он спит=) Тут я могу гадать.
4ое умение подходит в борьбе против магов и различных стрелков.
В пвп если вы хотите карать магов то это для вас. Название недостижимая(или недоступная, неприступная, непроходимая) защита, как вам больше нравится. Суть этого умения обратное отражение враждебных зарядов пущенных в вас. И 5ый скил сделан чисто на массовое истребление монстров Название Травмирующая волна- Монк делает полукруговое движение(посохом) и наносит повреждения всем, кто попадёт под неё. Ну в оббщем то на данный момент всё. Если кто знает где описан полный или полу-полный список способностей монаха на инглише киньте плиз ссылку.

Так я чуток ошибся АГИ теперь даёт не броню а шанс на укланение от вражеского удара, крит хит, скорость ударов.
Перейти в начало страницы
Fanatism
7 сентября 2009 19:27
Сообщение #28


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: DemiGoD
Так я чуток ошибся АГИ теперь даёт не броню а шанс на укланение от вражеского удара, крит хит, скорость ударов.

фух, я уж испугался.
Цитата: Петр Иванов
Убийца использовала ловушки значит и у Монаха, будет что-то подобное. Наверное, парочка ударных спелов.
не думаю что они будут под копирку делать перса. Вполне возможно что ловушки перейдут к лукарю.
PS про вича в знахари.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
8 сентября 2009 09:27
Сообщение #29


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
не думаю что они будут под копирку делать перса. Вполне возможно что ловушки перейдут к лукарю.

Естественно, полной идентичности не будет, но думаю, очень похоже.
У лучника, да, может быть, смотря в какую сторону его повернут.

Перейти в начало страницы
Taide
11 сентября 2009 11:16
Сообщение #30


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Интересно, как работает скилл, который позволяет швырять обратно магические снаряды. Отражается весь урон или часть? И как это будет реализовываться в ПвП с магичкой.
Перейти в начало страницы
Alpha
12 сентября 2009 22:09
Сообщение #31


Послушник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Регистрация: 29.03.2009
ICQ:--
Я думаю он полностью отшвыривает все что летит в него,
А у магички есть своя сфера которая замедляет все что в нее влетает,
так что тут баланс какбы.
Перейти в начало страницы
Barbarian
16 сентября 2009 20:23
Сообщение #32


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ЁБн. это че еще за WOWка это в реале игра будет для малалеток где старый мрачный стиль? где черепа на даспехах мечи достойные а не эги кругляшки толстые.Ладн я смирился к колдуну НО ЭТО ЧЕ ЕЩЕ ЗА МАНАХ? со счеткой для мойки окон. Монахам нельзя убивать не кого иначе это уже не монах! Вот колдунья еще осталась в своих чертах ток карона Е*нутая.
И что же у нас дальше из героев? Дай угадаю подика Тетя Зани нет нет Жириновский наверно.Томы Ссоеры блин.О нет наверное водапроводчика добавят с ключем или вантусом в руках. Правильно моя мать говорит ТИХО ШИФЕРОМ ШУРША КРЫША ЕДЕТ НЕСПЕША ВМЕСТЕ С НЕЙ И ФАНТАЗИЯ У РАЗРАБОВ.если так дальше будет продолжатся я запишу близзард в черный список.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
18 сентября 2009 11:35
Сообщение #33


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мне лично, Монах не особо нравится, как не понравилась Убийца в D2.
Но, Доктор, которого сделали вместо Некромансера, вызывает еще большее отторжение angry
Хотелось бы, конечно, персонажа, более приближенного к нормальным рыцарям (Рыцарь Смерти, Воин-Маг, Паладин) recourse
Перейти в начало страницы
Barbarian
18 сентября 2009 17:00
Сообщение #34


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я думаю что всё ещё в переди =)
Перейти в начало страницы
Mighty
18 сентября 2009 20:43
Сообщение #35


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Класс хороший, по-своему выделяется. Да и знаете, ведь система его комбо ударов и быстрота как раз создает такой агрессивный и оригинальный стиль, который отлично вписывается в д3. Смотриться эффектно asta-la-vista
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 сентября 2009 21:28
Сообщение #36


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Монах вполне вписывается в игру и мир. Кроме того Близзы явно решили сделать полный интернационал)
Цитата: Barbarian
я думаю что всё ещё в переди =)

по-любому. Пятым будет супер-пупер класс, стреляющий из арбалета аля ван Хельсинг, бафающий аурами, в стальном бронежилете, обладающий вампиризмом, хилом, призывающий нежить и кастующий огненные шары. Единственный минус - 1 хп здоровья. Называться будет Воинственный Паладин Смерти С Замахом На Некроманта (и ярко выраженным суицидом). Или сокращённо ВПСЗНН.
PS и даже не думайте, что я серьёзно.
PS ладно, почистил тему, свои предположения на тему пятого перса, прошу сюда!

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
terrorist
23 сентября 2009 09:05
Сообщение #37


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Разрабы сказали, что монах из восточной европы) может он русский?))
Да еще и город такой, Ивгород, явно наш.)))
Читаем здесь.
Перейти в начало страницы
DemiGoD
23 сентября 2009 10:11
Сообщение #38


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот, что я нашёл про монаха рыская по инету:
После церемонии открытия, лидеры команды разработчиков Diablo 3 прошлись по некоторым фактам о Монахе.
• мысли о Монахе были навеяны настольными RPG (речь о тех, в которых нужна ручках и бумага);
• хрупкий, быстрый, рукопашный — залог хорошего геймплея;
• отличный контраст варвару;
• новый, неожиданный класс;
• "комплект" (навыки, стиль игры) — вот что создает этого персонажа;
• создает ощущения файтинга с комбосами и своим боевым искусством;
• использует святую магию [holy magic], фокусируется на скорости в противовес прочности. Основная тактика - "ударь и беги" или укол, после которого монстр однозначно умрет, уже без дополнительного вмешательства;
• дополняющие способности; идея была сделать сливающиеся комбо, из чего следует множество сложных вариаций на тему комбинаций различных ударов;
• было желание создать персонажа, которым будет сложно играть в начале из-за комбо движений и естественной хрупкости;
• это класс, воплощающий в себе восточно-европейские мотивы с явно азиатским архетипом не только внешне, но и в плане философии;
• монах происходит из города Ивгород (Ivgorod), расположенном в долине Футхилс (Footllis). Монахи взращены в уединенных монастырях дабы стать чистым отражением богов по средствам доведения до совершенства бесчисленных боевых техник;
• в доказательство своей "особенности", каждому монаху на спину нанесена очень сложная татуировка с изображением 1001 бога, которым они преклоняются. На полное нанесение татуировки уходит вся жизнь Монаха;
• разработчики старались найти применения комбо-движениям скорее на манер таковых из WoW'а (Rouge) нежели из Diablo 2 (Assassin), где набрав комбо-сферы, уже не оставалось никого в живых;
Дальше — больше.
• очень строгая их теократическая религия значительно отличается от таковой у знахаря и варвара, создавая особый контраст;
• отчитываются они перед патриархами, являющимися духовными предводителями или священными королями их общины;
• будучи святыми воинами они, по мнению некоторых, выполняют для церкви грязную работу, но монахи считают что этому посвящена их жизнь;
• в отсутствии сражений монахи погружаются в глубокую медитацию, замаливая свои грехи;
• их боятся и уважают в равной степени, потому как в миру они прослыли машинами-убийцами, но в тоже время и священными людьми;
Навыки:
• Навык "Путь из тысячи ударов" (The Way of the Hundred Fists). Визуально делится на 3 этапа (каждый этап = 1 клик мыши):
o Этап 1: заряд.
o Этап 2: множественные удары.
o Этап 3: область действия. Из-за этого навык немного напоминает консольного драчуна
• Навык "Деформирующая волна" (Crippling Wave) призван нанести дебафф на противников, уменьшив количество наносимого ими повреждения:
o Этап 1: замедление скорости движений;
o Этап 2: уменьшение наносимых повреждений;
o Этап 3: обновление дебаффа на всех врагах;
• Навык "Уничтожающая ладонь" (Exploding Palm). Способность, при которой на монстра наносится специальный знак, после чего монстр разрушается изнутри:
o Этапы 1 и 2: повреждение.
o Этап 3: нанесение кровоточащей раны, наносящей больше повреждений движущимся противникам. Это продолжительное повреждение в случае смерти жертвы вырождается во взрыв тела, повреждая окружающих соратников
• Составные комбо-движения. Основная идея — облегчить игру в начале, вместе с тем став сильным подспорьем при продолжительной игре. Игроки смогут составить воедино в произвольной последовательности любые этапа любых навыков. Например, можно использовать "Заряд" из навыка "Путь из тысячи ударов" (этап 1), потом применить второй этап навыка "Деформирующая волна", уменьшив тем самым повреждения, а в конце (этап 3) применить "Уничтожающую ладонь", заставив тем самым противника кровоточить
• Навык "Удар семи сторон" (Seven Sided Strike) похож на навык "Цепная молния" (Chain Lightening) волшебницы из Diablo 2. Несет в себе особый 2D стиль старой школы, и выполнен на специальной руне, которая наносится на землю в момент использования.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
28 января 2010 15:48
Сообщение #39


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Интересно, Монашка, тоже будет, лысая и с бородой lol feel
Перейти в начало страницы
Igoreck
28 августа 2010 21:07
Сообщение #40


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Новое видео Монаха с выставки Gamescom 2010



На знаменитом портале YouTube появилось новое видео про Монаха. Не хватает лишь русской озвучки вместо итальянской. На видео были показаны: Инвентарь , новые предметы, выполнение квеста и красная обводка для выделения и атаки мобов...

Видео можно посмотреть по этой ссылке
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:13