РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Битвы с монстрами
Pticin
22 декабря 2010 16:55
Сообщение #1


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949

   Одна из наших главных целей в разработке Diablo III – сделать битвы с фантастическими зверями и демонами мира Diablo еще более, чем в предыдущих играх, интересными с точки зрения тактики. Сложность заключается в сохранении понятности, энергичности и стремительности боя, которыми славится эта серия. Мы хотели бы рассказать, как продвигается работа над этой задачей.
Частично решение нашей задачи лежит на плечах самих монстров, поэтому не менее важно подготовить вас, наших героев, к захватывающим сражениям.

   Прежде всего мы призвали целую армию новых и в высшей степени злобных монстров. В мире Diablo III вы будете с боем прорываться сквозь, казалось бы, бесчисленные толпы монстров, которые вас будут постоянно преследовать. От вашего решения – сражаться или убегать – и пути, выбранного для продвижения по карте, зависит ход и задача сражения.

   Например, при первой встрече с наводящими ужас Сосудами – людьми-сектантами, отдавшими свои тела демонам, вы обратите внимание, что они стоят на месте, постукивая посохами по земле, и вроде совершенно вас не замечают. Но это не значит, что и вы должны их проигнорировать. Через какое-то время монстры, сидящие в телах Сосудов, разорвут человеческую плоть и бросятся в бой. Они будут поглощены яростью и, движимые своей адской сущностью, нанесут противнику страшные раны. При встрече с Сосудом, который все еще находится в человеческом облике, в ваших же интересах убить его как можно скорее. Однако, вступая в эту битву, будьте готовы оказаться в эпицентре рукопашной, при этом вам наверняка придется отвлечься на других противников. Возможно, не очень-то благородно наносить удар первым, но на кону находится жизнь во всем Санктуарии, и вы будете убивать демонов вовсе не из малодушия.

   
   Затем мы классифицировали монстров всех типов по поведению. Под поведением мы подразумеваем то, как монстр появляется на поле боя и какие способности он применяет перед тем, как отправить вас в могилу. Например, мы используем внутренний термин “драчун” для обозначения интересного, классического типа поведения, с которым вы будете сталкиваться повсеместно. “Драчуны” делают четкие, ожидаемые удары, часто через большие промежутки времени, которые наносят большое количество урона. От таких атак легко уклониться, но в замкнутом пространстве или при наличии препятствий, замедляющих движение, избежать ударов не так-то просто.

"Взбешенные" монстры входят во временное состояние, в котором увеличивается их урон, количество здоровья, защита или другие характеристики. В ваших интересах избегать “взбешенных” монстров; но такие существа представляют собой большую угрозу. Оставшись в живых, они могут нанести быстрый и смертельный удар. В дальнейшем, узнавая больше об особенностях такого прямолинейного поведения, вы научитесь избегать столкновений или выходить из них победителями... Только чтобы встретиться с еще более опасными монстрами.

   

   С отдельными монстрами можно расправиться тщательно и осторожно. Но условия схватки становятся сложнее, когда число чудовищ увеличивается. В определенный момент игры вы окажетесь в пустыне, сражаясь с тучами павших. Они окружат вас, чтобы не дать сбежать, и будут преследовать вас по пятам. И вдруг налетят песчаные осы, выстреливая в вас свои жала, которые, хоть и медленно летят, наносят огромный урон. Атаки ос постепенно отнимают у вас жизнь, кольцо павших сжимается. Вам нужно или убить ос, или сдвинуться с места, иначе вы умрете, но живую стену из павших нельзя оставлять без внимания. И в то же время к вам устремляются жала, от которых придется уворачиваться в процессе продвижения.


   В последующих актах вас ждут встречи с новыми чудовищами и событиями, и вам придется подстраивать свою стратегию под каждый бой.

   Конечно, сейчас самое время сразиться с дюнным дервишем, который внезапно возникнет в поле зрения в яростном вихре клинков. Не пытайтесь напасть на него в этот момент – это очень опасно: клинки отразят ваши атаки дальнего боя и смелют вас в фарш в ближнем бою. Вихрь лезвий нанесет вам огромный урон, а то и моментально вас убьет. Ваша смерть неизбежна, если только вы не действуете быстро и аккуратно.

   Вы передвигаетесь мимо нагромождений камней, чтобы павшие вас не окружили. Вы выбираете главные цели среди врагов, которые зщаманивают вас в западню, которые медленно отнимают вашу жизнь или которые обладают мощной броней. Затем вы проводите собственный маневр, заставая противника врасплох!

   
   Частично решение нашей задачи лежит на плечах самих монстров, поэтому не менее важно подготовить вас, наших героев, к захватывающим сражениям. Представители каждого класса в Diablo III – бойцы, и количество наносимого урона имеет решающее значение. Независимо от выбранных для вашего персонажа способностей, вы можете варьировать как его защитные, так и наступательные характеристики. У каждого героя имеется в распоряжении целый арсенал защитных навыков: “Ледяная стрела”, “Зеркальное отражение”, оглушающий “Топот”, ослепляющий “Штурм”, “Смертельная приманка”. Все они отвлекают противника. Не забывая держать про запас как можно больше флаконов лечебного зелья, используйте эти навыки разумно, чтобы выжить.

   Сталкиваясь со все новыми монстрами во время прохождения игры и при выполнении заданий, не забывайте менять свою стратегию. Когда самые разнообразные чудовища действуют против вас сообща, одна и та же способность не поможет вам разгромить врагов. Каждая яростная схватка станет испытанием не только для ума, но и для реакции.

 


информация с оф сайта D3


--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
DoctorDMC
22 декабря 2010 18:55
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
хорошая статья
Перейти в начало страницы
Aberkromb
23 декабря 2010 09:30
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--

Вот вчера только ее прочитал, сегодня захожу, а уже лежит тут и отмеченно "Вчера 16:55"

Шустро работаете)  

Перейти в начало страницы
Edge
23 декабря 2010 18:08
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
класс, правда ждать еще год((
Перейти в начало страницы
Neesck
6 июня 2012 09:19
Сообщение #5


Паладин
  • 68

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Регистрация: 15.05.2012
ICQ:--
Подскажите возможно ли в настройках игры сделать так, что б отображалось здоровье монстров. Если да то подскажите как?

--------------------
Чародей 60ур.
battle.tag: Neesck#2404
Перейти в начало страницы
Shadowz
6 июня 2012 10:06
Сообщение #6


Паладин
  • 68

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 331
Регистрация: 7.05.2012
ICQ:463811184
посмотришь в настройках сегодня, а так alt
Перейти в начало страницы
Neesck
6 июня 2012 12:21
Сообщение #7


Паладин
  • 68

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Регистрация: 15.05.2012
ICQ:--
Спасибо. Вот только сегодня посмотреть несмогу, как минимум завтра вечером - работа раньше не позволяет. Пока я начну, вы уже 1-й Акт все пройдёте))

--------------------
Чародей 60ур.
battle.tag: Neesck#2404
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 04:46