РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Руны в D3
Fallen
26 мая 2011 01:02
Сообщение #1


Послушник
  • 34

Репутация: 0
Группа: BANNED
Сообщений: 35
Регистрация: 24.04.2011
ICQ:--
Одна из отличительных особенностей Diablo III, которой уделяют особое внимание разработчики — гибкая настройка умений и внешнего вида персонажа. Вы сможете создать героя одного из пяти возможных классов и подобрать для него индивидуальные комбинации талисманов, талантов, самоцветов, доспехов, оружия и умений, а также использовать различные руны. О рунах и пойдет речь в этой статье

Блок официальной инфы от Близзард:

Вихрь Варвара


«Вихрь» — умение варвара, полюбившееся игрокам еще в Diablo II. Варвар раскручивается в яростном круговороте, нанося урон всем противникам, которых встречает на своем пути.

Алая руна: от варвара разлетаются камни и мелкая галька, нанося при этом урон по области.
Фиолетовая руна: от варвара расходятся небольшие вихри, наносящие урон.
Обсидиановая руна: варвар приобретает неуязвимость к эффектам обездвиживания.
Золотая руна: уменьшаются затраты ярости на использование способности.
Алебастровая руна: при нанесении критического урона варвар на короткое время дезориентирует противника, и тот начинает нападать на собственных союзников.

Осколочная граната Охотницы на демонов


«Осколочная граната» — мощное умение охотника на демонов: он бросает гранату, которая взрывается при контакте с противником и разлетается на несколько небольших снарядов, детонирующих практически сразу.

Алая руна: граната наносит увеличенный урон в точке попадания.
Фиолетовая руна: вместо гранат противников поражают самонаводящиеся снаряды.
Обсидиановая руна: охотник на демонов запускает осколочную гранату в воздух. В полете она разлетается на несколько снарядов, поражающих противников.
Золотая руна: вместо небольших снарядов граната разлетается на несколько порождений Тьмы, которые атакуют ближайших противников и вытягивают из них жизнь, восстанавливая здоровье героя.
Алебастровая руна: снаряды при взрыве оглушают противников.

Хлещущий ветер Монаха


«Хлещущий ветер» — это прием, с помощью которого монах создает завихрение, наносящее урон всем ближайшим противникам. Радиус действия данного умения увеличивается трижды по мере развития героя, а наносимый урон также пропорционально возрастает.

Алая руна: умение наносит увеличенный урон за счет крутящихся клинков.
Фиолетовая руна: умение имеет увеличенный радиус действия, а противники получают дополнительный урон от огня.
Обсидиановая руна: монаха непрерывно окружает вихрь, который наносит урон всем ближайшим противникам.
Золотая руна: увеличивается скорость восполнения духа.
Алебастровая руна: при атаке монах создает мощный песчаный вихрь, который наносит урон противникам и отбрасывает их назад.

Едкое облако Шамана


«Едкое облако» — это заклинание шамана, с помощью которого он призывает духа, плюющего кислотой и сеющего кислотную смерть на оказавшихся под ним противников.

Алая руна: заклинание наносит мгновенный, а не периодический урон.
Фиолетовая руна: увеличивается площадь поражения.
Обсидиановая руна: при использовании заклинания появляются слизни, атакующие ближайших противников.
Золотая руна: противники заражаются болезнью, наносящей периодический урон.
Алебастровая руна: шаман выплевывает направленную струю кислоты.

Морозный луч Мага


«Морозный луч» — заклинание волшебника, которое наносит урон противникам, а также замораживает их, снижая скорость передвижения и атаки.

Алая руна: чем дольше волшебник поддерживает заклинание, тем больше урона оно наносит, пока тот не достигнет максимального значения.
Фиолетовая руна: волшебника окружает морозная пелена, наносящая урон всем ближайшим противникам.
Обсидиановая руна: луч наносит меньший урон, но при этом скорость передвижения и атаки цели значительно снижается.
Золотая руна: уменьшаются затраты магической энергии.
Алебастровая руна: противники, убитые с помощью этого заклинания, оставляют после себя ледяной след на земле, который наносит урон попадающим в него монстрам.
Перейти в начало страницы
ILmort
26 мая 2011 01:22
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Интересно.
Только вот видео на сайте не хотят включаться - глюк какой-то, не дающий выбрать дату рождения.
Перейти в начало страницы
ARLION
26 мая 2011 09:48
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Зделал бы тему приличней или вообще лучше не создавал...
Перейти в начало страницы
ILmort
26 мая 2011 13:14
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вроде косяк в переводе на офф сайте. О способности монаха написано: "Радиус действия данного умения увеличивается трижды по мере развития героя". Какого развития? Там три удара же, которые становятся сильней и шире, по возрастающей.

Общее видео по рунам, в HD:
http://www.youtube.com/watch?v=7EBaY3RfNRc
Перейти в начало страницы
Tafier
26 мая 2011 16:39
Сообщение #5


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Про систему вроде как уже все давно знали, так что это вроде как не новость. Клёво было увидеть новые скилы, а так же видоизменённые. Понравились у барба кримсон(алая, просто инглиш названия больше по-нраву) и индиго, у волшебницы Индиго и Алабастер (Если бы увидели ещё этот ледяной след), и особенно понравился шаман со своим алабастером, как будто после 10 литров водки :lol: .
Интересно чем по внешности отличаются руны разной силы?
Так-же интересно сможем ли мы менять руны во время боя в скилах (допустим я вставляю Индиго "фиолетовую" руну(хотя по идее она синяя :smile: ) в морозный луч "Ray of Frost" и пользуюсь ею как защитой, а потом опа в две-три секунды меняю руну на алебастровую "Alabaster" и теперь у меня типо аое атака)?

З.Ы. Некрасивая тема оформите кто нить нормально плиз (самому впадлу этим заниматься), а эту удалите.

:flood: Разрушение мозга
Волшебница со своими лучами теперь лучница, ХаХаХа какой я смешной :crazy: Лазер-Старварс-Дискошарик-Звезда :flood:
Перейти в начало страницы
ILmort
26 мая 2011 17:35
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Tafier,
Цитата: Tafier
Так-же интересно сможем ли мы менять руны во время боя в скилах


Сомневаюсь, ибо при такой системе пропадёт сам смысл выбора рун. В игре же как будет, один скилл = одна руна. И не удивлюсь, если надо будет платить кому-нибудь за вставку этой руны, чтобы неповадно было часто тасовать свойства скилла.
Перейти в начало страницы
ARLION
26 мая 2011 17:57
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Tafier
Так-же интересно сможем ли мы менять руны во время боя в скилах

где то прочитал, Башиок сказал что руны не будут меняться во время боя...
Перейти в начало страницы
SilverWolf
26 мая 2011 18:00
Сообщение #8


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Интересно, очень даже интересно :winked:
Перейти в начало страницы
FantazySL
27 мая 2011 05:30
Сообщение #9


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Уже на первый взгляд видно,что эффекты рун не равнозначны.Некоторые эффекты откровенно будут предпочтительней.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
ILmort
27 мая 2011 12:42
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: FantazySL
Уже на первый взгляд видно,что эффекты рун не равнозначны.Некоторые эффекты откровенно будут предпочтительней.


На примере одного скилла да, не равнозначны. Но, полагаю, что не очень полезные свойства скилла с какой-либо руной могут отлично сочетаться с другим скиллом при поочерёдном использовании. Это мы узнаем после выхода игры и нескольких месяцев задрочки.

Настораживает только снижение потребности аркейна, добавление силы духа и т.д. Обычно прокачанный герой не нуждается в постоянном пополнении атакующей энергии (маны...), а тут руны под это можно тратить. Или близзы сделают суровую систему траты энергий, чтобы игроки не расслаблялись? =)
З.Ы. Варвар со своей яростью к этому не относится, ибо ярости ему надо много, а она уходит со временем.
Перейти в начало страницы
Tafier
27 мая 2011 14:06
Сообщение #11


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Вроде как раз варвар и относится, Ярость копиться за счёт урона причиняемого и получаемого. Допустим против вас идёт огромная толпа тварей, в этом случае можно просто кинутся в эпицентр и WW, следовательно ярость не кончиться, но предполагаю что её трата будет большая, тогда против двух-трёх мобов не будет смысла применять скил, который будет хавать до хрена ярости, тот же WW. Вот и Голден руна пригодится.

З.Ы. возможно понял неправильно, но ИМХО
Перейти в начало страницы
ILmort
27 мая 2011 14:16
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я имел ввиду то, что руна, поддерживающая/дающая ярость будет весьма полезна, так как ярость со временем тратится сама. Излишки ярости пригодятся для перебежек между схватками. А вот снижение потребности какой-нить маны, которой и так дофига, и которая сама восполняется, может оказаться не таким нужным.
Тут встаёт вопрос о системах энергий в общем, а близзы на этот счёт не очень-то распространяются. Может, там тоже какие-то уникальные способы накопления будут, при которых и руны будут не лишними...
Перейти в начало страницы
Tafier
27 мая 2011 14:34
Сообщение #13


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Ок, понял :winked: исзвиняюсь
и согласен.
Перейти в начало страницы
SilverWolf
27 мая 2011 18:14
Сообщение #14


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Вообще новость надо оформить :winked:
Перейти в начало страницы
FantazySL
28 мая 2011 09:00
Сообщение #15


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
А интересно какой шанс дропа будут иметь руны,как много их у нас будет?! И кто нибудь знает что за талисманы в д3?

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Tafier
28 мая 2011 18:10
Сообщение #16


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Талисманы
На английском, но понять я думаю все в состоянии.
(на 09:11)

Нашёл ответ на свой ранний вопрос. Думал никто не отвечает т.к. незнает:
Интересно чем по внешности отличаются руны разной силы?

Вот картинки:
Индиго
Кримсон (все 7)
Источник
http://www.diablowiki.net
Перейти в начало страницы
ILmort
30 мая 2011 20:35
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Класс, целых семь градаций. Уже хочется поманчкинить =)
Интересно, как будут меняться названия рун среди одного класса (stone, silver, gold).
Также интересует, насколько реально будет выбить последние руны в сингле и возможно ли будет их как-то сварить.
Перейти в начало страницы
FantazySL
30 мая 2011 21:43
Сообщение #18


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Да,лишь бы сингл на высокоуровневые руны и вещи не побрили,близзы любители таких шуток!

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Tafier
31 мая 2011 14:59
Сообщение #19


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Недавно узнал, что близы вроде как хотят убрать талисман из игры, из-за того, что они дают прибавки, которые итак уже можно получить из доспехов, но по мне это должно быть бредом :recourse:
Перейти в начало страницы
FantazySL
31 мая 2011 15:05
Сообщение #20


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
А мне ликвидация талисманов из игры никаким бредом не кажется.Есть руны,камни,ремесленники и нет смысла черезчур перегружать игру.

А интересно как руны будут изменять способность демонхантера валут(когда делает колесо),интересно посмотреть.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 09:16