РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Продолжительность Diablo 3, Обсуждение продолжительности игры
Paladin
30 мая 2011 01:08
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Последнее время у разработчиков игр появилась не здоровая тенденция - делать свои проекты короче! Как уже говорилось, по продолжительности и размерам локаций Diablo 3 не будет уступать D2. На мой взгляд, проект который так долго находится в разработке, должен хотя бы в два раза превосходить своего предшественника. А что думаете вы по этому поводу?
Перейти в начало страницы
darkdeathd3
30 мая 2011 01:49
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
да вроде и будет больше локаций хватает, да и квестов тоже дохера будет.
Перейти в начало страницы
FantazySL
30 мая 2011 09:44
Сообщение #3


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Учитывая то что будет три сложности,бешеное кол-во камней и рун,множество вариаций билдов и ограничение развития героя в 60 уровней,я думаю продолжительность д3 должна быть примерно равна второй части.Короткую конечно очень не хочется,но и искуственно растянутую тоже.ИМХО.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Tafier
30 мая 2011 16:06
Сообщение #4


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
ИМХО Думаю будет аналогично старику: Приятный сюжет, который не заставит скучать из-за длины игры. Т.е. да игра будет достаточно долгая, но это того стоит, т.к. игра будет приятной. "плюс" Эндгейм
Перейти в начало страницы
Paladin
30 мая 2011 19:19
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нормальная игра и не даст скучать, какой бы длинны она не была! Надоедает только треш. Я вот не вижу смысла покупать RPG с компанией длинною меньше 15-20 часов. А от Diablo 3 жду большего.
Кстати, сколько там его делают? Лет около девяти, если учесть работу Blizzard North? Я думаю за такое время можно сделать ОЧЕНЬ длинную игру. В ином случае не вижу смысла в столь долгой разработке!
Перейти в начало страницы
Zverik
30 мая 2011 20:13
Сообщение #6


Рыцарь
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
О чем вы говорите... я уже на все согласен-хоть тушкой, хоть чучелом...лишь бы закруглялись уже.

--------------------


Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли.
И только я один лежу в сухом теплом ящике…
Перейти в начало страницы
Paladin
30 мая 2011 20:53
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну я и не говорю что D3 нужно делать еще десять лет, я просто говорю: чем длинен будет игра - тем лучше :smile:
Перейти в начало страницы
FantazySL
30 мая 2011 21:38
Сообщение #8


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Не в длинне дело. Вся суть в сюжете и реиграбельности.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
darkdeathd3
30 мая 2011 21:51
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
да и кстате 60 лвл ну ето полный край, гамить из за 60 скилов, типа близы не могли сделать баланс на 100 лвл. Смешно ИМХО. Обленились и зазнались 60 лвл отработали баланс в ВОВ лень над соткой маяться.
Перейти в начало страницы
Paladin
30 мая 2011 21:54
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
FantazySL,
Да я и не говорю что в длине, но длина тоже не помешает)
Перейти в начало страницы
Fanatism
30 мая 2011 22:30
Сообщение #11


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Побочные квесты входят в расчёт при сравнении продолжительности и размеров со второй частью, или же сравниватся лишь основная линия? Я склоняюсь к тому что нет, а значит дополнительные сюжеты которые будут выполнены, как нам обещают, на высоком уровне (как и всё конечно же), должны стать приличным довесом к длительности.
PS если игру долго делают, это же ещё не значит, что она должна быть обязательно длинной, имхо.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Tafier
30 мая 2011 23:53
Сообщение #12


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Насчёт 60ти лвлов. Это не значит, что играть ты будешь меньше , чтоб получить этот лвл. Это сильно обсуждалось на Форсестратджи(канал на ютуб всё на английском, но чуваки выкладывают свои разговоры, сами много копают по игре и имеют довольно приличные знания по поволу Д3).
Т.е. Есть допустим 1кк опыта, его можно растянуть на 100 или же как в Д2 99 лвлов, а можно ужать в 60 лвлов "плюс" (опять этот грёбаный символ) вместо 20 поинтов к скиллам их можно сделать в 15 или 10, где то около того (и сила этого скилла не будет выглядеть слабже, ведь мы будем иметь трэйты или как Traits). Тогда действительно от каждого полученного лвла ты будешь чувствовать кайф, а то в Д2 была такая проблема (именно проблема) первые леваки набивались в миг и ты этого мог даже не замечать, как у тебя опа и 15 ниоткуда. К тому же они так долго работают над проектом и я не думаю, что они сделают достижение 60 лвла, бессмысленным, когда в Д2 99 это был просто статус/цифра и особо от этого ничего не менялось, когда игру можно было проходить уже на 80 или около того. По мне в достижении отметки 99 не было особо кайфа ИМХО.

Так, что не волнуйтесь ребята всё будет впоряде :doubleup:
Перейти в начало страницы
Zverik
31 мая 2011 07:12
Сообщение #13


Рыцарь
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
Вы с такой легкостью говорите про 99 лвл.Это только в ЛоДе можно было 99 лвл реально получить, и то не так быстро. А в Д-2 классик- нет. Там после 93 лвл экспа, считай, только с одного моба и идет...Был знаком только с одним маньяком, который довел свою амазонку до 99 лвла на батлнете (у него на это ушло года 3 наверное, а то и больше, пока работала версия1.9).

--------------------


Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли.
И только я один лежу в сухом теплом ящике…
Перейти в начало страницы
FantazySL
31 мая 2011 11:03
Сообщение #14


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Никогда не ставил самоцелью набить 99 левел,просто играл и все. Максимум докачивался до 90,а так обычно все персы 80-85 уровня.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Tafier
31 мая 2011 14:42
Сообщение #15


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 297
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
я к тому, что 60 Это не плохо, а даже хорошо.
Перейти в начало страницы
Pticin
31 мая 2011 15:27
Сообщение #16


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
в дополнениях могут поднять планку уровней, я даже уверен, сюжетная линия будет сопоставима с D2.

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
FantazySL
31 мая 2011 15:29
Сообщение #17


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Я тебя понял,меня вообще несильно волнует количество уровней.Больше интересует сюжет и гемплей.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Zverik
31 мая 2011 15:52
Сообщение #18


Рыцарь
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
Просто, я смотрю, что в понятие продолжительности многие вкладывают время затраченное на прохождение одним персом с момента его создания до убийства последнего босса. Ну это сингл какой-то получается.
Для меня продолжительность игры - это сколько времени будет желание регулярно или более-менее регулярно заходить в игру. И слова "пройти игру" для меня вообще непонятны. Диабло - это же тамагочи. Родить перса, вырастить, научить уму-разуму, одеть поприличнее, чтобы не стыдно было за оболтуса этого. Да и не одного вырастить, еще пару братьев ему и сестру, чтобы семья была дружная. Чтобы вышли все во двор и соседи воскликнули:"Вах! Какие молодцы!" Вот- это я понимаю...

--------------------


Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли.
И только я один лежу в сухом теплом ящике…
Перейти в начало страницы
Fanatism
31 мая 2011 19:40
Сообщение #19


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Чтобы у любого могло сформироваться общее представление о каком-то предмете, нужно применять к вещам какие-то общепринятые мерила: ширина, длинна, высота, вес и т.п. С играми таже история.
Игре определённого жанра свойственны какие-то параметры. Допустим если это жанр РПГ, то скорее всего этими параметрами выступят число Рас/классов персонажей, общее число навыков и заклинаний, открытый мир или коридорный, наличие побочных квестов, стилистика фэнтези/фантастика и т.п.
В случае с Диабло разработчики на коробочке с диском могут смело написать, что в игре пристуствует 5 классов, куча скиллов, куча талантов, руны, крафтинг и что средняя длительность прохождения сюжетной линии (с момента создание персонажа до титров) займёт столько-то часов. Данная информация сможет дать рядовому покупателю основные сведенья об игре. Стоит ли сообщать ему о том что доведение персонажа до максимального уровня займёт у него неделю? Думаю нет, хотя бы по той причине, что теоретически не у всех в процессе игры может возникнуть такое желание.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Zverik
31 мая 2011 20:01
Сообщение #20


Рыцарь
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
Да,да...давно уже пора D-III обрести ширину,длину,высоту в виде бокса или яркой коробки. Я даже от двух бы не отказался.

--------------------


Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли.
И только я один лежу в сухом теплом ящике…
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 09:16