РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 База данных Diablo III + Редактор персонажа
Ship
1 ноября 2011 02:30
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
[img]http://itship.ws/img-host/topic/header.jpg[/img]

Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам [b][url=http://diablodb.net/builder/]Редактор Персонажа[/url][/b].

[b]Что из себя представляет данный ресурс/приложение?[/b]
- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.

[b]Хорошо, как этим всем пользоватся?[/b]
Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого. 
[b]Кукла[/b] [i](анг. Paper Doll)[/i]  - это Ваш персонаж!
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_doll.jpg[/img]
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.

[b]Слоты экипировки[/b] - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии [i](left mouse click)[/i] кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали. [i]Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк.[/i] Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

[b]Фильтры[/b]
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_filters.jpg[/img]
Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

[b]Атрибуты[/b] - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_attr.jpg[/img]
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение. 
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания [i](Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится)[/i] при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_popup.jpg[/img]

Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

[b]Статус редактора[/b]
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!

[b]Собственно ссылки[/b]
[url=http://diablodb.net/builder/]DiabloDB - Builder[/url] - Сам редактор
[url=http://math.diablodb.net]Math Wiki[/url] - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
[url=http://diablodb.net]Diablo III Database[/url] - База данных вещей, которую мы используем

Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам Редактор Персонажа.

Что из себя представляет данный ресурс/приложение?
- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.

Хорошо, как этим всем пользоватся?
Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого.
Кукла (анг. Paper Doll) - это Ваш персонаж!
[img]http://itship.ws/img-host/topic/header.jpg[/img]

Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам [b][url=http://diablodb.net/builder/]Редактор Персонажа[/url][/b].

[b]Что из себя представляет данный ресурс/приложение?[/b]
- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.

[b]Хорошо, как этим всем пользоватся?[/b]
Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого. 
[b]Кукла[/b] [i](анг. Paper Doll)[/i]  - это Ваш персонаж!
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_doll.jpg[/img]
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.

[b]Слоты экипировки[/b] - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии [i](left mouse click)[/i] кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали. [i]Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк.[/i] Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

[b]Фильтры[/b]
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_filters.jpg[/img]
Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

[b]Атрибуты[/b] - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_attr.jpg[/img]
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение. 
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания [i](Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится)[/i] при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_popup.jpg[/img]

Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

[b]Статус редактора[/b]
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!

[b]Собственно ссылки[/b]
[url=http://diablodb.net/builder/]DiabloDB - Builder[/url] - Сам редактор
[url=http://math.diablodb.net]Math Wiki[/url] - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
[url=http://diablodb.net]Diablo III Database[/url] - База данных вещей, которую мы используем
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.

Слоты экипировки - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии (left mouse click) кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали. Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк. Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

Фильтры
[img]http://itship.ws/img-host/topic/header.jpg[/img]

Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам [b][url=http://diablodb.net/builder/]Редактор Персонажа[/url][/b].

[b]Что из себя представляет данный ресурс/приложение?[/b]
- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.

[b]Хорошо, как этим всем пользоватся?[/b]
Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого. 
[b]Кукла[/b] [i](анг. Paper Doll)[/i]  - это Ваш персонаж!
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_doll.jpg[/img]
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.

[b]Слоты экипировки[/b] - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии [i](left mouse click)[/i] кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали. [i]Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк.[/i] Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

[b]Фильтры[/b]
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_filters.jpg[/img]
Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

[b]Атрибуты[/b] - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_attr.jpg[/img]
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение. 
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания [i](Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится)[/i] при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_popup.jpg[/img]

Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

[b]Статус редактора[/b]
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!

[b]Собственно ссылки[/b]
[url=http://diablodb.net/builder/]DiabloDB - Builder[/url] - Сам редактор
[url=http://math.diablodb.net]Math Wiki[/url] - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
[url=http://diablodb.net]Diablo III Database[/url] - База данных вещей, которую мы используем
Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

Атрибуты - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/header.jpg[/img]

Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам [b][url=http://diablodb.net/builder/]Редактор Персонажа[/url][/b].

[b]Что из себя представляет данный ресурс/приложение?[/b]
- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.

[b]Хорошо, как этим всем пользоватся?[/b]
Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого. 
[b]Кукла[/b] [i](анг. Paper Doll)[/i]  - это Ваш персонаж!
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_doll.jpg[/img]
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.

[b]Слоты экипировки[/b] - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии [i](left mouse click)[/i] кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали. [i]Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк.[/i] Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

[b]Фильтры[/b]
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_filters.jpg[/img]
Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

[b]Атрибуты[/b] - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_attr.jpg[/img]
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение. 
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания [i](Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится)[/i] при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_popup.jpg[/img]

Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

[b]Статус редактора[/b]
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!

[b]Собственно ссылки[/b]
[url=http://diablodb.net/builder/]DiabloDB - Builder[/url] - Сам редактор
[url=http://math.diablodb.net]Math Wiki[/url] - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
[url=http://diablodb.net]Diablo III Database[/url] - База данных вещей, которую мы используем
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение.
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания (Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится) при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/header.jpg[/img]

Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам [b][url=http://diablodb.net/builder/]Редактор Персонажа[/url][/b].

[b]Что из себя представляет данный ресурс/приложение?[/b]
- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.

[b]Хорошо, как этим всем пользоватся?[/b]
Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого. 
[b]Кукла[/b] [i](анг. Paper Doll)[/i]  - это Ваш персонаж!
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_doll.jpg[/img]
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.

[b]Слоты экипировки[/b] - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии [i](left mouse click)[/i] кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали. [i]Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк.[/i] Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!

[b]Фильтры[/b]
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_filters.jpg[/img]
Думаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.

[b]Атрибуты[/b] - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_attr.jpg[/img]
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение. 
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания [i](Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится)[/i] при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
[img]http://itship.ws/img-host/topic/ui_popup.jpg[/img]

Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

[b]Статус редактора[/b]
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!

[b]Собственно ссылки[/b]
[url=http://diablodb.net/builder/]DiabloDB - Builder[/url] - Сам редактор
[url=http://math.diablodb.net]Math Wiki[/url] - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
[url=http://diablodb.net]Diablo III Database[/url] - База данных вещей, которую мы используем

Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.

Статус редактора
На данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!

Собственно ссылки
DiabloDB - Builder - Сам редактор
Math Wiki - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
Diablo III Database - База данных вещей, которую мы используем
Перейти в начало страницы
Sergey
1 ноября 2011 12:00
Сообщение #2


Паладин
  • 68

Репутация: 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Регистрация: 2.02.2008
ICQ:3856350
Для беты не особо будет интересен, а вот для полноценной игры данный редактор очень будет востребован.

--------------------
Перейти в начало страницы
AndrуBog
4 ноября 2011 22:41
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: 0
Группа: BANNED
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2011
ICQ:--
Sergey,
Да для беты вообще нечего не требуется кроме ключа.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 марта 2012 05:41

Rambler's Top100