Итак, нет больше сил терпеть и держать детище в подполье.
Представляем Вам
Редактор Персонажа.
Что из себя представляет данный ресурс/приложение?- Веб приложение (раздел сайта) которое позволяет Вам одеть персонажа с ног до головы во все вещи которые доступны напрямую с клиента Беты.
- Приложение производит расчеты характеристики персонажа согласно экиперовке которую Вы выбрали.
- Производит сложные расчеты еффективности/баланса экипировки.
- Подбирает необходимое направление в одевании Вашего персонажа, согласно моделям.
Хорошо, как этим всем пользоватся?Все банально просто, как и в любой программе всегда нужно время на осоение, поэтому появился небольшой гайд по использованию!
Начнем с самого простого.
Кукла (анг. Paper Doll) - это Ваш персонаж!
Как видно на рисунке, Вы можете выбрать Уровень, класс и имя своего персонажа. Выбранный Вами уровень и класс, моментально отразится на атрибутах персонажа.
Слоты экипировки - это ячейки, в которые Вы можете разместить тот или иной предмет, в зависимости от класса персонажа и вещей одетых в других ячейках.
При наведении на один из слотов, он подсвечивается желтым, указывая на какой слот Вы в данный момент навели мышкой.
При нажатии
(left mouse click) кнопки мыши на слот, он подсвечивается желтой рамкой, сигнализирующей о том, какой из слотов в данный момент активен. Если слот подсвечивается красным, это значит что Вы не можете носить данную вещь, у Вас уровень персонажа ниже требуемого или Ваш класс не может носить данный тип вещей. После выбора слота, и нажатия, в правом окне загружаются вещи, которые доступны для класса персонажа которого Вы выбрали.
Внимание: результат вывода вещей, не может привышать 50 строк. Для уменьшения списка, существует раздел Фильтры!
ФильтрыДумаю с рисунка все понятно, подробных обьяснений не требуется.
Атрибуты - (анг. Attribute) - это характеристики Вашего персонажа, которые косвенно или явно вляют на умения и способности Вашего персонажа.
О атрибутах известно всем, так же, всем известно как иногда не удобно переключать несколько вещей (допустим у Вас есть несколько разных вещей в один и тот же слот) и смотреть, а что лучше ? Мы решили за Вас эту проблему! Теперь при наведении мыши на одну из строк вывода (таблица вещей, справа, без клика, просто наведение) данные автоматически подсчитываются как будто Вы одели эту вещь вместо текущей, и разницу записывает рядом с атрибутом. Красный - уменьшение атрибута, желтый - увеличение.
Так же, атрибуты могут иметь вид не просто целого числа (25 например), а дробного (25/31 например), это означает что вещь, которую Вы выбрали имеет разброс в характеристиках. В реально же игре, у Вас эта же вещь будет иметь конкретное значение в пределах этого разброса. На данный момент в редакторе нет возможности указать конкретное значение в пределах разброса, но эта функция скоро появится!
Для удобства понимания
(Русский перевод на данный момент отсутствует, в ближайших версиях появится) при наведении на атрибут, показывается всплывающая подсказка с описанием того как считается данный атрибут, и что он означает.
Вот думаю пока и все, основные моменты интерфейса мы рассмотрели, а для более глубого изучения возможностей редактора, милости просим.
Статус редактораНа данный момент, редактор находится в стадии бета тестирования, так как разработка проходила на протяжении 3 недель, нам захотелось поделится частью уже созданого, по этому мы и решили выпустить бета-версию.
Да, есть небольшие глюки и недороботки, но мы не останавливаемся ни на шаг, и модифицируем и улучшаем редактора каждый день! В скором будущем появится очень много функций, которые улучшат Ваше прибывание в мире Diablo III.
Мы Вас очень просим, если Вы нашли недороботку, баг или Вам просто не нравится или не удобен интерфейс, сообщайте на форуме, мы обязательно прислушаемся и исправим!
Собственно ссылкиDiabloDB - Builder - Сам редактор
Math Wiki - Математическое Вики, с описанием всех формул и моделей которые используются
Diablo III Database - База данных вещей, которую мы используем