РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


3 страниц 1 2 3 Далее
 Анти-петиция, Ответная петиция против фанатов готического стиля
Mighty
28 августа 2008 22:30
Сообщение #41


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ща точно не помню уже, но читал какое то интервью Джея Уилсона по поводу петиции кажись, и там он говорит что вот мы не будем ничего менять бла-бла-бла но, говорит, радугу эту из финальной части уберут по просьбе фанатов.
Перейти в начало страницы
Lyserk
28 августа 2008 22:37
Сообщение #42


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Диабло в моем понимании после выхода 2-й части стал в основном не "Фильмом ужасов" а уже больше экшеном.


Я для примера писал) Диабло это конечно не ужасы, но атмосфера похожая.

А по поводу исчезающих трупов - в Титан квесте все трупы оставались на месте...(естественно до того как выключим игру)
Перейти в начало страницы
Mighty
28 августа 2008 22:37
Сообщение #43


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
MTV-сайт
Воть, там ближе к концу, ток там на инглеше)
Перейти в начало страницы
Mioirel
28 августа 2008 22:38
Сообщение #44


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо. Все-таки, по-моему мнению, радуги это обычное погодное явление, ничем не хуже любых других, но лыбящиеся горгульи и тому подобные “мультяшные” элементы серьезно уродуют антураж. Или Вы согласны с тем, что там, где может быть смешно, может быть и страшно?
Перейти в начало страницы
Lyserk
28 августа 2008 22:44
Сообщение #45


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Где смешно, может быть страшно, но не в смысле боязни, а в смысле нелепости.
Перейти в начало страницы
Mighty
28 августа 2008 23:04
Сообщение #46


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не знаю, мне например ни секунды смешно не было когда видео геймплейное смотрел. А вот ощущения некой жутковатости как раз были smile
Вобщем атмосфера что надо.
Перейти в начало страницы
Lyserk
28 августа 2008 23:19
Сообщение #47


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Оффтопну)))
Главное чтоб музыка осталась такой же - во что навевает атмосферу помимо графики)
Перейти в начало страницы
taruso
30 августа 2008 01:18
Сообщение #48


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
в общем ролики хорошие!!! главное чтоб игру такой же сделали!!!
Перейти в начало страницы
Mighty
30 августа 2008 09:09
Сообщение #49


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
taruso
Дык и я про то же уже давно говорю! laughing
----------

Цитата: Lyserk
Главное чтоб музыка осталась такой же - во что навевает атмосферу помимо графики)

+1 Музыка отлично пока что вписывается!
Перейти в начало страницы
Kenshin
3 сентября 2008 01:46
Сообщение #50


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вообще мне кажется трупов в игре слишком много для того чтобы они не исчезали. Будет как то небрежно. Землю только изредка будет видно. Вот что бы частично исчезали это очень даже прикольно.
Перейти в начало страницы
Mioirel
3 сентября 2008 06:33
Сообщение #51


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да нужна ли эта земля, чтобы ее видеть? А вот на горы трупов очень даже приятно смотреть...
Перейти в начало страницы
Mighty
3 сентября 2008 08:58
Сообщение #52


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не, трупов многовато все же, если не убирать, засорять все будут конкретно. На землю в 3-ей части тож частенько приятно глянуть smile
А горы не исчезающего хлама пейзаж наверняка подпортят.
Цитата: Kenshin
Вот что бы частично исчезали

Это как? what
Перейти в начало страницы
Lyserk
3 сентября 2008 09:38
Сообщение #53


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не знаю, по моему если убил монстра, то он и должен остаться лежать. Зачем смотреть на землю?(тем более в сине-зеленых тонах))))))
По поводу исчезающих трупов можно тему создать
Перейти в начало страницы
Mioirel
3 сентября 2008 15:30
Сообщение #54


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
"Это как?"

Как во второй части. Во всяком случае, сколько играю, столько замечаю, что отдельные трупы испаряются.

Да банально лимит трупов прописать. Они говорят, что не могут оставить трупы из-за расчета физики. А вырубить трупам физику, как в TQ, не судьба? Вон, в Обливе трупы сохраняют физику, и их число может быть довольно велико, это почти не заметно сказывается на производительности.

Короче, было бы желание...
Перейти в начало страницы
Ромеро
3 сентября 2008 17:39
Сообщение #55


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Конечно, неисчезающие трупы, это вроде как и правильно, но играть станет не так, не знаю, удобною что ли... Короче, если выбирать, я за лимит трупов.
Перейти в начало страницы
Mighty
3 сентября 2008 18:03
Сообщение #56


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Все, про трупы пишем в соответствующей теме, все несоответствующие теме посты будут удаляться.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 09:15