|
 |
 Анти-петиция, Ответная петиция против фанатов готического стиля |
|
Mighty |
 28 августа 2008 22:30
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Ща точно не помню уже, но читал какое то интервью Джея Уилсона по поводу петиции кажись, и там он говорит что вот мы не будем ничего менять бла-бла-бла но, говорит, радугу эту из финальной части уберут по просьбе фанатов.
|
|
|
|
Lyserk |
 28 августа 2008 22:37
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Диабло в моем понимании после выхода 2-й части стал в основном не "Фильмом ужасов" а уже больше экшеном. Я для примера писал) Диабло это конечно не ужасы, но атмосфера похожая. А по поводу исчезающих трупов - в Титан квесте все трупы оставались на месте...(естественно до того как выключим игру) |
|
|
|
Mighty |
 28 августа 2008 22:37
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
MTV-сайтВоть, там ближе к концу, ток там на инглеше) |
|
|
|
Mioirel |
 28 августа 2008 22:38
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Спасибо. Все-таки, по-моему мнению, радуги это обычное погодное явление, ничем не хуже любых других, но лыбящиеся горгульи и тому подобные “мультяшные” элементы серьезно уродуют антураж. Или Вы согласны с тем, что там, где может быть смешно, может быть и страшно? |
|
|
|
Lyserk |
 28 августа 2008 22:44
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Где смешно, может быть страшно, но не в смысле боязни, а в смысле нелепости. |
|
|
|
Mighty |
 28 августа 2008 23:04
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Не знаю, мне например ни секунды смешно не было когда видео геймплейное смотрел. А вот ощущения некой жутковатости как раз были  Вобщем атмосфера что надо. |
|
|
|
Lyserk |
 28 августа 2008 23:19
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Оффтопну))) Главное чтоб музыка осталась такой же - во что навевает атмосферу помимо графики) |
|
|
|
taruso |
 30 августа 2008 01:18
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
в общем ролики хорошие!!! главное чтоб игру такой же сделали!!! |
|
|
|
Mighty |
 30 августа 2008 09:09
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
tarusoДык и я про то же уже давно говорю! ---------- Цитата: Lyserk Главное чтоб музыка осталась такой же - во что навевает атмосферу помимо графики) +1 Музыка отлично пока что вписывается! |
|
|
|
Kenshin |
 3 сентября 2008 01:46
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Вообще мне кажется трупов в игре слишком много для того чтобы они не исчезали. Будет как то небрежно. Землю только изредка будет видно. Вот что бы частично исчезали это очень даже прикольно. |
|
|
|
Mioirel |
 3 сентября 2008 06:33
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Да нужна ли эта земля, чтобы ее видеть? А вот на горы трупов очень даже приятно смотреть... |
|
|
|
Mighty |
 3 сентября 2008 08:58
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Не, трупов многовато все же, если не убирать, засорять все будут конкретно. На землю в 3-ей части тож частенько приятно глянуть А горы не исчезающего хлама пейзаж наверняка подпортят. Цитата: Kenshin Вот что бы частично исчезали Это как?  |
|
|
|
Lyserk |
 3 сентября 2008 09:38
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Не знаю, по моему если убил монстра, то он и должен остаться лежать. Зачем смотреть на землю?(тем более в сине-зеленых тонах)))))) По поводу исчезающих трупов можно тему создать |
|
|
|
Mioirel |
 3 сентября 2008 15:30
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
"Это как?"
Как во второй части. Во всяком случае, сколько играю, столько замечаю, что отдельные трупы испаряются.
Да банально лимит трупов прописать. Они говорят, что не могут оставить трупы из-за расчета физики. А вырубить трупам физику, как в TQ, не судьба? Вон, в Обливе трупы сохраняют физику, и их число может быть довольно велико, это почти не заметно сказывается на производительности.
Короче, было бы желание... |
|
|
|
Ромеро |
 3 сентября 2008 17:39
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Конечно, неисчезающие трупы, это вроде как и правильно, но играть станет не так, не знаю, удобною что ли... Короче, если выбирать, я за лимит трупов. |
|
|
|
Mighty |
 3 сентября 2008 18:03
|

Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Все, про трупы пишем в соответствующей теме, все несоответствующие теме посты будут удаляться. |
|
|
|
|
 |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 3 февраля 2013 09:15 |
|