РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Сравните
Mioirel
10 октября 2008 15:10
Сообщение #21


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хотелось бы видеть нечто масштабное, но, если подумать, размер мира не имеет особого значения. Главное чтобы этот мир был интересным. В первой Диабле вполне хватает уютного Тристрама... и подземелья под ним. И сюжет... Ты один против всего Ада. Романтика!
Перейти в начало страницы
Zoom
10 октября 2008 16:45
Сообщение #22


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Тут пояснение: когда открывается новая локация , туда можно попасть из главного ( и единственного ) города. Я про Д1. Тоесть все крутится вокруг одной точки,хоть локации и разнвые по стилю. А хотелось бы на подобие Д2: несколько городов и побольше пространства :)
Перейти в начало страницы
Mighty
10 октября 2008 23:13
Сообщение #23


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну в первой части-то подземелий было дофига. Вообще 3 часть ДОЛЖНА быть большой и разнообразной, иначе на мой взгляд никак..
Перейти в начало страницы
Zoom
11 октября 2008 08:14
Сообщение #24


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот еще что: хотелось бы побывать в локации, на подобие Д1. Там где те кто то дает бомбу ты что то там взрываешь и проход открывается. Охото всяких членистоногих потузить lol
Перейти в начало страницы
Mordecain
26 декабря 2008 14:51
Сообщение #25


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По некоторым названиям на карте, я бы сказал, что это больше не Средиземье похоже... Горы - Кхандурас(Видать не писать Гондурас у авторов совести все же хватило) убило! А так, оч на ВК похоже: Вестмар, Энтстейг - это прямо Арнорские города )))
Перейти в начало страницы
ygiDygi
2 февраля 2009 20:32
Сообщение #26


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
хехе
откройте атлас нашего реального мира ))
там както подозрительно все карты похожи )))
давайте найдем составителя этих карт и еще того кто придумал картографию и покараем ))))
короче какая разница какого вида карта, главное чтобы диабло осталось такой как она нам представляеться !!!
много драйва, кровищи, трупов и все поле в шмотьях ))))
а потом тишина и тактическое планирование чем лучше кромсать недругов и т.д. и т.п.
и все по новой )))
Перейти в начало страницы
Sabotage
3 февраля 2009 09:18
Сообщение #27


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Zoom
Если игровой мир Диабло 3 будет такой же огромный как в ВоВ или же еще больше, то я тока буду рад этому :)

Ха! В д2 всё быстро, динамично... нет никаких лишних простоев. Всё по делу. Взял квест, пошёл, сделал, вырос до уровня, одел то-то то-то и т.д.
А в ВоВ куча драгоценного времени уходит на транспорт между локациями. И это, по-моему, ужасно. Сам не играл в ВоВ, видел, как друзья играют. Выглядит примерно так: сел на коня с крыльями и полетел в другую локацию. Можно смело сгонять в магазин в соседнем районе, так как перелёт 1 час 10 минут!!! ппц...
Перейти в начало страницы
ygiDygi
3 февраля 2009 16:57
Сообщение #28


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Sabotage
Ха! В д2 всё быстро, динамично... нет никаких лишних простоев. Всё по делу. Взял квест, пошёл, сделал, вырос до уровня, одел то-то то-то и т.д.

ДАД !!! полностью согласен диабла заманивала своей простотой управления и динамичностью действия ) а не большим миром по которому бегать из одного конца в другой не менее 5 часов ( тем более большой мир если бы и был в диабле то еще больше отодвинул бы игру от релиза (

Перейти в начало страницы
Fanatism
4 февраля 2009 10:26
Сообщение #29


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Sabotage
Ха! В д2 всё быстро, динамично... нет никаких лишних простоев. Всё по делу. Взял квест, пошёл, сделал, вырос до уровня, одел то-то то-то и т.д.
А в ВоВ куча драгоценного времени уходит на транспорт между локациями. И это, по-моему, ужасно. Сам не играл в ВоВ, видел, как друзья играют. Выглядит примерно так: сел на коня с крыльями и полетел в другую локацию. Можно смело сгонять в магазин в соседнем районе, так как перелёт 1 час 10 минут!!! ппц...

неправда, я играл в ВоВ и во-первых никаких коней с крылями там нету(это ты наверное про гиппогрифа писал), а во-вторых я не знаю на какую планету твой друг летал, но в ВоВ самый длинный перелёт максимум 15 минут состовляет. Другое дело если просто пешком бежать из одного конца материка в другой, тогда да, долго, но этим никто не занимается, т.к. благо есть квесты и монстры, инсты и ПвП.
Ну да ладно, делать из Диаблы вов это глупо. Близарду точно не нужена вторая ММО РПГ, да и вообще это всё бред. В Диабле главное мясо и шмот, там мы смело выступаем против двадцати монстров равных нам по уровню, а то и выше, и спокойно режем их в труху. Но мир вертящийся вокруг одного города, пусть там и полно подземелий это не особо интересно. Учитывая движок в Д3, можно сделать очень разные локации. Мир Д3 должен быть большим и интересным, что бы не уставать от него, ведь каждый раз мы будем идти по одной дорожке, ведущей к Диабло.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Halfer
4 марта 2009 16:45
Сообщение #30


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
не так уж и похожа. если так рассуждать то Москва похожа скажем на Питер, только вот тут вот это нетак, вот тут другое, а вот тут еще что то не так )) ну так не удивительно, и то и то Россия )) тут так же, и то и то Близзард ))
Перейти в начало страницы
kodex
10 июля 2009 11:20
Сообщение #31


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Lyserk
Хы. Типо миры Варкравта и Диабло - одно и то же, разделенное двумя-тремя сотнями тысяч лет? Нуну)


Может для кого-то новость, но вся фишка маркетингового хода Blizzard в том, что артефакты, о которых в диабле упоминается можно встретить в Варике и наоборот.
В общем то, о том, что близ делат диабло третее можно было догадаться, когда вышел Вар ТФТ с компаниями про орду. =)

На самом же деле карты мира вообще больная тема для игроделов. Bethesd'е все равно, хоть у них даже не сходиться весь киломитраж в разных играх серии TES, в итоге вообщем-то сам "материк" где тамошний тТамриэль находиться материком нельзя назвать...

Для дьябло проблемы ноль. Генератор рулить вечеринками будет дай бог! Хотя будет интересно, каким образом они его настраивать будут.

Скорее всего они сделают генерацию ландшафта кусками, т.к. они любят такие фишки интерьера как мини-драмы. Для примера можете пройтись по тундре в 5 акте и на пару сек остановиться и посмотреть на разрушенный караван, от которого только повозка с трупом... если пройти, к примеру, чуть севернее, можно увидеть полуразрушенный, заваленный снегом дом, потухший костёр, с ещё одним мертвым неудачником, который не успел убежать... Если зайти в дом, то можно увидеть следы драки... и такие мысли наводят на то, что недалеко должен быть портал в один из участков ада... а так оно и есть.

За декорации, в общем, можно не переживать, поэтому я спокоен.
Перейти в начало страницы
 
« · Локации · »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 08:58