РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Хазра (Khazra)
Mighty
24 сентября 2008 08:04
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хазра (Khazra)

Из записок Абд Аль-Хазира, Запись 009:

Долгие годы считалось, что Хазра (в просторечье «козлолюди») — коренные обитатели нашего мира, сродни племенам «людей-пантер» из пустынь и горных регионов. Но недавно я обнаружил, насколько это далеко от правды. История Хазра гораздо более сложна и захватывающа, чем кто-либо мог себе представить.

Согласно древним письменам, которые мне удалось перевести, Хазра ранее были людьми, частью народности Умбару, живущей в густых Тораджанских джунглях, региона Тиганзи восточного континента. В какой-то момент, в далеком прошлом, пять кланов, которые позже будут известны как Хазра, переселились на возвышенности и начали развиваться в ином направлении, нежели их покинутые собратья. Они жили в мире и согласии, постепенно переходя от собирательства и охоты к земледелию. Но ситуация изменилась, когда примерно две тысячи лет тому назад они впервые встретили клан Вижерей (если мой перевод оказался верным).

Это был пик Клановых Войн Магов, и даже могучий клан Вижерей выказывал признаки беспокойства в связи с затянувшейся борьбой. И тогда они приняли решение создать армию из одержимых демонами существ, а мирные умбарские кланы, как нельзя лучше, подходили под их нужды. Неизвестно, как именно кланы впервые вступили в контакт с Вижерей, но по прошествии десяти лет некоторые из будущих кланов Хазра перешли от их мирного существования в состояние непрерывной войны с кланом магов. Причиной этого, определенно, стал невыносимый ужас от превращения их братьев в беспощадных козлоподобных существ.


И хоть кланы Умбару и были примитивны по меркам Вижерей, им все же удавалось сдерживать могущественных магов благодаря прекрасному знанию местности и своей свирепости. Но так не могло продолжаться вечно. По мере того, как десятилетия жестоких войн все сильнее влияли на культуру и сознание племен, кланы начали искать другие способы получить превосходство над врагом. Фактически они перестали думать о чем-либо ещё.

Подробности о дальнейшем ходе событий весьма скудны, однако мне удалось выяснить, что в какой-то момент следующих двухсот лет кланы приняли решение использовать силу Вижерей против них самих. С этой целью они пытались захватить в плен мага, который бы выполнил их требования. В конце концов, их попытки увенчались успехом, и они принудили одного из своих пленников помочь не только получить контроль над своими преобразованными собратьями, но и трансформировать оставшихся членов клана, чтобы полностью вытеснить Вижерей за пределы Тиганзи.

План сработал, но у всего есть своя цена. Вскоре кланы осознали, что в обмен на свою проклятую мощь, они обязали себя служить демону Заграалу (замечу, что я и не признаю, но и не отрицаю теории о «Пылающем Аде» используя термин «демон»; просто он используется в его исконном значении: чтобы описать существо омерзительного и злобного происхождения). Они превратились в жестоких мародёров, грабящих деревни и караваны для утоления собственной жажды крови и добычи ритуальных жертв для своего демонического повелителя. Именно тогда они стали известны как Хазра, что в грубом переводе с языка Умбару означает «демон» или «дьявол».

После долгих лет ужаса, их бывшие собратья, Умбару с нижней части Тиганзи, послали своих воинов-знахарей, чтобы искоренить угрозу Хазра в этом регионе. Наделенные сверхъестественной силой, знахари, волной разрушений пронеслись по племенам козлолюдей, пока не настигли Заграала. В теперь уже легендарной битве, отважные герои бились до последнего, покуда демон не был повержен.

Хазра продолжили свою войну против человечества, но без источника демонических сил, который питал их, они стали заметно слабее. Несмотря на своё необъяснимое возрождение где-то двадцать лет назад, их мощь постепенно уменьшалась, пока они не превратились в медлительных и неуверенных созданий, какими мы их знаем сейчас.

Дополнение: Во время изучения различных враждебных форм жизни, с которыми путешественники постоянно сталкиваются во время своей работы, я узнал, что Хазра вернули часть своей былой мощи, и вновь яростно атакуют людей. Что же касается этой информации, то она так и остается неподтвержденной какими-либо достоверными источниками.
-----------------------------------
Абд аль-Хазир, известный ученый, историк и благородный муж. Не так давно он принялся за беспрецендентную задачу по обнаружению, исследованию и систематизации данных об уникальных местах и созданиях нашего мира.

Перевод: blizzplanet.ru ©
Перейти в начало страницы
idf
6 декабря 2008 11:24
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Насколько же отличаются 3D картинки от рисованных прототипов, и далеко не в лучшую сторону...
Перейти в начало страницы
Rageburst
9 декабря 2008 20:51
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну то что подобные твари будут почти и не было сомнений. Чаще их только зомбей да скелетов делают. Просто вспомнились Кланы из Д2 и Сатиры из Титан Квеста. Наверняка ещё чертей сделают и больших мохнатых ребят =)
Перейти в начало страницы
KOS
16 декабря 2008 16:50
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
НЕ зря они в сатиров переделались (зимой на штанах сэкономят) smile
Перейти в начало страницы
rekut
5 января 2009 17:22
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Rageburst,
мдаааа)))мало чем отличаются от клана из D2....разве что горбатые стали))))
Перейти в начало страницы
Wowa
18 января 2009 23:13
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ему непомешалобы зделать епиляцыю smile
Перейти в начало страницы
Axe
31 января 2009 11:46
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В DiaBlo II мне нравилось как они умерали ))) А как они умирать будут в DiaBlo III ?
Перейти в начало страницы
Rageburst
31 января 2009 11:54
Сообщение #8


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Axe
А как они умирать будут в DiaBlo III ?

ну вообще то в ролике по геймплэю они были =) и по поводу смертей. это смотря как ещё убить. ролик про типы смерти монстров смотри
Перейти в начало страницы
Halfer
3 марта 2009 21:24
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ну эти бараны по всем частям кочуют..
Перейти в начало страницы
LoKu
18 марта 2009 23:47
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не удивительно что и в Д3 этих козликов припёрли!
Без них как-то и скучно было бы.
Надеюсь что в игре будет больше новых мобов,а не копии старых!
Перейти в начало страницы
Митяй
21 апреля 2009 17:51
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: LoKu
Не удивительно что и в Д3 этих козликов припёрли!
Без них как-то и скучно было бы.

Верно верно
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
21 апреля 2009 19:15
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Но в первой-то части, они гораздо прикольнее были winked
Перейти в начало страницы
Mighty
21 апреля 2009 20:01
Сообщение #13


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да ну, они как-то неестественно смотрятся, как будто их выращивали ученые и кормили стероидами biggrin
Перейти в начало страницы
TIRAEL
22 апреля 2009 07:24
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Как было сказано историю казры нам поведают в 3 части и возможно с ними будет связан один из квестов(оф.инфа)
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
22 апреля 2009 09:49
Сообщение #15


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Да ну, они как-то неестественно смотрятся, как будто их выращивали ученые и кормили стероидами

Они демонические создания, им положено мощно выглядеть laughing Всякая размазня, уважения не вызывает. К тому же, это увеличенный вариант, в игре они поменьше и более гармонично смотрятся.
Перейти в начало страницы
11aivengo11
22 апреля 2009 18:18
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ОТЛИЧНЫЙ МОБ!!! Который пресудствует во всех частях диабло.их как всегда моного будет"наверно" и мешени они отличные))

Цитата: Петр Иванов
Они демонические создания, им положено мощно выглядеть Всякая размазня, уважения не вызывает.

кстати да им полжено ))
Перейти в начало страницы
TIRAEL
22 апреля 2009 19:12
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
если опираться на геймплейный ролик то у хазры появится достойный шаман
Перейти в начало страницы
APXOHT
25 мая 2009 22:01
Сообщение #18


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 39
Группа: Посетители
Сообщений: 548
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:--
типо падшие,только побольше и по свирепее acute

--------------------
я жру на завтрак хлопья в виде человечков,так что считайте меня сОтОнОй
^______________________________________________^
Перейти в начало страницы
KlinerQAZ
26 мая 2009 19:00
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Что тут говорить - козлолюди.
Перейти в начало страницы
ARLION
8 июля 2009 02:56
Сообщение #20


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: KlinerQAZ
Что тут говорить - козлолюди.

На людей они похожи, но посуте это тупой козел у каторого выросли ноги с руками!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 04:41