РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Варвары, Описание класса
Mighty
24 сентября 2008 23:15
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Варвар (Barbarian)

Из записей Абд Аль-Хазира, Запись 0025:

В своем путешествии, с целью систематизировать описания разнообразных цивилизаций, обитателей, и фауну нашего мира, я побывал повсюду. Но никогда прежде я не был скован таким волнением, как когда я стоял перед крепостным валом древнего замка Бастиона. Я пришел сюда, дабы посмотреть на варваров, этих полулегендарных, потрясающих, непреклонных и свирепых воинов с мечом в каждой руке, живущих близ своей святыни — горы Арреат.


Но вместо этого, я стоял, вглядываясь в гору, которая неведомыми силами была разорвана на части. Это поистине непостижимый вид. Однако, то, что я вижу перед собой, реально.

Что же все-таки здесь произошло? Где эти великие воины прошлого?
Несмотря на то, что сначала большинство восприняло их как обычных кровожадных завоевателей, сегодня, длинная и благородная история этого гордого народа оценена по достоинству. И здесь кроется большая трагедия этого народа, по крайней мере, для тех, кто знаком с их историей. Речь идет о том, что они зовут «службой». Они считают своим долгом защищать гору Арреат и мистический объект внутри нее. Варвары верят, что в случае провала в несении своей службы великой горе или невыполнении ритуала захоронения на ее склоне, они забудут, что такое настоящая смерть воина и их души будут вечно скитаться по земле.


Если и остались еще живые варвары, думается мне, что они утратили надежду. Наверное, это и есть источник происхождения всех слухов об ужасных созданиях, которые, по словам, своими размерами и свирепостью похожи на варваров, а в реальности являют собой неразумного бесчеловечного зверя. Могло ли разрушение не только их дома, но и верований, заставить эту некогда величественную расу пасть так низко?
----------------------------------------------------------------------------------

Описание навыков Варвара:

Рекомендую, если кто еще этого не сделал, перед дальнейшим чтением ознакомиться с этим(для большей ясности):


Все навыки Варвара делятся на 3 ветки в древе умений, в каждой из которых есть около 18 известных навыков. Большинство из них были впервые замечены на Blizzcon 2008, и хотя они могут сильно меняться в ходе дальнейшего развития игры, рассмотрим их в этой интересной и информативной статье:
Большинство навыков Варвара требуют Ярость (Fury) для использования. Ярость является аналогом манны, с той лишь разницей, что набирается она только тогда, когда Варвар наносит удары по врагам и быстро испаряется во время перерывов между боями. Это означает, что теперь Варвар не сможет использовать некоторые свои наиболее мощные навыки в начале боя, и он должен будет накопить ярость перед тем, как он сможет использовать наиболее разрушительные атаки.

Перейти в начало страницы
Mighty
7 ноября 2008 09:43
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Древо Навыков Берсерка (Berserker Skill Tree)



Навыки уровня 1:
Эти навыки доступны сразу после создания нового Варвара.

† Активные навыки †


+Неистовство (Frenzy)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Когда Варвар атакует, используя неистовство, урон и скорость атаки оружия увеличиваются. Неистовство может быть использовано повторно, накапливая скорость до 3-х раз.
Ранг 1: Наносит 120% повреждений оружия и увеличивает скорость атаки на 6% (С накапливанием – до 18%) в течение 10 секунд.
Стоимость ярости: возможно есть
Популярный навык Варвара из D2 возвращается с почти теми же функциями: Неистовство по-прежнему ускоряет атаки варвара и повышает урон от его оружия, по-прежнему присутствует продолжительность и эффект накапливания. Самое большое изменение – Неистовство было навыком 24 уровня в D2 и работало, только если варвар был экипирован двумя оружиями. Теперь же требуемый уровень – 1 и, очевидно, навык работает с любым видом оружия/оружий.
На более высоких уровнях этого навыка (которые не были показаны на BlizzCon 2008) предположительно будут увеличиваться бонус к урону, а также другие свойства навыка.

*Пассивные навыки*


+Грубый Характер (Bad Temper)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Снижает скорость падения ярости на 3%
Стоимость ярости:нет
Этот навык заставляет уменьшаться набранную Варваром Ярость более медленно, (теоретически) позволяя персонажу перейти в состоянии ярости к началу следующего сражения, чтобы немедленно использовать нужные навыки.

+Мощь Берсерка (Power of the Berserker)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает урон всех навыков Берсерка на X%
Ранг 2: Увеличивает урон всех навыков Берсерка на 25%
Ранг 3: Увеличивает урон всех навыков Берсерка на 30%
Стоимость ярости: нет
Прекрасный пассивный бонус ко всем навыкам в этой ветке. Бонус к урону будет возрастать с каждым очком, потраченным на это умение.
Подобно другим пассивным бонусам к урону, это не увеличивает вероятность попадания варвара по врагу, и фактически у Варвара сейчас нет ни одного такого навыка. На данный момент это является одной из тайн игрового проекта.

+Обостренные Чувства (Heightened Senses)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Дает Варвару способность уклонения, чтобы успешно избежать вражеской атаки.
Ранг 1: 4% шанс увернуться
Ранг 2: 8% шанс увернуться
Ранг 3: 12% шанс увернуться
Стоимость ярости: нет
Неизвестно, продолжает ли навык увеличиваться на 4% всегда, либо бонус уменьшается по достижении какого-либо уровня навыка.

Навыки уровня 2:

Эти навыки доступны для использования, как только Варвар достигает уровня 5. Не требуется вкладывать 5 очков в эту ветку навыков перед использованием их, так некоторые ранние сообщения Blizzcon - ошибочно заявленные.

† Активные навыки †


+Ужасающий Крик (Terrifying Shout)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Громкий боевой крик, увеличивающий повреждения (предположительно на 30% в течение 12 секунд.)
Стоимость ярости: возможно есть
название и описание навыка прочитать и разобрать трудно, но можно уверенно сказать, что это боевой клич, увеличивающий повреждения на какое-то время.

+Натиск (Onslaught)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 1
Описание: Увеличивает скорость атаки на X%. Иссушает Ярость, пока используется. Продолжается в течение X секунд.
Стоимость ярости: уменьшает ярость при использовании.
Это было другое описание, также слишком сложное для чтения, поэтому точные цифры пока недоступны. Однако функция навыка ясна: Скорость атаки Варвара возрастает на несколько секунд, и иссушает Ярость. Это продолжается в течение определенного времени (предположительно в течение 10 секунд с момента использования навыка) или до тех пор, пока Ярость не иссякнет. Конечно при использовании данного навыка больше Ярости может быть накоплено (Когда Варвар уничтожает врагов) В конце концов атакуя с увеличенной скоростью Варвар имеет огромную возможность добавить себе еще больше ярости.

*Пассивные навыки*


+Двойной Удар (Double Strike)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 2
Описание: Добовляет Варвару с оружием в каждой руке шанс быстро атаковать ближайших врагов двумя орудиями за один удар.
Ранг 1: Дает 6% шанс на атаку двумя орудиями.
Ранг 2: Дает 7% шанс на атаку двумя орудиями.
Стоимость ярости: нет.
Еще один "трудный для чтения" навык с Близзкона. Варвар, использующий оба оружия для атаки (когда вооружен двумя орудиями), атакует не так быстро, как если бы он был с одним оружием. Данный навык добавляет вероятность в % ударить одиночного врага дважды, очень быстро - одним оружием, затем вторым.

+Крепкое Телосложение (Strong Constitution)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Делает возможным регенерацию здоровья.
Ранг 1: Восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду.
Стоимость ярости: нет
Навык, который выглядит как Обязательный для всех нормальных, здравомыслящих Варваровlol, поскольку бонусы к регенерации на вещах пока особо не анонсируются.

+Состояние Берсерка (Berserker State)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает продолжительность Неистовства и Натиска на 1 секунду.
Стоимость ярости: нет
Типичный пассивный навык в Diablo III – повышение одного аспекта двух других навыков из одного Древа Навыков.

Навыки уровня 3:

Эти навыки доступны для использования любым Варваром уровня 10 или выше, поместившего по крайней мере 10 очков в другие навыки в Древо Навыков Берсерка(Berserker Skill Tree)

† Активные навыки †


+Боевой Прыжок (Leap Attack)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Варвар делает могучий прыжок, повреждая врагов при приземлении. Повреждение Боевого Прыжка увеличивается с ростом силы.
Стоимость ярости: возможно есть
Боевой Прыжок не сильно изменился по сравнению с его аналогом из Diablo II, и неоднократно был продемонстрирован в геймплейном видео. Главное отличие этого навыка в Diablo III состоит в том, что теперь всем врагам наносится небольшой урон, в то время как огромный урон наносится единственному конкретному монстру. Этот навык дает Варвару возможность быстро прыгнуть, притом на значительное расстояние. При приземлении варвар размахивается оружием и смачно бьет по шапке какому-нибудь невезучему врагу laughing. При этом При приземлении Варвар наносит повреждение на несколько ярдов близко стоящим врагам, а также отбрасывает их немного назад.

+Приступ Ярости (Enrage)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Варвар входит в безрассудную ярость, тем самым увеличивая скорость накопление своей ярости, но получает больше повреждений от вражеских атак.
Ранг 1: Накопление Ярости увеличивается на 100%, получаемый урон – на 25%. Длительность - 10 секунд.
Стоимость ярости: возможно есть
Интересный навык, позволяет Варвару быстрее генерировать Ярость, но при этом Варвар получает больше повреждений. Данный Навык был бы полезен перед началом сражения, Варвар очень быстро наполнил бы свою сферу ярости, сражаясь против одного-двух слабых монстров для быстрой зарядки Яростью перед серьезной битвой: варвар наберет больше ярости, получая немного больше повреждений от слабых врагов, и к тому времени, когда прибежала бы основная толпа, его сфера ярости была бы полной и Варвар стал бы наносить более мощные удары всем неверным winked bully .

*Пассивные навыки*


+Мастерство Владения Двумя орудиями (Dual Wield Specialization)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает физический урон, наносимый Варваром, когда он сражается держа по оружию в каждой руке.
Ранг 1: Увеличивает повреждения на 8%.
Стоимость ярости: нет

+Жестокость (Savage)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Увеличивает генерацию Ярости на X% после нанесения критического урона.
Ранг 1: Увеличивает генерацию Ярости на 30% в течение 8 секунд.
Стоимость ярости: нет

+Увеличение Скорости (Increase Speed)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Ваши способности Натиска и Неистовства также увеличивают скорость передвижения.
Ранг 1: При использовании Натиска и Неистовства скорость передвижения увеличивается на 5%.
Стоимость ярости: нет

Навыки уровня 4:

Эти навыки доступны для использования любым Варваром уровня 15 или выше, поместившего по крайней мере 15 очков в другие навыки в Древо Навыков Берсерка(Berserker Skill Tree)

† Активные навыки †


+Вихрь (Whirlwind)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 2
Описание: Варвар атакует, вращаясь вокруг своей оси, и наносит повреждения всем вокруг, кто оказался у него на пути.
Ранг 1: Каждый удар наносит 25% повреждений от оружия.
Ранг 2: Каждый удар наносит 30% повреждений от оружия
Стоимость ярости: возможно есть

*Пассивные навыки*


+Рубящий Удар (Slashing Strike)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Ваши атаки в ближнем бою имеют X% шанс ударить всех стоящих рядом врагов.
Ранг 1: 12% шанс ударить всех близлежащих врагов.
Стоимость ярости: нет

+Безжалостная Атака (Relentless Attacks)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает урон, наносимый Неистовством и Вихрем на X%.
Ранг 1: Увеличивает урон на 5%.
Стоимость ярости: нет

+Разрушение Брони (Destroy Armor)+
Места для рун: 0
Максимальный Ранг: 15
Описание: Уменьшает броню атакуемого вами врага.
Стоимость ярости: нет
Этот навык был помечен как еще не готовый, поэтому информации о том, на сколько уменьшается броня врага нет.
Навыки уровня 5:

На Близзконе в демо-версии имелось место для этих навыков, однако это пока что лишь в разработке.
Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД - Mighty
Перейти в начало страницы
Mighty
9 ноября 2008 08:03
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Следующая ветка:
Перейти в начало страницы
Mighty
14 ноября 2008 22:42
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Древо Навыков Джаггернаута (Juggernaut Skill Tree)


Навыки уровня 1:

Эти навыки доступны сразу после создания нового Варвара.


† Активные навыки †


+Сильный Удар (Bash)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Мощный удар, при использовании этого навыка Варвар наносит дополнительно +100% урона оружия.
Стоимость ярости: предположительно 3

*Пассивные навыки*


+Вдохновение (Inspiration)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает урон от критических ударов и добавленных ударов. Может накапливаться трижды.
Ранг 1: увеличивает повреждение от критических ударов на 3% и добавленных ударов на 5% в течение 15 секунд.
Стоимость ярости: нет

+Мощь Джаггернаута (Power of the Juggernaut)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает урон всех навыков Джаггернаута.
Ранг 1: повреждения увеличиваются на 10%.
Ранг 2: повреждения увеличиваются на 20%.
Ранг 3: повреждения увеличиваются на 30%.
Стоимость ярости: нет

+Неизвестный Навык (Unnamed Skill)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Всякий раз, когда у Варвара остается меньше 50% здоровья, все получаемые им повреждения уменьшаются на X%
Ранг 1: Повреждения уменьшаются на 21%
Ранг 2: Повреждения уменьшаются на 34%
Стоимость ярости: нет

Навыки уровня 2:

Эти навыки доступны для использования, как только Варвар достигает уровня 5. Не требуется вкладывать 5 очков в эту ветку навыков перед использованием их, так некоторые ранние сообщения Blizzcon - ошибочно заявленные.

† Активные навыки †


+Рассечение (Cleave)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Варварский размашистый удар, приходящийся на несчастные головы нескольких супостатов laughing. Наносимый урон – 130% от оружия, повреждает до 2-х целей.
Стоимость ярости: возможно есть
Это - рубящая атака ближнего боя, которая может ударить несколько врагов за один раз. После Рассечения в воздухе остается яркая красная полоска света. Это быстрый удар, но имеет небольшую задержку перед использованием, поэтому данная атака все же слегка медленнее, чем обычная атака. Рассечение может использоваться как с одним, так и с двумя орудиями.
Этот навык был удобным способом поражения многократных врагов на Близзконе. Рассечение не требовало Ярости, хотя в финальной версии игры это может измениться. Большее число очков, вложенных в этот навык, вероятно, будет увеличивать урон и количество атакуемых одним ударом монстров.

+Топот (Ground Stomp)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Топните по земле, отбрасывая назад и оглушая всех ближайших монстров на X секунд.
Ранг 1: Отбрасывает назад и оглушает врагов на 3 секунды. 5 секунд – восстановление навыка после применения (cool down) { Т.е. повторное применение навыка возможно только после 5 секунд.}
Стоимость ярости: возможно есть
Топот имеет функцию, подобную Боевому Кличу (War Cry) в Diablo II. Он оглушает и отбрасывает назад монстров, находящихся на земле в небольшом радиусе от Варвара, хотя это не наносит никакого прямого урона монстрам. Вокруг голов оглушенных монстров летают звездочки wink, и их защита сильно уменьшается во время действующего эффекта оглушения. Скелеты-Щитоносцы, например, роняют свой щит, пока оглушены. Но, скорее всего, на боссов и прочую крупную живность в Diablo III данный навык действовать не будет. В демке Ярость для применения не требовалась.

*Пассивные навыки*


+Сфокусированная Сила (Focused Strength)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Увеличивает силовой эффект наносимого физического урона.
Ранг 1: Увеличивает силовой эффект наносимого физического урона на 10%.
Стоимость ярости: нет
Интересный способ добавить повреждений. Это – не увеличение урона или силы, это – Увеличение силового эффекта наносимых повреждений. Поскольку у нас нет никаких идей по поводу того, как будет работать формула повреждений в D3, нельзя сказать, насколько сильный урон навык будет прибавлять.
Т.к. в D3 очки статистики не могут быть назначены игроком, это предохраняет игрока от создания Титана и вкладывания 400 очков в силу, которые могли бы сделать этот навык чрезвычайно мощным. Поэтому Сфокусированная Сила будет наиболее полезна Варварам, имеющим на себе много предметов, которые прибавляют силу.

+Упорство (Stubborn)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Сопротивление к замедляющим атакам увеличивается на 27%
Стоимость ярости: нет
Как и со всеми данными навыками, его значения, вероятно, будут изменяться в течение развития. Навык позволяет Варвару уменьшить замедляющий эффект, накладываемый монстрами.

+Восстановление (Recovery)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает количество здоровья, получаемого от сфер здоровья, на 12%
Стоимость ярости: нет
Сферы здоровья излечивают 25% от максимального количества очков здоровья. (По крайней мере, так было в октябре 2008 года). Процент может повышаться или понижаться по мере балансировки игры, но на сегодняшний день 12% - это впечатляющий показатель, по существу увеличивающий лечение до 50%(?). Мне в это верится с трудом, поскольку например, непонятно, от чего берутся эти 12% от максимального здоровья Варвара (что маловероятно, на мой взгляд) Либо же от тех 25% что лечат сферы, и это уже является более реальным, скорее всего, так оно и есть. В любом случае цифры наверняка будут еще балансироваться и перебалансироваться fellow
Второго уровня навык Падальщик (Scavenge) в Древе Навыков Боевого Мастерства (Battlemaster Skill Tree) увеличивает шансы выпадения сфер здоровья. Совмещение двух этих навыков могут сделать Супер-Излечивающегося Варвара smile.

Навыки уровня 3:

Эти навыки доступны для использования любым Варваром уровня 10 или выше, поместившего, по крайней мере, 10 очков в другие навыки в Древо Навыков Джаггернаута (Juggernaut Skill Tree).

† Активные навыки †


+Месть (Revenge)+
Места для рун: 1
Максимальный Ранг: 1
Описание: Ударьте по земле, причиняя 100% урона своего оружия ближайшим врагам. При этом Варвар восстанавливает по 2% от максимального здоровья за каждого задетого врага. У Мести есть %шанс на использование, когда вы бьете по врагу.
Ранг 1: 10% шанс нанести 100% урона и восстановить по 2% от максимального здоровья за каждый удар по врагу.
Стоимость ярости: возможно есть
Пока что это за навык непонятно, будем ждать доп. информации.

+Насмешка (Taunt)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Варвар насмехается над врагами, выманивая их к себе, чтобы они подошли на расстояние удара.
Стоимость ярости: возможно есть
Точного описания нет. Возможное применение – против убегающих монстров или может против лучников?

*Пассивные навыки*


+Оглушающие Удары (Stunning Blows)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Предоставляет всем навыкам Джаггернаута 3%-й шанс оглушить врагов на 2 секунды.
Стоимость ярости: нет
Мощный пассивный навык, дающий каждому мастерству в этой ветке шанс оглушить врагов. Правда длительность оглушения небольшая, да и шанс срабатывания очень мал. Действует лишь на навыки из ветки Джаггернаута.

+Специализация на Двуручном Оружии (Two-Handed Weapon Specialization)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает наносимый физический урон при использовании двуручного оружия.
Ранг 1:Увеличивает урон на 12%
Стоимость ярости: нет
Базовое мастерство по владению двуручным оружием. Но это ничего не делает с вероятностью атаки, затрагивая лишь урон. Варвары в Diablo III не могут брать по двуручному мечу в каждую руку (вероятно и другие двуручные орудия тоже).

+Воодушевление (Invigorate)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Когда Варвар подбирает сферу здоровья, его сила увеличивается на 15% в течение 10 секунд.
Стоимость ярости: нет
Сфера усиливает Варвара каждый раз, когда он лечится, либо просто подбирает сферу здоровья. Неизвестно, будет ли большее количество очков, вложенных в навык увеличивать силу или длительность, или и то и другое.

Навыки уровня 4:

Эти навыки доступны для использования любым Варваром уровня 15 или выше, поместившего по крайней мере 15 очков в другие навыки в Древо Навыков Джаггернаута (Juggernaut Skill Tree).

† Активные навыки †


+Сейсмический Удар (Seismic Slam)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Варвар топает по земле, вызывая волну разрушительной огненной смерти. Наносит 100% повреждений от вашего оружия всем врагам, находящимся впереди.
Стоимость ярости: возможно есть
На Близзконе данный навык ярости не требовал, хотя трудно поверить, что это не изменится в окончательной версии игры, поскольку этот навык является мощным и полезным.
При применении Сейсмического Удара, Варвар поднимает одну ногу и бьет в землю, создавая движущуюся вперед энергетическую волну, наносящую тяжелые повреждения всему, что находиться впереди нее. Множество монстров может быть повреждено при каждом использовании навыка, а также повреждается земля в месте удара (достаточно внушительная анимация).

*Пассивные навыки*


+Железная Воля (Iron Will)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Прибавляет сопротивления оглушению, замедлению, и замораживающим атакам.
Стоимость ярости: нет
Просто мощное защитное мастерство.

+Сокрушительные Удары (Crushing Blows)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает повреждения при использовании Сильного удара (Bash) и Рассечения (Cleave).
Стоимость ярости: нет
Каких-либо конкретных цифровых данных по навыку пока что нет.

+Сейсмический Эффект (Seismic Effect)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает наносимый ущерб при использовании Мести (Revenge) и Сейсмического Удара (Seismic Slam).
Еще не реализованный навык.
Стоимость ярости: нет
Другое мастерство высокого уровня, так как навык не закончен, пока слишком рано говорить о нем что-либо.

Навыки уровня 5:

На Близзконе в демо-версии имелось место для этих навыков, однако это пока что лишь в разработке.

Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД - Mighty
Перейти в начало страницы
Mighty
22 ноября 2008 23:32
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Древо Навыков Боевого Мастерства (Battlemaster Skill Tree)



Навыки уровня 1:

Эти навыки доступны сразу после создания нового Варвара.


† Активные навыки †


+Боевой Гнев (Battle Rage)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Варвар входит в состояние Боевого Гнева, которое увеличивает наносимый урон на 100% и Критический урон на 30%
Стоимость ярости: 50
Этот боевой клич существенно поднимает наносимый урон. Требуемое количество Ярости выглядит значительным, но на 6-7 уровне Демо-версии на Близзконе Варвар имел около 100 единиц ярости, и восстанавливал достаточное ее количество с каждым ударом, чтобы продолжать использовать свои основные навыки, потребляющие Ярость. Так, тратя 50 единиц на боевой клич, Варвар восполнял в среднем половину от этого количества Ярости, так что это не было проблемой. Проблема состоит в том, что навык требует большого количества монстров. Так, вы должны были убить примерно 4-5 монстров, чтобы накопить достаточное количество Ярости для использования навыка. Как только это происходило, остаток битвы проходил более быстро, благодаря бонусу к урону.

*Пассивные навыки*


+Настойчивость (Perseverance)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает продолжительность Боевого Гнева (Battle Rage), Боевого Клича (Battle Cry), Игнорирования Боли (Ignore Pain) на 10%.
Стоимость ярости:нет
Основное мастерство боевых кличей, увеличивает их продолжительность, но не усиливает их эффект. Вероятно увеличивает длительность на 10% с каждым вложенным очком в данный навык.

+Мощь Боевого Мастерства (Power of the Battlemaster)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает урон всех навыков Боевого Мастерства на X%
Ранг 3: Увеличивает урон всех навыков Боевого Мастерства на 30%
Стоимость ярости: нет
Прекрасный пассивный бонус к урону для всех навыков в этой ветке.

+Железная Кожа (Iron Skin)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Укрепляющий Варварский навык, увеличивающий ее/его броню.
Ранг 1: +10% к броне.
Ранг 2: +20% к броне.
Ранг 3: +30% к броне.
Стоимость ярости: нет

Навыки уровня 2:

Эти навыки доступны для использования, как только Варвар достигает уровня 5. Не требуется вкладывать 5 очков в эту ветку навыков перед использованием их, так некоторые ранние сообщения Blizzcon - ошибочно заявленные.

† Активные навыки †


+Молот Древних (Hammer of the Ancients)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Массивная атака, которая дает бонус к урону оружием плюс добавочный физический урон. Это также увеличивает бонус от критических ударов.
Ранг 1: Наносит 100% урона от оружия, добавляет 2 ед. физического урона, и увеличивает урон от критического удара на 20%
Стоимость ярости: возможно есть
Мощнейшая атака, наносится с замахом за голову. При этом после замаха оружие у Варвара исчезает, в его руках появляется гигантская золотая кувалда, которой он мощно и быстро расплющивает своих врагов winked. Хотя Атака и проводится довольно быстро, Варвар восстанавливается секунду после удара, что делает его уязвимым для ближайших врагов. Данный навык выглядит как один из лучших против единичных больших врагов. Пока неясно, будет ли навык поражать нескольких врагов, или только одного.

+Боевой Клич (Battle Cry)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Боевой клич, который увеличивает броню Варвара и всех остальных членов команды.
Ранг 1: +80% к броне, действие – 60 секунд.
Стоимость ярости:
Этот Боевой Клич – базовый крик из Д2. Он увеличивает защиту Варвара и любого, кто находится с ним в команде, в определенном радиусе. Зашита и продолжительность увеличиваются по мере вкладывания очков в навык.

*Пассивные навыки*


+Падальщик (Scavenge)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает шанс выпадения из монстров сфер жизни.
Ранг 1: Увеличивает шанс на 7%.
Стоимость ярости: нет.
Навык помогает не только Варвару, но и всем, кто находящимся поблизости в его команде, таким образом, это делает Варвара более популярным при командной игре.

+Критические Атаки (Critical Attacks)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает бонус к урону от критических атак.
Ранг 1:+20% повреждений критическим атакам.
Стоимость ярости: нет
Выглядит как очень мощный навык, так как удар, наносящий критическое повреждение, будет огромной частью в системе игры Diablo 3. Также заметьте, что это усиливает все типы критических атак, наносимых Варваром, а не только из данной ветки навыков. К тому же критические атаки обладают различными бонусами, например: критические электрические атаки оглушают монстров, ледяные – замораживают их и т.д.
Этот навык также должен сделать игру более веселой и яркой в визуальном плане, т.к. монстры, которые гибнут от критических атак, взрываются различными забавными способами.

+Специализация на Щитах (Shield Specialization)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает шанс Варвара заблокировать удар щитом, а также количество повреждений, которое он может заблокировать.
Ранг 1:+8% к шансу блока, +6 ед. урона блокируется.
Стоимость ярости: нет
Цифры этого навыка были трудны для чтения. Функция навыка понятна, и побуждает задаться некоторыми интересными вопросами по поводу того, как будет работать блокирование в Д3. Вот некоторая информация по этому поводу: блокирование имеет % шанс на успешное срабатывание, но в отличие от Д2, успешное блокирование не будет полностью устранять урон. Разные щиты, вероятно, будут способны заблокировать разное число повреждений, и различные навыки владения щитом повысят количество урона, поглащаемого при успешном блоке.
Теперь блок более соотвесттвует здравому смыслу, поскольку если что-то огромное ударит по ващему щиту, это все еще нанесет вам вред, только меньше, чем если бы вы не заблокировали бы удар вообще.

Навыки уровня 3:

Эти навыки доступны для использования любым Варваром уровня 10 или выше, поместившего, по крайней мере 10 очков в другие навыки в Древо Навыков Боевого Мастерства.

† Активные навыки †


+Яростный Заряд (Furious Charge)+
Максимальный Ранг: 1
Описание: Заряд, направленный непосредственно на врага, наносящий урон от оружия цели и врагам, находящимся на пути движения Варвара.
Ранг 1:Причиняет 120% урона от оружия цели и 80% врагам, находящимся в зоне действия.
Стоимость ярости: возможно есть
Похоже на заряд Паладина из Д2. В Д3 навык работает почти как телепортация, моментально перемещая Варвара к целевому монстру. Варвар оставляет за собой синюю полосу и повреждает каждого монстра, через которого, как кажется, он проходит на пути к цели.

+Игнорирование Боли (Ignore Pain)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Уменьшает весь получаемый урон в течение X секунд.
Ранг 1:Уменьшает весь получаемый урон на 79%(?) в течение 10 секунд.
Стоимость ярости:50
То, на сколько% сокращаются получаемые повреждения, было трудно разобрать, и 79% - кажется довольно много. В любом случае нужно дожидаться следующей презентации. Неизвестно, будет ли большее количество вложенных очков увеличивать количество сокращаемого урона, продолжительность или и то и другое. Возможность уменьшения урона, пусть и на небольшое время, является ценной способностью для всех Варваров, особенно для хардкорных игроков.

*Пассивные навыки*


+Продуманная Защита (Deliberate Defense)+
Максимальный Ранг: 15
Описание:
Ранг 1:При критическом ударе броня повышается на 10% в течение 15 секунд.
Стоимость ярости: нет
В близзард хотят, чтобы Варвар реализовывал свою полную силу только во время битвы. Этот навык - классическое тому подтверждение – ваша защита увеличивается, когда вы наносите критическое повреждение.

+Улучшенный Боевой Гнев (Improved Battle Rage)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Дает атакам ближнего боя %шанс сделать Боевой Гнев не требующим Ярости в течение X Секунд.
Ранг 1: 7% шанс активации умения в течение 8 секунд.
Стоимость ярости: нет

+Испытание Смертью (Death Proof)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Варвар сопротивляется даже смерти. После получения смертельного повреждения он остается живаым и получает 30% здоровья от максимального.
Этот навык не может быть использован больше чем 1 раз за каждые 300 секунд.
Стоимость ярости: нет
Творческий подход к навыку – он ничего не прибавляет Варвару, пока тот находиться в нормальном состоянии. Если же он умирает, то благодаря этому полезному умению немедленно воскресает с частью своего первоначального здоровья. Это может быть очень полезным навыком, если Варвар умирает от руки каго-нибудь большого монстра или от босса. Если же это происходит в толпе, скорее всего это особо не поможет. Естественно для хардкорных игроков этот навык – вещь незаминимая.

Навыки уровня 4:

Эти навыки доступны для использования любым Варваром уровня 15 или выше, поместившего по крайней мере 15 очков в другие навыки в Древо Навыков Боевого Мастерства.

*Пассивные навыки*


+Вдохновляющее Присутствие (Inspiring Presence)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает эффект Ужасающего Крика (Terrifying Shout)
Стоимость ярости: нет
Об этом навыке пока мало информации.

+Природная Соппротивляемость (Natural Resistance)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Повышает все сопротивления
Ранг 1: +10% ко всем сопротивлениям.
Стоимость ярости: нет
Природная сопротивляемость – ну куда же без нее smile , весьма полезная вещь, доп. комментарии излишни fellow .

+Могучий Молот (Mighty Hammer)+
Максимальный Ранг: 15
Описание: Увеличивает урон, наносимый при использовании Молота Древних (Hammer of the Ancients).
Стоимость ярости: нет
Пока в разработке.

Навыки уровня 5:

На Близзконе в демо-версии имелось место для этих навыков, однако это пока что лишь в разработке.

Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД - Mighty
Перейти в начало страницы
Diablo III
28 ноября 2008 23:48
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Дерево навыков ещё будут изменять! так шо это ещё не точно что всё будит именно так... smile
Перейти в начало страницы
Mighty
29 ноября 2008 11:55
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не точно, далеко не точно wink
По мере появления обновленной информации буду добавлять/редактировать навыки которые будут этого требовать. smile
Перейти в начало страницы
Rageburst
9 декабря 2008 17:56
Сообщение #8


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Интересно. Вот уж реально в 3 раза больше персов! За тремя ветками погонишься, ниодну не прокачаешь. Но всё таки думаю 100% кидать в одну ветку смысла не будет. Брать одну основной, в других учить потихоньку общие пассивы 1-2 уровней. По имеющимся на данный момент данным, лучше за основу брать или Берса или Мастера. Джагер не впечатлил =/ топотунчик
Перейти в начало страницы
Revan
15 декабря 2008 08:46
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да походу в Diablo3 варвар рулить будет, с пары плюх всех дёрнет наверно bully
Перейти в начало страницы
Mighty
15 декабря 2008 10:28
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Меня пока одна вещь смущает - пока что нет НИ ОДНОГО навыка, повышающего вероятность попадания по врагу..
Перейти в начало страницы
KOS
16 декабря 2008 17:48
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
наверно потому , что много ударов у него массовые , а если нет то мож чот с дексой замутят!!! fellow
Перейти в начало страницы
The master of pain
24 декабря 2008 22:37
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
KOS,
+1
Зачем скилы, повышающие точность? О_о
Варвар, на то он и Варвар что бы кромсать всех без разбору!
Не думаю что тебе пригодится точность когда ты полетиш в кучу монстров рубя их "вертушкой"))
Перейти в начало страницы
Rageburst
25 декабря 2008 00:29
Сообщение #13


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: The master of pain
Не думаю что тебе пригодится точность когда ты полетиш в кучу монстров рубя их "вертушкой"))

Ну тут ты не прав! шанс попадания всё равно важен. И просто так варвару не резон кружиться. Вертушка должна попадать(ну на ролике у девелоперов то конечно он промахиваться не будет! там и навыки то с разных веток), иначе варвар будет танцевать балет. Блин а ведь походу реально у них всё попадает. Может вообще попадания постоянны???
Перейти в начало страницы
Mighty
25 декабря 2008 01:06
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Шанс попадания важен, даже для Варвара. А то так будешь крутиться то да, ну да ударов по толпе все равно много, я согласен, но если будет косорукий варвар, количество не спасет, 50% ударов в "молоко" будет..

Цитата: Rageburst
Может вообще попадания постоянны???

Скорее нет чем да. Тогда тупо получится. Вот будет лучник какой-нидь, и что получится тогда у нас супер-чудо-мега-снайпер чтоль? bully
Перейти в начало страницы
Irony
27 декабря 2008 11:02
Сообщение #15


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хы, народ не парьтесь, шанс попадания, в любом случае будет, за это говорит хотя бы скил барба - шанс увернуться ;-) но думаю, будет не скиловой (тут с KOS, согласен), а видимо, статовый, как я понял, статы будут иметь бо'льшее значение, чем в Д2 и тут дэкса будет рулить шансом попадания. А
Цитата: Mighty
супер-чудо-мега-снайпер
, даже при постоянном попадании из лука не получится ;-), на примере Д2 - ама почти всегда после 50+ лвл бьёт скиловыми стрелами (самонавод, мультик, стрэйф), а они не промахиваются, и тем не менее она не стала имба персом =) так, что немного не удачный пример последствий отсутствия шанса попадания =)
Перейти в начало страницы
Mighty
27 декабря 2008 12:08
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Irony
(самонавод, мультик, стрэйф), а они не промахиваются

Просто там кажись урон уменьшается при использовании навыков этих+луки там я бы не сказал что особо сильные изначально. Так что несмотря на прокачанный крит. удар получается то что получается)
Ведь у монстрюг адских хп дофига, а у всех персов соответственно потом по мере прокачки идет бонус к урону в навыках. А у амы получается он незначителен.

А я имел ввиду если у лука будет сопоставимый урон и скиллы будут норм. урон добавлять как у всех fellow
Перейти в начало страницы
Irony
27 декабря 2008 13:16
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
А я имел ввиду если у лука будет сопоставимый урон и скиллы будут норм. урон добавлять как у всех
Блин, ну ты как-будто не знаешь, что всё это Близы продумают.., за что я их лублу всей душёй, так это за умение создать великий БАЛАНС =) вот... и раз уж мы от темы отошли... я ешо офф топ тут скину... готов материться на чём свет стоит... прочитал интервью чела который тестил, говорит - статы в Д3 сами распределяются.., если это так и оставят, то будет полная попа =(( это уже не Диабло.., а ближе к ВоВ... ведь стоко разнообразия можно внести, при граммотном распределении стат.. =( я расстроен. sad
Перейти в начало страницы
Fanatism
27 декабря 2008 19:35
Сообщение #18


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Irony
это уже не Диабло.., а ближе к ВоВ... ведь стоко разнообразия можно внести, при граммотном распределении стат.. =( я расстроен.

Всё норм, ведь теперь есть три ветви, так что разнообразие нам обеспечено. А статы самораспределяющиеся сделали, чтобы всякие там сорки на нормале в фулл плэйте не бегали)))
Цитата: Mighty
Меня пока одна вещь смущает - пока что нет НИ ОДНОГО навыка, повышающего вероятность попадания по врагу..

Не помню чтобы видел в ролике как варвар промахивается, вот блок от щитов скелетов видел, а промхи нет. Так что по ходу шанс попадания просто упразднили, ибо завязывать его только на ловкости перса(учитывая что атрибуты нельзя распределить) просто глупо.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Rageburst
28 декабря 2008 13:02
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Так что по ходу шанс попадания просто упразднили, ибо завязывать его только на ловкости перса(учитывая что атрибуты нельзя распределить) просто глупо.

Ну вот и мне так кажется. Если не дают кидать статы сами, а шанс попасть призан будет напр к ловке, то это явно обламывает неловких =) персов. Да и вообще походу на статах никакой привязки нет. Вот где-то же были описаны статы. И там ничё про шанс попасть вроде не было.
СДЕЛАЙТЕ ТЕМУ ПРО СТАТЫ, ХАР-КИ и СКИЛЫ В ОБЩЕМ. А то тут про варвара уже никто и не пишет почти =)
Перейти в начало страницы
Zialyt
6 января 2009 07:54
Сообщение #20


Сквайр
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2008
ICQ:--
Надеямся на лучшее))

--------------------
Не может сердце жить покоем,
Недаром тучи собрались.
Доспех тяжел, как перед боем.
Теперь твой час настал.-Молись!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 05:46