РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Варвары, Описание класса
Петр Иванов
29 марта 2009 14:42
Сообщение #41


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я буду двуручным butcher
Тем более, что обещают навык специализации, увеличивающий урон при использовании двуручника.

Кстати, там в некоторых навыках говориться -
Наносит 100% повреждений от вашего оружия

- Интересно, при использовании двух орудий в каждой руке, урон будет высчитываться по одному, или по сумме двух предметов winked
Если по одному, то опять же, предпочтительней двуручное.
Перейти в начало страницы
DemiGoD
7 апреля 2009 19:27
Сообщение #42


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хочу поделиться своим мнением по поводу самораспределяющихся стат,ярости(остсутствия маны), как они повлияют на барба. Я сначало думал что это отстой но потом дошло. Для чего это.
1. распределение стат барба будет по 3ём ячейкам и не по 4. Это плюс.
Потому как за барба во 2ой диабло больше 20 маны в стате качать не нужно так, как это полный бред. Варвар при этом станет ток сильней. Представте, что на самораспределённых статах, варвара с характреистикой +100 энергии? Это дикий ужас.
2. Теперь магички и прочая нечесь типо витчеров не смогут носить полную бронь(оружие) и другие прелести которые будут доступны ток барбу.
3. Скорее всего будут бутыли содержащие ярость и вещи которые смогут увеличивать процент накопления дополнительной ярости.
4. Так же существует система рун в которых есть вероятнось так же дополнительного накопления ярости.
Меня эта система порадовала.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
8 апреля 2009 14:36
Сообщение #43


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DemiGoD
1. распределение стат барба будет по 3ём ячейкам и не по 4. Это плюс.
Потому как за барба во 2ой диабло больше 20 маны в стате качать не нужно так, как это полный бред. Варвар при этом станет ток сильней. Представте, что на самораспределённых статах, варвара с характреистикой +100 энергии? Это дикий ужас.

При собственноручном распределении, тоже есть возможность не вкладываться в энергию и распределять лишь по 3 характеристикам

Цитата: DemiGoD
2. Теперь магички и прочая нечесь типо витчеров не смогут носить полную бронь(оружие) и другие прелести которые будут доступны ток барбу.

Во 2 части, при игре за Волшебницу, в силу, особенно никто и не вкладывался, а при необходимости, ее уровень повышался вещами +Str. Скорее всего, эта возможность, будет и сейчас.

Цитата: DemiGoD
3. Скорее всего будут бутыли содержащие ярость и вещи которые смогут увеличивать процент накопления дополнительной ярости.

Насчет бутылок с яростью, что-то сомневаюсь fellow В таком случае, отличий от манны, практически не станет и вся затея, станет бессмысленной.

Цитата: DemiGoD
4. Так же существует система рун в которых есть вероятнось так же дополнительного накопления ярости.

Такое, наверняка будет winked
Перейти в начало страницы
Mighty
17 июня 2009 15:25
Сообщение #44


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот информация от башиока, немного проясняющая как работает ярость у варвара на данный момент:
Сколько ярости стоит использование навыков?
- Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т.е. максимальная цена - 3 шара.

Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер?
- Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам.

Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы?
- Нет, и, вероятно, не будет.

Тратится ли накопленная ярость со временем?
- Да.

Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости?
- Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться.

Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)?
- Да, но естественно это еще может измениться.

Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим?
- Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки

Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась?
- Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время.

Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные?
- «Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т.д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления.

Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой.
- Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим.

Разработчики принимают во внимание PvP?
- Да.

...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage)
Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась.

Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка.

Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова.

Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит?
- Нет.
--------------
Информацию взял с blizzplanet.ru т.к. самому сейчас переводить и искать информацию времени нет - проблемы с сессией...
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
17 июня 2009 16:15
Сообщение #45


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я так понимаю, в начале боя, использовать "Сейсмический Удар" или "Charge" не получится recourse
Перейти в начало страницы
Mighty
18 июня 2009 22:52
Сообщение #46


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну ничего страшного, сделаешь пару-тройку ударов обычных, зато потом... bully
Перейти в начало страницы
Fanatism
19 июня 2009 09:20
Сообщение #47


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
главное что ярость дают ещё и за то, что по тебе бьют, т.е. в толпе монстров варвару не нужно даже обычными ударами бить, сразу работает превращение в машину смерти. По крайней мере варвар достаточно живуч, чтобы по нему били, а после этого он и в ответ даёт что никто бить уже не успевает.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
19 июня 2009 09:42
Сообщение #48


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Ну ничего страшного, сделаешь пару-тройку ударов обычных, зато потом...

Цитата: Fanatism
главное что ярость дают ещё и за то, что по тебе бьют, т.е. в толпе монстров варвару не нужно даже обычными ударами бить, сразу работает превращение в машину смерти. По крайней мере варвар достаточно живуч, чтобы по нему били, а после этого он и в ответ даёт что никто бить уже не успевает.

Это все наверное может сработать против слабых противников, а если вокруг серьезные парни и боссы? - хватать их удары, для зарабатывания ярости, не очень удачная идея no Набирать ее обычными ударами, тоже не всегда весело, представляете, лупить по Дьябло, наполняя шарики, когда он молнии пускает crying
Перейти в начало страницы
Fanatism
19 июня 2009 10:45
Сообщение #49


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Это все наверное может сработать против слабых противников, а если вокруг серьезные парни и боссы? - хватать их удары, для зарабатывания ярости, не очень удачная идея Набирать ее обычными ударами, тоже не всегда весело, представляете, лупить по Дьябло, наполняя шарики, когда он молнии пускает

вообще-то для этого есть Безумие, врубаешь его и мочишь Диабло.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
19 июня 2009 12:46
Сообщение #50


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
вообще-то для этого есть Безумие, врубаешь его и мочишь Диабло.

Безумие, как следует из рассказа, в моменте, дает лишь один шарик, которого на серьезные удары (Charge, Вихрь и Сейсмо-удар) не хватит.
Перейти в начало страницы
Mighty
19 июня 2009 12:49
Сообщение #51


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну вообще-то, как следует из рассказа, сейчас есть лишь 1 навык, на который нужно иметь больше 1 шарика wink
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
19 июня 2009 14:32
Сообщение #52


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Ну вообще-то, как следует из рассказа, сейчас есть лишь 1 навык, на который нужно иметь больше 1 шарика

Просто, если таких навыков нет, зачем вообще нужны три шара? Я думаю, что речь идет, об уже более-менее готовых. Не думаю, что, явно более сильные навыки, будут стоить, как "Рассечение" fellow
Перейти в начало страницы
Mighty
19 июня 2009 14:39
Сообщение #53


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Но большая часть будет доступна, это точно, с одного шарика.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
20 июня 2009 11:08
Сообщение #54


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Но большая часть будет доступна, это точно, с одного шарика.

Но доступные удары, слабоваты winked
Перейти в начало страницы
Fanatism
20 июня 2009 12:12
Сообщение #55


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Но доступные удары, слабоваты

откуда ты знаешь?

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
20 июня 2009 12:19
Сообщение #56


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
откуда ты знаешь?

Вот-вот. К тому же раскачку и баланс никто не отменял.
Вобщем-то по сути это пустые разговоры все. Близзард умеют делать игры, и я думаю что они все сделают более-менее сбалансированно.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
20 июня 2009 17:09
Сообщение #57


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
откуда ты знаешь?

По определению - навыки требующие меньше энергии, слабее, более затратных.

Цитата: Mighty
Близзард умеют делать игры, и я думаю что они все сделают более-менее сбалансированно.

Да они там, все, предатели и колдуны butcher
Перейти в начало страницы
Fanatism
20 июня 2009 17:18
Сообщение #58


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
По определению - навыки требующие меньше энергии, слабее, более затратных.

ну тут опять же, смотря как сделать.
Цитата: Петр Иванов
Да они там, все, предатели и колдуны

на самом деле они все белые и пушистые, просто болеют... иногда.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
20 июня 2009 17:31
Сообщение #59


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
ну тут опять же, смотря как сделать.

Делать сильный навык малозатратным, не логично. Должен соблюдаться баланс на использование энергии. В противном случае, можно вообще, ликвидировать требование на затраты манну/ярость no

Цитата: Fanatism
на самом деле они все белые и пушистые, просто болеют... иногда.

У болезни, бывают осложнения, а нам потом, всем, расхлебывать fellow
Перейти в начало страницы
Fanatism
20 июня 2009 18:11
Сообщение #60


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Делать сильный навык малозатратным, не логично. Должен соблюдаться баланс на использование энергии. В противном случае, можно вообще, ликвидировать требование на затраты манну/ярость

вся суть в том, что ярость дело наживное, её сначала нет, а когда она есть, то должен быть всем кабздец.
Цитата: Петр Иванов
У болезни, бывают осложнения, а нам потом, всем, расхлебывать

кароче пошёл флуд)

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:56