РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Варвары, Описание класса
Mighty
20 июня 2009 19:48
Сообщение #61


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Блин да все нормально - Варвар отличный класс будет, и разработчики не самоубийцы, по крайней мере близзам это точно не грозит - не станут выпускать несбалансированную игру, их репутация дорого стоит. тем более это Д3 как-никак closed
Цитата: Fanatism
вся суть в том, что ярость дело наживное, её сначала нет, а когда она есть, то должен быть всем кабздец.

Ну да, они и ввели ярость т.к. это больше соответствует духу варвара(берсерк butcher ). Все круто кароче, такая паника бессмысленна. Такой проект как Д3 на выходе как минимум должен быть играбельным. Конечно сразу все отшлифовать невозможно, но в общем и целом, зная близзардов, игра выйдет уже в очень хорошем состоянии.
Вобщем паниковать заканчиваем по пустякам smile .
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
20 июня 2009 20:35
Сообщение #62


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
вся суть в том, что ярость дело наживное, её сначала нет, а когда она есть, то должен быть всем кабздец.

Цитата: Mighty
Блин да все нормально - Варвар отличный класс будет, и разработчики не самоубийцы, по крайней мере близзам это точно не грозит - не станут выпускать несбалансированную игру, их репутация дорого стоит. тем более это Д3 как-никак
Цитата: Mighty
Ну да, они и ввели ярость т.к. это больше соответствует духу варвара(берсерк butcher ). Все круто кароче, такая паника бессмысленна.


При таком раскладе, игра за Варвара, значительно отличается от таковой в прошлой серии (Diablo 2) и начинает сильно напоминать, ведение боя убийцей - там, так же требовалось набрать три шарика, чтобы потом использовать сильный завершающий удар. Только, если убийца набирала полный заряд за три удара, здесь, потребуется больше кликов.
Вопрос в том, понравится ли новое ведение боя тем, кто предпочитал этот класс в прошлом? - Из 7 героев, Убийца, мне нравилась меньше всего recourse Очень не хочется, чтобы то же самое произошло с Варваром...
Я не вижу логики, в невозможности использования всего арсенала, с самого начала боя no
А для подобных экспериментов, можно было выбрать другого, не засветившегося ранее персонажа, тогда бы и вопросов, по этому поводу, ни у кого не возникло.
Перейти в начало страницы
Mighty
20 июня 2009 21:13
Сообщение #63


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну у убийцы в отличии от варвара другая система - она могла использовать любую атаку сразу, и ману расходовала. А доп. шарики у нее усиливали просто умения либо как-то улучшали. Так что это другая система, их нельзя сравнивать. acute (мне поначалу правда тоже показалось малость похоже, но я вспомнил что такое убийца biggrin ).
Классы разные, например у убийцы нет пассивного навыка, при которым варвар(не помню есть ли ща, но что-то подобное по-любому будет.), когда находиться в состоянии ярости, впитывал бы какое-то количество урона. Но это так, пример, чтобы показать разницу в классах.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
21 июня 2009 13:05
Сообщение #64


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Ну у убийцы в отличии от варвара другая система - она могла использовать любую атаку сразу, и ману расходовала. А доп. шарики у нее усиливали просто умения либо как-то улучшали. Так что это другая система, их нельзя сравнивать.

Но, мощные завершающие удары, были эффективны, лишь после набора сфер, то есть, принцип действий в бою, по сути, тот же самый.
И манна там, на удары, почти не расходовалась (она в основном шла на теневые и ловушки), а если был лич, то вообще, можно не обращать на нее внимания.

Цитата: Mighty
Классы разные, например у убийцы нет пассивного навыка, при которым варвар(не помню есть ли ща, но что-то подобное по-любому будет.), когда находиться в состоянии ярости, впитывал бы какое-то количество урона. Но это так, пример, чтобы показать разницу в классах.

Пассивные навыки у нее тоже были (владение клинками, блокировка), но понятно, что они не могли совпадать у двух героев. Но это уже детали.
Перейти в начало страницы
Mighty
21 июня 2009 13:20
Сообщение #65


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну другая это система, с принципиальными отличиями. Я это уже объяснил, если ты не можешь это как-то понять(ну или не хочешь) то я сдесь бессилен уже.
Цитата: Петр Иванов
Но, мощные завершающие удары, были эффективны, лишь после набора сфер, то есть, принцип действий в бою, по сути, тот же самый.
И манна там, на удары, почти не расходовалась (она в основном шла на теневые и ловушки), а если был лич, то вообще, можно не обращать на нее внимания.

Разница есть. Там ты можешь атаковать сразу с каким-то бонусом, здесь - нет Плюс там были промежуточные варианты(средние так сказать, если нужно например немедленно ударить)
Далее там ты можешь по-моему набрать сразу два бонуса(это не точно, ибо я играл давно и могу ошибиться в этом пункте). Например урон+лед.

Цитата: Петр Иванов
Пассивные навыки у нее тоже были (владение клинками, блокировка), но понятно, что они не могли совпадать у двух героев. Но это уже детали.

Пассивные навыки о которых ты говоришь - тоже совсем другое дело. Убийца тратила на них ману, и они были полностью независимы от процесса накопления силы применяемых атакующих навыков.

Например эти факты я и имел ввиду, когда говорил, что системы там разные. И сравнивать так их нельзя. Да может идея с накоплением имеет общий корень - но не более того, остальные детали расходятся. Так что разница большая.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
21 июня 2009 13:43
Сообщение #66


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Ну другая это система, с принципиальными отличиями. Я это уже объяснил, если ты не можешь это как-то понять(ну или не хочешь) то я сдесь бессилен уже.

Но в чем разница?
Убийца - наносит несколько ударов, набирая заряд и делает с его помощью, завершающий удар.
Варвар - наносит несколько ударов, набирая заряд ярости и наносит с ее помощью, мощный удар.
Одно и то же.

Цитата: Mighty
Там ты можешь атаковать сразу с каким-то бонусом, здесь - нет Плюс там были промежуточные варианты(средние так сказать, если нужно например немедленно ударить)
Далее там ты можешь по-моему набрать сразу два бонуса(это не точно, ибо я играл давно и могу ошибиться в этом пункте). Например урон+лед.

И здесь, в начале боя, можно получить одну сферу ярости, использовав ее на не столь мощную атаку, как та, которая требует три. Да, элементального урона, у Варвара, пока не заявлено, но это уже не сильно влияет на схожесть тактики, в общем.

Цитата: Mighty
Пассивные навыки о которых ты говоришь - тоже совсем другое дело. Убийца тратила на них ману, и они были полностью независимы от процесса накопления силы применяемых атакующих навыков.

Они же пассивные, какая манна belay Они работают всегда и независимо ни от чего, в том и смысл. У Варвара, то же самое (владение оружием, усиление защиты).
Перейти в начало страницы
Mighty
21 июня 2009 13:52
Сообщение #67


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Убийца - наносит несколько ударов, набирая заряд и делает с его помощью, завершающий удар.
Варвар - наносит несколько ударов, набирая заряд ярости и наносит с ее помощью, мощный удар.

Раз на то пошло, убийца может накопить на один и тот же навык 1 улучшение и потом атаковать , 2улуч-я и потом атаковать, и наконей 3 и потом атака.
А варвар накапливает сферу и сразу юзает навык.
Т..е у убийцы есть возможность подождать и еще усилить, или после первого удара атаковать.
Цитата: Петр Иванов
И здесь, в начале боя, можно получить одну сферу ярости, использовав ее на не столь мощную атаку, как та, которая
требует три. Да, элементального урона, у Варвара, пока не заявлено, но это уже не сильно влияет на схожесть тактики, в общем.

Здесь ты ее не просто так получаешь, а в ущерб защите кажется.
И скоко ты получишь ярости за атаку зависит от того, сколько ударов и по скольким монстрам попадешь. Убийце же все равно.

Цитата: Петр Иванов
Они же пассивные, какая манна belay Они работают всегда и независимо ни от чего, в том и смысл. У Варвара, то же самое (владение оружием, усиление защиты).

Сорри на счет манны заболтался я что-то winked
Я хотел сказать что у варвара могут быть пассивки в зависимости от того, находиться ли он в состоянии ярости, а так же сколько у него на тот момент шариков.
К тому же на накопление ярости влияет еще сколько ты получишь урону от монстров.(тоже пассивка, но другая уже.
В общем разные классы. Да система похожа местами но не более того.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
21 июня 2009 14:09
Сообщение #68


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
В общем разные классы. Да система похожа местами но не более того.

Давай сойдемся на том, что общие моменты есть, причем, поскольку тебе тоже так показалось(несколько людей это видят), значит, сходство достаточно явное.
Но, для чего было переделывать Варвара, хотя он пользовался большой популярностью в первозданном виде?
Опять же, если разработчики декларируют упрощение игрового процесса, то данные действия, расходятся с заявлениями. Игрокам приходится перестраиваться под новые условия.
Перейти в начало страницы
Fanatism
21 июня 2009 15:18
Сообщение #69


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Убийца - наносит несколько ударов, набирая заряд и делает с его помощью, завершающий удар.

Персонажи разные, хотя бы потому, что у них разные источники энергии.
есть некое сходство в технике ведения боя, но это не прямая связь. Убийца просто усиляет свои завершающие атаки за счёт специальных ударов, так же как и варвар может набирает ярость обычными атаками, чтобы потом использовать свои скилы. НО убица может использовать свои завершающие удары, когда захочет, лишь бы была мана. Т.е. там где у варвара зависимость, у убийцы полная свобода действий.
Цитата: Петр Иванов
Но, для чего было переделывать Варвара, хотя он пользовался большой популярностью в первозданном виде? Опять же, если разработчики декларируют упрощение игрового процесса, то данные действия, расходятся с заявлениями. Игрокам приходится перестраиваться под новые условия.

А когда то большой популярностью пользовался воин. Разработчики стремятся упростить игровой процесс интерфейсом (чтобы играть было удобнее), а не упрощением способностей персонажа. Перонаж должен быть интересным и не обычным, т.к. привычная механика игры "есть мана, есть заклятье" уже не так интересна. Варвара наделили яростью, потому что он наиболее подходил для этой роли, а если бы создали абсолютно нового чара с яростью, то варвар просто оказался бы не нужен.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
21 июня 2009 15:45
Сообщение #70


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Блин мне так хочется посмотреть на варвара в действии с новой системой.. Ждем нового масштабного ролика на близзконе, надеюсь они его сделают, уже почти год прошол, ностальгия.. congratulate
Перейти в начало страницы
totenkopf
22 июня 2009 01:28
Сообщение #71


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я вот так думаю сделают они то что надо лично мне жарость очень даже нравится может они еще какой нибуть эликсир для нее сделают вмандулил пузырек и побежал воевать с нечестью как вам такая мысь?
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
22 июня 2009 11:36
Сообщение #72


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
А когда то большой популярностью пользовался воин.

И очень плохо, что его не стало recourse - самый правильный персонаж, из всех. Универсальность, делала его сильным и в контактном бою и на дистанциях.

Цитата: Fanatism
Перонаж должен быть интересным и не обычным, т.к. привычная механика игры "есть мана, есть заклятье" уже не так интересна.

Опять же, кому не интересна? - опросы были?
Меня, как думаю и многих других, вполне устраивает привычная манна.

Цитата: Fanatism
Варвара наделили яростью, потому что он наиболее подходил для этой роли, а если бы создали абсолютно нового чара с яростью, то варвар просто оказался бы не нужен.

Была бы возможность выбора - нравится система ярости, бери героя с ней, не нравится, бери привычного Варвара. И все довольны. А сейчас, хочешь играть воином, придется согласится на ярость sad
Перейти в начало страницы
Mighty
22 июня 2009 12:09
Сообщение #73


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Цитата: Fanatism
Перонаж должен быть интересным и не обычным, т.к. привычная механика игры "есть мана, есть заклятье" уже не так интересна.

Опять же, кому не интересна? - опросы были?
Меня, как думаю и многих других, вполне устраивает привычная манна.

Да не в этом даже дело мне кажется, просто у варвара по опредлени не должно быть маны - он же не колдун wink

Цитата: Петр Иванов
Была бы возможность выбора - нравится система ярости, бери героя с ней, не нравится, бери привычного Варвара. И все довольны. А сейчас, хочешь играть воином, придется согласится на ярость sad

Во-первых, я бы выбрал с яростью) Но таково выбора не будет, понятное дело, ибо это бессмысленно.
Во-вторых, вырвар будет не единственным воином, я уверен еще кто-то будет.
Перейти в начало страницы
Fanatism
22 июня 2009 13:12
Сообщение #74


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Была бы возможность выбора - нравится система ярости, бери героя с ней, не нравится, бери привычного Варвара. И все довольны. А сейчас, хочешь играть воином, придется согласится на ярость

вот и представь себе, каждый аспект игры делится на две части(недовольные всегда найдутся, и это в лучшем случае 2 лагеря, а ведь мнений то может быть сколько угодно), в итоге получается работы, как минимум в двое больше только по реализации, + отсутствие баланса => опять дополнительный труд. В итоге игра делается ещё через десять лет и всё равно там будет бардак. И это только геймплей, а мне между прочим и ещё 50000 человек, как минимум, не нравится стиль графики, пусть близзы ещё и графу персонально для нас сделают. Вот тогда вообще, все довольны. Кроме разрабов, потому, что те вообще хз как всё это сотворить.
Цитата: Петр Иванов
Опять же, кому не интересна? - опросы были?Меня, как думаю и многих других, вполне устраивает привычная манна.

Напомните мне, кто нибудь проводил опросы по теме убирать война или нет? А перед созданием Д1, кто нибудь спрашивал, делать им война или нет? И вообще кто нибудь им разрешал Д1 делать?
Цитата: Петр Иванов
Была бы возможность выбора - нравится система ярости, бери героя с ней, не нравится, бери привычного Варвара. И все довольны. А сейчас, хочешь играть воином, придется согласится на ярость

Да уж, придётся согласиться.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
22 июня 2009 13:28
Сообщение #75


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Если делать 2 варва на выбор то их придется делать каждого по отдельности и классы получаться очень разные в плане умений.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
22 июня 2009 14:19
Сообщение #76


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Да не в этом даже дело мне кажется, просто у варвара по опредлени не должно быть маны - он же не колдун

Поскольку манна, не является реальной и известной материей, рассуждения на тему, кто ей может пользоваться а кто нет, условны. А потому, нужно делать, как удобней.

Цитата: Mighty
Но таково выбора не будет, понятное дело, ибо это бессмысленно.
Во-вторых, вырвар будет не единственным воином, я уверен еще кто-то будет.

Это очень даже осмысленно - поскольку удовлетворяет потребности большего числа игроков. А насчет еще одного воина, тут тоже непонятно, будет ли он и какую ему сделают систему.

Цитата: Fanatism
вот и представь себе, каждый аспект игры делится на две части(недовольные всегда найдутся, и это в лучшем случае 2 лагеря, а ведь мнений то может быть сколько угодно), в итоге получается работы, как минимум в двое больше только по реализации, + отсутствие баланса => опять дополнительный труд. В итоге игра делается ещё через десять лет и всё равно там будет бардак. И это только геймплей, а мне между прочим и ещё 50000 человек, как минимум, не нравится стиль графики, пусть близзы ещё и графу персонально для нас сделают. Вот тогда вообще, все довольны. Кроме разрабов, потому, что те вообще хз как всё это сотворить.

Все делить на 2 не надо. Поскольку уже есть сложившиеся принципы, которым просто нужно следовать. А недовольство возникает, когда начинаются подобные, необдуманные эксперименты.

Цитата: Fanatism
Напомните мне, кто нибудь проводил опросы по теме убирать война или нет? А перед созданием Д1, кто нибудь спрашивал, делать им война или нет? И вообще кто нибудь им разрешал Д1 делать?

Очень плохо, что не проводили, всегда нужно знать пожелания потенциальных игроков, а не выдавать за них, свои идеи. Поскольку, в этом случае, вероятность ошибки, значительно вырастает.

Цитата: Mighty
Если делать 2 варва на выбор то их придется делать каждого по отдельности и классы получаться очень разные в плане умений.

Не обязательно, два Варвара, другой воин, со своими навыками.
Перейти в начало страницы
Fanatism
22 июня 2009 17:11
Сообщение #77


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Поскольку манна, не является реальной и известной материей, рассуждения на тему, кто ей может пользоваться а кто нет, условны. А потому, нужно делать, как удобней.

а ярость значит материальна и реальна?
А как удобнее?
Цитата: Петр Иванов
Это очень даже осмысленно - поскольку удовлетворяет потребности большего числа игроков.

потребность большинства игроков неизвестна, и к тому же ещё никто из этих самых игроков не играл за варвара с яростью, по этому утверждать, что лучше, кроме разрабов и бетатестероов никто не может.
Цитата: Петр Иванов
А насчет еще одного воина, тут тоже непонятно, будет ли он и какую ему сделают систему.

всё зависит от его амплуа.
Цитата: Петр Иванов
Все делить на 2 не надо. Поскольку уже есть сложившиеся принципы, которым просто нужно следовать. А недовольство возникает, когда начинаются подобные, необдуманные эксперименты.

Принципы ваши в печёнках сидят. В Д1 была мана, в Д2 была мана, в Обливионе была мана, в Сакред была мана, в Титане была мана, ДОСТАЛА МЕНЯ МАНА!!! Везде одно и тоже, просто из-за того что видите ли система хорошая. А люди берут и делают систему ещё лучше! И называть это необдуманым поступком мы не имеем права, потому что сами ни черта ещё не знаем.
Цитата: Петр Иванов
Очень плохо, что не проводили

Вот я и заметил как было плохо. Игры с треском провалились, никто их не покупал и все грязью обливали.
Цитата: Петр Иванов
всегда нужно знать пожелания потенциальных игроков, а не выдавать за них, свои идеи. Поскольку, в этом случае, вероятность ошибки, значительно вырастает.

Желания игроков учитываются по их ощущениям, какой должна быть игра, а идеями и их реализацией занимаются разработчики. Игру как раз и создают когда у группы людей появляются какие-то идеи, они обьединяются и делают игру вместе. А когда писатель, который пишет книгу, обрывается на середине, чтобы спросить у поклонников в какую сторону дальше сюжет закручивать, то возникает резонный вопрос, кто после этого автор?
И я ещё раз говорю, нельзя критиковать и быть недовольным тем, о чём ты ничего толком не знаешь. Рассуждать о геймлее здраво можно, только после того как поиграешь. И на данный момент все заявления типа:"Я знаю, что игра будет га"№;но!" это либо паника, либо мания величия.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
23 июня 2009 18:15
Сообщение #78


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
а ярость значит материальна и реальна?

Тоже нет, поэтому и нельзя сказать, что манна Варвару не подходит, а ярость, да.

Цитата: Fanatism
А как удобнее?

Удобнее, естественно то, что знакомо и привычно.

Цитата: Fanatism
потребность большинства игроков неизвестна, и к тому же ещё никто из этих самых игроков не играл за варвара с яростью, по этому утверждать, что лучше, кроме разрабов и бетатестероов никто не может.

А раз потребности не известны, нужно думать о максимальном захвате аудитории, путем предоставления разных персонажей. Как например, два воина, с разными системами энергии (ярость и манна) wink

Цитата: Fanatism
всё зависит от его амплуа.

И от тараканов в голове разработчиков. Могут еще, чего похлеще выдумать.

Цитата: Fanatism
Принципы ваши в печёнках сидят. В Д1 была мана, в Д2 была мана, в Обливионе была мана, в Сакред была мана, в Титане была мана, ДОСТАЛА МЕНЯ МАНА!!! Везде одно и тоже, просто из-за того что видите ли система хорошая.

Но раз система используется в стольких играх, наверное, это не спроста winked значит она хорошо себя зарекомендовала. А надоела, всегда можно отвлечься на ВОВ, стрелялки и гонки... где манны нет laughing
Цитата: Fanatism
А люди берут и делают систему ещё лучше!

А лучше ли?

Цитата: Fanatism
Вот я и заметил как было плохо. Игры с треском провалились, никто их не покупал и все грязью обливали.

Вторая часть стала хуже, а третья, может пойти еще дальше. Возможно, поинтересуйся они мнением игроков, многих ошибок, удалось бы избежать.

Цитата: Fanatism
А когда писатель, который пишет книгу, обрывается на середине, чтобы спросить у поклонников в какую сторону дальше сюжет закручивать, то возникает резонный вопрос, кто после этого автор?

Не совсем верный пример - писатель (как и создатели игры), создающий продолжение старого произведения, должен интересоваться, у читателей, что именно им понравилось, еще до начала работы, над вторым томом. Представь, в следующей серии, извиняюсь, Гарри Потера, речь будет о Карлсоне, который оказался людоедом нетрадиционной ориентации, решившим стать, дирижером симфонического оркестра... так, ради эксперимента, в качестве поиска, новых сюжетных линий smile

Цитата: Fanatism
И на данный момент все заявления типа:"Я знаю, что игра будет га"№;но!" это либо паника, либо мания величия.

Паники у меня нет winked
Перейти в начало страницы
Mighty
23 июня 2009 21:45
Сообщение #79


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Тоже нет, поэтому и нельзя сказать, что манна Варвару не подходит, а ярость, да.

Можно. Ярость - это когда варвар входит в бешенство как-бы, ну в разумных пределах, начинает сильнее и "азартнее" атаковать, эффективнее.
А к мане мы привыкли абсолютно точно, что она расходуется обычно на заклинания, и преимущественно намного больше важна для магов, а не для воинов (отсюда и ассоциации с магами).
Цитата: Петр Иванов
Удобнее, естественно то, что знакомо и привычно.

Ну так привыкнешь поиграв несколько раз к новой системе wink
Цитата: Петр Иванов
А раз потребности не известны, нужно думать о максимальном захвате аудитории, путем предоставления разных персонажей. Как например, два воина, с разными системами энергии (ярость и манна) wink

Так и так мало персонажей - токо 5, а ты предлагаешь одно место воином с маной, похожим на варвара занять. Но это бует уже совсем другой класс тогда, следовательно - не варвар.

Цитата: Петр Иванов
Но раз система используется в стольких играх, наверное, это не спроста winked значит она хорошо себя зарекомендовала.

Зарекомендовала хорошо, просто для варвара хотя бы даже из названия класса - ярость ближе ведь, чем мана.
Цитата: Петр Иванов
А лучше ли?

Лучше, пытаются, используя накопленный опыт, сделать игру разнообразней и более захватывающей. А если будут какие-то дыры(а это неизбежно, дыры будут в любом случае) то для этого как раз и существуют патчи.

Цитата: Петр Иванов
Вторая часть стала хуже, а третья, может пойти еще дальше. Возможно, поинтересуйся они мнением игроков, многих ошибок, удалось бы избежать.

Не факт. Как показывает практика (хотя бы даже из общения на форуме) - ситуация как "лебедь рак и щука" winked

Цитата: Петр Иванов
Паники у меня нет winked

Типа:
" - Мистер президент вы либо накурились, либо тупой.
- Смею вас заверить, что травку я не курю "
lol - не воспринимайте как оскорбление)
Перейти в начало страницы
Fanatism
24 июня 2009 12:25
Сообщение #80


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Удобнее, естественно то, что знакомо и привычно.

естественно что для тебя сейчас удобнее, то с чем ты знаком, но вот зачем преждевременно судить о том, что из этого лучше, если ты не знаешь о ярости всего?
Цитата: Петр Иванов
А раз потребности не известны, нужно думать о максимальном захвате аудитории, путем предоставления разных персонажей. Как например, два воина, с разными системами энергии (ярость и манна)

никто не говорил, что этого не будет, просто воин с маной подходит под класс - боевой маг или воин-маг.
Цитата: Петр Иванов
И от тараканов в голове разработчиков. Могут еще, чего похлеще выдумать.

и это хорошо, чем новее - тем необычнее, чем необычнее - тем интереснее. Близзард будет стремиться установить новые каноны.
Цитата: Петр Иванов
Но раз система используется в стольких играх, наверное, это не спроста значит она хорошо себя зарекомендовала.
Близзард - передовая фирма, она стремится сделать то, на что будут равняться другие игры.
кхм, а вот раньше, себя прекрасно лошади зарекомендовали, как средство передвижения. И что это все сейчас на автомобили перешли?
Каждая система, какой бы хорошей она не была, в конце концов устаревает, и на смену приходит новая, улучшенная.
Цитата: Петр Иванов
А лучше ли?

А хуже ли? Опять же, судить здраво о ней можно, только после релиза игры, демоверсии, или хотя бы ролика где она используется.
Цитата: Петр Иванов
Не совсем верный пример - писатель (как и создатели игры), создающий продолжение старого произведения, должен интересоваться, у читателей, что именно им понравилось, еще до начала работы, над вторым томом.

Близзард в курсе, что понравилось людям в Д1 и Д2. И они это учитывают. Но если они у людей будут спрашивать, что делать дальше, это называется дефицит идей и игру делают уже не разрабы, к тому же играть будет не так интересно, когда ты знаешь, что там и как.
Цитата: Петр Иванов
Представь, в следующей серии, извиняюсь, Гарри Потера, речь будет о Карлсоне, который оказался людоедом нетрадиционной ориентации, решившим стать, дирижером симфонического оркестра... так, ради эксперимента, в качестве поиска, новых сюжетных линий

после этих слов, скаладывается такое ощущение, что Д3 будет про вторую Мировую Войну, причём немцы и русские обьединяться против пришелцев, во главе которых будет злобный лорд ситхов.
Цитата: Петр Иванов
Паники у меня нет

да это-то я уже понял)

Цитата: Mighty
Не факт. Как показывает практика (хотя бы даже из общения на форуме) - ситуация как "лебедь рак и щука"

прмерно так,мне , например, вторая больше нравится и играл я в неё гораздо больше, чем в первую(в первую скорее, как для ознкомления с прародителем).

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:56