РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Варвары, Описание класса
Петр Иванов
24 июня 2009 17:39
Сообщение #81


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Можно. Ярость - это когда варвар входит в бешенство как-бы, ну в разумных пределах, начинает сильнее и "азартнее" атаковать, эффективнее.

Впадение в состоянии ярости, в реальности, мешает разумному, обдуманному ведению боя, с применением навыков. И уж тем более, атаки не могут становится эффективнее, от получаемого урона wink Так что, логическая подоплека, подобной системы, не состоятельна.

Цитата: Fanatism
естественно что для тебя сейчас удобнее, то с чем ты знаком, но вот зачем преждевременно судить о том, что из этого лучше, если ты не знаешь о ярости всего?

Цитата: Mighty
Ну так привыкнешь поиграв несколько раз к новой системе

Понятное дело, привыкнуть можно ко всему, вопрос в целесообразноси. А о новой системе, уже известно то, что всеми навыками, нельзя воспользоваться сразу. Этого уже достаточно, чтобы вызвать негативную реакцию.

Цитата: Mighty
Так и так мало персонажей - токо 5, а ты предлагаешь одно место воином с маной, похожим на варвара занять. Но это бует уже совсем другой класс тогда, следовательно - не варвар.

Цитата: Fanatism
никто не говорил, что этого не будет, просто воин с маной подходит под класс - боевой маг или воин-маг.

Им же никто не мешал, сделать больше, не 5, а 7, как в LOD. Просто, они хотят вытащить побольше денег из игроков, за счет будущих дополнений. И велика вероятность того, что если и будет еще один воин, то увидим мы его, не скоро. Да и каким он будет, не ясно.

Цитата: Fanatism
и это хорошо, чем новее - тем необычнее, чем необычнее - тем интереснее. Близзард будет стремиться установить новые каноны.

Новое, не всегда оказывается лучше старого.

Цитата: Mighty
Зарекомендовала хорошо, просто для варвара хотя бы даже из названия класса - ярость ближе ведь, чем мана.

У Варваров, тоже есть Шаманы/Колдуны, которые используют манну, тогда почему, ее не может быть у остальных. Как насчет Убийцы или Амазонки, чем должны пользоваться они?

Цитата: Fanatism
Близзард - передовая фирма, она стремится сделать то, на что будут равняться другие игры.
кхм, а вот раньше, себя прекрасно лошади зарекомендовали, как средство передвижения. И что это все сейчас на автомобили перешли?
Каждая система, какой бы хорошей она не была, в конце концов устаревает, и на смену приходит новая, улучшенная.

Стремиться прежде всего нужно, сделать хорошую игру, а станет ли она культовой и достойной подражания, время покажет.
А лошади, и сейчас, с успехом используются wink

Цитата: Fanatism
Близзард в курсе, что понравилось людям в Д1 и Д2. И они это учитывают. Но если они у людей будут спрашивать, что делать дальше, это называется дефицит идей и игру делают уже не разрабы, к тому же играть будет не так интересно, когда ты знаешь, что там и как.

А вот, учет мнения игроков, как раз, не особо заметен sad Скольким людям нравились Некромансер и Паладин? Для чего было их удалять? Можно поменять некоторые навыки, изменить внешность, но полный отказ...
И дефицит идей, тут не при чем, идеи хороши, когда они применяются по делу, а не вываливаются всей кучей.

Цитата: Mighty
Не факт. Как показывает практика (хотя бы даже из общения на форуме) - ситуация как "лебедь рак и щука"

Цитата: Fanatism
прмерно так,мне , например, вторая больше нравится и играл я в неё гораздо больше, чем в первую(в первую скорее, как для ознкомления с прародителем).

Вот в этом и причина - Те, кто сначала играл в оригинальную Diablo, именно ее считают лучшей.
Но даже при этом, есть общие моменты, с которыми большинство игроков согласится, как например, мрачная графика, с радиусом, то, что присутствовало в обоих.

Цитата: Mighty
- Смею вас заверить, что травку я не курю "

Вроде того smile

Перейти в начало страницы
Fanatism
24 июня 2009 19:23
Сообщение #82


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Впадение в состоянии ярости, в реальности, мешает разумному, обдуманному ведению боя, с применением навыков. И уж тем более, атаки не могут становится эффективнее, от получаемого урона Так что, логическая подоплека, подобной системы, не состоятельна.

оставте обдуманное ведение боя самураям и рыцарям(это должен игрок делать) Варвар просто дубасит, и чем он яростнее, тем сильнее удар и ураганне приёмы. Только тронь его, и он взьярится ещё больше, а уж от предсмертых стонов врагов, кровавая пелена застилает варвару глаза. Ему становится плевать на любые раны, он ударом кулака проламывает шлемы, а уж с двуручным топором, что он может делать, словами не описать. Кароче, заявлять, что варвару не подходит ярость по причине такой логики - абсурд.
Цитата: Петр Иванов
Понятное дело, привыкнуть можно ко всему, вопрос в целесообразноси. А о новой системе, уже известно то, что всеми навыками, нельзя воспользоваться сразу. Этого уже достаточно, чтобы вызвать негативную реакцию.

У меня как-то не вызывает. Система зависит от реализации навыков и скорости набора ярости.
Цитата: Петр Иванов
Им же никто не мешал, сделать больше, не 5, а 7, как в LOD. Просто, они хотят вытащить побольше денег из игроков, за счет будущих дополнений. И велика вероятность того, что если и будет еще один воин, то увидим мы его, не скоро. Да и каким он будет, не ясно.

такие дополнения как ЛОД, вполне логический вариант и их появление всегда целесообразно. Во-превых после выхода игры, находятся дыры и баги. Во-вторых, в любой игре обнаруживается некий дисбаланс. В-третьих народ всегда хочет больше. В итоге выходит маштабное дополнение, где исправлены ошибки, подправлен баланс игры, ну и новые локации, квесты и персы. В жанре Диабло такое всегда было.
Будет 5 персов, зато они будут очень разными, с разной тактикой, внешним видом и прочее. Поздее сами игроки скажут кого им не хватает.
Цитата: Петр Иванов
Новое, не всегда оказывается лучше старого.

смотря, кто делает и как.
Цитата: Петр Иванов
У Варваров, тоже есть Шаманы/Колдуны, которые используют манну, тогда почему, ее не может быть у остальных. Как насчет Убийцы или Амазонки, чем должны пользоваться они?

Есть(вернее были) у них шаманы и называются они друидами. Правда они отделились от варваров, ещё до событий Д1.
Кхм. Ни амазонки, ни ассасина не будет. Оставим это близзам. Я свою точку зрения вложил в комменте в новости про систему ярости варвара.
Цитата: Петр Иванов
Стремиться прежде всего нужно, сделать хорошую игру, а станет ли она культовой и достойной подражания, время покажет.

ну это для них стало как само собой разумеещееся)))
Цитата: Петр Иванов
А лошади, и сейчас, с успехом используются
используются, но там, где они в своё время доминировали теперь другие средства.
Цитата: Петр Иванов
А вот, учет мнения игроков, как раз, не особо заметен
это только негодования.
Цитата: Петр Иванов
Скольким людям нравились Некромансер и Паладин? Для чего было их удалять? Можно поменять некоторые навыки, изменить внешность, но полный отказ...
а скольким людям в своё время нравился воин? Для чего его было удалять? Но вот на смену ему приходят некромансер и паладин полюбившиеся игроками не меньше война. Странная тенденция не правдали? На мой взгляд, у каждого времени будут свои кумиры. Только в игровой индустрии они не умирают, а продолжают жить в своей игре.
Цитата: Петр Иванов
И дефицит идей, тут не при чем, идеи хороши, когда они применяются по делу, а не вываливаются всей кучей.

с тем же успехом могу заявить обратное. Никто идеи кучей не вываливают, и везде они находят применение.
Цитата: Петр Иванов
Вот в этом и причина - Те, кто сначала играл в оригинальную Diablo, именно ее считают лучшей.

Каждая игра порождает своих фанатов, и каждому хочется увидеть свои желания и мечты в следующей части.
Цитата: Петр Иванов
Но даже при этом, есть общие моменты, с которыми большинство игроков согласится, как например, мрачная графика, с радиусом, то, что присутствовало в обоих.

Ну про графику, это совершенно отдельная тема, сюда её приплетать не нужно(если приплетём, посты ещё в два раза больше станут), поэтому споры про графику, в тему с графикой).

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
25 июня 2009 09:25
Сообщение #83


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Им же никто не мешал, сделать больше, не 5, а 7, как в LOD. Просто, они хотят вытащить побольше денег из игроков, за счет будущих дополнений. И велика вероятность того, что если и будет еще один воин, то увидим мы его, не скоро. Да и каким он будет, не ясно.

Тут не только в этом дело, это - не главная причина. Просто если они еще два чара будут делать - это оттянет дату выхода еще дальше. Т.к. им и так понадобится много времени чтоб эти 5 сбалансировать с миром и друг с другом. Поэтому проще выпустить доработанный аддон, чем в попыхах лепить еще 2-3 чаров неизвестно каких, которые неизвестно к чему приведут... Мне так кажется.

Цитата: Петр Иванов
Шаманы/Колдуны

Шаманы и колдуны - ЭТО... Шаманы и Колдуны)))
А этот варвар - боец-контактник, и этим все сказано.


Перейти в начало страницы
Петр Иванов
29 июня 2009 10:43
Сообщение #84


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
оставте обдуманное ведение боя самураям и рыцарям(это должен игрок делать) Варвар просто дубасит, и чем он яростнее, тем сильнее удар и ураганне приёмы. Только тронь его, и он взьярится ещё больше, а уж от предсмертых стонов врагов, кровавая пелена застилает варвару глаза. Ему становится плевать на любые раны, он ударом кулака проламывает шлемы, а уж с двуручным топором, что он может делать, словами не описать. Кароче, заявлять, что варвару не подходит ярость по причине такой логики - абсурд.

Это все лирика, не имеющая отношения к реальности. А если уж обращаться к фантазии, то возможно все, включая манну у Варвара wink

Цитата: Fanatism
Система зависит от реализации навыков и скорости набора ярости.

Независимо от скорости и навыков, в начале боя, они не будут доступны в полной мере. Это уже известно, точно.

Цитата: Fanatism
такие дополнения как ЛОД, вполне логический вариант и их появление всегда целесообразно. Во-превых после выхода игры, находятся дыры и баги. Во-вторых, в любой игре обнаруживается некий дисбаланс. В-третьих народ всегда хочет больше. В итоге выходит маштабное дополнение, где исправлены ошибки, подправлен баланс игры, ну и новые локации, квесты и персы. В жанре Диабло такое всегда было.

Все баги, исправляются патчами, то же самое, касается баланса.

Цитата: Fanatism
Будет 5 персов, зато они будут очень разными, с разной тактикой, внешним видом и прочее. Поздее сами игроки скажут кого им не хватает.

А семеро в LOD, не были разными? А от того, что скажут игроки, как мы смогли убедится, ничего не изменится. Уже и так понятно, что хотят, Паладина и Некромансера.

Цитата: Fanatism
смотря, кто делает и как.

А кто делает? Создатели старых игр, в разработке, участия не принимают. Я не удивлюсь, если большая часть нынешней команды, юнцы, которые первую часть, вообще не видели. Что от них можно ждать fellow

Цитата: Fanatism
Кхм. Ни амазонки, ни ассасина не будет. Оставим это близзам. Я свою точку зрения вложил в комменте в новости про систему ярости варвара.

Ну раз уж мы рассуждаем о теории, почему бы не учитывать старых персонажей winked

Цитата: Fanatism
используются, но там, где они в своё время доминировали теперь другие средства.

На то, есть объективная причина - они не обеспечивают должной выработки. Здесь, ситуация иная, система в Diablo, работа прекрасно и нареканий не вызывала. Просто, группа лиц, по каким-то причинам, решила ее заменить, без очевидных предпосылок.

Цитата: Fanatism
а скольким людям в своё время нравился воин? Для чего его было удалять? Но вот на смену ему приходят некромансер и паладин полюбившиеся игроками не меньше война. Странная тенденция не правдали? На мой взгляд, у каждого времени будут свои кумиры. Только в игровой индустрии они не умирают, а продолжают жить в своей игре.

Я не знаю, для чего было удалять Воина-Мага. Как я уже говорил, это лучший герой, который был в серии. А тенденция, с уводом из игры, лучших персонажей, действительно странная и удручающая. А по поводу кумиров, это сильно сказано. Просто, народ берет, что лучше, из данности.

Цитата: Mighty
Тут не только в этом дело, это - не главная причина. Просто если они еще два чара будут делать - это оттянет дату выхода еще дальше. Т.к. им и так понадобится много времени чтоб эти 5 сбалансировать с миром и друг с другом. Поэтому проще выпустить доработанный аддон, чем в попыхах лепить еще 2-3 чаров неизвестно каких, которые неизвестно к чему приведут... Мне так кажется.

Игра создается достаточно давно, должны быть готовые наработки, включая, разных персонажей. А баланс, придется делать по любому, еще пара, не сильно оттянет сроки. Другое дело, что это им не нужно. Поскольку, нечем будет заманить игроков, покупать продолжение, а значит, лишиться дополнительной прибыли. Именно в этом все дело.

Цитата: Mighty
Шаманы и колдуны - ЭТО... Шаманы и Колдуны)))
А этот варвар - боец-контактник, и этим все сказано.

А что, Шаманы и Колдуны - инопланетяне? laughing
Это, те же люди, из одного племени. И где грань, их различающая? Если одни могут пользоваться манной, почему этого не могут делать другие?
Перейти в начало страницы
Fanatism
29 июня 2009 11:51
Сообщение #85


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Это все лирика, не имеющая отношения к реальности. А если уж обращаться к фантазии, то возможно все, включая манну у Варвара

берсеркеры у викингов именно такими и были. Но раз уж на то пошло, то это самая красивая и логичная лирика из возможных, наиболее подходящая к персонажу.
Цитата: Петр Иванов
Независимо от скорости и навыков, в начале боя, они не будут доступны в полной мере. Это уже известно, точно.

раз два три четыре пять начинаем всё опять.
Если навыки недоступны сразу, значит они будут мощными. У варвара же достаточно хп, что бы дожить до того момента, когда ярости будет достаточно. Я уже это писал, но похоже, это пониманию очевидных вещей не способствует.
Цитата: Петр Иванов
Все баги, исправляются патчами, то же самое, касается баланса.

Угу, и на основе исправленного и обьезженного, и добавляются новые персонажи, локации, вещи, монстры. Как говорится, тех же щей, да погуще влей.
Цитата: Петр Иванов
А семеро в LOD, не были разными? А от того, что скажут игроки, как мы смогли убедится, ничего не изменится. Уже и так понятно, что хотят, Паладина и Некромансера.

Опять же, скажут так не все. Опять же перед этим игроки говорили, чтобы оставили предыдущих персов. И что? Хуже никому явно не стало.
Да, да, ах как жаль, что не будет моего любимого палада, но сколько можно то? Тут паладин, там паладин, паладин мне уже мазоль натёр. Неужели идей кончились? Что нельзя, что нибудь интереснее придумать, что ли?
Цитата: Петр Иванов
А кто делает? Создатели старых игр, в разработке, участия не принимают. Я не удивлюсь, если большая часть нынешней команды, юнцы, которые первую часть, вообще не видели. Что от них можно ждать

создатели старых игр сделали Хэллгейт, и что-то не особо то он и блестел. Ну а про юнцов, это бред всё. Нас тут корям фейковыми датами, про юнцов, я думаю тоже баян переживём.
Цитата: Петр Иванов
Ну раз уж мы рассуждаем о теории, почему бы не учитывать старых персонажей

наверняка ты так же рассуждал и про автораспределение: "Ну раз мы тут говорим о теории, так почему же не предположить, что Близзы идиоты и просто засунут автораспределение в Д2?" Старых персонажей не будет, а гадают в другой теме.
Цитата: Петр Иванов
На то, есть объективная причина - они не обеспечивают должной выработки. Здесь, ситуация иная, система в Diablo, работа прекрасно и нареканий не вызывала. Просто, группа лиц, по каким-то причинам, решила ее заменить, без очевидных предпосылок.

Системе Диабло до идеала ещё далеко, а про недостатки я уже писал. Может это и не те недостатки, которые учитывали разрабы, но они всё равно остаются.
Цитата: Петр Иванов
Я не знаю, для чего было удалять Воина-Мага. Как я уже говорил, это лучший герой, который был в серии. А тенденция, с уводом из игры, лучших персонажей, действительно странная и удручающая. А по поводу кумиров, это сильно сказано. Просто, народ берет, что лучше, из данности.

Убрали его, потому что танки не кому не нужны, а сингл уже давно оскомину набил. Будущее в сетевых играх. Следовательно в партиях нескольких игроков, где каждый выполняет свою роль, а универсалов которые месят всех и вся оставте для экщенов. Лучшего из данности быть не должно. Нужно стремится, чтобы все герои были равны и люди просто выберали, кто им ближе по духу.
Цитата: Петр Иванов
Игра создается достаточно давно, должны быть готовые наработки, включая, разных персонажей. А баланс, придется делать по любому, еще пара, не сильно оттянет сроки. Другое дело, что это им не нужно. Поскольку, нечем будет заманить игроков, покупать продолжение, а значит, лишиться дополнительной прибыли. Именно в этом все дело.

из разряда бла-бла-бла, я всё знаю, а все здесь невежды. В доказательстве используются факты. А где гарантия, что наработки есть? Где гарантия, что после выхода не появятся ещё идеи?
Сроки это всего лишь цифры. Учитывая по сколько раз Близзард всё переделывает, сроки тут ни о чём не говорят особо.
Цитата: Петр Иванов
А что, Шаманы и Колдуны - инопланетяне? Это, те же люди, из одного племени. И где грань, их различающая? Если одни могут пользоваться манной, почему этого не могут делать другие?

-у варваров больше нет колдунов.
-другие не могут этого делать, потому что у них нет к этому способностей.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
29 июня 2009 11:59
Сообщение #86


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов

Независимо от скорости и навыков, в начале боя, они не будут доступны в полной мере. Это уже известно, точно.

Так и должно быть.
Цитата: Петр Иванов
Игра создается достаточно давно, должны быть готовые наработки, включая, разных персонажей. А баланс, придется делать по любому, еще пара, не сильно оттянет сроки.

Игра изначально то создавалась другой студией, и их наработки могли и не совпасть с идеями новой.
И да, еще пара оттянут, потому что придется разрабатывать для каждого стиль игры и навыки, а так же балансировать их с внешним миром игры и между собой и другими персонажами. А это - не самая простая задача.
Ну и прибыль конечно тоже свою роль играет.
Цитата: Петр Иванов
Это, те же люди, из одного племени. И где грань, их различающая? Если одни могут пользоваться манной, почему этого не могут делать другие?

Так как одни - шаманы и заклятья накладывают, а другие - мочат все живое в ближнем бою.

Перейти в начало страницы
Петр Иванов
29 июня 2009 16:39
Сообщение #87


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
берсеркеры у викингов именно такими и были.

Не боящимися ударов противника, а использующими их для накопления ярости, применяющими Вихрь и Сейсмо-удар? laughing

Цитата: Fanatism
Если навыки недоступны сразу, значит они будут мощными. У варвара же достаточно хп, что бы дожить до того момента, когда ярости будет достаточно. Я уже это писал, но похоже, это пониманию очевидных вещей не способствует.

Вопрос не в их силе, а в том, что в начале боя они недоступны. Какой толк оружии, которого нет.

Цитата: Mighty
Так и должно быть.

Почему? Нужно ли то же самое сделать и для других персонажей?


Цитата: Fanatism
Опять же, скажут так не все. Опять же перед этим игроки говорили, чтобы оставили предыдущих персов. И что? Хуже никому явно не стало.
Да, да, ах как жаль, что не будет моего любимого палада, но сколько можно то? Тут паладин, там паладин, паладин мне уже мазоль натёр. Неужели идей кончились? Что нельзя, что нибудь интереснее придумать, что ли?

Хуже стало тем, кто хотел иметь нормального персонажа, а не ситуацию, а-ля - "на безрыбье..."
Если тебе лично, не нравится Паладин, играй другим, но нельзя на основе своих предпочтений, лишать выбора, других пользователей, или оправдывать подобные действия.

Цитата: Fanatism
Ну а про юнцов, это бред всё.

Ты хорошо знаком с разработчиками? Или, просто, хочешь верить в то, что они в теме и не подведут.



Цитата: Fanatism
наверняка ты так же рассуждал и про автораспределение: "Ну раз мы тут говорим о теории, так почему же не предположить, что Близзы идиоты и просто засунут автораспределение в Д2?" Старых персонажей не будет, а гадают в другой теме.

Хорошо, не хочешь о старых, давай о новых - Лучник/охотник, какой системой энергии, должен пользоваться?

Цитата: Fanatism
Системе Диабло до идеала ещё далеко, а про недостатки я уже писал. Может это и не те недостатки, которые учитывали разрабы, но они всё равно остаются.

Идеальной системы, вообще, нет. Но, была, вполне хорошая. Улучшить ее одно, коренным образом менять, совсем другое.

Цитата: Fanatism
Убрали его, потому что танки не кому не нужны, а сингл уже давно оскомину набил. Будущее в сетевых играх. Следовательно в партиях нескольких игроков, где каждый выполняет свою роль, а универсалов которые месят всех и вся оставте для экщенов. Лучшего из данности быть не должно. Нужно стремится, чтобы все герои были равны и люди просто выберали, кто им ближе по духу.

Мне нужен ТАНК. И в сингл, в отличии от WOW, значительная часть игрового процесса в Дьябло. Нельзя забывать о том, что у многих людей, вообще нет интернета и поиграть в компании, они не могут, или просто привыкли играть в одиночку. Поэтому, рассуждения об игре в партии и балансе, им не интересны. Теперь получается, что близкого по духу выбрать не могу.

Цитата: Fanatism
А где гарантия, что наработки есть?

Теперь, ты уже сам, ставишь под сомнение, профессионализм разработчиков winked
Конечно, можно допустить, что сидит группа раздолбаев, которые все придумывают по ходу дела, когда совсем прижмет. В нормальной ситуации, люди заранее готовятся к новому проекту, фантазируют, обдумывают, делают наброски...
Цитата: Mighty
Игра изначально то создавалась другой студией, и их наработки могли и не совпасть с идеями новой.
И да, еще пара оттянут, потому что придется разрабатывать для каждого стиль игры и навыки, а так же балансировать их с внешним миром игры и между собой и другими персонажами. А это - не самая простая задача.

Они же, наверное, не из под палки работают. Если взялись за работу, имеют о ней, пусть и неправильное, но хоть какое-то представление и замыслы на реализацию.


Цитата: Mighty
Ну и прибыль конечно тоже свою роль играет.

Это и есть, ключевое звено wink
Цитата: Fanatism
-у варваров больше нет колдунов.
-другие не могут этого делать, потому что у них нет к этому способностей.

Цитата: Mighty
Так как одни - шаманы и заклятья накладывают, а другие - мочат все живое в ближнем бою.

Землятрясение, из той же серии, что и шаманско-колдовские выходки.
Перейти в начало страницы
Mighty
29 июня 2009 20:28
Сообщение #88


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Не боящимися ударов противника, а использующими их для накопления ярости, применяющими Вихрь и Сейсмо-удар?

Нуу, так это тебе в Mount & Blade надо тогда играть, если так в реалистичность ударился biggrin Тама ни вихря, ни сейсмо-удара нет wink
Цитата: Петр Иванов
Вопрос не в их силе, а в том, что в начале боя они недоступны. Какой толк оружии, которого нет.

Ты так и не понял похоже - это такой стиль игры. Сначала ты немного слабее, а потом зато становишься намного сильнее. Это не значит что варвар будет намного слабее всех, но и не намного сильнее.
Просто промежуток наращивания силы будет больше, более заметным.

Цитата: Петр Иванов
Почему? Нужно ли то же самое сделать и для других персонажей?

Для других нет. У варвара просто идея такая - ярость. Исходя из нее и система разрабатывается.

Цитата: Петр Иванов
Ты хорошо знаком с разработчиками? Или, просто, хочешь верить в то, что они в теме и не подведут.

Ну вот представь - ты владеешь крупной компанией, и перед тобой стоит один из масштабных проектов. Ты доверишь эту работу непрофессионалам? Вот и у нас поэтому такое сильное убеждение в том, что там сидят знающие и умеющие люди. А возраст - это не главное.
Цитата: Петр Иванов
Мне нужен ТАНК. И в сингл, в отличии от WOW, значительная часть игрового процесса в Дьябло. Нельзя забывать о том, что у многих людей, вообще нет интернета и поиграть в компании, они не могут, или просто привыкли играть в одиночку. Поэтому, рассуждения об игре в партии и балансе, им не интересны. Теперь получается, что близкого по духу выбрать не могу.

Близзы заботятся о том, чтобы ты в одиночку мог постоять за себя любым персонажем. И такого понятия как танк и хилл в Д3 не будет.

Цитата: Петр Иванов
Конечно, можно допустить, что сидит группа раздолбаев, которые все придумывают по ходу дела, когда совсем прижмет. В нормальной ситуации, люди заранее готовятся к новому проекту, фантазируют, обдумывают, делают наброски...

И то и другое есть. Что-то ты планируешь заранее(что-то масштабное, так сказать "скелет" игры). Но и по ходу придумывается значительная часть.

Цитата: Петр Иванов
Землятрясение, из той же серии, что и шаманско-колдовские выходки.

Неа. Потому, что когда варвар топает и создает землетрясение - оно происходит в результате физического воздействия на землю ногой варвара.
Перейти в начало страницы
Fanatism
29 июня 2009 21:15
Сообщение #89


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Не боящимися ударов противника, а использующими их для накопления ярости, применяющими Вихрь и Сейсмо-удар?

Ну если без утрирования, то им действительно в горячке боя становилось плевать на раны, а когда они раскочегарятся, то просто всех рвут. Нет, ярость можно обьяснить и она подходит для варвара, другое дело, что некоторые в неё не верят, как в достойную замену маны в геймплее, и начинают отводить тему на какие-то сторонние темы.
Цитата: Петр Иванов
Вопрос не в их силе, а в том, что в начале боя они недоступны. Какой толк оружии, которого нет.

см в цитату которую ты же привёл, там всё написано.
Цитата: Петр Иванов
Почему? Нужно ли то же самое сделать и для других персонажей?

см ответ на это Mighty.
Цитата: Петр Иванов
Ты хорошо знаком с разработчиками? Или, просто, хочешь верить в то, что они в теме и не подведут.

у меня к тебе тот же вопрос, или ты не веришь что они сделают достойную игру?
Цитата: Петр Иванов
Хорошо, не хочешь о старых, давай о новых - Лучник/охотник, какой системой энергии, должен пользоваться?

писал я уже про это
Цитата: Fanatism
Я свою точку зрения вложил в комменте в новости про систему ярости варвара.

Цитата: Петр Иванов
Мне нужен ТАНК. И в сингл, в отличии от WOW, значительная часть игрового процесса в Дьябло. Нельзя забывать о том, что у многих людей, вообще нет интернета и поиграть в компании, они не могут, или просто привыкли играть в одиночку. Поэтому, рассуждения об игре в партии и балансе, им не интересны. Теперь получается, что близкого по духу выбрать не могу.

судя из постов, тебе не танк нужен, а универсал, котрый может всё и сразу, а это скучно, тоже самое что читы юзать. А про синг никто забывать не будет(взять хотя бы сюжет) просто полностью игра может раскрыть себя только в сети.
Цитата: Петр Иванов
Теперь, ты уже сам, ставишь под сомнение, профессионализм разработчиков

нет не ставлю, наработки были, но другой группы, не факт что ими всеми воспользовались.
Цитата: Петр Иванов
Они же, наверное, не из под палки работают. Если взялись за работу, имеют о ней, пусть и неправильное, но хоть какое-то представление и замыслы на реализацию.

ну во первых их назначили туда, т.к. сначала разрабатывалась игра НБ.
во-вторых, насколько я понял, правильное представление о игре здесь, только у тебя)
Цитата: Петр Иванов
Это и есть, ключевое звено

ага, а нам подавай всего и даром.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
30 июня 2009 11:07
Сообщение #90


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism

Нуу, так это тебе в Mount & Blade надо тогда играть, если так в реалистичность ударился biggrin Тама ни вихря, ни сейсмо-удара нет

Цитата: Fanatism
Ну если без утрирования, то им действительно в горячке боя становилось плевать на раны, а когда они раскочегарятся, то просто всех рвут. Нет, ярость можно обьяснить и она подходит для варвара, другое дело, что некоторые в неё не верят, как в достойную замену маны в геймплее, и начинают отводить тему на какие-то сторонние темы.

Просто, если мы говорим о реальной подоплеке, то такого не существует в принципе. Если же, мы говорим о выдумке, фантазии, то здесь, возможно все, включая манну у Варвара. А вы пытаетесь обращаться то к одному, то к другому источнику.

Цитата: Mighty
Ты так и не понял похоже - это такой стиль игры. Сначала ты немного слабее, а потом зато становишься намного сильнее. Это не значит что варвар будет намного слабее всех, но и не намного сильнее.
Просто промежуток наращивания силы будет больше, более заметным.

Я это понял smile Но мне, и другим людям, нравился другой стиль, когда все способности доступны, сразу. Я не хочу быть ограниченным в возможностях, по надуманным причинам.

Цитата: Mighty
Для других нет. У варвара просто идея такая - ярость. Исходя из нее и система разрабатывается.

Цитата: Fanatism
писал я уже про это

Ну вот, Fanatism предполагает, наличие у лучника - концентрации. Что будет, если появятся другие персонажи? Еще одна энергия? Вам не кажется, эта ситуация абсурдной? Энергия, если и есть, то она у всех одна. Назови ее манной, или как иначе, но это так. Только, методы использования разные. кто-то, с помощью нее огненные шары пускает, другие, силу удара увеличивают.

Цитата: Mighty
Ну вот представь - ты владеешь крупной компанией, и перед тобой стоит один из масштабных проектов. Ты доверишь эту работу непрофессионалам? Вот и у нас поэтому такое сильное убеждение в том, что там сидят знающие и умеющие люди. А возраст - это не главное.

Цитата: Fanatism
у меня к тебе тот же вопрос, или ты не веришь что они сделают достойную игру?

К сожалению, примеров, когда при наличии, казалось бы всех средств, получалась лажа, предостаточно sad А веры, в неизвестных мне людей, точно нет.

Цитата: Fanatism
судя из постов, тебе не танк нужен, а универсал, котрый может всё и сразу, а это скучно, тоже самое что читы юзать. А про синг никто забывать не будет(взять хотя бы сюжет) просто полностью игра может раскрыть себя только в сети.

Цитата: Mighty
Близзы заботятся о том, чтобы ты в одиночку мог постоять за себя любым персонажем. И такого понятия как танк и хилл в Д3 не будет.

Не знаю, кому как, но мне не нравится, подобные ограничения - либо маг и в ближнем бою ничего не можешь, либо воин и тогда, исключительно рубка. Именно это, и не интересно, поскольку, делает игру однообразной. Хочешь поменять стиль, приходится начинать за нового персонажа sad У меня друг, тоже был расстроен, таким поворотом во второй части, ему не хватало универсальности Воина из D1. И я предполагаю, что таких единомышленников, много.

Цитата: Mighty
Неа. Потому, что когда варвар топает и создает землетрясение - оно происходит в результате физического воздействия на землю ногой варвара.

А молния бьет, не из-за физического воздействия, или торнадо появляется (навыки других героев)?

Цитата: Fanatism
во-вторых, насколько я понял, правильное представление о игре здесь, только у тебя)

lol Так и есть smile

Цитата: Fanatism
ага, а нам подавай всего и даром.

За даром, конечно хорошо, но и за деньги можно, если это будет вменяемый продукт, а не банальный многосерийный развод, в стиле WOW.
Перейти в начало страницы
Fanatism
30 июня 2009 13:09
Сообщение #91


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Просто, если мы говорим о реальной подоплеке, то такого не существует в принципе. Если же, мы говорим о выдумке, фантазии, то здесь, возможно все, включая манну у Варвара. А вы пытаетесь обращаться то к одному, то к другому источнику.

Реальная подоплёка есть из неё видно, что ярость подходит для варвара больше, чем мана.
Цитата: Петр Иванов
Я это понял Но мне, и другим людям, нравился другой стиль, когда все способности доступны, сразу. Я не хочу быть ограниченным в возможностях, по надуманным причинам.

А меня всё устраивает, и яготов быть ограниченным вначале, чтобы надрать всем задницу в конце, а мана уже задолбала, пусть она будет у дохлого вича и магички, котрые не могут выдержать и пары ударов и поэтому вынужденны колдовать всё и сразу. Кроме того у любителей маны, насколько я помню Д2 и Д1 никто не отбирал.
Цитата: Петр Иванов
Ну вот, Fanatism предполагает, наличие у лучника - концентрации. Что будет, если появятся другие персонажи? Еще одна энергия? Вам не кажется, эта ситуация абсурдной? Энергия, если и есть, то она у всех одна. Назови ее манной, или как иначе, но это так. Только, методы использования разные. кто-то, с помощью нее огненные шары пускает, другие, силу удара увеличивают.

У всех одна энерия - это примитив. Почему варвар должен зависить от маны, если он идеальный воин, а не маг? Почему он должен развивать "интеллект", чтобы лишний разок крутануться?
Пока делать каждому классу отдельный источник энергии не собираются, но если нужно будет, то возможно сделают.
Цитата: Петр Иванов
Не знаю, кому как, но мне не нравится, подобные ограничения - либо маг и в ближнем бою ничего не можешь, либо воин и тогда, исключительно рубка. Именно это, и не интересно, поскольку, делает игру однообразной. Хочешь поменять стиль, приходится начинать за нового персонажа У меня друг, тоже был расстроен, таким поворотом во второй части, ему не хватало универсальности Воина из D1. И я предполагаю, что таких единомышленников, много. Цитата: Mighty

в том то и дело, что за универсала игрок проходит игру один раз и успокаивается, перепробовав по пути всё, что можно. А близзы делают разных персонажей, с разной механикой игры, чтобы было интересно начинать игру за нового перса и не было однообразия.
Цитата: Петр Иванов
А молния бьет, не из-за физического воздействия, или торнадо появляется (навыки других героев)?

Он имел ввиду раздел физики - механнику, раз уж ты такой просвещённый. Имхо не надо придераться к словам.
Цитата: Петр Иванов
Так и есть

Тогда спорить с тобой бесполезно recourse , обида на близзов из-за сломанной мечты о Диабло 3, похоже, не даёт тебе взглянуть на вещи по другому. wink
Цитата: Петр Иванов
За даром, конечно хорошо, но и за деньги можно, если это будет вменяемый продукт, а не банальный многосерийный развод, в стиле WOW

опять разговор ниочём.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
ARLION
7 июля 2009 17:19
Сообщение #92


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мне читать лень че вы здесь настрочили так что коротко и ясно варвор рулит
Перейти в начало страницы
APXOHT
7 июля 2009 19:52
Сообщение #93


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 39
Группа: Посетители
Сообщений: 548
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:--
Цитата: ARLION
Мне читать лень че вы здесь на строчили так что коротко и ясно варвор рулит

мне тоже,но еще не известно что там с нашим любимчиком намутили,может это будет самый ху*вый перс,хотя наврядли lol

--------------------
я жру на завтрак хлопья в виде человечков,так что считайте меня сОтОнОй
^______________________________________________^
Перейти в начало страницы
Mighty
7 июля 2009 23:25
Сообщение #94


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: ARLION
Мне читать лень че вы здесь на строчили

Ахахааа, я так и знал что скорее всего это будут читать максимум те кто это написал lol
Перейти в начало страницы
Arhymag
8 июля 2009 00:16
Сообщение #95


Послушник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 6.04.2009
ICQ:496531507
В Diablo 2 с маной было проще крошишь всех, пока она не закончится, пьешь колбочку, а так придётся все время смотреть, сколько сфер накопилось и чем ударить. ИМХО - в игре из серии диабло ничего не должно отвлекать от игрового процесса!
Перейти в начало страницы
ARLION
8 июля 2009 04:05
Сообщение #96


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: APXOHT
мне тоже,но еще не известно что там с нашим любимчиком намутили,может это будет самый ху*вый перс,хотя наврядли

Негони варвор полюбас всех на варш пустит, судя по клипам!!!! am
Перейти в начало страницы
Fanatism
8 июля 2009 09:01
Сообщение #97


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Arhymag
В Diablo 2 с маной было проще крошишь всех, пока она не закончится, пьешь колбочку, а так придётся все время смотреть, сколько сфер накопилось и чем ударить. ИМХО - в игре из серии диабло ничего не должно отвлекать от игрового процесса!

Это не отвлекает, потому что это и есть часть игрового процесса.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
ARLION
8 июля 2009 09:14
Сообщение #98


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
В Diablo 2 с маной было проще крошишь всех, пока она не закончится, пьешь колбочку, а так придётся все время смотреть, сколько сфер накопилось и чем ударить. ИМХО - в игре из серии диабло ничего не должно отвлекать от игрового процесса!

Там нечего и не отвлекает, убил монтра и дешдальше крамсать , а поскольку ты подошол в перет, ты зобра шарик лижачий на трупе монстра!!
Перейти в начало страницы
Fanatism
8 июля 2009 09:17
Сообщение #99


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: ARLION
Там нечего и не отвлекает, убил монтра и дешдальше крамсать , а поскольку ты подошол в перет, ты зобра шарик лижачий на трупе монстра!!

Arhymag писал не про сферы здоровья, а про сферы ярости у варвара, которые теперь у него в место маны.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
ARLION
8 июля 2009 09:20
Сообщение #100


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Arhymag писал не про сферы здоровья, а про сферы ярости у варвара, которые теперь у него в место маны.

Ааааааа!!!Так в D3 же будут банки маны и жизней!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:55