РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Варвары, Описание класса
Fanatism
8 июля 2009 09:23
Сообщение #101


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: ARLION
Ааааааа!!!Так в D3 же будут банки маны и жизней!

ну будут, и что?

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
ARLION
8 июля 2009 09:28
Сообщение #102


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Fanatism,
Наконесто я понял!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
8 июля 2009 11:21
Сообщение #103


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Кроме того у любителей маны, насколько я помню Д2 и Д1 никто не отбирал.

Проблема в том, что там разрешение 800x600, что на современных мониторах, выглядит не ахти recourse

Цитата: Fanatism
У всех одна энерия - это примитив. Почему варвар должен зависить от маны, если он идеальный воин, а не маг? Почему он должен развивать "интеллект", чтобы лишний разок крутануться?
Пока делать каждому классу отдельный источник энергии не собираются, но если нужно будет, то возможно сделают.

Если он идеальный воин, то почему, он должен зависеть от Ярости?
Общий источник энергии, это не примитив, а здравый смысл - все люди устроены одинаково.
А вот когда, начинается "высасывание из пальца", для каждого героя свой источник, только для того, чтобы было не так как раньше, это действительно несуразно.

Цитата: Fanatism
в том то и дело, что за универсала игрок проходит игру один раз и успокаивается, перепробовав по пути всё, что можно. А близзы делают разных персонажей, с разной механикой игры, чтобы было интересно начинать игру за нового перса и не было однообразия.

Лучше, пройти один раз, за нормального персонажа, получив при этом, максимум удовольствия, чем мучатся с несколькими кривыми fellow

Цитата: Fanatism
Он имел ввиду раздел физики - механнику, раз уж ты такой просвещённый. Имхо не надо придераться к словам.

Я понял, что он имел ввиду. Но, независимо от раздела, это, все та же физика. Суть вещей, одна.

Цитата: Fanatism
обида на близзов из-за сломанной мечты о Диабло 3, похоже, не даёт тебе взглянуть на вещи по другому.

Просто, я реалист и не смотрю на проект, сквозь розовые очки, прощая им все, только потому, что это Blizzard. Если они не правы, нужно это признавать.
Перейти в начало страницы
Fanatism
8 июля 2009 12:08
Сообщение #104


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Проблема в том, что там разрешение 800x600, что на современных мониторах, выглядит не ахти

жизнь такая, мб патч сделают с современным разрешением
Цитата: Петр Иванов
Если он идеальный воин, то почему, он должен зависеть от Ярости?

больше ему подходит
Цитата: Петр Иванов
Общий источник энергии, это не примитив, а здравый смысл - все люди устроены одинаково.

то что все люди устроены одинаково ещё ничего не значит.
Цитата: Петр Иванов
А вот когда, начинается "высасывание из пальца", для каждого героя свой источник, только для того, чтобы было не так как раньше, это действительно несуразно.

общие слова
Цитата: Петр Иванов
Лучше, пройти один раз, за нормального персонажа, получив при этом, максимум удовольствия, чем мучатся с несколькими кривыми

во-первых не тот жанр.
во-вторых кривых не было никогда.
Цитата: Петр Иванов
Я понял, что он имел ввиду. Но, независимо от раздела, это, все та же физика. Суть вещей, одна.

здесь мы называем условно физические - это исходящие от реалного мира и магические которых быть не может.
Цитата: Петр Иванов
Просто, я реалист и не смотрю на проект, сквозь розовые очки, прощая им все, только потому, что это Blizzard. Если они не правы, нужно это признавать.

розовые не розовые, а меня пока устраивает, то что они делают, кроме графики. Близзард же правы в любом случае, т.к. это их проект, они делают с ним, что хотят. Мы может только сказать нравится он нам или нет.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
8 июля 2009 12:35
Сообщение #105


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
жизнь такая, мб патч сделают с современным разрешением

Для столь старых проектов, они не будут стараться, тем более, что нужно продвигать новый.

Цитата: Fanatism
больше ему подходит

Цитата: Fanatism
то что все люди устроены одинаково ещё ничего не значит.

Это значит, что источник должен быть один. По крайней мере, в этом есть логика.

Цитата: Fanatism
общие слова

Это Твои слова - "манна надоела, давайте что-то другое".

Цитата: Fanatism
во-первых не тот жанр.
во-вторых кривых не было никогда.

Жанр тот же, смотри D1.
Кривые, это образно - не дающие полного удовлетворения, своими возможностями. Ограничивающими, их.

Цитата: Fanatism
здесь мы называем условно физические - это исходящие от реалного мира и магические которых быть не может.

Все умения в Diablo, условные. Вихрь, в реальности повторить, тоже, физически не возможно.

Цитата: Fanatism
Близзард же правы в любом случае, т.к. это их проект, они делают с ним, что хотят. Мы может только сказать нравится он нам или нет.

У разработчиков, своя правда, у игроков, своя...
Перейти в начало страницы
Fanatism
8 июля 2009 12:58
Сообщение #106


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Для столь старых проектов, они не будут стараться, тем более, что нужно продвигать новый.

надеемся на кудесников-фанатов
Цитата: Петр Иванов
Это значит, что источник должен быть один. По крайней мере, в этом есть логика.

Строение у всех одно, только вот хилый вич доктор делает удар в одно, а накаченный варвар в другое. Варвар черпает силы из своей ярости, а вич доктор из духовных сил.
Цитата: Петр Иванов
Это Твои слова - "мана надоела, давайте что-то другое".

а "высасывание из пальца" и "что бы не было так как раньше" это твои слова.
Цитата: Петр Иванов
Жанр тот же, смотри D1.

смотрю: воин, маг, лучница, уже разные.
к тому же жанр отличается, сейчас Д3 позиционирую как РПГ-экшен, а Д1 был РПГ-аркадой.
Цитата: Петр Иванов
Все умения в Diablo, условные. Вихрь, в реальности повторить, тоже, физически не возможно.

физичеки это возможно, только эффект будет другой, а вот человек пускающий молнии из пальцев это невозможно.
Цитата: Петр Иванов
У разработчиков, своя правда, у игроков, своя...

Правда всего одна,
Это сказал фараон,
Он был очень умён,
И за это его называли
Тутанхамон.
Ну а если ближе к теме, то истинна всегда одна. Земля шарообразна, вне зависимости от наших мнений.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
9 июля 2009 18:31
Сообщение #107


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
надеемся на кудесников-фанатов

Уже бы нашлись.

Цитата: Fanatism
Строение у всех одно, только вот хилый вич доктор делает удар в одно, а накаченный варвар в другое. Варвар черпает силы из своей ярости, а вич доктор из духовных сил.

Яростью это тоже, состояние духа.

Цитата: Fanatism
а "высасывание из пальца" и "что бы не было так как раньше" это твои слова.

Это описание ситуации. На мой взгляд, достаточно объективное.

Цитата: Fanatism
смотрю: воин, маг, лучница, уже разные.

Они обладали, одинаковыми навыками - Любой мог пользоваться мечом, луком, огненной стеной.

Цитата: Fanatism
к тому же жанр отличается, сейчас Д3 позиционирую как РПГ-экшен, а Д1 был РПГ-аркадой.

Позиционировать они ее могут, как угодно, пусть хоть квестом, в угоду моде, назовут. Только, суть игры, от этого не меняется.

Цитата: Fanatism
физичеки это возможно, только эффект будет другой

Если ты не можешь крутясь волчком, прокладывать путь, сквозь ряды неприятелей, значит, это уже не "Вихрь".

Цитата: Fanatism
а вот человек пускающий молнии из пальцев это невозможно.

О статическом электричестве слышал? Да и само тело, вырабатывает ток, собственно, благодаря этому, мы и живем wink

Цитата: Fanatism
Ну а если ближе к теме, то истинна всегда одна. Земля шарообразна, вне зависимости от наших мнений.

Истину, нужно суметь разглядеть, она не всегда очевидна и может легко затеряться, за взглядами.
Перейти в начало страницы
Fanatism
9 июля 2009 20:22
Сообщение #108


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Уже бы нашлись.

значит не судьба. Руководствуйся поговоркой "если хочешь, что сделать хорошо, сделай это сам" хотя она здесь не совсем верна.
Цитата: Петр Иванов
Яростью это тоже, состояние духа.

значит источник один, а форма применения разная из-за разной сферы использования.
Цитата: Петр Иванов
Это описание ситуации. На мой взгляд, достаточно объективное.

это выдумка
Цитата: Петр Иванов
Они обладали, одинаковыми навыками - Любой мог пользоваться мечом, луком, огненной стеной.

тогда почему не сделали всем один скин и пусть бы качались, как хотели.
Цитата: Петр Иванов
Позиционировать они ее могут, как угодно, пусть хоть квестом, в угоду моде, назовут. Только, суть игры, от этого не меняется.

хорошо, дабы не никто не тратил слова попусту - Д1 была РПГ-аркадой, в Д3 уклон в сторону экшена.
Цитата: Петр Иванов
Если ты не можешь крутясь волчком, прокладывать путь, сквозь ряды неприятелей, значит, это уже не "Вихрь".

Я, если честно, не такой накаченный как варвар и так крутиться не умею.
Цитата: Петр Иванов
О статическом электричестве слышал? Да и само тело, вырабатывает ток, собственно, благодаря этому, мы и живем

а у тебя в тело плазму вырабатывает о_0
Цитата: Петр Иванов
Истину, нужно суметь разглядеть, она не всегда очевидна и может легко затеряться, за взглядами.

угу

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
10 июля 2009 13:12
Сообщение #109


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
значит не судьба. Руководствуйся поговоркой "если хочешь, что сделать хорошо, сделай это сам" хотя она здесь не совсем верна.

Еслиб мне это было под силу recourse

Цитата: Fanatism
значит источник один, а форма применения разная из-за разной сферы использования.

Ага, уже соглашаешься на один источник smile
Ну а форма применения, естественно, разная, с этим никто и не спорит, один колдует, другой рубится, третий стреляет.

Цитата: Fanatism
тогда почему не сделали всем один скин и пусть бы качались, как хотели.

Насколько я понял, основная цель трех персонажей, это политкорректность - женщина лучница и негр маг fellow

Цитата: Fanatism
хорошо, дабы не никто не тратил слова попусту - Д1 была РПГ-аркадой, в Д3 уклон в сторону экшена.

Для меня, название стиля, не принципиально. Пусть будет, как ты сказал smile

Цитата: Fanatism
Я, если честно, не такой накаченный как варвар и так крутиться не умею.

Дело не в накачанности, для успешного выполнения этого приема, нужна огромная скорость вращения, которую, человек не способен развить.

Цитата: Fanatism
а у тебя в тело плазму вырабатывает

Тело вырабатывает и плазму, например, кровь wink

Перейти в начало страницы
Fanatism
10 июля 2009 16:52
Сообщение #110


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Ага, уже соглашаешься на один источник Ну а форма применения, естественно, разная, с этим никто и не спорит, один колдует, другой рубится, третий стреляет.

просто я подумал, что если мы ещё будем копаться в духовных силах человека, то вообще пол темы угробим.
А так допустим внутренняя энергия у всех одна, но имеет разный вид.
Цитата: Петр Иванов
Насколько я понял, основная цель трех персонажей, это политкорректность - женщина лучница и негр маг

lol
Цитата: Петр Иванов
Дело не в накачанности, для успешного выполнения этого приема, нужна огромная скорость вращения, которую, человек не способен развить.

ну если ракручиваться минут пять то будет норм, просто в Д2 ускорили процесс)
Цитата: Петр Иванов
Тело вырабатывает и плазму, например, кровь

температуру сравни.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
11 июля 2009 00:15
Сообщение #111


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Насколько я понял, основная цель трех персонажей, это политкорректность - женщина лучница и негр маг

biggrin
Основная цель - разнообразие на мой взгляд.
А что кто то там негр или не негр.. Да какая разница, что за предрассудки?

Цитата: Петр Иванов
Дело не в накачанности, для успешного выполнения этого приема, нужна огромная скорость вращения, которую, человек не способен развить.

Угу, а еще способность после такого устоять на ногах и адекватно воспринимать происходящее biggrin
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
13 июля 2009 11:59
Сообщение #112


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
просто я подумал, что если мы ещё будем копаться в духовных силах человека, то вообще пол темы угробим.
А так допустим внутренняя энергия у всех одна, но имеет разный вид.

А если энергия у всех одна, то и название ей единственное wink А вид, это уже дело десятое. C одной колбой, привычнее.

Цитата: Fanatism
ну если ракручиваться минут пять то будет норм, просто в Д2 ускорили процесс)

Цитата: Mighty
Угу, а еще способность после такого устоять на ногах и адекватно воспринимать происходящее

laughing

Цитата: Fanatism
температуру сравни.

С чем?

Цитата: Mighty
А что кто то там негр или не негр.. Да какая разница, что за предрассудки?

Это нам пофиг, а в е...ой Америке, если среди персонажей, одни белые люди, это расценивают, как - проявление расизма cool
Разработчиков начнут плющить.
Перейти в начало страницы
Fanatism
13 июля 2009 13:57
Сообщение #113


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
А если энергия у всех одна, то и название ей единственное А вид, это уже дело десятое. C одной колбой, привычнее.

Название единственное - энергия. А вид потребления это тоже немало важно. Вот например в том же старкрафте люди газ добывают в бочках, зерги в коконах, протоссы в стеклянных коробках. А газ он вроде бы один.
Цитата: Петр Иванов
С чем?

с тем что ты из пальцев пускать собираешься.
Цитата: Петр Иванов
Это нам пофиг, а в е...ой Америке, если среди персонажей, одни белые люди, это расценивают, как - проявление расизма Разработчиков начнут плющить.

пф, они там адских демонов рисуют, и ничё, не плющат.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
13 июля 2009 14:45
Сообщение #114


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Название единственное - энергия. А вид потребления это тоже немало важно. Вот например в том же старкрафте люди газ добывают в бочках, зерги в коконах, протоссы в стеклянных коробках. А газ он вроде бы один.

То, что ты описал, это не разница в добыче газа, а лишь, его транспортировка - газа в бочках, в природе не бывает smile Само полезное ископаемое, одно на всех.
Как и энергия, используемая юнитами трех расса, для своих способностей.

Цитата: Fanatism
с тем что ты из пальцев пускать собираешься.

Я ничего пускать не собираюсь. Про плазму, ты начал winked

Цитата: Fanatism
пф, они там адских демонов рисуют, и ничё, не плющат.

Демоны - абстрактны. А вот, если одного из них, назовут негром, иски им, обеспечены.
Перейти в начало страницы
Fanatism
13 июля 2009 16:04
Сообщение #115


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
То, что ты описал, это не разница в добыче газа, а лишь, его транспортировка - газа в бочках, в природе не бывает Само полезное ископаемое, одно на всех.Как и энергия, используемая юнитами трех расса, для своих способностей.

газ они тоже поразному добывали, хотя бы исходя из строения их тел, и тех же коконов, бочеки и коробок. Но не суть. Пойми разные формы, источнки, и тд. и тп. это путь к ещё большему усилению стереотипов. Т.к. варвар идеальный воин он черпает силу в ходе самого боя. Он силён только если непрерывно сражается. Маг усилием разума способен свободно черпать силу внутри себя и тут же сжигать её на заклятья. Паладину придают силы молитвы и священные гимны. Если это правильно обыграть, то в итоге получится ещё большее вживление в роль данного класса + разительно отличающаяся от других классов система боя.
У всех одинаковая энергия была из-за сюжета+это стратегия.
Цитата: Петр Иванов
Я ничего пускать не собираюсь. Про плазму, ты начал

Молния это и есть плазма.
Цитата: Петр Иванов
Демоны - абстрактны. А вот, если одного из них, назовут негром, иски им, обеспечены.

многие игры обходятся и без негров и ничё , без исков.
Кроме того почему в Д1 не сделали негра тётку? Это что намёк на то что негров женщин трудно отличить от негров мужчин? Или негры типо нетрадициональной ориентации? Нет политкоректность это не причина.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
15 июля 2009 13:14
Сообщение #116


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Т.к. варвар идеальный воин он черпает силу в ходе самого боя. Он силён только если непрерывно сражается.

Такой принцип работы, они собираются сделать в третьей части. Но, это не значит, что так и должно быть. До этого, никто не прибегал к подобной методике и все было нормально.
На мой взгляд, эта зависимость, делает воина слабым. Как я уже говорил, невозможность использования всех навыков, значительно ограничивает тактические приемы, его действия, становятся слишком предсказуемыми, что критично для PvP.

Цитата: Fanatism
Молния это и есть плазма.

Ну здрасте fellow

Цитата: Fanatism
Кроме того почему в Д1 не сделали негра тётку? Это что намёк на то что негров женщин трудно отличить от негров мужчин? Или негры типо нетрадициональной ориентации? Нет политкоректность это не причина.

В данном случае, среди персонажей, есть негр и есть женщина - формально, к ним уже не прикопаешься. Во второй части, то же самое, есть Паладин - негр smile и сразу три женщины. А теперь, Доктор в третьей и возможность выбора пола wink
Перейти в начало страницы
Fanatism
15 июля 2009 19:57
Сообщение #117


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Такой принцип работы, они собираются сделать в третьей части. Но, это не значит, что так и должно быть. До этого, никто не прибегал к подобной методике и все было нормально. На мой взгляд, эта зависимость, делает воина слабым. Как я уже говорил, невозможность использования всех навыков, значительно ограничивает тактические приемы, его действия, становятся слишком предсказуемыми, что критично для PvP.

во-первых методика применялась, в ВоВ и некоторых его клонах. В ВоВ воин был неплох, но в Диабло он будет ещё круче, благодаря более быстрому набору ярости.
Во-вторых, на мой взгляд это делает игру за варвара более интересной. По крайней мере мы знаем как Близард относится к балансу в играх. Так что, варвар будет рулить.
Цитата: Петр Иванов
Ну здрасте

ну досвидания)
Цитата: Петр Иванов
В данном случае, среди персонажей, есть негр и есть женщина - формально, к ним уже не прикопаешься. Во второй части, то же самое, есть Паладин - негр и сразу три женщины. А теперь, Доктор в третьей и возможность выбора пола

не, не, не! у негра должна быть негр-тёлка! они принижают негров laughing

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
16 июля 2009 15:18
Сообщение #118


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
во-первых методика применялась, в ВоВ и некоторых его клонах. В ВоВ воин был неплох, но в Диабло он будет ещё круче, благодаря более быстрому набору ярости.
Во-вторых, на мой взгляд это делает игру за варвара более интересной. По крайней мере мы знаем как Близард относится к балансу в играх. Так что, варвар будет рулить.

Я имел ввиду, не применялось, до последнего времени, пока в Близзард, не нашлась группа умников. Интересней, от этого игра не станет, потому что, зависимость от набора ярости, обязывает тебя, постоянно находится в контакте с врагом (наносить удары, получать их), здесь уже, лишний раз не сможешь отбежать, для того, чтобы выманить врага, подлечиться, или еще зачем. А в тупую, "прешь, как танк". Тактика, станет примитивной.
Вот такое, мое, объективное, мнение winked

Цитата: Fanatism
ну досвидания)

Ты к учебнику физики? laughing

Цитата: Fanatism
не, не, не! у негра должна быть негр-тёлка! они принижают негров

Да плевать мне на негров, тут бы белых персонажей, нормально сделали fellow
Перейти в начало страницы
Fanatism
16 июля 2009 15:38
Сообщение #119


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Я имел ввиду, не применялось, до последнего времени, пока в Близзард, не нашлась группа умников. Интересней, от этого игра не станет, потому что, зависимость от набора ярости, обязывает тебя, постоянно находится в контакте с врагом (наносить удары, получать их), здесь уже, лишний раз не сможешь отбежать, для того, чтобы выманить врага, подлечиться, или еще зачем. А в тупую, "прешь, как танк". Тактика, станет примитивной.Вот такое, мое, объективное, мнение

постоянно находится в контакте с врагом и правильно выбирать и юзать скилы нужно тоже уметь и обычной тактикой танка не обоййдёшься. Например, если перед тобой толпа монстров, а за ними лучники или маги. Стоять в окружении, да ещё и под стрелами врядли можно долго даже варваром. Придётся вертеться, станить топотом, прыгать к магам. При этом ещё и правильно рассчитывать набор ярости (когда ударить самому, когда позволить чтобы ударили тебя).
Цитата: Петр Иванов
Ты к учебнику физики?

laughing как хошь laughing
Цитата: Петр Иванов
Да плевать мне на негров, тут бы белых персонажей, нормально сделали

я про Д1.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Godric
29 июля 2009 10:40
Сообщение #120


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
во Второй дьябле у варавара был навык двойного метания. на вид было очень красиво. Надеюсь его добавят в Д3. и вообще что говорят о метательных оружиях?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:55