Цитата: Петр Иванов
Я имел ввиду, не применялось, до последнего времени, пока в Близзард, не нашлась группа умников. Интересней, от этого игра не станет, потому что, зависимость от набора ярости, обязывает тебя, постоянно находится в контакте с врагом (наносить удары, получать их), здесь уже, лишний раз не сможешь отбежать, для того, чтобы выманить врага, подлечиться, или еще зачем. А в тупую, "прешь, как танк". Тактика, станет примитивной.Вот такое, мое, объективное, мнение
Да уж объективное...В конце 90-х я просиживал штаны в компьютерном клубе и перевидал там кучу игроков и персонажей...И варваров трусливо прячущихся по углам среди них я что-то не припомню...Наоборот варвар всегда в гуще битвы, всегда прыгает к магам-воскрешателям-лучникам и т.д. И нам опять подадут тоже самое да еще и под кровавым соусом Ярости...Что не нравится?
Может ты варваров путаешь с кем-то? например с волшебницей...
Цитата: Петр Иванов
При таком раскладе, игра за Варвара, значительно отличается от таковой в прошлой серии (Diablo 2) и начинает сильно напоминать, ведение боя убийцей - там, так же требовалось набрать три шарика, чтобы потом использовать сильный завершающий удар. Только, если убийца набирала полный заряд за три удара, здесь, потребуется больше кликов. Вопрос в том, понравится ли новое ведение боя тем, кто предпочитал этот класс в прошлом? - Из 7 героев, Убийца, мне нравилась меньше всего Очень не хочется, чтобы то же самое произошло с Варваром...Я не вижу логики, в невозможности использования всего арсенала, с самого начала боя А для подобных экспериментов, можно было выбрать другого, не засветившегося ранее персонажа, тогда бы и вопросов, по этому поводу, ни у кого не возникло.
И друид постепенно "заряжался" в процессе некоторых атак, и у варвара было "безумие" или "бешенство" смотря как переводить..
.Друид и ассасин появились последними и это неспроста...
По моему появление в третьей части персонажа чья боеспособность зависит от числа нанесенных им ударов вполне логична