РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Witch Doctor (Знахарь), Описание класса
DeZ
21 января 2009 08:08
Сообщение #41


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Если честно, не могу понять чем всем так сильно нравится некр?
В команде он нужен, но если играть одному, им ад пройти вообще нереально (на 3-м уровне сложности, само собой)...да и не уверен, что до туда дойти им реально... fellow
Перейти в начало страницы
Winterdust
27 января 2009 18:52
Сообщение #42


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Этого шамана близы специально сделали в честь нынешнего призедента одной небезизвестной страны. И даже способности почти теже : огненная бомба( на афган они кучу уже побрасали), устрашение - до сих пор это делают во всем мире, что уж говорить о помешательстве))
Перейти в начало страницы
Pticin
28 января 2009 01:22
Сообщение #43


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Winterdust,
Этого шамана близы специально сделали в честь нынешнего призедента одной небезизвестной страны. И даже способности почти теже : огненная бомба( на афган они кучу уже побрасали), устрашение - до сих пор это делают во всем мире, что уж говорить о помешательстве))

lol точно подметил))))))

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
ygiDygi
3 февраля 2009 00:22
Сообщение #44


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
сообщение DEZ
Если честно, не могу понять чем всем так сильно нравится некр?
В команде он нужен, но если играть одному, им ад пройти вообще нереально (на 3-м уровне сложности, само собой)...да и не уверен, что до туда дойти им реально...

Вот потому то так и нравится что им легче всего играть !!!
и хел пройти им совсем не проблема !!!
единственная сложность для некра это баал ... но и тут прячемся за колонну и кастуем море боун спиритов )
вся прелесть в некре и была от скелетов ... они мочят а ты бегаешь и шмот собираешь ... а еще их моно кач с первого лвла - вообще халтура ... вобщем как не крути некрос страшный перец в пвм и смотря какой и против кого в пвп ...
если хош попробовать поиграть некром то дам подсказку ))
качай райз скелетон, скелетон мастери, самон резист (пару- тройку) обязательно либо боун спеар либо боун спирит (лучше второй) из "курсов" качнуть на 1 амплифи дамдж и 1 декрипифи + проходные ко всему что написано ) вот тебе и имбо сборка почти готова ... на хелле мона покачать боун призон для дамага на спеар.спирит и абсорба на боун шелд ... вот и все !!! уже на 63 лвле вроде как (давно не играл точно не уверен насчет лвла ) ты бог а потом качать призон и ты еще круче ))
вот почему некр сила и все так его любят )) просто не хотят сами себе признаться что им легко играть !!! и поэтому тонна возмущений !!! по себе знаю ...
п.с. нормал на хардкоре играл недавно ради интереса прошел за 6-7 часов ушел с нормала на 35 лвле при этом весь 1ый акт и половину второго на 8 ппл ) вот тебе и некр ...

ах да чуть не забыл ))
самое сложное для некра убить первого монстрика а потом раиз скелетон и все пошло поехало )
п.с у некра имбо скилы )
пример - експлоужн корпс скилл 8 лвл - кидаем 1 очко и все игру с 1им вкинутым очком этот скилл рулит невероятно (особенно в 3м акте в джунглях где море мобов) хотя этот скилл всеголишь проходной !!!
и еще )
амплифи дамдж - увеличивает урон наносимый мобам на 100% а кроме того снимает имунность с физимунов !!!
и т.д и т.п.
класс имхо в пвм очень мощный ... в пвп конечно не так )
Перейти в начало страницы
A}I{OTMEN
26 февраля 2009 19:50
Сообщение #45


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я в Д2 на Баттлнете пол года играл))) Некрос может АД вырезать в лёгкую ;) + ко всему знахарь мне понравился перемешали Волшебницу и Некроса. Некрос нравился только внешним видом а так я его презирал. Играл Hammerdinon Паладин с холи молотками и ZealPala. Если паладина не будет то буду очень огорчён((( Очень понравилась способность наделять псов или кто там был всякими фиговинами типо огня и саранчи) И ваще изменения в игре крутые а то одни и те же классы которые мы и так объездили хуже некуда уже наскучали... Категорически против Сорки >_< Она всегда самая самая((( Но без этого как уже сказано игра никакая. По роликам видел что мою любимый Charge коорый был у паладина как основное средство передвижения)) отдали варвару и он им неплохо пользовался. Ну вот и усё по игре позырим кто такой этот Знахарь)) А ваще это Пепин из Д1 xDDD И ещё Некросом было реально оч легко играть но Хаммердин в Энигме и полной амуниции)) Таких Пи... давай некро)) У пала манны ТОННА! Молотки на 94 лвл выдавали 13к чистого ДМГ его нельзя было блокировать резистами) ТП 3-4 молотка труп))) Максимальное колво хп 8403 кажись... Если бафаться баттл краями с меча рунного (забыл название) то где то так и получаеться и то это неспасает)) Бывает виживает сорка тк у неё мана Шеилд))
Перейти в начало страницы
Halfer
3 марта 2009 21:13
Сообщение #46


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Близам надоела банальность, вот они и сделали они этого Знахаря. Хоть все и ругаются что некра убрали (да, жалко немножко, особенно название) но все же в нем признали быстро замену
Перейти в начало страницы
Dark_Wanderer
3 марта 2009 22:00
Сообщение #47


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
замолвлю слово на некра, думаю многие када начинали играть в d2 выбирали некра потаму что он эфектно вставал вскидывал руки и появлялось синее пламя(лично меня это впечатлило=))с ним я иследовал просторы игры и тока гдето через годик меня заинтересовали другие персонажи...меня радует то что скучать мне по нему придется недолго раз уж близы обещают выпустить аддон с возвращением старых классов.
а вот знахарь наверно двоюродный брат некроманта=) и поэтому я расчитываю знакомится с игрой в его компании=)
Перейти в начало страницы
dudikoff
11 марта 2009 19:52
Сообщение #48


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По моему знахарь будет интересный класс, и самый играемый в первое время.Именно с него начнут играть многие, а потом уже попробуют другие классы, хотя знахарь это уже третия вариация некроманта с др. классами после друида
Перейти в начало страницы
Igoreck
11 марта 2009 20:32
Сообщение #49


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А что в нем есть некромантское такое?Стена зомби или что-то другое...
Перейти в начало страницы
Mighty
11 марта 2009 20:37
Сообщение #50


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По мне так он не больше некромант чем варвар - паладин biggrin
Ну да есть стена зомби, ну призывает тварей.. Но всё равно это всё разные навыки и у знахаря уже есть много интересных фич doubleup
Перейти в начало страницы
Igoreck
11 марта 2009 21:06
Сообщение #51


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хмм...посмотрим в будущем что новенькое они ему сделают
Перейти в начало страницы
Fanatism
11 марта 2009 21:25
Сообщение #52


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Igoreck
А что в нем есть некромантское такое?Стена зомби или что-то другое...

есть некий аналог проклятий, взрыв(правда не трупов, а живых приспешников), всякие там мор и чума. Так что некромантского довольно много, хотя ещё есть друидский огонь, да и призыв собак я бы тоже к друиду отнёс, он их всё таки вызывает не из трупов(как скелетов), но и по многу(а не как големов).

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
dudikoff
12 марта 2009 15:40
Сообщение #53


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Mighty,
Цитата: Mighty
По мне так он не больше некромант чем варвар - паладин
Ну да есть стена зомби, ну призывает тварей.. Но всё равно это всё разные навыки и у знахаря уже есть много интересных фич

Знахарь-это не некромант v 2.0 ,это самобытный класс, но сразу видно ,что писался он не с чистого листа, видно откуда перья ростут.
Перейти в начало страницы
Igoreck
13 марта 2009 18:59
Сообщение #54


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Что мне нравится в знахаре так это вызов существ,люблю когда тебя охраняют!;)
Перейти в начало страницы
APxaHreJIb
15 марта 2009 11:35
Сообщение #55


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а мне за некра не понравилось
я больше варваром бегал, но в д3 обязательно вич доктора возьму
Перейти в начало страницы
kiselap
17 марта 2009 07:00
Сообщение #56


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мне он очень понравился незнаю почему может из-за его не обычности! Не видал еше таких героев )
Перейти в начало страницы
kiselap
18 марта 2009 13:40
Сообщение #57


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Отличный класс необычный )
Перейти в начало страницы
footbolist
21 марта 2009 00:22
Сообщение #58


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
apl Лично я буду играть за знахаря. apl
Перейти в начало страницы
FrancuZ
23 марта 2009 18:34
Сообщение #59


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Навыки Знахаря.

Навыки знахаря распределены между тремя Древами Навыков, в каждом из которых на данный момент насчитывается примерно по 4 анонсированных навыка. В отличие от своих коллег по цеху, из навыков у знахаря представлены только активные скиллы, а о пассивах пока вообще ничего не известно. На BlizzCon’e-2008 было показано только 11 навыков знахаря, в противоположность почти 50 у варвара и колдуньи. Впрочем, не настраивайтесь на эти цифры. Не бывает таких куцых знахарей.

В отличие от Древ навыков в Diablo II, таковые в Diablo III не зациклены только лишь на одном аспекте развития персонажа. Во всех известных Древах очень много различных навыков (пассивных больше, чем активных), которые можно комбинировать и сочетать в самых различных вариациях. Это дает большую свободу в выборе стиля игры.

Все активные навыки на BlizzCon’е были ограничены 1 уровнем (или рангом, как уровни навыков называются в Diablo III), в то время как в большинство пассивных можно вложить до 15 очков. Впрочем, в финальной версии это изменится, и можно будет вкладывать в активные навыки более 1 скилла. Могут измениться ранги пассивных навыков. Сами навыки будут еще доделываться, перетасовываться между Древами и балансироваться. Так что не настраивайтесь, что данный вариант раскладки скиллов – последний и неизменный. ;)


Навыки Знахаря. Древо Чумных проклятий [Plague]

Рой саранчи [Locust Swarm]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь высвобождает рой зеленых насекомых, которые наносят урон ядом и могут нападать на стоящих поблизости врагов, перебрасываясь с монстра на монстра.
● рой саранчи, судя по всему, существует определенное время, однако «время его жизни» определяется и расположением врагов. Бывает и так, что один рой поражал множество монстров, которые стояли плотной кучей. Судя по всему, с ростом уровня может повышаться время жизни саранчи, повреждения ядом и, возможно, размер роя. Но это пока только предположения.

Жабья чума [Plague of Toads]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь выпускает на врага 3 жаб, которые взрываются при контакте с монстром, нанося ему урон ядом. После себя жабы оставляют кислоту, которая может нанести урон монстрам, прошедшим по ней.
● этот навык в чем-то является аналогом Заряженного болта [Charged Bolt] колдуньи, только работает немного по-другому. Жабы, в принципе, могут «нацеливаться» на врага, но все равно такое самонаведение не особо точно, и амфибии могут промазать. Если они находят цель, то взрываются, однако пропрыг у них не очень большой – примерно половина экрана. Есть идея, что к этому навыку должны быть пассивы, повышающие число жаб, повреждения и радиус действия скилла.

Статуя паука [Spider Statue]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь создает маленькую статуэтку и ставит ее на землю, и оттуда на стоящих рядом врагов выползают пауки, наносящие повреждение ядом. Если монстры остаются в зоне действия статуи, урон увеличивается.
● этакий аналог ловушек убийцы, только с биологическими вариациями на тему. Пассивы, судя по всему, будут повышать число пауков, повреждения и, возможно, радиус действия.



Древо Духа [Spirit]

Череп пламени [Skull of Flame]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь создает огненный череп, который подобно огненной бомбе, пролетает какое-то расстояние и взрывается, достигнув земли, нанося огненные повреждения.
● фэнтезийный аналог коктейля Молотова. В демо-версии он работал а-ля Огненный взрыв [Fire Blast] убийцы, но был несколько более медлителен – это один из минусов этого атакующего навыка. По поводу механизма действия: Череп не только наносит повреждения огнем в момент взрыва, но и воспламеняет цель, вследствие чего монстр будет еще несколько секунд получать повреждения от горения. Земля тоже загорается, но в отличие от Метеора [Meteor] волшебницы, повреждения при этом, судя по всему, не наносятся.
Кое-кому удалось поработать с рунами. Руна мульти-удара заставляет Череп скакать по земле, вызывая множественные взрывы. Руна мощи значительно увеличивает наносимый урон, а при взрыве Черепа возникает что-то типа стены огня. От монстров остаются одни ошметки.
Как рассказывают сами разработчики, изначально у них получался очередной вариант Огненного шара [Fireball], но это было скучно и не отражало специфику игры за персонажа. Подумав, они переделали навык, и Череп теперь можно запросто запускать не только по прямой, но и кастовать его на врагов, стоящих за стенами и укрытиями. Этот вариант разработчикам был куда симпатичней.

Массовое замешательство [Mass Confusion]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь проклинает монстров, вследствие чего они начинают бездумно бродить по округе, нападая на своих собратьев, или же просто стоять на месте.
● наше старое любимое Замешательство [Confuse] некроманта, только с красивыми визуальными эффектами: над головами монстров, которые подверглись действию проклятья, возникает голубая сфера. Монстры при этом катастрофически глупеют, начинают бегать вокруг, натыкаться друг на друга и воевать с собратьями. Само собой, эти враги – не наши миньоны, но в общей свалке на это как-то не обращаешь внимания.

Жатва душ [Soul Harvest]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь выпускает элементальную нову, которая наносит врагам повреждения. Если нова убивает при этом врагов, их души зависают в воздухе, а потом забираются знахарем, пополняя его ману.
● весьма полезный навык, если его использовать в качестве добивающего заклинания. Дело в том, что повреждений он наносит не очень много, а расход маны на него достаточно приличный. Поэтому имеет смысл предварительно вынести большую часть хитов у монстров другим заклинанием, а Жатвой душ добить: и монстры умрут, и мана восполнится.

Огненные летучие мыши [Firebats]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь выпускает на врагов рой огненных летучих мышей, которые нападают на всех монстров в зоне поражения, нанося повреждения огнем.
● дифирамбы этому навыку не пел только ленивый. Знахарь продолжает выпускать мышей, пока вы нажимаете на кнопку мыши и у вас есть мана. Мыши передвигаются с приличной скоростью и больно кусают врагов. Анимация навыка, кстати, выполнена шикарно: это подтверждают все счастливчики, игравшие в демо-версию. Отличный навык для массового монстроцида.



Древо Вуду [Voodoo]

Устрашение [Horrify]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь создает в воздухе маску, которая распугивает врагов в радиусе действия, заставляя их в ужасе убегать.
● мана: 10
● радиус: 20
● длительность действия маски: 5 секунд
● опять-таки старый добрый, но уже Ужас [Terror], которым распугивали монстров некроманты. Знахари призывают духа, который пугает всех вокруг на пару секунд. Радиус действия духа-маски большой, поэтому применять этот навык для отпугивания каких-то конкретных врагов не получится. Не получится и применить его издалека: скажется ограничение на расстояние действия. В остальном это неплохой скилл, чтобы вырваться из окружения, перегруппироваться и снова ринуться в бой.

Стена зомби [Wall of Zombies]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь поднимает из мертвых толпу зомби, чтобы они атаковали врагов.
● длительность: 15 секунд
● аналог некромантовской Костяной стены [Bone Wall], только стена теперь не молча стоит и терпит атаки, а сама бьет врага. Если верить демо-версии, такая стенка способна здорово осложнить жизнь стаду козлолюдей. Пока враги заняты стенкой, знахарь может разобрать их на кусочки. С ростом уровня повышаются наносимые зомби повреждения и, вероятно, длительность жизни Стены. Пока неясно, как на стену будут реагировать крупные монстры: будут ее упокаивать или просто перешагнут.

Призыв полукровки [Summon Mongrel]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь призывает бешеную зомби-собаку, которая атакует врагов.
● о полукровках сказано много чего. Во-первых, наносимый ими урон не настолько велик, чтобы влегкую убивать врагов, однако они быстры и замечательно отвлекают монстров на себя. Ведут они себя, как и питомцы некроманта: бросаются на врагов, позволяя герою добивающими заклинаниями расчищать себе дорогу. Кроме того, полукровок можно зачаровывать, добавляя к их атакам элементальный урон. При игре в демо-версию самым лучшим вариантом оказался призыв полукровок и танкование под их прикрытием.
Наверняка впоследствии будут добавлены пассивы, увеличивающие здоровье и атакующие параметры питомцев.

Жертва [Sacrifice]
● активный навык
● максимальный ранг – 1
● описание: знахарь взрывает выбранного полукровку, нанося урон всем монстрам в зоне поражения.
● хоть в описании и звучит слово «полукровка», сам навык называется «Жертва», из чего следует, что другие объекты для взрыва будут добавлены позднее. Сам по себе навык умеренно полезен: затраты маны на вызов полукровки достаточно велики, и поэтому взрывать с трудом призванное – не лучший вариант избавиться от врагов.

Перевод и текст - Kitty Venom
Перейти в начало страницы
everout
6 апреля 2009 00:00
Сообщение #60


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Знахарь очень интересный персонаж , его уникальные возможности будут придавать игре изюминку. Призыв саранчи которая будет красиво расправляться с монстрами , огненные бутылки , стена зомби и многое другое!!! Разработчики очень хорошо поработали над внешним видом персонажа , оболденно смотрится в маске и посохом в руке am . В общем персонаж необычный и загадочный . Я им с удовольствием начну играть !!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:54