РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Колдуны, Описание классов
Rageburst
17 декабря 2008 21:00
Сообщение #21


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ну в общем да. если перекидывать будет не сложно и можно по многу то это плохо. то это уже наплевать на ошибки и досвидания интересная прокачка. При раскладе Косяк - не страшно, переделаю головой уже при прокачке можно особо не думать
Перейти в начало страницы
KOS
17 декабря 2008 22:22
Сообщение #22


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я про то же ( но может там вобще чот типо квеста или вещи придумают ,дающую один раз скил переделать (если вещь то её точняк тяжело будет выбить)) там посмотрим!
Перейти в начало страницы
Гаргон
28 декабря 2008 18:48
Сообщение #23


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А кто же не любит разнообразие?))) Прикольно ведь создавать "своего" перса который особенно силён в одном но слаб в другом.(Хотя слабостей конечно должно быть меньше))) Когда я за друида играл помню критиковали меня все за то что я превращения не качал, а что если я хочу попробовать, как за этого-же перса по другому играется, и мне показалось друид был достаточно силён и без своих превращений..
Перейти в начало страницы
The master of pain
30 декабря 2008 00:06
Сообщение #24


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А мне кажется что идея с перекидыванием скилов не крутая=)) Я бы сделал так: ввел бы 2 кнопки)) 1-я откат; 2-я применить) Так вот, дали тебе очко, качаешь в магию(магия прокачевается после нажатия кнопки применить), не туда кинул, нажимаешь откат, туда-применить)))
Перейти в начало страницы
gemafall
30 декабря 2008 04:53
Сообщение #25


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Просто многие забрасывали игру, узнавая что их 70+ лвл персонаж раскачен кривовато... Конечно начинали заново, но осадок оставался. Я думаю сей ход хорошим. Это позволит раскачать всего 1 персонажа и для пвп, и для пвм. А также позволит игроку делать большие эксперименты на высоких лвл.
Перераспределять очки будет в разы сложнее чем в ВОВ. Это не позволит менять билд перед каждым новым монстом(кучкой монстров)), чтоб убить его с максимальной эффективностью
Перейти в начало страницы
Sibiria
15 января 2009 15:39
Сообщение #26


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
КАКОЙ ПАРЕНЬ?! Это ЖЕНЩИНА О,О)) только почему азиатка...
не, аткат довольно полезная штука, надеюсь будет)
Перейти в начало страницы
DeZ
21 января 2009 08:13
Сообщение #27


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Sibiria
КАКОЙ ПАРЕНЬ?! Это ЖЕНЩИНА О,О)) только почему азиатка...
не, аткат довольно полезная штука, надеюсь будет)


У всех персов можно будет выбирать пол!!!
Перейти в начало страницы
Sabotage
28 января 2009 23:08
Сообщение #28


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Когда я за друида играл помню критиковали меня все за то что я превращения не качал, а что если я хочу попробовать, как за этого-же перса по другому играется, и мне показалось друид был достаточно силён и без своих превращений..

Полностью согласен... в д-2 самый ядрёный друид был друид-погодник с ураганом, торнадо и духом жизни. Тяжело такому друиду было только с колд и физикал имунами.
Перейти в начало страницы
Mighty
31 января 2009 19:21
Сообщение #29


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Древо Навыков Грозы (Storm Skill Tree)


Навыки уровня 1:
Эти навыки доступны сразу после создания нового Волшебника.


† Активные навыки †


+Электрический Разряд (Charged bolt)+
Описание: Запускает залп электрических разрядов. Критические удары электрического урона оглушают целей на 2 секунды.
Максимальный Ранг: 1
Ранг 1: 3 разряда. Каждый причиняет 1-8 урона.
Стоимость маны: 8
При использовании на Близзконе 2008 этого навыка казалось, что разряды распространяются шире, чем в Diablo II. Они были полезны для поражения монстров впереди, но не столь хороши для многократного поражения, а также если монстры находятся очень близко либо, наоборот, очень далеко. Электроразряды не летали очень далеко, и не все из них были непосредственно впереди Волшебника.

*Пассивные навыки*


+Ошеломлённый (Thunderstruck)+
Описание: Увеличивает шанс нанесения критического удара всеми заклинаниями, использующими молнии, на X%. Критические удары электрического урона оглушают врагов на 2 секунды.
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Увеличивает шанс критического удара для всех электрических заклинаний на 5%
Ранг 2: Увеличивает шанс критического удара для всех электрических заклинаний на 10%
Ранг 3: Увеличивает шанс критического удара для всех электрических заклинаний на 15%
Стоимость маны: не известно
Заклинания не показывали свой % шанс на критический удар на Близзконе, но предполагается, что в заключительной версии игры они будут его показывать. Не известно, что ещё будет повышать шанс на критический удар: Уровень? Характеристики? Бонусы снаряжения? Наиболее вероятным является их присутствие в предметах, как выражение Разработчиков обеспечить разнообразными модификаторами на оружие для не-боевых (имеются ввиду крушители типа Варваров bully ) персонажей.

+Усиленная Магия (Empowered Magic)+
Описание: Увеличивает эффект Силы Воли(willpower) на урон всех ваших заклинаний на X%
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: на 10%
Ранг 2: на 20%
Ранг 3: на 30%
Стоимость маны: не известно
Одна из целей проекта Diablo III состоит в том, чтобы сделать полезными все параметры для каждого класса персонажей. Из данного навыка становиться понятно, что Сила Воли будет фактором, влияющим на повреждение заклинаний Волшебника.


+Скорость Молнии (Lightning Speed)+
Описание: Увеличивает скорость накладывания заклинаний на 3%
Максимальный Ранг: 15
Стоимость маны: не известно
Не ясно, увеличивает ли этот навык скорость накладывания заклинаний для всех навыков, или лишь для этой ветки. Похоже, что это затрагивает все навыки. Если это так, то в этот навык большинство волшебников вложат несколько очков, на какой бы ветке они не специализировались.

Навыки уровня 2:
Навыки 2-го уровня не требуют какого-либо количества очков, вложенного в данную ветку. (Были слухи, что требовалось вложит 5 очков, но на Близзконе этого не было)


† Активные навыки †


+Грозовая Броня (Storm Armor)+
Описание: Окружите себя электрической энергией. Электрические разряды автоматически запускаются в атакующих врагов.
Максимальный Ранг: 1
Ранг 1: Электрические разряды наносят 1-8 урона.
Стоимость маны: 15
Этот навык, кажется, не даёт никакой защиты, только один из видов пассивной наступательной атаки. Не известно, как долго действует эффект.

+Морозная Нова (Frost Nova)+
Описание: Взрыв льда поражает соседних врагов. У снарядоа есть дополнительный, 25%-ый шанс критического удара. Критические удары от холодного урона замораживает цели.
Максимальный Ранг: 1
Ранг 1: 1-3 урона, 25% шанс критического удара.
Стоимость маны: 25
Восстановление: 12 секунд
Длительность восстановления этого навыка указывает, что Разработчики Д3 хотят использовать навык как своего рода «аварийную кнопку», а не смертельную атаку. Повышенный % критического шанса больше для потенциального замораживания врагов, чем их убийства с прекрасным взрывом льда. Грозовая Сила (Storm Power) и Смертельная Энергия( Lethal Energy) оба добавят «фатальности» этому навыку, путём добавления шанса критической атаки и урона.

*Пассивные навыки*


+Глубокая Заморозка (Deep Freeze)+
Описание: Увеличивает шанс критического удара для всех ледяных заклятий. Критический удар от холодного урона замораживает цели.
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Критические повреждения от удара заклятиями холода увеличивается на 5%
Стоимость маны: не известно
Вместо того, чтобы давать Волшебнику заклинание, подобное Ледяному Шипу с возможностью мгновенного замораживания, команда Д3, кажется, предоставляет эту возможность, используя критические удары для различных не замораживающих ледяных заклятий.

+Мощная Броня (Power Armor)+
Описание: Увеличивает урон, причиняемый электрическими разрядами навыка Грозовая Броня (Storm Armor).
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Увеличивает урон на 10%.
Стоимость маны: не известно

+Статический Заряд (Static Charge)+
Описание: Преобразовывает в процентах весь полученный урон в манну.
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Преобразует 5% полученных повреждений в манну.
Стоимость маны: не известно
Интересная модификация Щита Маны (Mana Shield), похоже что навык добавляет ману, без каких-либо защитных свойств.

Навыки уровня 3:
Волшебник должен быть по меньшей мере уровня 10 и потратить по крайней мере 10 очков навыков в Древе Навыков Грозы до того как он/она сможет выучить какие-либо навыки этого уровня .


† Активные навыки †


+Электроцепь (Electrocute)+
Описание: Молненные арки срываются с кончиков пальцев Волшебника и устремляются к врагам, повреждая до 2-х целей. Критические удары от электрического урона оглушает целей на 2 секунды.
Ранг 1: Наносит 4-5 урона, повреждает до 2-х целей. Электрические критические удары оглушают на 2 секунды.
Стоимость маны: 8
Это заклинание как лучевые орудия в большинстве FPS играх, захватывающих цель и изгибающихся, дабы зона действия молнии оказалась здесь как раз в тот момент, когда враг движется в этом районе. Это может передаться по цепочке на 2-ю цель, и в течение демонстрации Близзкон 2008 это заклинание было замечено модернизированным с помощью мульти-атакующей руны навыков, добавляющей навыку атаковать единожды дополнительные цели. Смертельную Руну также показали в соединении с Электроцепью, которая заставила некоторых врагов взрываться во время смерти с эффектом электрической Новы, тем самым причиняя урон всем ближайшим монстрам. Это тот самый вид смерти, когда монстры гибнут из-за критического удара.

+Морозный Луч (Ray of Frost)+
Описание: Спроектируйте луч холодной энергии. Критический урон от холода замораживает монстров.
Максимальный Ранг: 1
Ранг 1: Причиняет 6 повреждений в секунду.
Стоимость маны: 16 маны в секунду.
Данное заклинание – своего рода ледяное инферно, напоминающий навык Арктический Взрыв (Arctic Blast) Друида из Д2. Причиняемый вред довольно слаб, но производит сковывающий эффект как у всех холодных навыков, поэтому это полезно для сковывания ближайших атакующих.

*Пассивные навыки*


+Статичный Остаток (Static Residue)+
Описание: Враги, поврежденные электрическими навыками, «разряжаются» нанося дополнительные повреждения ближним врагам в течении 3-х секунд.
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Цели наносят 1-3 высвобождающегося электрического урона в секунду соседним врагам в течение 3-х секунд
Стоимость маны: не известно
Пассивное добавление, само по себе ничего не делает, но добавляет электрическое повреждение, которое поражает всех поблизости в тот момент, когда используется любой другой навык молний. Со смертельными критическими ударами от электричества и различными навыками молний, практикующими поражение нескольких врагов, сила этого элемента в атаке, вероятно, может использоваться для повреждения большого количества врагов.

+Смертельная Энергия (Lethal Energy)+
Описание: Увеличивает шанс нанесения критического удара всеми заклинаниями, и ближними атаками.
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Увеличивает шанс критического удара на 5%
Стоимость маны: не известно
Как и с другими навыками веток Волшебника, Критические Атаки – очень мощная техника в Д3.

+Улучшенный Электрический Разряд (Improved Charged Bolt)+
Описание: Увеличивает количество разрядов, запускаемых при использовании навыка Электрический Разряд (Charged Bolt)
Максимальный Ранг: 15
Ранг 1: Увеличивает количество разрядов на 1.
Стоимость маны: не известно
Навык не был замечен на Близзконе, но это похоже на интересное улучшение.

Навыки уровня 4:
Волшебник должен вложить 15 очков в ветку Гроз до того как данные навыки станут доступны.


† Активные навыки †


+Торнадо (Tornado)+
Описание: Вызывает большой торнадо, который сметает всё на своём пути.
Максимальный Ранг: 1
Стоимость маны: 15

+Снежная Буря (Blizzard)+
Описание: Обрушьте кусочки льда, забрасывая область и причиняя X урона в секунду. Критические повреждения от холода замораживают цели.
Максимальный Ранг: 1
Ранг 1: Наносит 6-10 холодного урона в секунду, длится 3 секунды.
Стоимость маны: 70
Заклинание, которое должно было быть в игре, визуально улучшено в Д3. Теперь есть облако, показанное над врагами, из которого большие кусочки льда обрушиваются на землю.

*Пассивные навыки*


+Мощь Грозы (Storm Power)+
Описание: Увеличивает урон от всех электрических и ледяных заклинаний.
Максимальный Ранг: 15
Стоимость маны: не известно

+Эпические Грозы (Epic Storms)+
Описание: Увеличивает размер Снежной Бури (Blizzard) и число энергетических вихрей (в навыке Торнадо).
Максимальный Ранг: 15
Стоимость маны: не известно

+Сокрушительный Лёд (Shattering Ice)+
Описание: Враги получают 2 дополнительные единицы повреждений, когда заморожены.
Максимальный Ранг: 15
Стоимость маны: не известно

Навыки уровня 5:

На Близзконе в демо-версии имелось место для этих навыков, однако это пока что лишь в разработке.
------------------------------------------------------------------------------

Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД - Mighty
Перейти в начало страницы
Sabotage
2 февраля 2009 13:50
Сообщение #30


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Исходя из инфы выше, можно будет вложить только один скилл поинт в активный навык, а дальше тупо прокачивать пассивы.

Я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
Mighty
2 февраля 2009 14:43
Сообщение #31


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нет. Эти навыки взяты из демо-версии, представленной на Близзконе 2008.
Вобщем вот это прочти:

fellow
Перейти в начало страницы
FeNnIkS
3 марта 2009 16:34
Сообщение #32


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Т.е. по сюжету мы будем играть за эту сбежавшую/шего волшебницу/ника?
Перейти в начало страницы
Halfer
3 марта 2009 21:17
Сообщение #33


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вот сорка мне почему-то в д3 сразу понравилась (в отличии от д2, незнаю почему но за сорку не могу там играть). главное что бы ожидания не были напрасны. Хатя близы недопустят что бы хоть один класс был сильно опущен
Перейти в начало страницы
Dark_Wanderer
3 марта 2009 22:09
Сообщение #34


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
канешн в d2 все обычно не на сорку смотрят а на амазонку=)
Перейти в начало страницы
Halfer
4 марта 2009 00:25
Сообщение #35


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
впринципе перекидывание скилов неплохо, только действительно нао сделать это как то по умному... чтоб не получалось перекидывать сколько душе угодно.
По поводу криво раскаченых персонажей в д2 особой проблемы не составляло это уже давно. качаешь ShadowMaster или другой редактор сохраненок и делай что хочешь (лично мне не прикольно было бы начинать заного когда перс уже 70+) хотя и такие (почти) терялсь при умирании харда )) еще в бородатых годах
Перейти в начало страницы
dem
17 марта 2009 11:57
Сообщение #36


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Достойный чар,так как и оба предыдущих.Все они по своему уникальны и хороши.В этом и состоит прелесть ведь у них всоя сюжетка,на которую лично я в предыдущих случаях плевал.Этим объясню положительное отношение к wd и wizardu.это не некр и не сокра.а просто другие,поетому считаю аморально сравнивать с предыдущ чарами из д2.вот.а сперекидыанием скилл-поинтов в корне не согласен.надо приобретать опыт на собстн ошибках.2 друидов(на мой взгляд достойных и правильных)раскачал ток через года 2 непостоянной игры в нете(без едиторов)загубил штук 6-7.На мой взгляд ето и есть стремление к лутшему и проявление любви к игре)))
Перейти в начало страницы
Mighty
25 марта 2009 19:59
Сообщение #37


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Соответственно, превод записей Абд аль-Хазира был обновлен congratulate
Перейти в начало страницы
Halfer
25 марта 2009 20:49
Сообщение #38


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
лично я совершенно не вижу различия между визой и соркой, кроме визуальных и переделаных частично скилами, но это свойственно. а вот некр и вичдоктор дествительно имеют больше различий.
Перейти в начало страницы
Fanatism
25 марта 2009 21:00
Сообщение #39


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: dem
поетому считаю аморально сравнивать с предыдущ чарами из д2

ну это ты загнул, всё как ни как познаётся в сравнении.
А вот на счёт раскачки, перераспределение это лишнее, думать надо сразу и наперёд. Единственное - это кнопка применить. Вкладываешь очко в навык, смотришь что изменилось(если он пассивыный) и жмёшь применить, если изменения по душе. С активными правда проблема).

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
3yban
28 марта 2009 16:11
Сообщение #40


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А мне вобще пофиг кем играть главное оценить смысл игры ... А ещё лутше играть по сети с здрузьями ,, бутет хоть с кем повеселиться
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 23:22