Навигация
Персонажи
|
Новости : Пояснения о шансах дропа Diablo 3
В то время как Jay Wilson наслаждается своим отпуском и Майкл Чу зажигает в Coachella, GM трудились в поте лица, отвечая на вопросы фанатов. Kaivax о добыче Редкого дропа Похоже, что система лута (добычи), за неимением лучшего слова, предсказуема. Для разъяснения, я не говорю о дропе в пати или подобных вещах. Я говорю о крайней нехватке дропа (под этим словом я подразумевая вещи с синим названием и выше) который идет с обычных монстров, разрушаемых сосудов и этих светящихся сундуков. Да, я знаю, не много дропа можно собрать с ваз и ящиков в любом случае, но по крайней мере был небольшой шанс получить что-то в Д2 (и пока никто ничего не сказал, я знаю, что это не D2). Хотя это далеко, далеко от того, что может нарушить баланс игры (или чего-либо в этом роде), но это как-то снижает уровень случайности дропа. В нашем недавнем внутреннем тесте я получил желтую вещь с бочки. Я начал встречать редкие вещи (желтые) гораздо чаще начиная с уровня 28+. Я говорю о сотне бочек или даже более. Синие вещи падают из бочек определенно чаще, чем желтые. И я бы сказал, что все работает, как и задумывалось. Король Скелетов дропает желтые предметы только при первом его убийстве персонажем. Это неверно.
Возможность босса (или чего-нибудь вообще, серьезно) выронить магическую вещь или редкую вещь остается и при последующих его убийствах. Вероятность может меняться, но это не снижает возможность до нуля.
Чтобы было ясно: При первом убийстве босса на Нормале вы гарантировано получите рандомную редкую вещь и редкую (желтую) спец-класс вещь, на ровне с синими и остальным и предметами. Все остальные походы на босса приводят к стандартной вероятности дропа. У вас есть неплохой шанс получить желтую или две каждый раз, когда вы убьете босса. Здесь “босс” означает кого-то «толстого и жирного». |
автор: bazinga | 16 апреля 2012 | Просмотров: 3873
Новости : Diablo III: Archangel Tyrael
ТИРАЭЛЬ, АРХАНГЕЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ Единственным членом Совета Ангирис, которого я видел собственными глазами был Тираэль, Архангел Справедливости. Я мог бы даже сказать, что знал его, если это на самом деле возможно – знать ангела.
Задолго до становления человечества, говорят, что Тираэль был самым жестким, твердым в соблюдении законов, правил и порядка. Он служил одному, непреклонному долгу: обеспечение победы Небес в Вечном Конфликте.
На равнее с Империусом, подвиги Тираэля в бою по истине являются достоянием легенд. Он был известен за спокойствие, самоконтроль и дотошное исполнение боевых техник. Архангел обрушивал бесстрастное наказание с помощью Эльдруина, Меча Правосудия.
Эльдруин, безо всяких сомнений, является уникальным орудием, которое может проникать сквозь любую материю и врага всех реальностей. Существует, однако, исключение: Некоторые верят, что острие клинка не может нанести вреда тому, чьи намерения праведны.
Несмотря на славу Тираэля, как воина не знающего себе равных даже среди собратьев, тем не менее, он всегда был справедлив и беспристрастен, коей должна быть сама справедливость.
Суды Справедливости, обитель Тираэля на Небесах, по слухам являлись местом, где собирались ангелы. Здесь они жаловались и общались, приходили к соглашению и стремились восстановить утерянную гармонию или равновесие. Такое подходит Ангелу, кто ценит единство и баланс превыше всего и выберет путь праведности в любой ситуации, даже если это навредит тем, кто ему дорог.
В свете всего выше сказанного, иронично, что именно Тираэль ныне является отступником Совета Ангирис. В основном это из-за того, что в сущности смертных, Тираэль узрел смену характера. Он вмешался в ход событий ради человечества, ради увиденного им потенциала героизма и самоотверженности в каждом из нас. Он даже поступился постулатами своих собратьев членов Совета, чтобы бороться на нашей стороне.
Лишь за это я всегда верил, и буду продолжать верить в него. |
автор: bazinga | 13 апреля 2012 | Просмотров: 1569
Новости : Радиус зоны атаки монстров ближнего боя Diablo 3 увеличен
Заядлый пользователь форумов MauriceBastard оставил сообщение, где указал, что монстры в Diablo III имеют значительный радиус досягаемости атак ближнего боя, гораздо более далекий, чем вы могли бы этого ожидать. Если вы бежите мимо медленного монстра типа зомби или скелета, то убежав уже на 10 – 15 ярдов, вы все равно имеете шанс поймать удар. MaBa сделал видео, где это показано неоднократно, так что эффект довольно ясен. Менее ясна причина такого эффекта. Это баг, лаг или особенность и функция игры? Это настройка игры, согласно Bashiok. Это сделано намеренно. Мы не хотим игру, в которой самым эффективным способом прохождения является начало боя, уклонение и избегание атак противника. Это не так уж и сложно сделать, и это не самый веселый способ игры. “Самый эффективны” и “не веселый“ просто не могут находиться в одном предложении, описывающем нашу, да и любую другую игру. Мы хотим, чтобы бой был основан на использовании навыков и скиллов, на вкладывании мысли в то, как ты прокачиваешь персонажа, на создании и распределении статов на защиту и атаку… Скиллы входят в абсолютно любую систему и стиль игры, которые вы будете использовать, кайтинг (отход и избегание атак) так же возможен, но было бы просто глупо и нелепо, если бы вы могли избегать все системы, которые делают игру игрой, потому что вы просто можете избегать все атаки монстров и не обращать внимания на множество факторов.
Также подумайте о пробежках по уровню мимо монстров и шансах не получить ни одного удара. Каждый в поисках адреналина полюбит это занятие! Именно поэтому это не очень хорошая идея с точки зрения дизайна. Не стоит больше так делать. Это не то, что мы соберемся когда-либо изменить. Хм, идея хороша.. но хотели как лучше, а получилось… Как вы, ребята, одобряете? Не известно, как это отразиться на тех, у кого плохое соединение, на сколько увеличится число получаемых ударов. Эту проблему можно было бы решить, дав монстрам более быструю атаку, в смысле сократить время замаха, что выглядело бы странно на медленных монстрах. Опять же, ловить удары через весь экран от зомби, так же странновато с точки зрения…реалистичности что ли. (^_0 |
автор: bazinga | 12 апреля 2012 | Просмотров: 1331
Новости : И когда опустится тьма, придут герои
Каждую неделю представитель нового игрового класса отправляется в Новый Тристрам, чтобы присоединиться к собранию героев. Украсьте знамя смелого искателя приключений по своему вкусу и заработайте эксклюзивную внутриигровую эмблему героя недели. Откликнитесь на призывы к действию: оценивайте понравившееся содержание этого сайта, делитесь ссылками, участвуйте в конкурсе «Символ доблести», присылайте свои оригинальные работы на тему вселенной Diablo III для участия в творческом конкурсе – все это поможет открыть темные секреты, спрятанные на этой странице. Подробнее читайте в разделе вопросов и ответов.
Грядут последние дни. Бесчисленные тайны ждут вас на вашем пути. Запаситесь храбростью, герои, ибо именно вам предстоит пролить свет на мрачные и загадочные события Санктуария. |
автор: APXOHT | 6 апреля 2012 | Просмотров: 1717
Новости : Diablo III в руках Джея Уилсона
Я думаю, есть пара преимуществ в том, что вы Ведущий Игровой Дизайнер. Jay Wilson, кажется, наслаждается видом новенькой сияющей коробочки с D3 на своем столе. Дразниться удумал. Не то что бы он нуждался в копии игры в коробке. Я просто удивляюсь, почему он не взял Коллекционное Издание. |
автор: bazinga | 5 апреля 2012 | Просмотров: 1085
Новости : Вопрос/ответ обо всем подряд из Diablo III
На прошлой неделе была проведена еще одна конференция ответов на вопросы фанатов. На этот раз вопросы были с Азиатских сайтов. Они интересные и техничны в деталях. Вот весь список вопросов и ответов:
В новой базе вещей на официальном сайте Diablo III, сокеты имеются только в Шлемах и Оружии. Означает ли это, что драгоценные камни больше нельзя вставлять в другие предметы экипировки? И на этой странице отображены только 4 типа гемов: Алмаз и Сапфир убраны? Сайт не прав, камни можно вставлять в те же предметы, как и ранее. Мы пока что на самом деле удалили Алмаз и Сапфир. Их эффекты просто не очень крутые.
Разработчики дали понять, что окрашенные вещи при передаче не теряют цвета. Можем ли мы использовать краску из Коллекционного издания и передать окрашенные предметы друзьям? Есть ли на этот счет какие-либо ограничения? Краски будут сниматься с вещей при выставлении на Аукцион, но выброшенные на землю предметы сохранят свой цвет. Вы можете окрасить предмет в коллекционный цвет и дропнуть ее другу. Мы не видим в этом серьезной проблемы, так как выбор цвета предмета зависит от игрока. Если они так решили, то это будет на их совести, уменьшение значимости специальных красок. Это одна из тех вещей, которая в теории звучит серьезно, но на практике все это вряд ли повлияет на редкость и ценность красок для брони. К тому же стало ясно, что краски из КИ не станут всеобще любимыми.
Платить золото за прокачку умений Кузнеца кажется бессмысленным… Можно ли сделать систему как в WoW? Или Кузнец будет усилен на дальнейших уровнях сложности? Например, будет х % шанс сварить предмет лучшего качества? Кузнец прокачивается за деньги, так как мы не хотим, чтобы кто-нибудь игнорировал крафт, и чтобы вам не приходилось возвращаться на низшую сложность за добычей крафтовых материалов, как это происходит в WoW. И так как крафтовая система направлена на улучшение итемизации персонажей на более высоких сложностях, мы делаем фокус на крафте начиная с Кошмара.
Если друг присоединился к игре, как его можно кикнуть (выгнать из игры)? Мы планируем создать функцию кика, но не будем вставлять ее в игру пока. Мы считаем, что сначала нужно посмотреть, как люди будут играть друг с другом, прежде чем давать инструмент, открывающий путь к отшельничеству и обидам остальных.
В Diablo II игроки могут покинуть игру нажатием комбинации Alt+F4.немедленно. Это важно для игроков на хардкоре, чтобы защитить своего персонажа от задержек. Теперь, что они могут сделать, если их персонаж умрет из-за лагов на сервере? Игра на Хардкоре предполагает принятие определенных рисков. Некоторые из рисков относятся к вещам, которые вам не подвластны, такие как зависание компьютера, падение Интернета, бурундук, одетый в гоблина и ломящийся к вам в окно, т.д. Это риски, которые вы принимаете на себя, и мы конечно не будет восстанавливать персонажей на хардкоре, какова бы не была его причина гибели, даже если это четко не по вине игрока.
Действуют ли некоторые аффиксы оружия как перекачка жизни или дополнительный элементальный урон в случае атаки Заклинаниями (Wizard’s Spectral Blade) или способностями (Barbarian’s Bash)? Если они складываются с некоторыми заклинаниями, то как мы будем их определять? Они действуют для всех способностей.
Не боитесь ли вы, что некоторые сочетания модификаторов для чемпионов сделают их неубиваемыми? Например, аффикс Тюремщик (Jailer) приковывает игрока к земле и он не может двинуться с места, чтобы уклонятся от урона. Вы не против появления таких неубиваемых (ну или практически непобедимых) групп Чемпионов и Редких монстров на более высоких уровнях сложности игры? Если такие варианты будут появляться, то мы обеспокоимся, да. Но не думаю, что непобедимые монстры будут существовать.
Какой максимальный бонус к скорости бега? Существует ли лимит максимальной скорости передвижения персонажа? Максимум 25%.
Есть ли у монстров некоторого рода иммунитет к оглушающим атакам (Stun)? Группа из 4 варваров может использовать умение Ground Stomp бесконечно, применяя его по очереди. Да такая возможность есть, но монстры на высших уровнях сложности имеют повышенное сопротивление к Усыпляющей/Оглушающей магии, так что будет трудно на Кошмаре и выше повторять оглушающее умение с той же эффективностью.
Почему надо было заменить удар ногой из Diablo 2 во время атак бочек, урн, кувшинов и кучек пепла на применение умений в Diablo III? Потому что гораздо круче иметь возможность разрушить сразу несколько сосудов, чем бегать и пинать их по одному.
Говоря о бочках и сундуках – они подчиняются той же системе дропа вещей как и монстры? Все в игре имеет вариации выпадения определенных вещей и шансы для них. Вы можете получить Легендарную вещь, разбив урну, но шансы нереально малы в сравнении с Группой Чемпионов и редких Монстров.
|
автор: bazinga | 2 апреля 2012 | Просмотров: 1690
Новости : Blizzard о легендарных предметах и красках из коллекционки
Сбор некоторых постов с форума и твиттера от Blizzard по различным темам. Ни одна из этих на самом деле не новость, и еще меньшая новость то, что на выходных дата релиза игры приближается слишком медленно.
Твиты Bashiok и Джей Уилсон раздавали медленно, но один из них от Баша касается интересного вопроса.
Можете ли вы ребята подтвердить или опровергнуть то, что количество предметов на сайте (легендарных и сетовых) меньше, чем их будет в финальной игре? – TommyWierper Я могу подтвердить, что вы видели намного меньше того, что существует в игре. –Bashiok
Это кажется очевидным, если учесть, что на сайте Blizzard вывешена лишь горстка Легендарных и Предметов из сета, ни одна из которых до сих пор не имеет четких статов, и разработчики повторяют фразу “Над Легендарными и Сетовыми айтемами ведется работа.” К сожалению, это единственный случай, когда утечка информации из беты не поможет, так как ни один уникальный и сетовый предмет не был включен в бету ни в одном из патчей. Скоро?
Будем надеяться, ибо игра выходит менее чем через два месяца! (Удивительно? Удручающе?) Что большинство фанатов с равнодушием отнеслись к тому, что PvP Arena, любимая примочка и развлекаловка на прошлом БлизКоне, не будет включена в D3 при релизе. Однако, я не думаю, что мнение “пускай вырезают некоторые функции, лишь бы игра вышла скорее” распространиться и на сетовые вещи и Джею Уилсону будет прощено, если он скажет “Эй, мы не смогли сделать статы для уникальных предметов идеальными, так что мы не будем добавлять их в игру при запуске, а добавим их вскоре с каким-нибудь патчем позже.”
Еще где-то, фанат спросил, будут ли предоставляемые краски для брони в коллекционном издании Diablo 3 эксклюзивными. Все Коллекционные Игровые предметы абсолютно эксклюзивны специально для Collector’s Edition. Похоже, представленные вами скриншоты являются утекшей информацией и далеки от того, что будет в игре.
Крылья эксклюзивны для Коллекционного Издания. Цвета красок эксклюзивны для Коллекционного Издания. Метка для баннера является эксклюзивной для коллекционного издания.
Кажется весьма очевидным, что эти цвета были в двадцатке разработанных, и затем два из них были выбраны, чтобы стать эксклюзивными для D3CE, получили специальные имена и вперед. Нет сомнений, что их оригинальные экземпляры будут удалены из “бесплатного” набора цветов, оставшихся в игре, чтобы сохранить эксклюзивность D3CE. Сравнение цветов для брони, украшающих неплохую броню хай уровня для WD, вы видите на скриншоте ниже. |
автор: bazinga | 25 марта 2012 | Просмотров: 1990
Новости : Bash о длине игры, отображении урона и никнеймах
Множество постов от Blizzard появились в последнее время касательно разных проблем и тем. В основном все это мы слышали сотни раз, но есть и несколько полу новых, и они приведены здесь:
Фанат спросил, сколько времени примерно потребуется, чтобы пройти полностью Diablo III и получил самый бесстыдно-уклончивый ответ, который мы вообще видели, любезно от коммюнити менеджера Kaivax.
Существует две неизвестные, которые мешают мне быть в состоянии оценить необходимое время для завершения сложности Нормал: время на повышение эффективности моего персонажа (стоять и вчитываться в описание и качества экипировки, смена Помощников, и т.д.) и время потраченное на крафт/использование аукциона (прокачка умений Кузнеца, исследование того, что вообще он может скрафтить, продажа и покупка предметов и т.п.) И на высших уровнях сложности эти неизвестные могут приобрести весомое значение.
Где-то еще Bashiok информировал нас о появлении нового добавления к окну характеристик персонажа.
Урон в секунду (damage per second DPS) имеет множество применений. Но не имеет возможности показать нам примерные мин и макс значения урона. Это является обязательным для окна персонажа. Также было очень удобно видеть максимальное и минимальное значение урона от умения на вашем персонаже.
Ваше желание исполнено! :)
Обновление: вскоре Bashiok удалил этот пост, так как возможно посчитал, что фанат спрашивал о наличии мин – макс урона на оружии или скиллах, что вряд ли входит в планы разработчиков.
Еще раз доказав, что Bashiok не может проиграть в собственной игре, он дал ответ, который не содержит четкой информации на вопрос о приближающихся волнах приглашений в бета-тест Diablo III. Мы будем продолжать наполнять бету людьми, да. Кто, в каких регионах, или как много приглашений вы получите, это информация, которую мы не выпускаем заранее (в основном потому, что мы не знаем).
Есть молва в Твиттере, что китайские Фаны Диабло называют Basiok смешным ником “Uncle B”, сами китайцы говорят, что это звучит так “ “Tai Chi B” и Башиок получил такое прозвище из-за его увиливания в ответах на вопросы. Вот бы нам придумать никнеймы для разработчиков и коммьюнити менеджеров. |
автор: bazinga | 23 марта 2012 | Просмотров: 1257
Новости : Анонс системы Nephalem Valor
Что ж, похоже, мы получили полную информацию, о которой упоминал Bashiok ранее. Предсказанные пара функций сбылись, и кажется это логичный способ реализации своего рода особой награды за Elite и Boss врагов.
Новая механика, кажется, связывает несколько спорных вопросов вместе. Хотя это не абсолютное решение всех задач, она дает стимул для идентификации билда, сохраняет боссов от участи недооцененных и предоставляет пользу для обычных и хардкорных гамеров. Весьма интересный ход... |
автор: bazinga | 22 марта 2012 | Просмотров: 2417
Новости : Скоро: Награда за приверженность выбранным скиллам
В описании к изменениям игры в патче 15 содержатся многие листы информации, включая изменения функций B.net, возможностей Аукциона, модификаторы предметов, подсказки и многое другое. Это займет некоторое время, чтобы прочитать весь объем инфы, но один фанат по имени bjax сделала это и указал на один интересный пункт, все еще таинственный рандомный бонус к шансу выпадения предметов от убийства Босса.
До патча 15, это была подсказка в виде баффа, получаемого после убийства редкого монстра: Уничтожение Элитной группы монстров увеличивает ваш Magic Find и Gold Find (проценты увеличения шансов выпадения магической вещи и золота).
Вот как это выглядит теперь: Уничтожение Элитной группы монстров увеличивает ваш Magic Find и Gold Find. Этот эффект исчезает после изменения набора навыков.
Я думаю, теперь мы знаем, как мы будем получать вознаграждение за создание хорошего всесторонне развитого билда (правильно прокачанного персонажа).
Любители забегов на Боссов в D2 - читаем. ... |
автор: bazinga | 20 марта 2012 | Просмотров: 2202
|
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!
Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.
Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале |
Статистика
|