РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Видео : Премьера рекламного ролика Diablo 3 на Fox в воскресенье
Американцы дождались и смогут увидеть рекламу Диабло 3 по телеку. Что они увидят, не известно, но Близзард обещал новые сцены, которые фанаты еще никогда не видели. Что бы это ни было, я бы очень хотел увидеть эти кадры.
В воскресенье, 29 Апреля, новый рекламный ролик Diablo 3 будет впервые показан во время мультсериала Family Guy (Гриффины) (9 p.m./8 p.m. Central). Трейлер включает в себя невиданные доселе сцены Диабло 3 и устанавливает кошмарно-мрачное настроение отсчета дней до конца света…

Те, кто надеются увидеть супер редкие и захватывающие сцены и кадры на тему игры, просим умерить свой пыл. Скорее всего мы получим горящий логотип DIII + 25 секунд нарезки роликов о Диабло 3, заделанные под ужасающую и драматичную музыку с загробным голосом диктора на фоне. Вот, посмотрите рекламный ролик StarCraft II. =)
0 информационно нагрузки, но все равно красиво winked


“War is coming, with all its glory and all its horror.”


Ждем появление ролика о Диабло 3 на Ютубе)
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 28 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Обмануть рынок Diablo 3, почему не получится и дорого вам обойдется
Игроки часто утверждают / спрашивают об этом. Перспективные трейдеры говорят, что будут использовать корнеринг рынка в качестве стратегии, чтобы заработать на Аукционе Диабло 3, или люди спрашивают об эффективности такой стратегии.

Корнер «Cornering the Market» (англ. corner — угол) — скупка лицом, фирмой акций, биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен путем создания искусственного дефицита товаров на рынке и последующей перепродажи. Такие действия биржевыми правилами официально запрещены.

Обмануть рынок Diablo 3, почему не получится и дорого вам обойдется
Давайте разберемся, почему такая идея наживы на экономике Диабло 3 будет самой плохой идеей об Аукционе, которая только могла прийти вам в голову.

Итак, по-простому, для обогащения нужно скупить все товары данного вида (например, Эссенцию для крафта), дабы на рынке образовался дефицит этого товара, трейдер постепенно начнет вводить закупленный им товар, поставив цену намного выше начальной.

Вот почему эта идея обречена на провал в Diablo 3. Расставим все по списку, для более легкого чтения.

1) Скорость, с которой товар / предмет производиться не изменилась. Это означает, что скорость притока предмета все та же и на рынок поступает такое же количество, как и ранее. Это, в сущности, снижает влияние на рынок скупки вами всех предметов, потому что вы не контролируете скорость их поступления в экономику. Вы можете временно поднять цену на предмет, но это и близко не покроет затраты и налог, взимаемый Аукционом за размещение товара и совершенную сделку, в конечном итоге вы будете возвращать товары уже в насыщенный рынок.

2) Diablo 3 Аукцион будет работать регионально, значит на каждый аукцион будут заходить сотни тысяч пользователей (в отличие от других MMORPG, разделенных на сервера, где бегают пара тысяч игроков). Это значит, что капитал, необходимый для скупки абсолютно всех предметов одного вида, должен быть просто огромным. Это так же значит, что ежеминутно будут добавляться огромные количества предмета, снижая цену на него.

3) Корнеринг (эксплуатация, назовем так) рынка будет работать только в случае, если число закупаемых вами предметов вообще будет ограничено, скажем 1000 штук и все, без постоянного притока. То есть ничто в Диабло 3, таких вещей просто нет.

Обмануть рынок Diablo 3, почему не получится и дорого вам обойдется

Такая махинация с супер редкими Уникальными предметами тоже вряд ли может сработать. Ведь эта идея придет в голову не вам одному (будет ценовая война с другим финансовым гением), да и на продаже уников много не заработать: как угадать оптимальную цену? тех, кто согласиться выложить приличную сумму за предмет может оказаться очень мало, а значит, издержки тупо на выставление предмета будут значительны (может предмет не будут покупать месяц…два) доход будет не постоянным…
В общем, что хотелось бы сказать – Играйте и торгуйте честно, друзья acute
Комментарии (5)  Подробнее
автор: bazinga | 28 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Дети + Аукцион Д3 = Судебные иски?
Всплыли новости, касающиеся текущего иска против Apple, которые имеют интересные связи и последствия для RMAH D3. Тема была закрыта Близзардами на их сайте, но нам то можно ее обсуждать.

Несколько семей из Калифорнии недовольны тем, сколько денег потратили их дети на приложения и игры от Apple, они даже не знали о такой возможности, поэтому подали коллективный иск на компанию.
Иск вращается вокруг Игровой валюты – реальные деньги используются для покупки монет и всякой такой шалупени – которую, по утверждению родителей, дети покупали без их ведома.

Компания Apple утверждает, что этот иск должен быть отклонен, ибо подобные покупки в приложении были оговорены в Правилах и Условиях, подписанных перед покупкой приложения родителями, “что делает покупки индивидуумов неоспоримыми”.
Тем не менее, судья Эдвард Давила вынес решение против просьбы от Apple о прекращении дела. Это не означает, что родители взяли верх, но это означает, что и Apple, и родители будут продолжать платить за эту борьбу.


Этот вопрос часто возникает относительно Аукциона Diablo 3, где применяются реальные деньги, игроки указывают на возможность злоупотребления со стороны детей и других лиц, которые могут быть юридически некомпетентными, чтобы совершать покупки за деньги или осуществлять корректно денежные переводы (ну или просто не понимать, что делают). Очевидно, что покупка вещей в Diablo 3 не является такой же хищной приманкой и манящей аферой, как в “free to play” Smurf Village приложении, оговоренном в новостях. Но велики шансы, что кто-нибудь попытается вернуть свои деньги и/или подаст на Близзард в суд, утверждая, что не хотел совершать эту покупку, или не осознавал, что на это идут реальные деньги.
Ведь в аккаунте Battle.net можно заплатить сразу за несколько игр, положить деньги для покупки всяких товаров от Близзард. Хм, не советую допускать школьников к своему личному аккаунту Диабло 3. Купив понравившуюся им вещь на аукционе, они могут сильно испортить вам настроение.

Это не то же самое, не абсолютно реальным представляется такой сценарий “закупился на Аукционе на Хардкоре, потерял все, когда сервер упал”. Этот случай, кажется был исключен, так как RMAH не доступен для персонажей на Хардкоре. Однако, недавние слова Джея Уилсона намекают нам на то, что перед запуском Диабло 3 они могут добавить Аукцион за деньги и на хардкор, поэтому такой вопрос еще может вернуться в повестку дня.

Также обратите внимание на последний параграф новости про дело Apple, не зависимо от того, сколько юристов фирм программного обеспечения желали бы избавиться от проблем, заставляя пользователей кликнуть Agree в каком-то возмутительном бланке Правил Согласия или Лицензионном соглашении, не гарантирует, что этим они обеспечат себе 100 % бронь. Многие суды опровергали эти соглашения, не вынося решения в пользу компаний в области все еще развивающейся области цифровых прав и собственности.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 27 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo 3 будет жить
Очередную порцию вопросов и рассуждений о геймплее вызвал открытый доступ к бете Diablo 3. Большинство из них избитые, но они свежие для новых игроков и тех, кто просто хотел ознакомиться с популярной игрой.
Ярким примером является пост, который переходит в длительную и не очень аргументированную жалобу на недостаточность кастомизации (параметров уникальности) персонажа в Diablo 3, предоставляемую выбором скиллов, открывающихся на каждом уровне.

Приведу небольшие отрывки, так как читать все полностью нет смысла. Мы много раз слышали объяснения Bashiok’а на эту тему, но элемент про уровни сложности может быть новеньким, так что может быть и стоит прочтения вечерком.

… Система прокачки в Диабло 3 является болезненным компромиссом в жанре, где поднятие уровня и выбор развития персонажа является неотъемлемой частью игрового процесса. Кроме Diablo 3 ни в одной другой RPG нет такой нехватки выбора при взятии уровня. Я вижу в этом глубокий влиятельный недостаток, который отвернет от игры множество мозговых игроков.

…Когда вы получаете следующий уровень, вы не думаете или планируете, вообще ничего не делаете. Наемники имеют более органичное ощущение при прокачке, нежели ваш мэйн (основной персонаж). Это смешно. Все что я делаю в Diablo 3, просто клик клик клик, поднял вещь, а прокачка не ощущается таковой вообще – просто еще один скилл или руна, которые я не обдумывал, брошены мне. Нам на самом деле должны мириться с этим вплоть до 60 уровня?

Bashiok:
Я думаю это симптом беты, малой части игры, где мы вдумчиво раздаем игрокам скилл здесь, руну там. Это очень продуманный и линейный опыт для начала (как введение в систему и окружающую среду игры), потому что самые первые часы являются критически важными для дальнейшего успешного многолетнего опыта. Мы не хотим сбросить все игровые системы на вас и сказать “Удачи, сосунок!”

Для некоторых интересен подход, когда они чувствуют себя членом элитного подразделения, в чью задачу входит выяснить работу сложных и тупых систем игры, и быть озадаченными с первых секунд начала игры. Я думаю, если они задержаться подольше, то поймут, что в игре хватает глубины и сложности. Мы поместили глубину в геймплей, скиллы, процесс принятия решений, а не заставляем игроков преодолевать интерфейс или даже понимать и разбираться, как работает сама игра.

Если вы один из этих людей, то вы пролетите Нормал, пройдете Кошмар и дела пойдут хорошо. Вы просто должны понять, что не все такие как вы, и мы делаем игру для широкого диапазона игроков, чтобы все могли ей насладиться.



Я согласен с вашими рассуждениями, кроме “вы будете кричать при прохождении нормала”, это типа отстой, серьезно. Я хочу наслаждаться историей Diablo 3 при первом прохождении, а также чувствовать сложность при продвижении вперед. Однако, этого можно ожидать не ранее Кошмара. Но к тому времени я уже буду знать, что произойдет и кто кого убил…

Не уверен, что решение уже можно найти, но это вроде облом.

Bashiok:
Серьезно многие люди находят последние акты Нормала вполне жесткими (например, они не могли побить последнего босса неделю), но я не хочу слишком вас воодушевлять и? чтобы потом вытащили мои слова и сказали “Вы обещали, что будет сложно! =)” Я не уверен, какой ребаланс будет произведен перед релизом Diablo 3.


Diablo 3 будет житьМеня улыбнула фраза «отвернет мозговых игроков». Ок, самое начало действительно бездумно и не требует особых усилий, тем более разработку стратегии и плана даже без полунамека на наказание и влияние на успех в D3, поскольку вы всегда можете сменить набор умений (хотя, смерть на хардкоре от неверного выбора умений, можно считать постоянным эффектом).

Тем не менее, к уровню 30, а тем более 50 или 60, у игроков будет в наличии буквально сотни комбинаций скиллов + рунные эффекты. И дюжина пассивных умений, мудрый выбор которых может серьезно изменить стиль игры и выбор основных умений. Нет, у вас нет прямых способов кастомизации персонажа в Diablo 3, но у вас есть выбор из огромного объема скиллов, которые вы не можете использовать одновременно, что представляет собой нечто в духе уникальности. Не так ли?


Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 26 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo 3 Witch Doctor intro : Magic people, voodoo people
Следующий обзор от IGN сделан на класс Witch Doctor. По мнению некоторых, это самое лучшее видео пока из трех (Варвар, Монах). В нем присутствуют неплохие кадры геймплея, видны скиллы WD и даже под рунными эффектами. (Гаргантюа красавчик)



Редким путешественникам удавалось лицезреть племена дикарей, живущих в глуши джунглей Теганзе. Знахари выполняют обряды жертвоприношения, дабы восхвалить духов бесформенных земель.

Однажды один из самых одаренных воинов (имеющие связь с потусторонним миров именуются Witch Doctor) восстал против собственных духовных лидеров, убежденный, что они подверглись воздействию зла и их разум помутился. Он был изгнан и следовал своему пути правды и чести, на котором он лицом к лицу встретился с проклятыми демоническими силами, которые терроризируют Санктуарий.

Witch Doctor обладает сверхъестественными силами, воздействуя на тела и разум врагов. Применение его темных заклинаний требует Маны, мистического ресурса энергии, который пополняется время от времени. Чтобы увеличить этот ресурс, Знахарь применяет боевое снаряжение предков, зачарованное магией, что позволяет ему испускать на врагов почти бесконечный поток ужасных заклятий.
Хотя Знахарь и не может наносит прямой урон, его умения могут быть куда более опасны. Например как Проклятие Ужаса, заставляющее врагов бежать в страхе; или Массовое Помешательство, стирающее грань между другом и врагом, заставляя даже самых преданных союзников атаковать друг друга без разбора.
Но даже эти проклятья меркнут в сравнении со способностями Знахаря призывать самых причудливых и ужасных существ из параллельного мира. Используя Ману WD отравляет землю ядовитыми жабами, его звери разрывают плоть врагов, тучи огненных летучих мышей окутывают монстров жаром преисподней. Но самым пугающим из всех призванных форм существ является Гаргантюа.

Witch Doctor мощный соперник и воин, который не дает шанса своим врагам. Но он также жаждет знаний о Мире и его тайнах Его миссия сражаться за правду во имя Духов и он не успокоится, пока не узнает все ответы на вопросы, что гложут его сознание.
Если вас манит тень, ужасная магия и не смущает битва бок о бок с разлагающимися помощниками, тогда ваше призвание может быть в стезе класса Witch Doctor.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 25 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Ногти в тему Diablo 3
Включил видео и попил чаю под шикарный саундтрек :))

Ногти в тему Diablo 3

Художество выполнилЪ и сняЛ видео Undomiele. Как вы понимаете, разрисовать объекты такого размера весьма сложно: нужна твердая рука и уйма терпения.
Видео было сжато и ускорено до 5-ти минутной версии.
Результат впечатляет. На правой руке изображен Тираель, а на левой Демон. Обратите внимание на прорисовку черта и ангела, держащих орбы ХП и МП.
Слушаем музыку и смотрим на в меру пухленькие пальчики.


Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 25 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo III Open Beta: открытый бета тест
Diablo III Open Beta: открытый бета тест
Примечание: убедитесь, что вы используете клиент для беты Диабло 3, а не для полной версии игры. Вы не сможете войти в систему с чего-либо другого, кроме бета клиента Д3. Если вы не можете подключиться, не волнуйтесь. Они работают над этим. Многие думают, что бета сломалась, но это не так, на самом деле в ней бегают сотни тысяч игроков, разработчики пытаются увеличить это число.


Если у вас русский (не американский) клиент, СМЕНИТЕ регион на “Americas.”

Bashiok об ошибке “No License Error.”
Мы выясняем, почему некоторые люди видят ошибку “No License" Error 12 для открытого бета теста D3. Мужайтесь.

Мы временно ограничили максимум игроков, до решения некоторых текущих проблем. Ожидайте появление ошибки Error 37 и проблем со входом.

Ошибка 37 в основном появляется для корейцев, если у вас не корейский клиент, то возможно дело просто в службе Battle.net Account, которая пострадала из-за нахлынувшего трафика.

На сервере беты находятся тонны игроков на данный момент. Мы пытаемся увеличить это число.

Поиграть можно до Понедельника 10:00 a.m. PDT
Комментарии (14)  Подробнее
автор: bazinga | 21 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo III Beta подходит к завершению
Diablo III Beta подходит к завершению

Мы знали, что веселье когда-нибудь закончиться.
Blizzard:
Мы бы хотели поблагодарить всех, кто принимал участие в бета-тесте Diablo 3. Вы сделали замечательную работу по тестированию, и мы высоко ценим всю информацию, вы предоставили в этот важный период развития.
В ходе подготовки к запуску Diablo III во вторник, 15 Мая, бета-серверы будут переведены в оффлайн в Четверг, 1Мая. Все бета аккаунты и информация о персонажах будет обнулена. В преддверии даты запуска Diablo III 15 Мая, игроки смогут лишь оставлять комментарии на официальном сайте, если у они сделали пред заказ Diablo III или имеют привязанную к аккаунту Battle.net игровую лицензию StarCraft II или World of Warcraft.
В то же время мы призываем всех следить за обновлениями на этом сайте, интересными новостями и изменениями, касающимися предстоящего релиза.

Еще раз спасибо за Ваше участие, и до встречи в ближайшее время на Battle.net!

Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 18 апреля 2012 | Просмотров:
Видео : Diablo III – Monk видео
Монах Diablo III, оттачивал свое тело, доведя его состояние до статуса “живое оружие” и высвобождает свою ярость с убийственной скоростью и точностью.
Для Монаха нет более почетной судьбы, чем следовать учению их Тысячи и одного Защитника, даже если это означает смерть. Теперь, когда силы Тьмы охватывают мир, самый известный клан Монахов был направлен в западные земли, чтобы уничтожить зло в самом его источнике и восстановить пошатнувшийся баланс в мире Санктуария.
Монах – оружие Самих Богов.




Своими голыми кулаками Монах может изничтожить самого тяжело защищенного врага. Монах полагается на Spirit (Дух), внутренний резерв сил, который пополняется при нанесении разрушительных атак по врагу.
Еще одна способность этих воинов – создание Мантр. Концентрируя свою волю, Монах может создать вокруг себя и своих союзников потоки Святой энергии, которые исцеляют раны и усиливают защитные способности.
Монах отказывается от тяжелой брони, полагаясь на свою сверхчеловеческую ловкость дабы избежать опасности. С рефлексами быстрее молнии, он может отражать любые атаки.
Если у вас есть храбрость для жестоких боев и достаточно дисциплины и целеустремленности для достижения превосходства во всем, возможно, ваша судьба следовать Праведному пути Монка.

Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 17 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Пояснения о шансах дропа Diablo 3
В то время как Jay Wilson наслаждается своим отпуском и Майкл Чу зажигает в Coachella, GM трудились в поте лица, отвечая на вопросы фанатов.

Kaivax о добыче Редкого дропа

Похоже, что система лута (добычи), за неимением лучшего слова, предсказуема. Для разъяснения, я не говорю о дропе в пати или подобных вещах. Я говорю о крайней нехватке дропа (под этим словом я подразумевая вещи с синим названием и выше) который идет с обычных монстров, разрушаемых сосудов и этих светящихся сундуков.

Да, я знаю, не много дропа можно собрать с ваз и ящиков в любом случае, но по крайней мере был небольшой шанс получить что-то в Д2 (и пока никто ничего не сказал, я знаю, что это не D2). Хотя это далеко, далеко от того, что может нарушить баланс игры (или чего-либо в этом роде), но это как-то снижает уровень случайности дропа.
В нашем недавнем внутреннем тесте я получил желтую вещь с бочки. Я начал встречать редкие вещи (желтые) гораздо чаще начиная с уровня 28+. Я говорю о сотне бочек или даже более. Синие вещи падают из бочек определенно чаще, чем желтые. И я бы сказал, что все работает, как и задумывалось.

Король Скелетов дропает желтые предметы только при первом его убийстве персонажем.
Это неверно.

Возможность босса (или чего-нибудь вообще, серьезно) выронить магическую вещь или редкую вещь остается и при последующих его убийствах. Вероятность может меняться, но это не снижает возможность до нуля.

Чтобы было ясно: При первом убийстве босса на Нормале вы гарантировано получите рандомную редкую вещь и редкую (желтую) спец-класс вещь, на ровне с синими и остальным и предметами. Все остальные походы на босса приводят к стандартной вероятности дропа. У вас есть неплохой шанс получить желтую или две каждый раз, когда вы убьете босса.

Здесь “босс” означает кого-то «толстого и жирного».
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 16 апреля 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика