РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Diablo III: Archangel Tyrael
ТИРАЭЛЬ, АРХАНГЕЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Diablo III: Archangel Tyrael

Единственным членом Совета Ангирис, которого я видел собственными глазами был Тираэль, Архангел Справедливости. Я мог бы даже сказать, что знал его, если это на самом деле возможно – знать ангела.

Задолго до становления человечества, говорят, что Тираэль был самым жестким, твердым в соблюдении законов, правил и порядка. Он служил одному, непреклонному долгу: обеспечение победы Небес в Вечном Конфликте.

На равнее с Империусом, подвиги Тираэля в бою по истине являются достоянием легенд. Он был известен за спокойствие, самоконтроль и дотошное исполнение боевых техник. Архангел обрушивал бесстрастное наказание с помощью Эльдруина, Меча Правосудия.

Эльдруин, безо всяких сомнений, является уникальным орудием, которое может проникать сквозь любую материю и врага всех реальностей. Существует, однако, исключение: Некоторые верят, что острие клинка не может нанести вреда тому, чьи намерения праведны.

Несмотря на славу Тираэля, как воина не знающего себе равных даже среди собратьев, тем не менее, он всегда был справедлив и беспристрастен, коей должна быть сама справедливость.

Суды Справедливости, обитель Тираэля на Небесах, по слухам являлись местом, где собирались ангелы. Здесь они жаловались и общались, приходили к соглашению и стремились восстановить утерянную гармонию или равновесие. Такое подходит Ангелу, кто ценит единство и баланс превыше всего и выберет путь праведности в любой ситуации, даже если это навредит тем, кто ему дорог.

В свете всего выше сказанного, иронично, что именно Тираэль ныне является отступником Совета Ангирис. В основном это из-за того, что в сущности смертных, Тираэль узрел смену характера. Он вмешался в ход событий ради человечества, ради увиденного им потенциала героизма и самоотверженности в каждом из нас. Он даже поступился постулатами своих собратьев членов Совета, чтобы бороться на нашей стороне.

Лишь за это я всегда верил, и буду продолжать верить в него.


Diablo III: Archangel Tyrael

Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 13 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Радиус зоны атаки монстров ближнего боя Diablo 3 увеличен
Заядлый пользователь форумов MauriceBastard оставил сообщение, где указал, что монстры в Diablo III имеют значительный радиус досягаемости атак ближнего боя, гораздо более далекий, чем вы могли бы этого ожидать. Если вы бежите мимо медленного монстра типа зомби или скелета, то убежав уже на 10 – 15 ярдов, вы все равно имеете шанс поймать удар.

MaBa сделал видео, где это показано неоднократно, так что эффект довольно ясен. Менее ясна причина такого эффекта. Это баг, лаг или особенность и функция игры? Это настройка игры, согласно Bashiok.
Это сделано намеренно. Мы не хотим игру, в которой самым эффективным способом прохождения является начало боя, уклонение и избегание атак противника. Это не так уж и сложно сделать, и это не самый веселый способ игры. “Самый эффективны” и “не веселый“ просто не могут находиться в одном предложении, описывающем нашу, да и любую другую игру. Мы хотим, чтобы бой был основан на использовании навыков и скиллов, на вкладывании мысли в то, как ты прокачиваешь персонажа, на создании и распределении статов на защиту и атаку… Скиллы входят в абсолютно любую систему и стиль игры, которые вы будете использовать, кайтинг (отход и избегание атак) так же возможен, но было бы просто глупо и нелепо, если бы вы могли избегать все системы, которые делают игру игрой, потому что вы просто можете избегать все атаки монстров и не обращать внимания на множество факторов.

Также подумайте о пробежках по уровню мимо монстров и шансах не получить ни одного удара. Каждый в поисках адреналина полюбит это занятие! Именно поэтому это не очень хорошая идея с точки зрения дизайна. Не стоит больше так делать. Это не то, что мы соберемся когда-либо изменить.

Хм, идея хороша.. но хотели как лучше, а получилось… Как вы, ребята, одобряете? Не известно, как это отразиться на тех, у кого плохое соединение, на сколько увеличится число получаемых ударов. Эту проблему можно было бы решить, дав монстрам более быструю атаку, в смысле сократить время замаха, что выглядело бы странно на медленных монстрах. Опять же, ловить удары через весь экран от зомби, так же странновато с точки зрения…реалистичности что ли. (^_0


Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 12 апреля 2012 | Просмотров:
Видео : Barbarian The Mighty: Preview Video
Вслед за видео об Охотнике на Демонов, сделано подобное видео от IGN про Варвара. Как и в интро трейлере про DH, в ролике о Варваре содержится пара концепт арта из Книги Каина и отрывки видео геймплея. Любопытно увидеть монстров из 2 и 3 Актов, особенно Огромного Червя ближе к концу видео.
Потеряв большую часть территории и смысл жизни после взрыва Горы Арреат 20 лет назад, Варвары нашли способ принести пользу миру в связи со странными событиями и появлением демонов. Варвар – армия в одном лице. Никакая сила не может устоять перед лицом этого могучего и бесстрашного воина.


Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 9 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : И когда опустится тьма, придут герои
Каждую неделю представитель нового игрового класса отправляется в Новый Тристрам, чтобы присоединиться к собранию героев. Украсьте знамя смелого искателя приключений по своему вкусу и заработайте эксклюзивную внутриигровую эмблему героя недели.
Откликнитесь на призывы к действию: оценивайте понравившееся содержание этого сайта, делитесь ссылками, участвуйте в конкурсе «Символ доблести», присылайте свои оригинальные работы на тему вселенной Diablo III для участия в творческом конкурсе – все это поможет открыть темные секреты, спрятанные на этой странице.
Подробнее читайте в разделе вопросов и ответов.


Грядут последние дни. Бесчисленные тайны ждут вас на вашем пути. Запаситесь храбростью, герои, ибо именно вам предстоит пролить свет на мрачные и загадочные события Санктуария.
Комментарии (3)  Подробнее
автор: APXOHT | 6 апреля 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Diablo III Fan Art: Неплохо, неплохо…
Добро пожаловать в галерею Фан арта по теме D3 и D1/D2. Подборка удалась весьма не дурная. Без лишних разглагольствований приступим к обзору.

Начнем с Варварши (Into Battle by Disposabled), лютующей на поле боя с оружием наголо. Стоя по среди легиона демонов она направилась к огненному магу, дабы погасить вражеский огонь. Детализация изображения изумительна: посмотрите на отлично прорисованную кожаную броню…хотя кожанки здесь видно гораздо меньше, чем… да, да.
Отличный прессик, детка.
Diablo III Fan Art: Неплохо, неплохо…


На следующем изображении Госпожа Боли (Mistress of Pain(NSFW) by ragora57), делает что-то не совсем пристойное и чего нельзя показывать далее. Детали здесь также великолепны, особенно элементы брони, помимо всего прочего… И я бы не рекомендовал открывать этот рисунок в полный размер, если вы находитесь на работе, ну вы понимаете…
Diablo III Fan Art: Неплохо, неплохо…


Двигаем дальше и попадаем на заснеженное поле боя с Варваром и Волшебницей в пылу сражения (Barbarian and Wizard by Vitoss). Неплохо получилось передать ощущение бури и эмоций персонажей.
Diablo III Fan Art: Неплохо, неплохо…


Покидаем поле битвы и видим Тираэля в исполнении неизвестного художника. Здесь Тираель изображен держащим книгу и кастующим что-то; возможно же он просто скачет на ангельском коне или уничтожает демона голыми руками. Вам судить.
Diablo III Fan Art: Неплохо, неплохо…


И последний по списку, но не по значению рисунок с изображением Амазонки из Д2 (Amazon by redevilknight). Я буду скучать по этому классу, рисунок напоминает, как она бросалась копьями-молниями (Lightning fury).
Diablo III Fan Art: Неплохо, неплохо…
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 5 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Diablo III в руках Джея Уилсона
Я думаю, есть пара преимуществ в том, что вы Ведущий Игровой Дизайнер. Jay Wilson, кажется, наслаждается видом новенькой сияющей коробочки с D3 на своем столе. Дразниться удумал.

Diablo III в руках Джея Уилсона


Не то что бы он нуждался в копии игры в коробке. Я просто удивляюсь, почему он не взял Коллекционное Издание.
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 5 апреля 2012 | Просмотров:
Видео : Demon Hunter Трейлер и кадры геймплея
IGN опубликовали видео длиной 3:15, который является по всей видимости интро для Охотника на Демонов. В нем показаны новые локации, скиллы и рунные эффекты.
История такова: Зло начало беспокоить Санктуарий, демоны в попытках подавить волю людей начали резню и изничтожали тысячи городов, оставляя после себя лишь пепел. Лишь десятки людей могли выжить, неся шрамы на сердце, после ужасов увиденного. Одна из этих жертв стала свидетелем смерти совей семьи. Оставшись одна в страхе и отчаянье, она была взята из разрушенного города другими выжившими, которые поклялись отомстить ордам демонов. Эти, так называемые “охотники на демонов” создали из молодой девочки абсолютное оружие борьбы с силами Зла.
Ну и дальше там бла бла бла, интенсивные тренировки DH позволяют им справляться с врагами любого вида…они могут уничтожать группы монстров хитро расставленными ловушками, кидаться взрывчатыми веществами и избегать лобовых столкновений с массивными волнами монстров.


Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 3 апреля 2012 | Просмотров:
Новости : Вопрос/ответ обо всем подряд из Diablo III
На прошлой неделе была проведена еще одна конференция ответов на вопросы фанатов. На этот раз вопросы были с Азиатских сайтов. Они интересные и техничны в деталях.
Вот весь список вопросов и ответов:

В новой базе вещей на официальном сайте Diablo III, сокеты имеются только в Шлемах и Оружии. Означает ли это, что драгоценные камни больше нельзя вставлять в другие предметы экипировки? И на этой странице отображены только 4 типа гемов: Алмаз и Сапфир убраны?
Сайт не прав, камни можно вставлять в те же предметы, как и ранее. Мы пока что на самом деле удалили Алмаз и Сапфир. Их эффекты просто не очень крутые.

Разработчики дали понять, что окрашенные вещи при передаче не теряют цвета. Можем ли мы использовать краску из Коллекционного издания и передать окрашенные предметы друзьям? Есть ли на этот счет какие-либо ограничения?
Краски будут сниматься с вещей при выставлении на Аукцион, но выброшенные на землю предметы сохранят свой цвет. Вы можете окрасить предмет в коллекционный цвет и дропнуть ее другу. Мы не видим в этом серьезной проблемы, так как выбор цвета предмета зависит от игрока. Если они так решили, то это будет на их совести, уменьшение значимости специальных красок. Это одна из тех вещей, которая в теории звучит серьезно, но на практике все это вряд ли повлияет на редкость и ценность красок для брони. К тому же стало ясно, что краски из КИ не станут всеобще любимыми.

Платить золото за прокачку умений Кузнеца кажется бессмысленным… Можно ли сделать систему как в WoW? Или Кузнец будет усилен на дальнейших уровнях сложности? Например, будет х % шанс сварить предмет лучшего качества?
Кузнец прокачивается за деньги, так как мы не хотим, чтобы кто-нибудь игнорировал крафт, и чтобы вам не приходилось возвращаться на низшую сложность за добычей крафтовых материалов, как это происходит в WoW. И так как крафтовая система направлена на улучшение итемизации персонажей на более высоких сложностях, мы делаем фокус на крафте начиная с Кошмара.

Если друг присоединился к игре, как его можно кикнуть (выгнать из игры)?
Мы планируем создать функцию кика, но не будем вставлять ее в игру пока. Мы считаем, что сначала нужно посмотреть, как люди будут играть друг с другом, прежде чем давать инструмент, открывающий путь к отшельничеству и обидам остальных.

В Diablo II игроки могут покинуть игру нажатием комбинации Alt+F4.немедленно.
Это важно для игроков на хардкоре, чтобы защитить своего персонажа от задержек. Теперь, что они могут сделать, если их персонаж умрет из-за лагов на сервере?
Игра на Хардкоре предполагает принятие определенных рисков. Некоторые из рисков относятся к вещам, которые вам не подвластны, такие как зависание компьютера, падение Интернета, бурундук, одетый в гоблина и ломящийся к вам в окно, т.д. Это риски, которые вы принимаете на себя, и мы конечно не будет восстанавливать персонажей на хардкоре, какова бы не была его причина гибели, даже если это четко не по вине игрока.


Действуют ли некоторые аффиксы оружия как перекачка жизни или дополнительный элементальный урон в случае атаки Заклинаниями (Wizard’s Spectral Blade) или способностями (Barbarian’s Bash)? Если они складываются с некоторыми заклинаниями, то как мы будем их определять?
Они действуют для всех способностей.

Не боитесь ли вы, что некоторые сочетания модификаторов для чемпионов сделают их неубиваемыми? Например, аффикс Тюремщик (Jailer) приковывает игрока к земле и он не может двинуться с места, чтобы уклонятся от урона. Вы не против появления таких неубиваемых (ну или практически непобедимых) групп Чемпионов и Редких монстров на более высоких уровнях сложности игры?
Если такие варианты будут появляться, то мы обеспокоимся, да. Но не думаю, что непобедимые монстры будут существовать.

Какой максимальный бонус к скорости бега? Существует ли лимит максимальной скорости передвижения персонажа?
Максимум 25%.

Есть ли у монстров некоторого рода иммунитет к оглушающим атакам (Stun)? Группа из 4 варваров может использовать умение Ground Stomp бесконечно, применяя его по очереди.
Да такая возможность есть, но монстры на высших уровнях сложности имеют повышенное сопротивление к Усыпляющей/Оглушающей магии, так что будет трудно на Кошмаре и выше повторять оглушающее умение с той же эффективностью.

Почему надо было заменить удар ногой из Diablo 2 во время атак бочек, урн, кувшинов и кучек пепла на применение умений в Diablo III?
Потому что гораздо круче иметь возможность разрушить сразу несколько сосудов, чем бегать и пинать их по одному.

Говоря о бочках и сундуках – они подчиняются той же системе дропа вещей как и монстры?
Все в игре имеет вариации выпадения определенных вещей и шансы для них. Вы можете получить Легендарную вещь, разбив урну, но шансы нереально малы в сравнении с Группой Чемпионов и редких Монстров.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 2 апреля 2012 | Просмотров:
Видео : Diablo 3 с перспективы разработчиков
Малу опубликовал очень классное видео на основном форуме. Как видно из названия, оно показывает все винтики и болтики в возможностях наладки, доступные разработчикам. Все это весьма интересно, но мне более понравились крупные планы и движение камеры.
Вместе с отличным саундтреком, видео получилось неплохое, особенно последние кадры с Волшебницей.


Комментарии (5)  Подробнее
автор: bazinga | 29 марта 2012 | Просмотров:
Разное : 31 % играющих в Diablo женщины
Согласно докладу MCV девушки составляют 31 % от сообщества играющих в Diablo. Доклад основан на опросе 6,725 игроков, 526 из которых играли за последние 6 месяцев. Не много информации из самого доклада доступно бесплатно, но мы, по крайней мере, можем сделать выводы, что в Diablo некоторые возрастные группы составлены из более высокого процента девушек, чем средняя игра. Например, в два раза больше женщин в возрасте от 30 до 34 составляют игровое сообщество Diablo. У мужчин наибольшая разница находится в возрасте 20-24 года (18% Diablo и 12 % другая игра).
Цифры выглядят вполне логично.
Но женщины от 30 до 34…хм.


31 % играющих в Diablo женщины


Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 28 марта 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика