РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Урон монстров в Diablo III удвоен
Джей Уилсон недавно оставил сообщение в Твиттере, в котором говориться, что урон монстров 1-13 уровней был удвоен. Это увеличение, скорее всего, будет действовать с 20 уровня персонажа, что весьма неплохо сбалансирует игру по мере прокачки и возрастания мощи персонажа.

Удвоили урон монстров с 1 по 13 урони. Чувствуется весьма неплохо! Надеюсь, мы сможем сохранить это.

Жаль, что тестеры не могут попробовать этого в бете.
Это изменение звучит хорошо для тех, кто считает, что Diablo III слишком легкая (по крайней мере на Нормале). Это одна из самых живых дискуссий, на счет сложности игры, поэтому надеемся, что это изменения останется. Это изменение приветствуется, ведь оно предполагает более умный подход к стилю игры, даже если AI монстров останется на среднем уровне.
Интересно, коснулось ли увеличение dmg и Леорика…

Каковы ваши мысли по поводу такого теоретически вероятного изменения? Приветствуется? Не достаточно? Слишком рано, чтобы вообще об этом беспокоиться?

Вопрос в Твиттере от @Wheeze201
Было ли это изменения встроено в бету Diablo III?
Jay Wilson
Я считаю, что оно будет в следующем патче Беты, но пожалуйста, не спрашивайте меня, когда оно будет. Я не знаю. :)
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 7 марта 2012 | Просмотров:
Разное : Полет метеора – Знамение анонса даты Релиза DIII?
Полет метеора – Знамение анонса даты Релиза DIII?

На выходных жители Великобритании могли наблюдать удивительное явление – метеор пронесся буквально над всей страной.
Такое же явление было засвидетельствовано последний раз в 2008 году, только его яркость и красота была скуднее, да и с релизом игры эта примета не имела ничего общего.

Полет метеора – Знамение анонса даты Релиза DIII?Может быть, на этот раз британцы узрели знак, предвещающий оглашение даты релиза Diablo III.
Неужели Blizzard обратились за помощью к самим Богам маркетинговых кампаний, Повелителям рекламы? Призыв метеора – мощный рекламный ход… :D
Вот несколько отличных кадров BBC.




Огненный шар озарил вечернее небо над Шотландией и пролетел над Юго-Западным побережьем Англии. Ярко-оранжевые огни были запечатлены на любительскую видеокамеру. По словам экспертов, это был сгорающий при падении в атмосфере объект. Удивительные цвета, напоминающие фейерверк, образовались благодаря сгоранию различных веществ, содержащихся в породе падающего тела. Возможно, метеор сгорел, или же он упал на землю. Ведутся поиски метеорита.

Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 6 марта 2012 | Просмотров:
Видео : Diablo 3 Beta Gameplay Видео: Mega Kill Streak
Мы уже видели несколько потрясающих по длине серий убийств, исполненных бета-тестерами, которые снимались в локации Weeping Hollow. В те дни, игроки тратили много времени на фарм зомби, пасли их пачками, подготавливая почву для безостановочного мочилова. Лучшие из видео получались у DH, одно из них длиться 4 минуты и запечатлело 350 убийств.

Зомби из Weeping Hollow были порезаны, то есть частота их респауна, и теперь эта локация не пользуется популярностью для создания самых длинных Kill Streak. Но тестеры нашли еще более подходящее для этого занятия место. Оно находиться на 4 уровне Катакомб, где расположен золотой сундук, охраняемый призывателями скелетов. Обычно, персонаж должен пробиться сквозь толпу скелетов и убить призывателей. Но что если не делать этого? Будут ли скелеты появляться вечно?
Вообще то, да. Просмотрите видео, где запечатлены 2 часа беспрерывного уничтожения скелетов Варваром с Frenzy. 11,391 убийство за 106 минут.

Да, более 11 тысяч скелетов перебито в порыве безостановочного кликанья. К счастью, существует видео в 4 минуты, где отображены наиболее яркие моменты, и они в основном показаны в ускоренном режиме.


Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 5 марта 2012 | Просмотров:
Новости : Проценты увеличения рейтов выпадения вещей и золота делятся между членами группы
Информация появилась на одном из форумов официального B.net сайта для Польши. Фанат спросил о разделении процентов увеличения выпадения магических вещей (Magic Find, better chance) между персонажами в группе и получил ответ от менеджера по связям с сообществом Wuluxar. Естественно на польском, но перевод весьма прост:
Команда разработчиков D3 решила, что бонусы от + Magic Find, Gold Find и + XP будут различаться для каждой группы. Эти бонусы будут одинаковы для каждого члена группы и зависят от суммы бонусов всех персонажей.
Группа состоит из 4 игроков. В сумме они имеют 50 % MF, +20% GF и 10% XP, каждый из игроков будет иметь бонус к выпадению магических предметов в 12,5 %, плюс к выпадению золота в 5% и 2,5 % бонус опыта.
Играя с компаньоном, доступным в игре, он предоставляет 20% бонус статистик, видимый на панели.

Последнее предложение в корявом переводе было объяснено постом от Blizzard.
Количество отображаемое на панели, указывает получаемый вами бонус. Вы получаете 20% MF вашего помощника, бонуса к золоту и опыту. На данный момент, Magic Find, Gold Find и +XP усредняются между членами группы.

Эти новости вызвали многочисленные теории и размышления. Несколько примеров:
1) Это еще одно изменение в пользу дружелюбного геймплея для начинающих. Теперь каждый ньюбай может получить бонус к MF и опыту от бывалых игроков в хорошей экипировке, просто находясь с ними в одно группе. Дает ли это тру гамерам еще один повод играть в D3 соло?
2) Это неизбежное “исправление” которого требует индивидуальная система дропа D3.
3) Это отличные новости для друзей, играющих вместе. Если вы одеты во все вещи на улучшение дропа и бегаете в стороне от битвы, используя дальние атаки, в то время как ваш друг танкует и берет на себя весь риск (особенно на Хардкоре), вы получаете пользу от скорости убийства монстров, а он доволен повышением % MF.

Говоря, как любитель экспериментов с процентами увеличения дропа магических предметов, и провернув множество вариантов сочетаний урона и % MF, хотелось бы узнать мнение о таком новшестве для Diablo III, особенно от тех, кто не в восторге от самой системы улучшения дропа вообще. Полезно ли будет такое изменение?

Комментарии (8)  Подробнее
автор: bazinga | 4 марта 2012 | Просмотров:
Новости : Hardcore : можно ли играть за обе стороны?
После оживленной дискуссии на тему необходимости разблокирования режима Hardcore, мы получили интересный пост от Blizzard.
Я играл сотни часов на Хардкоре в Diablo II, и сотни часов на софте в Diablo II.
За последнее десятилетие я познакомился с несколькими хардкорными Хардкорщиками, ну вы поняли. Каждый из них играет массу времени на нормальном режиме в поддержку своих персонажей на Харде. Так же поступаю и я. Я уверен, что это не является необходимостью, но я нахожу очень важным занятием, проводить 50 % игрового времени на изучение всех хитростей и подковырок игры на софте, в качестве меры по сохранению своего чара (ов) на Hardcore в будущем. Только узнав чему подобно приближение смерти, каковы ощущения на дне сферы жизни, хардкорные игроки могут понять только на нормальном режиме.

Можем ли мы поставить ногу в каждый из миров, или мы должны полностью посвятить себя одному из них?

...
Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 2 марта 2012 | Просмотров:
Новости : Разъяснение причин удаления Основной Атаки
Бета тестеры заметили, что назначить Основную Атаку для правой кнопки мыши нельзя, так как ее размещения в новом интерфейсе скиллов нет. Все персонажи начинают с умением на левой кнопке мыши и Основной атакой на правой (ближний бой у Barb/Monk/WD, и дальний у DH/Wiz). Но как только вы поменяете основную атаку на скилл, вы не сможете поставить ее обратно. Вы начинаете использовать основную атаку, если у персонажа не хватает ресурса для использования скилла, назначенного на правую кнопку мыши. Khalah хотел определить, является ли такое изменение постоянным:

Я надеюсь, что это не станет укоренившейся особенностью патча. Потому что мне нравиться делать необычные вещи, например играть melee Охотником на Демонов/ Волшебником (иногда) и было бы неплохо иметь возможность вырубить пару скелетов обычным ударом меча при походе на Леорика, когда мой WD регенит Ману.

Blizzard прояснили ситуацию:
Основная Атака не была удалена из игры, хотя она и не доступна в патче 13. Процесс развития вращается вокруг итераций, для беты в частности, что может привести к нерабочим некоторым функциям механики игры и интерфейса – по крайней мере временно.

В последующих версиях мы хотим вернуть возможность выбора Основной Атаки во вкладку интерфейса Primary, что будет по дефолту определять атаку при нехватке ресурса для скилла.
Так что нет никаких непоняток, мы просто не определились с лучшим вариантом для представления выбора Основной Атаки. В наших намерениях наличие Основной Атаки, но наши точные планы могут измениться с нынешнего момента до релиза, или с нынешнего дня до следующего патча. Вот где мы находимся в настоящее время, однако.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 1 марта 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Новенькая обоина Diablo III для рабочего стола
На этой неделе Blizzard запостили новые обои с изображением на них Архангела Справедливости : Тираэля. На этот раз они пошли по другому пути, отодвинувшись от уже стандартного стиля последних нескольких месяцев.
Эта штука сделана в едином стиле с источником знаний о Diablo III – Книгой Каина. Этот рисунок определенно станет украшением чьего-нибудь рабочего стола (мой украсил).
Я рад, что они выбрали что-то новенькое. Остальные обои, хоть и милые, но похожи друг на друга, будто сделаны по одной и той же схеме.


Новенькая обоина Diablo III для рабочего стола

Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 29 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Можно ли перенести аккаунт Diablo 3 Beta?
Фанат спросил, можно ли перенести его доступ к Diablo 3 Beta на другой аккаунт Battle.net, и получил ответ, который он надеялся не получать.

Можно ли перенести бета-доступ на другой аккаунт? Я объясню.

Мой друг получил доступ к бете, но он мало играет. Но у меня есть другой друг, который мог бы бегать со мной по бете очень много времени. Возможно ли передать доступ второму другу? Так что мы смогли бы играть в Бете D3 вместе


Нет.

Помните этот ответ, когда кто-то теряется в отчаянии в неоднозначном ответе от менеджера по связям с общественностью Blizzard. Конечно, этот ответ пришел от Omrakos из техподдержки, в репертуаре которого ответы типа да/нет не только возможны, а даже любимы.
С чувством юмора ребята разрабы, что скажешь...
wink
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 28 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Новости Хардкора: информация о Hall of fallen heroes
В разгаре патча 13 в центре внимания находились руны и умения, но вечно бдительный RisingRed неустанно копался в поисках данных и наткнулся на кое-что полезное. Похоже, что это файл, касающийся Hall of fallen heroes и в нем достаточно интересной информации.

Hall of Fallen Heroes (There’s an “archive” button after the HC hero dies). This is a tab in your profile.
Archive Hero
Are you sure you want to move {s1} to the Hall of Fallen Heroes?
Delete Fallen Hero
You may still archive this hero in the Hall of Fallen Heroes. Are you sure you want to delete {s1} permanently?
Save
You have reached the maximum number of fallen heroes. Visit the Hall of Fallen Heroes and remove some heroes first.
View
HeroSelectCantArchiveHardCoreHeroDueToLevel Fallen Heroes must be at least level 10 before you may save them to the Hall of Fallen Heroes.

Tracked stats:

LevelReached Level Reached:
SlainBy Slain By:
DamageType Damage Type:
MonstersKilledHOF Monsters Killed:
PlayerStats Player Stats
AchievementPoints Achievement Points:

Новости Хардкора: информация о Hall of fallen heroesПервое что мы видим, число мест для сохранения мертвых персонажей хардкора ограничено. Я не очень удивлен этому, и скорее всего будет интересно выбирать, кого же удалить, чтобы сохранить нового падшего героя. Так же видим, что необходимо достичь 10 уровня, чтобы удостоиться славы увековечивания в Залах Падших Героев. Думаю, это означает, что мечте о сохранении в Hall of Fallen Heroes персонажа первого уровня не судьба сбыться. Весьма радует набор статистических данных, представленных в мемориале, интересно как это все будет выглядеть в игре. Будет ли это надгробный камень? Картинка умершего в экипировке?
Каковы ваши мнения по этому поводу? Рады, что не придется подключать поиск от Google, чтобы найти нужного перса в Залах Славы? Или вас не греет перспектива раздумий по поводу возникшей дилеммы выбора достойнейших?


Новости Хардкора: информация о Hall of fallen heroes



Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 27 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Сообщение от Джея Уилсона: анонс релиза в ближайшем будущем
Вот оно…знак назначения даты релиза? Мы мало получали сообщений от Джея, но почему же его вдруг прорвало? Мы также можем отнести это на счет нового патча для беты, который внесет еще несколько хитрых изменений, и продолжиться тестирование D3. Даже если это превратит бету из чего-то хорошего, во что-то отличное, то это также будет означать исключение даты выпуска.

Джей Уилсон хотел бы поделиться мыслями с сообществом фанатов Diablo III:
Некоторые из вас могли видеть некоторые заголовки и посты от сотрудников Близзард (конечно, саркастические), которые подразумевают, что мы не имеем понятия, а какой стадии находится Diablo III, и что вы должны умерить свои ожидания, когда речь идет о следующей части серии Diablo.
Позвольте мне прояснить ситуацию: ничего не может быть дальше от истины.
Так как многие из вас могли видеть по бете, что игра находиться в хорошей форме.
На самом деле, я должен сказать, что бета-версия игры находится в хорошей форме. Последняя полная сборка, которую мы тестировали в офисе последний раз, находится в хорошей форме.
Нам сочувствуют другие подразделения, когда команда дизайнеров заходит в тупик, но секрет в том, что это истинное удовольствие во время исправления багов, финальных настроек, оптимизаций поиграть в Diablo III. Мы всегда знаем, что игра от Blizzard готова, когда нам приходится просить сотрудников перестать играть и заняться делом. Это определенно имеет место быть и в настоящее время.

Мы считаем, что вам понравиться Diablo III, когда она выйдет, и говоря о планировании даты релиза, вы честно можете ожидать анонс даты релиза в ближайшем будущем. Видите, я не сказал “скоро”, значит я вас не дразню. Вы будете знать в скорее, после того как я точно узнаю о твердой дате.

И кстати, мы хотим, чтобы вы возлагали большие надежды и ждали многого от Diablo III, и всех игр от Blizzard. Ведь именно это подстегивает нас на создание лучших продуктов. Если Diablo III не было бы отличным продолжением серии игр Diablo, мы бы ее не стали выпускать. Вот почему мы это делаем. Вот как мы всегда это делаем.

Как я уже говорил недавно, Diablo III чувствуется отличной игрой, и мы дождаться не можем ваших откликов о ней, когда вы ее заполучите. Мы делаем все, чтобы вы провели чертовски приятные часы, после того как вступите на земли Санктуария…
Кроме того, я думаю, что Diablo гораздо более сопоставимо с серией Evil Dead, и от этого только становиться лучше. Ок, возможно, некоторые из вас предпочитают Evil Dead 2 Армии Тьмы (Army of Darkness), ну ладно, но ведь сражение Брюса Кэмпбела с отрядом малюсеньких Брюсов Кэмпбелов…бесценно! =)
Jay Wilson - Game Director Diablo 3. Желает знать “Эй, хм, а что это у тебя на лице? www.youtube.com/watch?v=vxBCSautRXY”

Серьезно, если уж это не является признаком анонса даты релиза в течение следующего месяца (или пары недель)… Бог ему судья.
Луч надежды становится ярче, братья…

Комментарии (14)  Подробнее
автор: bazinga | 25 февраля 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика