РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Тестирование сложности Inferno…и не планировалось
Фанат спросил Bashiok, как проходит тестирование Инферно и получил обнадеживающий недоответ.

Сколько человек тестирует Inferno? Я к тому, что через пару дней/недель 60+% игроков будут зависать на Инферно. Откуда вы знаете, что эта сложность хорошо сбалансирована? – xorp89

Я сомневаюсь, что так много людей дойдет до Инферно так быстро. Но у нас есть большой и талантливый отдел проверки качества. Все будет хорошо. – Bashiok

Тестирование сложности Inferno…и не планировалось

Вот вам новость по секрету: разработчики очень редко, если и вовсе никогда, тестируют максимальные уровни сложности своих игр. Основная часть времени и трудов разработчиков уходит на то, что бы сделать все системы рабочими, тестирование и проверка сфокусированы на ранних стадиях игры (ala D3 beta), так как эта часть должна быть зашибенной, чтобы привлечь побольше игроков.
Diablo 1 и Diablo 2 конечно входят в список таких игр, так как их более высокие уровни сложности не проверялись, монстры, предметы, сложность квестов и т.д. были сделаны наугад, просто экстраполированы с Нормала. Все мы помним проблемы с дико мощными или наоборот, никому не нужными скиллами, предметами, монстрами и их модификаторами, MF, и даже бывали целые “кривые” ветки скиллов.

Звучит печально, однако D1 и D2 принесли огромное море удовольствия всем фанатам, к тому же они были оперативно поправлены патчами. Конечно, мы рассчитываем, что разработчики D3 хорошенько все проверят на уровнях Ад и Инферно, но избежать ошибок на 100 % вряд ли удастся. Ведь большинство багов и косяков в игре были замечены гамерами.
Нет смысла для Blizzard тратить много времени на оттачивание Inferno, так как спустя пару недель, десяток преданных фанатов начнет тестить Инферно по 12 часов в день и будут производить куда больше информации, чем проверяющие из отдела Blizzard с момента начала их работы до релиза. То же самое касается Кошмара и Ада, даже еще в большей степени. Можно предположить, что Инферно не будет полностью сбалансировано к моменту релиза, что ж, тем интереснее будет отправлять отчеты о найденных багах и лазейках (конечно, предварительно погоняв их для своей выгоды)).

Итак, кто за то, чтобы Инферно было максимально сбалансировано к моменту выхода игры, и возможно ли это. Может быть вы хотите сами добраться до Пекла и проверить то, до чего еще никому не удалось добраться? :D
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 14 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Версии развития истории Diablo III
После рассылки книги Каина, появилось множество теорий и версий по поводу того, как будет развиваться история мира Diablo и какие неожиданные повороты сюжета нас ждут.
Про пророчество о Конце Дней и гневе Ангелов, ничего говорить не буду.
Но интересны вот такие разговоры, мол, Каин – это Белиал, демон лжи, который манипулировал героями для своей выгоды. Кто ж знает, может это не просто старичок. Но, скорее всего он тупо погибнет в начале игры.
Лея, отпрыск ведьмы Адрии и героя, порабощенного в последствии волей Диабло, Айдена, возможно, развивая свои знания, заполучит силы Нефалема и с помощью новых героев (нас!) сможет справиться с надвигающейся катастрофой.
Вряд ли в трейлере The Black Soulstone Азмодан напрямую обращался к Лее. Она просто увидела с помощью своих телепатических способностей и благодаря лежащему рядом Черному Камню Душ, обращение Азмодана к своему братцу Белиалу. Который в свою очередь, предав Главную Троицу, кинул и Азмодана. Теперь Азмодан грозиться Белиалу, найти Black Soulstone, ведь это ключ к свободе, и стать верховным правителем сил Ада.

Поразил ответ Nyorloth на все эти сплетни…
Отличная компиляция теорий и наблюдений из книги Каина, мы все с нетерпением ждем, какова будет ваша реакция на концовку кампании синглплеера.

Декард Каин не Белиал в маске, кстати. Он Андариель.

Версии развития истории Diablo III

WTF!!!??!? Что он имел в виду?? С такими вещами не шутят….
Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 13 февраля 2012 | Просмотров:
Видео : “Black Soulstone” победил на VES
Синематика Diablo III “Black Soulstone” получила премию в церемонии визуальных эффектов
VES (Visual Effects Society) наградило “Black Soulstone”, показанный на БлизКоне 2011 высшей премией в номинации Выдающиеся визуальные эффекты в анимированном рекламном ролике или игровом трейлере. Поздравляем ребят из Blizzard, чьи имена были указаны в заявке: Nicholas S. Carpenter, Graham Cunningham, Chris Thunig, Taka Yasuda.

Для Blizzard это не первая подобная награда. В прошлом году ее получил ролик World of Warcraft, два года назад StarCraft II – Sarah Kerrigan стала самым выдающимся игровым персонажем, три года назад World of Warcraft – Wrath of the Lich King, и за год до этого World of Warcraft: The Burning Crusade – Cinematic Intro плучили награду за выдающиеся эффекты в интро-ролике.
Все это показывает, насколько талантлива команда художников и отдел кинематографии Blizzard.

Смотрите список номинантов этой церемонии и их видео ролики.

Далее ролик The Black Soulstone cinematic, из Diablo III.

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 11 февраля 2012 | Просмотров:
Видео : Приготовьтесь к смерти.
В течение игровой выставки в 2011 году Джей пытался успокоить фанатов и объяснить им, что игра на Кошмаре не покажется легкой прогулкой по вечернему парку. Многие игроки обеспокоены тем, что они увидели в бете: кажется, что все слишком просто и обыденно.
3D художник Кевин К. Гриффит, художник окружения Нэйт Боуден, главный дизайнер Ник Иберл, и 3D художник Ричи Марелла убедительно доказывают, что вам надерут попку на Кошмаре и особенно далее, если не будем особо внимательны и умны. В сделанном видео содержатся кусочки Кошмара и Ада.

“В бете мы видим лишь малюсенькую часть Нормала, весело бегать и нет никаких проблем. Настоящая игра начинается с Кошмара. Как только вы на него попадаете, первое ощущение: Йо-йо, эта хр*нь меня чуть не замочила. Попадая на Ад, вы сталкиваетесь с серьезными проблемами. Первая пачка Зачарованных монстров может сожрать неосторожного игрока.

Необходимо обращать пристальное внимание на Защиту. Вы, конечно, попытаетесь набрать проценты улучшения дропа предметов… вряд ли это получиться сразу. Нужно собирать все возможные бонусы и чармы и пытаться не откинуться с первого удара. Даже некоторые массовые заклинания монстров могут снести 100% HP.
Во время похода на босса на Кошмаре и далее… они вас убьют так быстро… На починку тратиться очень много денег. Группе потребует целый час, чтобы добраться до одного босса. “ Вы умрете. Мы обещаем.

Видео было показано еще на самом БлизКоне, но теперь его выложили на сайт Коммьюнити и в более хорошем качестве.. Бросили нам блестящую штучку, чтобы отвлечь внимание от мыслей о дате релиза? Примечательно, что в видео Акта 1 за вас сражается Лиа. Опять вышла на поиски дядюшки?


Приготовьтесь к смерти.


Видео далее.. для желающих посмотреть на выражение лиц разрабов.
Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 10 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Логистика или хорошая память?
Это не какие-то наставления вашей девушки, когда вы заблудились в супермаркете; это навигационные инструкции по Diablo III, со слов Bliz EU CM Nakatoir.

Я бы все равно хотел бегать по уровню, открыв карту и не кликая мышкой, а просто зажав ее. Это осознанный выбор дизайна, который призван держать человека в игре, вместо того, чтобы просто пялиться на карту?


Вы очень точно подметили, это действительно осознанный выбор дизайна. Мы не хотим повторения истории Diablo II, где игроки просто бегали от уровня к уровню, наблюдая за крестиком на миникарте. Чтобы этого избежать, мы сделали карту размером с экран и абсолютно не прозрачной, также любое действие невозможно, если открыта карта. Так же нам нравится концепция, что ваш персонаж должен остановиться и собраться с мыслями =)

Если вы не видели видео геймплея из беты, то знайте, что миникарта всегда показывается в верхнем правом углу экрана, но этого не достаточно, чтобы полностью увидеть правильный путь. Приходится нажимать “M” и рассматривать карту. И ваш персонаж не сможет бегать или применять скиллы, пока вы не закроете карту.


Логистика или хорошая память?


Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 9 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Радиус получения опыта в группе
Тестер Soda оставил пост на форуме Diablo III, после проделанных вычислений о том, на сколько близко нужно находится к другому игроку, чтобы получать очки опыта.
Основываясь на данных, получилось, что необходимо быть в радиусе вокруг соратника не далее 35% от размера миникарты.
Смотрите график на изображении. ) Нужно находится внутри зеленого круга, который занимает 1/3 от миникарты.


Радиус получения опыта в группе


Для лучшего понимания, взгляните на изображение от Risingred. Дистанция вполне понятна.

Радиус получения опыта в группе


Bashiok употребил в ответе на вопрос слово ‘экран’ вместо миникраты.

В группе, если персонаж отстал от остальных, исследуя пропущенные комнаты, будет ли он получать опыт от убитых монстров остальными членами группы?

Вам необходимо быть внутри радиуса (на одном экране с половиной с остальными или около того), чтобы вам засчитывался опыт и на вас выпадали предметы.


Вполне логично, что во время коллективной игры нужно быть рядом с другими персонажами, нет особой причины отставать или бегать по отдельности.
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 8 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Появился еще один дикий менеджер работы с сообществом
С течением времени мы видели, как люди присоединяются и уходят из команды Коммьюнити (Blizzard Community Management team). К оставшимся старым лицам Bashiok, Lylirra, Zarhym, они добавили нового мальчика для битья: Nyorloth.
Итак, что же особенного в новом коммьюнити менеджере. В то время как мы привыкли к ехидным комментам со стороны Bashiok по темам широкого диапазона, цинизм, дразня, сарказм Nyorloth будут направлены более или менее в сторону истории и знаний о мире Санктуария. Nyorloth явился прямо из недр творческой группы и будет создавать мощный фундамент знаний истории о мире Диабло. Так сказать, обеспечит сообщество литературой об игре. И честно говоря, это хорошо, что он признал свою роль козла отпущения для тех, кто не доволен изменениями и событиями в истории Диабло.

Возможно, рост команды общения с фанатами говорит о том, что они хотят найти разнообразные пути поддержания связи с поклонниками.

На перебор традициям, я не являюсь членом команды Коммьюнити; долгое время я работаю в команде Развития Истории отдела Издательства дивизиона Творческого Развития. Мои задачи здесь бесчисленны, затрону лишь несколько:
• Увеличение прозрачности прочеса создания нами истории и вспомогательных проектов фантастических рассказов.
• Пробуждение конструктивных диалогов на тему истории игр, чтобы в дальнейшем мы могли опираться на ваши предпочтения.
• Быть козлом отпущения на случай, если что-нибудь относительно истории игры не понравится фанатам.

Опять же, это лишь малая часть того, за чем я буду вести наблюдение и комментировать на форумах истории (WoW, SC, Diablo). Возможно вы найдете больше причин моего здесь присутствия.
Сомневаюсь.

Это хороший знак для сообщества? Люди были расстроены малым количеством ответов от разработчиков. Возможно, это увеличит число получаемых от них комментариев. Раз уж он ограничен сферой развития истории и сюжета игр, будет интересно посмотреть, какие пояснения и на какие вопросы он будет давать.




Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 7 февраля 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Хоккейная маска Diablo III
Фан выложил в сеть фотографию своей маски голкипера с изображением Диабло. Ее заметил Bashiok и сделал достоянием более широкой публики. Фотография внизу, к сожалению, нет фото маски в действии. Возможно, старая маска, такая, которую носил Джейсон из фильма Пятница 13, подошла бы лучше для арта, но вряд ли в ней было бы удобнее играть.


Хоккейная маска Diablo III
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 6 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Руны уберут из разряда предметов?
Есть теория, что Руны могут перевести в другую систему из-за проблемы с захламлением инвентаря, возможность улучшать скиллы останется, но того, что персонаж поднимает руну как предмет, возможно, не будет в игре.
Система Рун одна из самых основных и старых, но видя то, как изменяются другие системы игры…нет ничего невозможного, просто это будет ощутимое изменение.
Значительное уменьшение вместительности рюкзака свидетельствует об этом, и твит Bashiok’а, кажется, намекает на переделку Рун.
Blizzard Quote:
Мои коллеги и я размышляли, насколько будет заполнен инвентарь всеми этими рунами. Эта проблема обнаруживается при тестировании? - CherubDown
Система умений и Рун все еще в разработке, как вы знаете. Мы вам сообщим о том, когда они будут готовы. – Bashiok


Что вы думаете? Можете ли вы представить себе совершенно новый стиль оформления Рун, которые больше не будут являться предметами. Или же вам нравится собирать руны и вы видите решение проблемы захламления инвентаря простым добавлением доп. вкладки для хранения только рун? (что кстати, не такое уж и безумие).

Руны уберут из разряда предметов?
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 5 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Распределение ключей к Бете Diablo III
Позавчера Blizzard выслали еще немного ключей, и теперь подтвердилось, что их будет 100 000 для игроков в Северной Америке. С таким вниманием разработчиков к Америке, многие из нас задаются вопросом “а как же Европа?”. Что ж, такой же вопрос в Твиттере задал @Reinhardt_T, на что Bashiok оставил короткое сообщение. Вот этот лучик света:
Blizzard Quote:
Скоро станет известна информация о начале региональных бета тестов! Держитесь.

Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 3 февраля 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика