РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Интервью с Уаттом Ченгом и Андрю Чэмберсом
Вопрос: Улучшения предметов, получаемые от Мистика случайны, или их можно выбирать?
Чэмберс: Вы выбираете предмет для улучшения, затем выбираете желаемый бонус и эта, цифра может варьироваться. Например, вы захотели аффикс в виде бонуса к опыту, вы можете получить от 10 до 20 % увеличения получаемого опыта: когда она выполнит улучшение, может получиться 15 %. Вы можете переделать улучшение и получите бонус в 16 или 17 %. Цифра никогда не станет меньше прежней, но шанс ее увеличить имеется.

Вопрос: Вы предвидите жалобы фанатов на отсутствие ПвП режима на хардкоре?
Ченг: Наша текущая позиция на этот счет такая – вы не умираете после ПвП дуэли на хардкоре. Что было в D2, кто-то с хардкорным персонажем 10 уровня искал персонажа 10 уровня в соперники, и кто-то из них умирал. Это не очень то весело. Поэтому мы позволим персонажам хардкора участвовать в ПвП сражениях без потерь.

Вопрос: Какие изменения были проведены для настройки баланса сил по текущим результатам бета-теста?
Ченг: Одно из главных, это изменение, коснувшееся Визардов и Witch Doctor’a, зависимость урона их заклинаний от урона оружия. Мы хотим, чтобы и маги заботились о своем оружии.
Также мы исправили проблемы со сложностью игры. Например, монстры-чемпионы, фиолетовые гидры, на которых часто жаловались тестеры. Они были удалены. На самом деле они были переделаны в нечто иное, не буду раскрывать всех тайн, но задача этих существ по-прежнему заключается в добавлении остроты гемплею. Я думаю это и делает Diablo интересной игрой – так как в ней полно неожиданностей – вы проходите игру, а сложность постоянно меняется, как поток воды, становясь то сильнее то слабее, и все хотят быть уверенными в том, что слабо не будет означать хило, а сильно не будет значить кранты.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 28 октября 2011 | Просмотров:
Скриншоты : Косплей конкурс – Отчет
Зацените новые фотографии с конкурса костюмов, большинство из них в изобилии украшены женскими прелестями.
Костюм Jo-Jo (Miss Tyrael) возглавляет их список. Она профессиональная модель и работала на конвенции, это не просто костюм фанатки. Так же приятно посмотреть на Тамару (Охотница на Демонов), и Кристину в ее костюме, который победил на конференции в прошлом году.

Косплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – ОтчетКосплей конкурс – Отчет

К сожалению, ни одно из призовых мест не занял костюм, посвященный Diablo, но победители были достойными. Третье место и 1000$ получил механический человек (мб из SC), второе место занял крутейший костюм Эшбрингера из WoW и получил 2000$. Я бы присудил первое место Паладину, но и выбор судей понять можно. Превосходный костюм Адъютанта заслуживает победы. Издалека кажеться, что победительница носит маску, но на видео можно заметить, как движется ее лицо. Это киборг из SC2.

Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 27 октября 2011 | Просмотров:
Новости : От лута зависит всё
Кроме графики, прорисовки персонажей и локаций, в игре существует система дропа, она то и требует долгих лет тестирования. Так как же трудно выстроить идеальный баланс между дропом, квестами и наградами, чтобы игрокам хотелось постоянно развивать своего персонажа..?
“Достижение этого баланса, честно говоря, вынуждает нас так долго тянуть с выходом Diablo III, мы хотим сделать играбельную версию,” Кевин Мартенс, ведущий дизайнер контента.
“Львиная доля времени уходит у нас на калибровку системы дропа,” сказал он. “Существует так много параметров, которые требуют настройки, что голова может пойти кругом. Даже малейшее увеличение количества выпадаемого золота может мгновенно полностью все изменить в игре. Даже увеличение шанса выпадения вещей на 0.1 может резко изменить соотношение между сложностью игры и вознаграждением за усилия игрока.”
Разработчики испытывают огромное давление от мысли о том, что цена ошибки настолько велика, ведь игру скачают несколько миллионов сразу же после ее релиза. “Не огорчать фанатов – это то, что мы должны постоянно иметь в виду, изменяя что-либо в игре, ведь нам необходимо подстроиться под мнение миллионов игроков.”

Система дропа на самом деле является одной из самых сложных вещей в разработке игр. Создатели настраивают ее в последнюю очередь, после того как будут отрегулированы все остальные системы.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 27 октября 2011 | Просмотров:
Новости : Пресс конференция с Джеем Уилсоном
Каждую БлихКон Близзард проводит открытую только для прессы сессию вопрос-ответ. Это совместное мероприятие, где могут принимать участие разработчики различным игр компании Близзард (Diablo III, WoW, SC2). Как и во всех сессиях вопрос-ответ на качество ее проведения влияет качество задаваемых вопросов, факт что эта сессия проводится только для прессы не меняет положения дел.
К счастью, вопросы на мероприятии в этом году были хорошими, как и ответы Джея Уилсона. В течении сессии он подтвердил, что хардкорный Кладбище Зал Мертвых будет отображаемой функцией в интерфейсе пользователя, где будут отражены сотни достижений, намекнул на апгрейд Помощника в конце игры, интеллигентно ответил на вопрос о запрете модов для D3, высказал преимущества спермы перед мочой, как цвета для отображения ресурса Монаха.
Вопрос: Теперь, когда заклинания зависят от урона и скорости оружия, собираетесь ли вы избавиться от урона и скорости чтения заклинаний?
Джей Уилсон: Мы уберем скорость каста, а скорость атаки оружия его заменит. Урон от заклинаний – это стат, реально появившийся только у Witch Doctor’a и Wizard’a, мы сделали это по двум причинам. Главная из них заключается в том, что мы нашли кастеров (волшебников), которые не заботились о том, какое оружие они носят (в Diablo II). Вторая – случайно сгенерированные атрибуты оружия вводили в заблуждение тестеров и у них возникали вопросы на подобие : “20% улучшенный урон относиться к основному урону, урону заклинания?”. Если вы не понимаете, что это значит, не можете выбрать лучший вариант для себя, что ж, это плохо.
...
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 27 октября 2011 | Просмотров:
Скриншоты : Blizzcon 2011 - победители художественного конкурса
Начнем с Chaoyuan Сюй «Diablo III», которая заняла первое место в конкурсе. Это эпическая сцена показывает демона, который сквозь стены выходит на Witch Doctor'a и Barbarian'a.
Blizzcon 2011 - победители художественного конкурса


Второе место Тоби Левина "Тираэль VS Hell", который показывает Архангела Тираэля с традиционными крылья. Стоя там в середине свет в небе, он окружен массивными ордами демонов.

Blizzcon 2011 - победители художественного конкурса

Поздравляем Chaoyuan Сюй, и Тоби Левина в победе в этом конкурсе.
Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 27 октября 2011 | Просмотров:
Новости : Нью Йорк Таймз (NY Times) о Близзконе. Это сообщество.
Отличная статья о Близзконе 2011 года появилась в газете Нью Йорк Таймз. В ней подчеркнут социальный аспект конференции. Это возможность единомышленникам, разделяющим любовь к играм компании Близзард, собраться вместе; встретиться с друзьями, найденными в сети и т.д.
Цитата:
Это было не просто сборище фанатов, толпящихся в фойе. Там был Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей компании. Фрэнк Пирс, еще один соучредитель компании, еле пробившийся сквозь толпу фанатов. Остальные важные члены команды собрались в баре. Собрались люди, любящие видео игры и их друзья, приобретенные в этих играх. Сложно сказать, кто из участников конференции получил больше удовольствия от этого мероприятия: организаторы или фанаты.
…Все же существуют люди, считающие видео игры, по сути, антиобщественным явлением. Конечно, одиночный режим игры не включает в себя общение с людьми, но этого же не делает и книга. Наиболее полезными и важными являются игры, включающие в себя постоянно активный виртуальный мир (WoW, Eve Online). Все потому, что игра в них не главное; важно общение людей между собой.
Так что, на самом деле, главным фактором, привлекающим людей на Близзкон, является не возможность узнать как можно больше о новых играх и дополнениях, например, о таких как Diablo III или расширении WoW, которое будет называться Туманы Пандарии, а шанс пообщаться друг с другом.

Статью написал Сет Щиезел, имеющий большой опыт в этой области и не понаслышке знающий о деятельности компании Близзард.
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 26 октября 2011 | Просмотров:
Новости : Blizzard’s DotA : Witch Doctor
Близзарды объявили о выходе новой игры (типа того) в этом году… Это DotA! “Игра” основана на движке Starcraft 2, ее даже можно назвать модом SC2. В ней собраны множество карт, особенно много героев (есть и знакомые: Артас, Сильвана, Тралл, Мурадин…). Отметим присутствие в игре Witch Doctor’a со всеми скиллами доступными в бете Diablo III.
Видео занятное. Графика радует (советую смотреть в HD).

Комментарии (10)  Подробнее
автор: bazinga | 25 октября 2011 | Просмотров:
Видео : Арена Deathmatch
Один из поситителей БлизКона выложил в сеть видео ПвП Арены. Игра идет за варвара, монаха, Охотника на Демонов, Witch Doctora'a.
Стоит отметить анимацию смерти персонажей.

Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 24 октября 2011 | Просмотров:
Скриншоты : Diablo 3 обои №2 : Leah and Azmodan
Diablo 3 обои №2 : Leah and Azmodan
Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 24 октября 2011 | Просмотров:
Новости : Форум с разработчиками
Пять человек, работающих над Diablo III, отвечали на вопросы посетителей БлизКона.
Качество вопросов было немного лучше, чем на прошлой конференции, но парочка из них таки была задана людьми не имеющими представления о настоящем положении дел. Все-таки большинство вопросов интересны и касаются новых вещей в игре.

Гильдии в D3? Хорошо, когда не требуется много игроков для прохождения, и было бы здорово подключить чат или другие способы общения онлайн.
Джей: Гильдии это круто, но у нас их нет. Не в предстоящем релизе. Мы видим их значимость. Вам не понадобиться помощь гильдии для рейда, но люди любят собираться вместе и общаться, это то, что мы хотим развивать в нашей игре. Нет чата. Были некоторые идеи для D2, но они не воплотились в жизнь. Это стоит в нашем списке разработок на будущее.
Увидим ли мы Мефисто, Диабло и Бала в игре?
Главная загадка – что же такое этот метеорит? Бета кончается прежде, чем мы узнаем это.
...

Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 24 октября 2011 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика