РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Система баффов
Один из фанов выразил свое негативное мнение по поводу необходимости, играя Монахом, повторно использовать баффы через довольно короткие промежутки времени. (Справка: Монах имеет 4 мантры, усиливающие его способности и союзников вокруг; одновременно может быть активна только одна мантра). Смысл такой системы открыл Bashiok.
Blizzard Quote:

На данный момент мы обдумываем способы использования мантр и как сделать их более близкими по смыслу к активных умениям. Сейчас эффект от мантр длиться не долго, что не круто. Другое дело, когда вы кастуете мантру и в течение короткого времени получаете супер-мега бафф, после чего эффект снижается до своего нормального значения.
Например: Мантра Убежденности. Прочитанная мантра позволяет наносить врагам в радиусе 20 ярдов (18,3 метра) больше урона на 20%. Длительность 120 секунд. Удвоенный урон наноситься в течение 3 секунд.
Мантра исцеления. Прочитанная мантра увеличивает восстановление жизни (ваше и союзников в радиусе 36,7 метров) на 106,4 в секунду. Длительность 120 секунд. Регенерация жизни удвоена в течение 3 секунд.
Имейте в виду, это лишь тестируемый вариант работы данной системы.
Такое усовершенствование делает мантры более используемыми. Не важно, что время действия не большое, вам все равно захочеться использовать мантры гораздо чаще, чем раз в две минуты. Мантры становятся активным скиллом. Пока что, такое решение кажется нам вполне приемлемым. Чего нам совсем не хочется, дак это увеличивать продолжительность действия баффов, с таким же успехом их можно сделать и пассивным умением. Нам хотелось бы, чтобы активные умения были "активными". Надеемся изменения в системе использования мантр помогут в этом.

Вам, ребята, нравиться такой подход? Или вы предпочитаете баффнуть пресонажа и забыть об этом на какое-то время?
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 1 октября 2011 | Просмотров:
Новости : Blizzard о системе смены умений и Неопределенных Рунах
Bashiok оставил еще один комментарий на форуме Battle.net, на этот раз он ответил на вопрос фанатов о функциях Рун и почему Неопределенные Руны не могут работать так, как это задумывалось ранее. Слишком много рун, слишком много опций, нет достаточного пространства для всего этого в инвентаре, нет способа сортировки на Аукционе...т.д.

Blizzard Quote:
Мы не имеем представления о том, как будет работать система Неопределенных рун. И будет ли она работать вообще. Мы пытаемся разработать некоторые варианты, но не станем расскрывать все, пока не определимся с этим до конца. Может быть, какие-то вопросы остануться и лучшим выходом станет обсуждение на BlizCon?... а может и нет.
Немного схожие проблемы возникли с системой смены умений на хотбаре. Мы перебираем варианты и, возможно, прокрутка изученных скиллов будет доступна только в городе. Пока что это решение не окончательно, но эти изменения могут появиться в следующем патче для бета-версии, поэтому следите за новостями. Но запомните, это лишь способ опробовать новую систему доступа к умениям, а не окончательное решение.


Искренне надеемся, что они найдут способ решить проблему с этими опциями, иначе несколько тысяч из вас, кто рассчитывал, что датой выхода игры будет Январь, Февраль или Март 2012...будут сильно неправы. И если они понятия не имеют как справиться с этим, то лучше бы поторопились с поиском решения, если они собираются представить все системы в рабочем состоянии на следующей конференции.
Насчет возможности просмотра всех умений на активной панели...хм.. это вполне прикольно в бете/на низких уровнях, но далее по ходу игры быстро надоест и создаст ощущение игры с читами.

Многие игроки надеются, что функция переключения умений станет более интересной и захватывающей на более высоких уровнях. Или же использование Рун каким-то образом сделает переключение сложнее. Но неопределенность в способе функционирования Рун делает этот вопрос еще более запутанным и требующим особого внимания.
Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 30 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Официальный рейтинг для Diablo III в США установлен: "для взрослых"
Официальный рейтинг для Diablo III в США установлен: "для взрослых"
Негосударственная организация (ESRB), определяющая рейтинги для компьютерных и видео игр, установила для Diablo III рейтинг "М" ( М - mature) для взрослых. Полная информация с вебсайта ESRB:
Diablo III
Платформа: Macintosh, Windows PC
Рейтинг: для взрослых
Описание содержания: кровь и насилие
Резюме: Это ролевая игра от третьего лица, в которой игроки управляют различными персонажами (варвар, волшебник, лекарь, т.д.) на чьи плечи возложена миссия спасения человечества от нашествия демонов. В перспективе вида экрана в 3/4 игроки исследуют подземелья, используя мечи, топоры и магические заклинания для убийства различных человекоподобных монстров (зомби, демоны, суккубы). Сражения сопровождаются разрубанием тел врагов и звуками рассекаемой плоти, криками боли, эффектами брызг крови; существа часто разлетаются на кровавые кусочки. Некоторые уровни содержат изображения горящих трупов и мертвых сельских жителей среди луж крови.


Суккубы? Не удивительно, что они могут появится и в Diablo III, но никакого концепт-арта или хотя бы упоминания об этих существах мы пока что не видели. Так что... будут ли они горячими, как в D1? Или отвратительными, как в D2?

Определение рейтинга игры в странах европы еще не окончено.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: Sergey | 30 сентября 2011 | Просмотров:
Новости, Видео : Speed Hack для Diablo III ?
На Youtube появилось видео, демонстрирующее возможности спидхака для Diablo III Beta. Множество споров возникло по поводу правдивости данного видео, и после ряда внимательных просмотров ключевых моментов можно с определенной долей уверенности сказать, что оно правдоподобно. Если обратить внимание на анимацию дверей и скорость атаки и передвижения монстров, кажеться, что видео не подвергалось монтажу. В таком случае возникает вопрос, что требует доработки: клиент или сервер. В любом случае, посмотрите видео и выразите свое мнение.



Хорошая сторона в появлении этого видео сейчас, если оно реально, а мы считаем что это так, в том, что у Blizzard есть шанс узнать в чем проблема на стадии тестирования игры, а не во время её выхода в свет. Если есть прорехи в системе, будем надеяться они их залатают.

Фанат разместил тему об этом на форуме Battle.net и получил короткий ответ от разработчиков.
Blizzard Quote:
Cпасибо, что сообщили нам об этом.
Если вы хотите сообщить какую-либо информацию о цитах или хаках, отправляйте ее на hacks@blizzard.com. Пожалуйста, не распространяйте сведения, размещая их на форумах.

Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 30 сентября 2011 | Просмотров:
Видео : Lady Diablo
Сегодня нету никаких интересных новостей, поэтому решил добавить видео, которые большинство из вас видели.

Девушка поет песню с просьбой дать ей ключик к Diablo 3. На форуме Diablo 3 я уже давал ссылки на данные видео. Сегодня нашёл и замиксованное видео к этой песенке.

Я хочу бету Дьяблы!



Ремикс на видео ,, Я хочу бету Дьяблы! Diablo III [ 3 ]"

Комментарии (8)  Подробнее
автор: Sergey | 29 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Сокеты, Сеты, Моды интерфейса и многое другое...
Bashiok оставил ряд полезных комментариев на форумах, на темы о бонусах рунных сетов, сокетах вместо магических аффиксов и о том, почему скучающим тестерам не предлагают опробовать что-нибудь новое; о модификаторах скиллов и о разнообразии, а точнее его отсутствиии в интерфесе юзера.
Фаны отметили, что сокеты предоставляют более удобные магические атрибуты, чем различные бонусы оружия. Bashiok подтвердил данную мысль и не нашел в ней ничего плохого.

Blizzard Quote:
Сокеты дают возможность максимально эффективно настроить магические возможности предмета, поэтому во многих случаях они более выгодны, чем обычные аффиксы. Вы можете выбирать бонус, а после того как найдете камешек получше, просто удалите старый и вставите новый, такие возможности освобождают вас от необходимости поиска или крафта подходящей вещи.
Стоит также отметить, что не каждая вещь имеет сокет, а крафт экипировки с сокетами весьма позитивный бонус для созданных вещей. Вы можете просто выбрать нужное вам усиление, вместо бесконечного прокручивания случайных бонусов.


Многие игроки, которые получили доступ к бете первыми и прошли ее десятки раз, начинают жаловатся на скуку и просят дополнить контент. Эти высказвания получили поддержку (нифига подобного) от миллионов фанатов, которым надоело видеть одно и тоже в каждом геймплейном видео и которые готовы продать почку или половину своей двенадцатиперстной кишки ради получения доступа к бете. Bashiok ответил на один из подобных постов на форуме и стало ясно, что разработчики предвидели такой поворот событий и фанам придется довольствоваться походами на Леорика еще 3-5 месяцев, нравится им это или нет.

Blizzard Quote:
Я прекрасно понимаю, что тестеры справились с контентом и хотят еще, но в этом я вижу только позитивную сторону. Если бы люди справились с содержанием игры или, еще хуже, не доведя дело до конца стали бы безразлично отворачиваться от нее, то у нас были бы проблемы.
Да, мы в полной мере понимаем, что люди хотят большего, но никто не собирается дополнять контент беты. Тест предназначен в основном для проверки стабильности оборудования и программного обеспечения, но не для нахождения багов. Поэтому мы можем предоставить лишь небольшой кусочек контента нашим тестерам, чтобы получить всю необходимую информацию.
Мы действительно ценим всех фанов, которые играли в бету и продолжают играть, но если вы устали и сделали все что только могли придумать, вы можете помочь нам с багами, но мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя обязанными играть. Когда старые игроки уйдут, и место на серверах освободится, мы будем приглашать еще и еще. В этом нет ничего плохого.


Также фанатов интересует, будет ли бонус, если вставлять в умения руны только одного типа Красные, Золотые....

Blizzard Quote:
Да, такой вопрос рассматривался, но главная задача в том, чтобы не нарушить баланс между "прикольным бонусом" и "вы должны вставлять руны таким образом, иначе вы играете неправильно."
Руны добавляют в игру безумное количество способов создания уникального геймплея, и нам действительно нравится как они выглядят и то, какое количество удовольствия игроки могут получить от них. Мы считаем, что в игре достаточно различных систем, но по мере развития и старения игры, мы сможет замешать их по-новому.


Фанат задал вопрос о существовании аммуниции, прибавляющей поинты к тем или иным умениям (+skill) и получил разъяснения о работе различных аффиксов в Diablo III.

Blizzard Quote:
Для уточнения, мы никогда не думали о возможности добавления пресонажу умений от другого класса с помощью вещей. Некоторые люди называют добавление умений (+skill) обычным бонусом, например, печально изместный Enigma, и в итоге все и каждый персонаж получали возможность использовать умение Телепорт. Поэтому было бы неплохой идеей разъяснить, что вы подразумеваеето под понятием +skill.
Усиление умений возможно, если персонаж уже изучил данный скилл. Итак, возможно получить вещь с +% к умению Bash, но такой бонус будет активен только для Варваров, конечно.
Я должен сделать шаг назад и объяснить, что не все умения оцениваются одинаково и не все умения усиливаются одними и теми же статами - в основном умения усиливаются по мере роста уровня персонажа - но основной упор в увеличении урона умений делается на экипировку.
Нам нравится идея об аффиксах, повышающих силу умения или даже нескольких умений сразу. Но как я заявил ранее, мы еще не разобрались аффиксами до конца и стараемся сделать по максимуму к выходу игры. Создать множество бонусов для всех умений каждого класса - это огромное предприятие, но мы бы хотели иметь что либо подобное на определнном этапе развития уже готовой игры.


Фанат пожаловался об отсутствии поддержки/разрешения создания различных модов Diablo III и получил довольно размытый ответ.
...зная богатую историю моддинга предыдущих игр компании Blizzard и зная, сколько это принесло радости игрокам, не может не огорчить тот факт, что создавать моды Diablo III напрямую запрещено. Будем надеяться, что Blizzard хоть немного изменит свое отношение к данной проблеме.

Blizzard Quote:
Я до сих пор в недоумении от того, почему это стало проблемой. Неужели люди думают, что моды для D1 и D2 поддерживались нашей компанией? Или, если мы позволили модифицировать интерфейс WoW и в наших стратегиях реального времени есть редакторы карт, то такие же вещи будут и в Diablo III?
В моем понимании, эти изменения необходимы для предотвращения создания игр Diablo, не относящихся к самой Diablo.
Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 28 сентября 2011 | Просмотров:
Видео : Diablo 3 Beta геймплей № 14
Gameplay Diablo III Beta: Massacres (Резня)

Прикольно собирать очки резни во время прохождения уровней бета версии, но пройдя Первй Акт целиком и не по одному разу, игрокам стало скучно и чтобы занять время и как то себя развлечь, они стали пытаться ставить рекорды по числу набранных комбо очков. Секрет набивания мегакомбо в том, чтобы постоянно наносить урон, не слишком быстро и пытаться не убивать всех монстров сразу.
Witch Doctor однозначно лучше всех подходит для этого занятия благодаря умению Hunt, которое насылает на мобов злых духов, наносящих урон постепенно и прыгающих на соседнюю цель после того, как покончат с предыдущей. Haunt наносит средний урон и делает это через отрезки времени, что позволяет поддерживать темп убийств.

Вот пример данной тактики, игрок Tidusz набирает 157 убийств, пробегая по четвертому уровню Собора. Ему не понадобились огромные пачки монстров вокруг боссов или специальные квесты, концентрирующие нежить в одной точке карты после открытия Сосуда Душ. Хватило монстров, присутствующих на уровне и расстояние между ними было таким, чтобы WD мог перебегать от одной стаи до другой и запускать новых Злых Духов, пока уже призванные Духи разбираются со своей добычей.


В еще одном видео от Tidusz новый рекорд, игрок поднял планку до 185 убийств подряд, собрав кучу бестиария вокруг Сосуда Душ, заодно прошел полученный квест.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: Sergey | 28 сентября 2011 | Просмотров:
Видео : Diablo 3 Machinima Tool
Если вы в курсе событий, происходящих вокруг игры World of Warcraft, то вам известны потрясающие фильмы, созданные с помощью программы Machinima на основе движка WoW. А что же насчет Diablo III? malu05a залил на Youtube видео, демонстрирующее то, как можно использовать Machinima Tools в Diablo III. Хотя в Diablo III не доступен свободный обзор и поворот камеры в желаемую сторону, а используется изометрическое построение изображения, все таки данное видео показывает потенциал Machinima для Diablo III.

Доступные положения камеры в Diablo III не дают простора для деятельности авторов machinima.
Поэтому я решил, что смогу помочь бедным художникам приспособить World of Warcraft Machinima Tool к Diablo III. Все еще приходится привыкать к странным поворотам камеры, но все функции WMT на месте, даже параметры окружения.
Естественно, используя движок Diablo III для создания фильмов, сталкиваешься с определенными трудностями из-за того, что построение мира игры основано на взгляде камеры сверху-вниз и в изометрическом поле, но данное видео оставляет хорошее впечатление и надежду на красивые видеокадры.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 28 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Массовая рассылка приглашений в Бета-тест началась
Массовая рассылка приглашений в Бета-тест началась


Множество людей после работы бета-сервера сегодня утром сообщили, что им стала доступна бета. Похоже, первая партия выбираемых игроков была отобрана!
На данной стадии пригласительные сообщения от Blizzard могут задерживаться, поэтому проверьте ваш Battle.net аккаунт и список игр.

Поздравляем всех, кому посчастливилось войти в игру сегодня! smile

Внимание, Blizzard может выслать вам сообщение о том, что в ваш B.net аккаунт добавлена Diablo III Beta, а так же активационный код, но будьте бдительны и опасайтесь мошенников.
Blizzard Quote:
Мы бы хотели предостеречь тех, кто ждет приглашения в бета-тест. Если вам кажется, что вы получили пригласительное письмо, то лучше всего воздержитесь от нажатия на ссылки любого рода, содержащиеся в данном сообщении. Вместо этого запустите свой аккаунт на батлл.нет и убедитесь, что вам предоставлен доступ к Diablo III Beta.
И помните, Blizzard НИКОГДА не попросит прислать ваш пароль!


ПРИМЕР ФАЛЬШИВОГО ПРИГЛАШЕНИЯ:
Вас приветствует Компания Blizzard!
Мы готовимся к предстоящему выпуску Diablo III и хотели бы пригласить вас принять участие в бета-тестировании. Если вы заинтересованы в этом, для принятия участия вам необходим аккаунт Battle.net, который можно создать на сайте Battle.net.
Вы заметите, что ваша бета версия Diablo III активна. Вам не нужно делать никаких настроек.
Чтобы зарезервировать ваше место среди первых Героев Санктуария, пожалуйста, заполните и отправте нам по електронной почте приведенный ниже шаблон.

*Имя:
*Battle.net аккаунт:
*Пароль:
*Страна:
*Е-mail адрес:
Спасибо и до встречи в Пылающем Аду!

Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 27 сентября 2011 | Просмотров:
Новости, Скриншоты : Работа над эмуляцией Diablo III
С первого момента выхода Бета-версии Diablo III энтузиасты в области создания модов начали заниматься своим делом. Созданные фанатами различные моды, всегда были неотъемлемой частью игры Diablo, и хотя компания Blizzard никогда не оказывала никакой официальной поддержки модмейкерам, множество превосходных модов было разработано для Diablo I и для Diablo II зачастую с более широкими возможностями, увлекательными событиями, чем в базовом варианте игры.

В течение создания Diablo III, разработчики не раз давали комментарии по поводу деятельности модмейкеров, и ни разу их слова не выражали какую-либо четкую позицию. Они никогда не говорили, что пытаются прекратить это, но также в их планы не входит поддержка такого творчества фанатов, да и к тому же случайный генератор уровней и сложность самих инструментов для создания третьей серии игры сами по себе не позволят развернутся энтузиастам – любителям. Но такие аргументы не пугают самых отчаянных создателей модов, многие из которых полностью переделывали DI и D2, преодолевая гораздо более сложные проблемы, чем случайный генератор карт.

Но кажется идея о моддинге Diablo III обречена на провал, так как в Diablo III можно играть только по сети, через Battle.net. Это меняет представление о моддинге D3 и наводит на мысль об «эмуляции», так как игровой клиент не является самой игрой (как это было в D1 и D2).

В архитектуре клиент/сервер, большая часть игры поддерживается сервером (Battle.net), в то время как клиент (установленный на вашем компьютере) отвечает лишь за графическое представление игры. Все действия искусственного интеллекта, порядок выпадания вещей и другие функции находятся под управлением сервера в качестве меры безопасности. Такая система хорошо предотвращает взломы и пиратство, но для создателей модов это удар в самое сердце.

Ну, может быть, все не так уж и плохо, стоит лишь взглянуть на эти скриншоты… умные хакеры делают свое дело. Целой игры пока нет, ибо умения не работают и монстры не двигаются (нет AI, движка в целом), но на это приятно посмотреть.

Конечно, это нарушение авторских прав в своем роде, и вряд ли адвокаты Activision/Blizzard позволят эмуляторам игры остаться онлайн если/когда они станут полностью функциональными. Имея все это в виду, мы не рекомендуем кому-либо заниматься подобной деятельностью, но для справедливости надо сказать, что данные работы удивительны и весьма занимательны.

Работа над эмуляцией Diablo III

Работа над эмуляцией Diablo III

Работа над эмуляцией Diablo III

Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 26 сентября 2011 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика