РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Видео : Diablo 3 Beta геймплей № 13 : прохождение на скорость
В первом видео представлено очередное прохождение Первого Акта игроком под ником Trump. Он уже смог пробежать весь уровень Волшебницей за 24 минуты, и теперь, научившись новым трюкам и отточив свою технику, ему удалось сделать это за 18 минут, играя Witch Doctor’ом. Движение происходит в режиме нон-стоп, он буквально 95% видео бежит по подземельям и замедляется лишь в те моменты, когда драка с монстрами неизбежна (что происходит довольно реже, чем этого можно было бы ожидать). Вот мнение самого Trump’а о Первом Акте Diablo III.

Нельзя сказать, что игра слишком простая. Первый Акт нормальной сложности подразумевается как самый легкий. Мне повезло в данной попытке, я совершил множество пробежек по Первому уровню и выбрал самую удачную для показа. Я пытался немного привыкнуть к дизайну уровней и запомнить основные зацепки, карты подземелий генерируются в случайном порядке и отличаются друг от друга.



В противоположность первому видео можно рассмотреть прохождение другим Witch Doctor’ом Первого Акта. Игра продолжается почти два часа, игрок не спешит, слушает все диалоги с NPC, разбивает почти все бочки и т.д.



И наконец, совместное прохождение Монаха и Witch Doctor’а. Длиться оно 25 минут, игроки проходят с Cathedral 2 до битвы с Леориком. Это не совсем видео о совместной и кооперативной игре (такого стиля игры в бете почти нет, ведь там так мало доступных скиллов, что развить кооперацию между персонажами сложно), в данном видео игроки просто вместе бегают по подземельям.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 26 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Вещи в Diablo 3
Фанаты без сомнения начали копаться в новых страницах, содержащих информацию о вещах Diablo III. Но после того как первоначальное воодушевление прошло,посыпались вопросы, замечания и возражения.

Возможно, наиболее частой жалобой было то, на сколько убогими являются Легендарные вещи. Это кажется преднамеренным шагом со стороны разработчиков, по их словам, они не хотят чтобы Легендарные вещи были лучшим видом экипировки в игре. Они будут хорошими, но лучшие вещи ранга магических или сваренных будут на столько же хороши, если не лучше. Это может и впрямь оказаться правдой, особенно это видно на оружии (лучшие Легендарные версии вещей превосходят обычные по силе всего лишь на 30% и не более).

Другие фанаты не в восторге от названий Легендарных вещей, которые походят на шутку. Также можно заметить, что множество классических уникальных вещей из D1 и D2 перекочевали в D3, но и это не радует игроков, ибо статы этих вещей в D3 не идут ни в какое сравнение с их версиями в прошлых сериях игры.

Наиболее частая жалоба касается нехватки разнообразия в статах и других дополнительных бонусах оружия. Bashiok ответил на некоторые вопросы на форуме B.net, где он попытался успокоить игроков. Он объяснил, что секция с вещами - это большая автоматизированная база данных, где все дополнительные атрибуты генерируются на основе текущего клиента игры. Все еще далеко от завершения; многие картинки вещей вставлены просто чтобы заполнить пустые места, статы еще не отбалансированы, бонусы нуждаются в доработке и т.д. и т.п.

Blizzard Quote:

Информация о предметах, которую мы разместили на сайте это своего рода наполнитель и нам приходится убирать его из-за такой реакции игроков. Нам казалось это хорошей идеей: показать хотя бы часть того, какими будут предметы в игре, мы не рассчитывали, что люди примут это за чистую монету.
... подавляющее число бонусов еще не подключено к игре, а на сайте отображена лишь основная информация о вещах. Я бы сказал бонусы вещей находятся в той области, которую нам бы хотелось доработать по максимуму к выходу игры, но сроки нас поджимают. В некоторый момент основное внимание от побочных атрибутов игры перейдет к тому, как должен выглядеть наш финальный продукт."


Самая большая проблема, которую он не сделал явной, в том, что игра будет выпущенна недоделанной до конца так или иначе. Им необходимо немного простора для развития, чтобы постепенно выпускать патчи и дополнения.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 25 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Дополнительная информация о системе умений/ресурсов Охотника на Демонов
Дополнительная информация о системе умений/ресурсов Охотника на Демонов


Bashiok ответил на вопросы по поводу больших изменений касающихся DH. Как говорилось в предыдущей статье об этих изменениях, Ненависть будет восстанавливаться, но не так быстро как раньше, существуют умения пополняющие Ненависть и расходующие ее.
Регенирируется ли Ненависть самостоятельно?

Blizzard Quote:

Да, но скорость восстановления в два раза меньше, чем было ранее. Все же, используя пополняющие умения можно быстро накопить Ненависть.
Около года назад мы начали понимать, что нехватка ресурсов в каждом классе вызовет недовольство у игроков. Поэтому мы начали разворачивать новую философию стоимости скиллов. По существу, идея состоит в том, что вы можете в любой момент времени (в пределах разумного) совершать какое-либо действие, даже если у вас пустая сфера ресурса. Это значит, что нельзя просто создать умения, зависящие от определенного ресурса, а должна быть гармония между потребляющими и восстанавливающими умениями,а также теми которые не зависят от ресурса, но используются через определенные промежутки времени.

Witch Doctor всегда имел пополняющие ману умения, у Монаха почти всегда были генерирующие Дух скиллы, поэтому весьма важно распространить эту философию и на другие классы, и DH был вовлечен в это совсем недавно (отсюда видно, что Бета прекрасно работает и мы используем и прислушиваемся ко всей поступающей к нам информации от игроков).


Но попрежнену нет ни слова о том, будут ли эти изменения опробованы в Бете, где игроки смогли бы сравнить новую систему с уже существующей. К тому же, можем ли мы называть умения, использующие Ненависть, Любовью? (Умения пополняющие Ненависть, относятся к Ненависти; Использующие Ненависть, относятся к Любви; и останутся умения, использующие Спокойствие).
Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 24 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Изменения в Diablo 3
В течении нескольких часов множество изменений были отражены на сайте связи с общественностью Diablo III. Давайте разберемся с этими доработками.

Изменения в Diablo 3


Появилась официальная страница с базой вещей
Но кажется она находится еще в стадии доработки, так как некоторые иконки вещей повторяются, а некоторые не существуют вовсе. Хотя и сейчас можно четко видеть разделение вещей на части брони (шлем, перчатки, штаны, ботинки, щиты и т.д) и на классы.
Благодаря одной этой странице с базой данных у нас появляется множество тем для обсуждения.

Специальные вещи для помошников.

Кроме стандартной аммуниции для помошников существуют и предметы подходящие только своему типу помошника. Статы для этих преметов еще не прописаны, поэтому нельзя точно сказать какие бонусы они будут давать вашему помошнику.

Предметы для Чародейки

Магические безделушки этого типа помошников представляют собой зеркала и амулеты.

Предметы для Вора

Спец предметы этому типу подходят очень хорошо, так как в их числе игральные кости, сувенирные кинжалы и ранцы.

Предметы Храмовника

Для Темплара предусмотрены Книги и Флаконы Слез.

В Амулетах и Кольцах есть сокеты

Изменения в Diablo 3


Подтверждено многими примерами, что амулеты и кольца имеют сокеты. Но не ясно на какие еще предметы и в какой степени это рапространяется. Можно ли самим добавлять в них отверстия? Если да, то можно ли добавить отверстие в Легендарную вещь, в которых пока их нет? Больше одного отверстия? На эти вопросы еще предстоит узнать ответы.

Расходные материалы

Зелья получили видимое графическое улучшение, к тому же, возможно развитие категории зелий повышающих силу персонажа.
Изменения в Diablo 3
Изменения в Diablo 3


Свитки
Изменения в Diablo 3
Изменения в Diablo 3

Если имелись какие-либо сомнения по поводу важности Свитков в Diablo III, то существование отдельной страницы для этой категории предметов говорит о многом. На данный момент создано три вида Свитков. Свиток Компаньона призывает вам на помощь некую тварь, собирающую падающее золото, Свиток Определения используется чтобы открыть свойства редких и легендарных вещей (магические вещи больше не нуждаются в идентификации), Свиток Починки восстанавливает 10% прочности предмета (три вида этих свитков используется для починки магических, редких и легендарных вещей).

Книги
Изменения в Diablo 3

Бегая по миру Diablo III вам будут попадаться страницы обучающих книг, по отдельности сраницы не имеют ценности, но соединив вместе 5 штук вы получите Книгу Знаний, которая необходима для увеличения опыта крафта в выбранной вами области. Потребуется несколько таких книг для перехода на следующий уровень крафта.

Крафт Материалы
Изменения в Diablo 3

На каждом уровне сложности имеется четыре вида материалов, получаемых из вещей разного ранга (обычных, магических, редких и легендарных). Драгоценные камни будут разбиваться в Драгоценную пыль, применений для которой найдется масса, основным из них будет создание Камней более высокого уровня.

Рецепты


В течение игры вы будете находить рецепты для крафта, их следует отдавать соответствующему Ремесленнику(Кузнец, Ювелир,Мистик) чтобы научить его или ее создавать новые предметы.

Кузнец
На страницах базы Рецепты кузнеца показывают не только статы будующей веши, а еще требуемый уровень Кузнеца, количество необходимых материалов и стоимость рецепта.

Ювелир
Рецепты нужны ювелиру для создания Драгоценных камней высших уровней. Как и ранее требуется три кмня предфдущего вида для камня следующей ступени.

Мистик
С помощью рецептов Мистик сможет улучшить ваше оружие новым способом.

Краски для брони
Не все в Diablo III зависит от способностей предмета. Делая вещь такой какой вы этого хотите, помогает почувствовать связь с персонажем. К счастью краски смогут немного помочь вам в этом. Существует даже невидимый краситель, если вы захотите скрыть какой-либо предмет на вашем персонаже.

Драгоценные Камни переделаны
Изменения в Diablo 3

Изменения в Diablo 3

Гемы постоянно дорабатывались под давлением публики, в основном это были внешине изменения. Теперь, вместо шести видов Гемов будет четыре. Алмаз и Сапфир не появятся в игре по той или иной причине, остались Аметист, Изумруд, Рубин и Топаз.
Аметист (Шлем: +% к скорости передвижения, остальное: + vitality)
Изумруд (Шлем: +% получить лучше магическую вещь, остальное + точность)
Рубин ( Шлем:+% к полученному опыту(максимум 20%), остальное: + атака)
Топаз ( Шлем: +% больше золота из монстров, остальное: + защита)

Система Чистой Руны
Изменения в Diablo 3

Кроме созданных пяти видов Рун в игре будет встречатся неопределенная Руна. Она преобретет свой тип только после вставления ее в скилл. Кроме того, извлеченная из умения такая Руна будет навсегда привязана к данному умению и сможет быть использована только в нем, даже после продажи ее другому персонажу. Ходят слухи, будто Мистик сможет вернуть чистоту использованной Руне, но это пока что не известно.

Комментарии (3)  Подробнее
автор: Sergey | 24 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Blizzard рассматривает вариант выхода Diablo III в "начале 2012"
На запущенном Blizzard-ом сайте B.net в блог-стиле, фанаты могли видеть готовящиеся к публикации статьи в навигационном меню перед их появлением на главной странице. Это порождало даже насмешки, но сегодня там было замечено что-то поражающее.

Blizzard Quote:

"Soon" WAS TOO Soon - Diablo III to Arrive in Early 2012 (Скоро оказалось неподходящим словом - Diablo III выйдет в начале 2012 года).
Целиком данный пост не размещен на сайте игры, но его скриншоты сохранены и многие фаны видели его. Очевидно, это и так не было большим сюрпризом, что Diablo III не выйдет (по всей видимости) в 2011 году, не смотря на слова Blizzard: "Мы стараемся." Но все же надежда хранилась в сердцах фанов. Пока работа продолжается - Руны модернизируются, система умений и ресурсов Охотника на Демонов переделана, Бета выбивается из графика, т.д. - никакого сюрприза в задержке релиза игры нет.

А теперь неизбежный вопрос. Когда, по мнению разработчиков, начинается 2012 год? Речь идет о Январе или...Апреле?
Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 23 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Система Умений и Ресурсов Охотника на Демонов полностью переработана
Blizzard продолжает удивлять нас невероятными новостями без каких либо объяснений или намека на провокацию. После вчерашнего сообщения о том, что система умений DH будет доработана, сегодня мы имеем сведения о результатах проведенной работы. И... они не малые.
Теперь умения DH разделены на Hatred spenders (тратящие Ненависть), Hatred generators (пополняющие Ненависть) и Discipline (spenders)(потребляющие концентрацию). Названия категорий скиллов говорят сами за себя - некоторые тратят Ненависть, некоторые ее пополняют, по всей видимости это что то вроде Источников/Потребителей Духа у Монаха.

Тратящие Ненависть скиллы очень дорогие: Impale первого уровня потребляет 40 Ненависти, в то время как восстановить можно по 5-10. (Первый восстанавливающий скилл открывается со второго уровня, что должно быть ошибкой или в противном случае DH начнет игру с одним умением). Получается, что DH должен использовать 5, 6 даже 8 скиллов, восстанавливающих Ненависть чтобы применить один скилл, потребляющий Ненависть. Это странно и весьма не практично, так как все восстанавливающие умения это простые стрелы того или иного типа.

Надо заметить, что мы не знаем с какой скоростью восстанавливается Ненависть и восстанавливается ли вообще самостоятельно... Возможно она медленно, но все-таки пополняется и тогда регенирирующие Ненависть умения будут не основным оружием в арсенале DH.(Нешуточные споры на эту тему бушуют на форумах).

Также, уровни на которых открывались умения были значительно перетасованы. Наибольшее изменение каснулось умения Rapid Fire, которое вместо 24 уровня теперь доступно с 5-го! Это кажется ответом на замечание тестеров о том, что все ранние умения DH используют Ненависть, но толкового урона не наносят и используются на весьма ограниченную площадь или вообще на одного монстра. Такой расклад превращал игру за DH в симулятор стрельбы из лука и уменьшал количество удовольствия получаемого игроком, нежели в сравнении с другими классами.

Итак, как эти изменения работают и покажут себя в деле? Никто не знает. Они не были реализованы в бете (проверено 5 минут назад) и с большой вероятностью их не запустят в ней в ближайшем будущем. Такой вывод можно сделать из опубликованного списка исправленных багов и других спорных вопросов в конечном варианте игры, но эти исправления не будут монтироваться в бету.

Мне кажется, эти изменения DH должны быть внесены в бету (не важно насколько уверены в своих решения работники Blizzard) и не потому что все хотят опробовать улучшенную версию DH. Ведь в конце концов это замечания тестеров повлияли на разработчиков и заставили их дорабатывать систему умений охотницы на демонов, к тому же, эти дороботки весьма кардинальны и было бы не плохо устроить тестовый прогон усовершенствованного класса.
Комментарии (15)  Подробнее
автор: Sergey | 23 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Бета-тест Diablo III пополняет ряды тестеров
Согласно свежим новостям о бета-тесте, Blizzard увеличит число игроков, принимающих участие в нем.

Blizzard цитата:


"Blizzard продлит сроки проведения закрытого бета-теста, который начался 20 сентября, и , вероятно, количество тестеров станет большим, чем планировалось ранее."
Майк Морхайм также добавил.

Blizzard цитата:

"Бета-тест проходит очень хорошо, и мы с нетерпением ждем, чтобы использовать дополнительное время, дабы использовать полученный опыт для осуществления нашего видения игры и оправдать ожидания игроков. Следующий год будет невероятно трудоемким для Blizzard, и мы надеемся, невероятно приятным для наших игроков."
Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 23 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Игромир 2011
Blizzard приедут на Игромир в полной боевой готовности!

Игромир 2011
Комментарии (3)  Подробнее
автор: Pticin | 23 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Старт Diablo 3 Beta
Старт Diablo 3 Beta


Ждите своего ключика для игры....


Итак, ваш электронный почтовый ящик пуст, а получить заветный ключик к бета тесту так хотелось. Blizzard ответили на постоянные посты на форумах типа "Где мой ключ, Blizzard!?" и " Вы высылаете еще ключи?" Ответ прост: приглашения рассылаются волнами.

Blizzard цитата:

На такие вопросы нам хотелось бы отвечать меньше всего. Вообще. Мы знаем, что каждый хотел бы принять участие в процессе тестирования Diablo III, но этот процесс не будет максимально эффективен, если все форумы будут заполнены вопросами о количестве рассылаемых приглашений. Дело в том, что не существует определенной схемы рассылки ключей.

Люди, следящие за тем сколько игроков находятся онлайн и тем как с этим справляются серверы, постепенно рассылают приглашения, по мере необходимости. Необходимость наступает в том случае, если мы уверены в стабильности серверов и количестве свободного места на них для новой волны игроков. Мы не станем приглашать больше людей, если будет хоть малейшая вероятность падения серверов при увеличении числа играющих.

Помимо этого, я могу предоставить еще немного информации о том, когда начнется рассылка новых приглашений. Она начнется, как я уже сказал ранее, после того, как мы убедимся в полной готовности нашего оборудования к новому наплыву игроков. К тому же, больше шансов у тех игроков, которые могут принять участие в тесте в рабочее время ( 9:00 - 18:00 Понедельник- Пятница, PDT)
Комментарии (14)  Подробнее
автор: Sergey | 21 сентября 2011 | Просмотров:
Новости : Система навыков Охотника за демонами должна быть исправлена
Blizzard quote:
Мы радикально перестраиваем систему управления ресурсами Охотника на демонов, а также меняем схему доступа к скиллам.
Это запустило множество разговоров на форумах Diablo 3 Beta. Вопрос был поднят и на форуме B.net, где Bashiok предоставил разъяснения по этому поводу.

Blizzard quote :
Мы не проводим капитальный ремонт класса, просто меняем последовательность и уровень открытия некоторых скиллов, настраиваем количество потребляемого ресурса на умение. Легко менять вещи данного рода, много времени это не займет. Работа с таблицами...только и всего.

Бета-тестер AlabasterFilth собрал воедино все недостатки Demon Hunter'a и довольно четко описал их на одном из форумов.
Я играл всеми классами, вот мое мнение об Охотнике на демонов: НЕ достаточно умений бьющих по большой площади (AoE skills), У варвара есть Cleave, у Визарда есть...эм... все что угодно, Монах бьет Crippling Wave ( калечущая волна), а Witch Doctor кастует Лягушек и летучих мышей. К тому же массовые скиллы DH (Demon Hunter) не очень эффективны. Гранаты наносят маленький урон, Fan of Knive's используется вблизи от монстров, Bola хороша, но имеет откат (задержку) и радиус действия небольшой. Chakram самое лучшее умение DH, открывается с 13 уровня, но траектория снарядов причудлива и поэтому довольно сложно зацепить монстра и нанести максимальный урон.

-Нет никакой возможности восстанавливать Ненависть (Hatred) до 12 уровня (Vengeance passive skill). Это доставляет массу неприятностей, так как все умения, особенно мощные, потребляют кучу этого ресурса. У Визарда та же проблема, но скиллы этого класса настолько пробивные, что их эффективность не зависит от количества использованных умений подряд и хватает парочки для уничтожения орд монстров. Играя DH все время испытываешь нехватку ресурса Hatred.

- ни одно из умений DH до 14 уровня не наносит никакого урона вообще. Это значит, что вам приходится использовать более мощные, основанные на Ненависти скиллы, что приводит к постоянно пустующей сфере ресурса Hatred.

Я уверен это хороший класс, но в Бете, где можно подняться лишь до 13 уровня и где монстры не более 8 - 9 уровня, лучшие персонажи те, которые могут валить монстров пачками. DH не может этого делать даже с 13 уровнем. Вот где появляется истинное разочарование; DH - самый слабый класс на ранних левелах.

Эти слова кажется сильно противоречат Bashiok'у. Класс не будет сильно переделан, порядок и баланс скиллов в начале игры не радует, да и сильная зависимость от Hatred и недостаток массовых умений не в пользу DH. К тому же, отсутствие Рун в Бете влияет на качество игры DH; Witch Doctor также страдает от их отсутствия, так как даже его самые слабые умения заметно крепчают даже от Руны первого уровня ( инфа с Blizzcon 2010 demo).

Было бы честно сделать доступными такие умения как Spike Trap, Elemental Arrow, Multishot с более низких уровней, чтобы дать классу более мощные скиллы на ранних стадиях прохождения.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 19 сентября 2011 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика