|
|
Авто-распределение!? |
|
Mioirel |
16 декабря 2008 10:07
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Прощай красивая кнопочка с символом “+” – Близзы отменили систему менеджмента статов... минутное молчание... Но! Обещают компенсировать потерю большим разнообразием вещей со всевозможными модификаторами.
http://www.diablofans.com/forums/showthread.php?t=16141
Как вам новость? |
|
|
|
Mighty |
16 декабря 2008 11:15
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Ну это не новость уже, они об этом давно довольно говорили.. А по поводу моего мнения на это счет - чтож это даже к лучшему, что с ними возиться не надо будет. Вообще мне кажется они это сделали ради баланса, по крайней мере это точно одна из причин. |
|
|
|
RoGER |
16 декабря 2008 11:18
|
Паладин
Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
|
лично я за |
|
|
|
Rageburst |
16 декабря 2008 11:57
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
ну да. уже не новость. Жаль. Всё таки без него как-то лучше. Вспоминаю как было в Аркануме. Тамошние шаблоны развития перса (благо там они дело добровольное!) ужасны. Ну тогда реально надо ждать что же Близы со шмотками придумают. А где-то уже был скилл связанный напрямую с каким-то статом |
|
|
|
Mighty |
16 декабря 2008 13:02
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Rageburst А где-то уже был скилл связанный напрямую с каким-то статом У Варвара, см. переведенную мной ветку Джаггернаута, умение Сфокусированная Сила (Focused Strength). |
|
|
|
Rageburst |
16 декабря 2008 13:30
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Сфокусированная Сила (Focused Strength) Да да я про это. Теперь, как я понял, кроме как шмотом определённый, необходимый стат в большом количестве не набрать для особой эффективности таких навыков. Интересно не накосячят ли Близы тут. А то если будет Вот ета бронь(шлем и тд) мега крута но силы не даёт, то нафих мне слабенькая, но с с хорошим бонусом к силе?, то навык может оказаться просто бестолковым. Но вот если это дело сбалансируют хорошо(например такой навык ну реально хорош!), то тогда наоборот круто будет =) Придётся выбирать, а к этому они вроде и стремятся |
|
|
|
Fanatism |
16 марта 2009 21:47
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Rageburst Интересно не накосячят ли Близы тут. А то если будет Вот ета бронь(шлем и тд) мега крута но силы не даёт, то нафих мне слабенькая, но с с хорошим бонусом к силе?, то навык может оказаться просто бестолковым. Но вот если это дело сбалансируют хорошо(например такой навык ну реально хорош!), то тогда наоборот круто будет =) Придётся выбирать, а к этому они вроде и стремятся Не накосячат опыт есть) Да точно ВЫБОР это главное что будет в Д3, за одного итого же перса можно будет как минимум по два раза начинать, чтобы всё опробовать.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Fanatism |
19 июня 2009 10:54
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Но получается, что нет никакой свободы действий - набираешь определенный уровень, получаешь соответствующий комплект амуниции ну да, интересно кто же у нас одинаковые комплекты аммуници выдаёт? подскажите адресок, загляну, посмотрю на эти комплекты. Цитата: Петр Иванов Навыки, тоже, достаточно быстро, найдутся 2-3 самых полезных, которые все и будут использовать. Сомневаюсь. Для каждой ветки свои умения подразумеваются, да и в ветках тоже будут различия. Цитата: Петр Иванов А в результате - Все герои, будут практически идентичными вот тут ещё и руны роль играют, у кого-то навык работает так, у кого-то по другому. Следовательно и тактика игры будет разная даже у персов в одинаковых ветках. Цитата: Петр Иванов Может быть Но вряд ли предложат на выбор 10. Да и заданий таких будет не много, чтобы, не плодить эти артефакты. а статов значит на выбор 10 предлагали? PS цитаты из темы про оружие
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Mighty |
19 июня 2009 11:37
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism Сомневаюсь. Для каждой ветки свои умения подразумеваются, да и в ветках тоже будут различия. Близзы вроде даже говорили, что будут стимулировать прокачку сразу нескольких веток, а не сосредоточение на какой-то одной. |
|
|
|
Fanatism |
19 июня 2009 11:43
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Mighty Близзы вроде даже говорили, что будут стимулировать прокачку сразу нескольких веток, а не сосредоточение на какой-то одной. Хм, странно. Не вижу смысла этого делать. Нет конечно всё в одну ветку кидать это тоже не правильно, но равномерная раскачка - бред. Домнирующая ветка должна быть точно.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
19 июня 2009 12:43
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism ну да, интересно кто же у нас одинаковые комплекты аммуници выдаёт? подскажите адресок, загляну, посмотрю на эти комплекты. Не буквально одинаковые, а примерно одного уровня. Цитата: Fanatism Сомневаюсь. Для каждой ветки свои умения подразумеваются, да и в ветках тоже будут различия. Цитата: Mighty Близзы вроде даже говорили, что будут стимулировать прокачку сразу нескольких веток, а не сосредоточение на какой-то одной. Но на практике, это еще никогда не срабатывало. Как ты Fanatism заметил, разбрасывать очки по всем веткам, никто не будет, а сосредоточатся на нескольких, особенно действенных навыках, которые в итоге и доминируют в игре, а остальные, остаются лишь для статистики. Цитата: Fanatism вот тут ещё и руны роль играют, у кого-то навык работает так, у кого-то по другому. Следовательно и тактика игры будет разная даже у персов в одинаковых ветках. Но с рунами, примерно, та же ситуация - все будут ставить одни и те же (усиливающие атаки). Цитата: Fanatism а статов значит на выбор 10 предлагали? Предлагали распределить между 4-мя характеристиками, в результате чего, методика развития персонажей, могла сильно отличаться. |
|
|
|
Mighty |
19 июня 2009 12:50
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism Хм, странно. Не вижу смысла этого делать. Нет конечно всё в одну ветку кидать это тоже не правильно, но равномерная раскачка - бред. Домнирующая ветка должна быть точно. Нет, доминирующая то конечно будет в любом случае, просто нетронутых вообще врятли будет. Цитата: Петр Иванов Но с рунами, примерно, та же ситуация - все будут ставить одни и те же (усиливающие атаки).
Тоже не факт. усиливающие - это например против боссов. А по павшим проще бить какой-либо массивной атакой. А то как из пушки по воробьям стрелять) |
|
|
|
Fanatism |
19 июня 2009 13:38
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Не буквально одинаковые, а примерно одного уровня. ну так оно всегда так было Цитата: Петр Иванов Но на практике, это еще никогда не срабатывало. срабатывало, в одной такой игре на букву В))) Цитата: Петр Иванов Как ты Fanatism заметил, разбрасывать очки по всем веткам, никто не будет, а сосредоточатся на нескольких, особенно действенных навыках, которые в итоге и доминируют в игре, а остальные, остаются лишь для статистики. в этом то и есть задача, сделать для игрока мучительный выбор между навыками. Т.е. по сути они все должны быть полезны, но выбирать всё равно придётся. Цитата: Петр Иванов Но с рунами, примерно, та же ситуация - все будут ставить одни и те же (усиливающие атаки). только усиливают руны эти атаки по разному. Цитата: Петр Иванов Предлагали распределить между 4-мя характеристиками, в результате чего, методика развития персонажей, могла сильно отличаться. ага, только от половины методик вреда было больше, чем пользы. Например, качать за варвара Энергию.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
19 июня 2009 14:56
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Тоже не факт. усиливающие - это например против боссов. А по павшим проще бить какой-либо массивной атакой. А то как из пушки по воробьям стрелять) Цитата: Fanatism только усиливают руны эти атаки по разному. Давайте на примере Варвара - самые действенные навыки - Вихрь, Charge и Сейсмо-удар, причем, работают они и по боссам и по массовым скоплениям врагов. Соответственно, лучший вариант руны - усиление урона. Можно конечно попробовать, увеличить радиус действия, потеряв в силе удара, но на сложных уровнях, это сработает только против самых слабых противников, которые и так не представляют особой угрозы, а значит, ориентироваться на них, переделывая навык, не имеет смысла. Цитата: Fanatism ну так оно всегда так было Была возможность взять очень сильное оружие, значительно повысив моментальный урон. Цитата: Fanatism срабатывало, в одной такой игре на букву В То есть, ты хочешь сказать, что в ВОВ, игроки пользуются в бою большим количеством, разнообразных навыков? Цитата: Fanatism в этом то и есть задача, сделать для игрока мучительный выбор между навыками. Т.е. по сути они все должны быть полезны, но выбирать всё равно придётся. Это только в теории, а одинаково полезными, они быть не могут, иначе, они станут идентичными. Вот и выходит, что всегда есть, чуть более сильные. Цитата: Fanatism ага, только от половины методик вреда было больше, чем пользы. Например, качать за варвара Энергию. Но у него и смысла нет - навыки много не требуют. А вот, за Паладина, как я уже говорил, такие методики применялись. Или Друид, можно сосредоточится на контактном бою, а можно на магии и призывах. |
|
|
|
Fanatism |
19 июня 2009 16:25
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Можно конечно попробовать, увеличить радиус действия, потеряв в силе удара, но на сложных уровнях, это сработает только против самых слабых противников, которые и так не представляют особой угрозы, а значит, ориентироваться на них, переделывая навык, не имеет смысла. Вот только не надо говорить, что там работает на сложных уровнях. Игра вроде как ещё не вышла. В каждый скил можно свою руну пихать. Какой-то навык затачиваем под массу врагов, какой-то по одного. Неизвестно ещё сколько там вообще рун будет, и сам пример их работы показан только на волшебнице и виче. Про руны у варвара особо пока не известно, и можно только гадать. Цитата: Петр Иванов Была возможность взять очень сильное оружие, значительно повысив моментальный урон. Ну так, бери кто тебе мешает. Цитата: Петр Иванов То есть, ты хочешь сказать, что в ВОВ, игроки пользуются в бою большим количеством, разнообразных навыков? да, но в ВоВ система другая. В Диабло это должно реализовываться по другому, хотя я в этом смысла и не вижу. Цитата: Петр Иванов Это только в теории, а одинаково полезными, они быть не могут, иначе, они станут идентичными. Вот и выходит, что всегда есть, чуть более сильные. всё зависит от тактики игры, кроме того есть ещё и пассивные навыки. Цитата: Петр Иванов Но у него и смысла нет - навыки много не требуют. Порой, правда, бывает дурошлёпство. Цитата: Петр Иванов А вот, за Паладина, как я уже говорил, такие методики применялись. Или Друид, можно сосредоточится на контактном бою, а можно на магии и призывах. За паладина мб, но я и без энергии обходился. А за друля, ясное дело можно, ведь у него ликонтропия есть. Вся эта проблема решается довольно просто. Если хочешь быть друлем-оборотнем собирай вещи на силу и ловкость, а если магом, то вещи на энергию. Кроме того возможно, будут искуственные наращения статов за счёт навыков в соответствующих ветках.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Mighty |
19 июня 2009 21:19
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism всё зависит от тактики игры, кроме того есть ещё и пассивные навыки. Вот это правильно, про пассивки забывать не стоит, у варвара они наверняка будут довольно мощными. |
|
|
|
Петр Иванов |
20 июня 2009 12:00
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism Вот только не надо говорить, что там работает на сложных уровнях. Игра вроде как ещё не вышла. Ну есть же опыт, это же не первая игра такого рода - понятно, что на высоком уровне сложности, монстры не будут разлетаться от одного грозного взгляда Жизни у них будет много и как следствие, нужен максимально высокий урон. Цитата: Fanatism Какой-то навык затачиваем под массу врагов, какой-то по одного. В данном случае, все три навыка, прекрасно работают в обоих направлениях, и по группам, и по боссам. И не требуют переориентации. Возможности навыков других персонажей (Доктора, Мага...) пока точно не известны и говорить о них предметно, нельзя. Цитата: Fanatism Неизвестно ещё сколько там вообще рун будет, и сам пример их работы показан только на волшебнице и виче. Про руны у варвара особо пока не известно, и можно только гадать. Руна усиления, должна быть по любому, стоит лишь вопрос - как ее добыть? Цитата: Fanatism Ну так, бери кто тебе мешает. Мешает то, что в новой игре, такой возможности, уже не будет. Цитата: Fanatism да, но в ВоВ система другая. Я в ВОВ не играл, но со слов юзеров, не считая массовых сражений, принципиальных отличий, от Дьябло, в системе ведения боя, нет. Цитата: Fanatism всё зависит от тактики игры, кроме того есть ещё и пассивные навыки. Цитата: Mighty Вот это правильно, про пассивки забывать не стоит, у варвара они наверняка будут довольно мощными. Пассивные навыки, понятно, есть, но ими убивать нельзя и потому, их можно считать, лишь вспомогательными. Цитата: Fanatism Порой, правда, бывает дурошлёпство. Бывает, но все учатся, в том числе и на ошибках. Ничего страшного в этом нет. Цитата: Fanatism Если хочешь быть друлем-оборотнем собирай вещи на силу и ловкость, а если магом, то вещи на энергию. Кроме того возможно, будут искуственные наращения статов за счёт навыков в соответствующих ветках. Вещи с определенным набором качеств, найти не так просто. Что и помогало компенсировать, самостоятельное распределение. А навыки усиливающие характериситки, вроде, пока не представляли |
|
|
|
Fanatism |
20 июня 2009 12:27
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Ну есть же опыт, это же не первая игра такого рода - понятно, что на высоком уровне сложности, монстры не будут разлетаться от одного грозного взгляда Жизни у них будет много и как следствие, нужен максимально высокий урон. У Близзов опыт тоже наверное есть Цитата: Петр Иванов В данном случае, все три навыка, прекрасно работают в обоих направлениях, и по группам, и по боссам. И не требуют переориентации. Возможности навыков других персонажей (Доктора, Мага...) пока точно не известны и говорить о них предметно, нельзя. предместно сейчас вообще ни о чём говорить нельзя. Цитата: Петр Иванов Руна усиления, должна быть по любому, стоит лишь вопрос - как ее добыть? скучно, руна усиления, руна послабления. Я надеюсь придумают, что нибудь поинтереснее этой банальщины. Цитата: Петр Иванов Мешает то, что в новой игре, такой возможности, уже не будет. и в старой такой возможности не было. Цитата: Петр Иванов Я в ВОВ не играл, но со слов юзеров, не считая массовых сражений, принципиальных отличий, от Дьябло, в системе ведения боя, нет. есть Цитата: Петр Иванов Пассивные навыки, понятно, есть, но ими убивать нельзя и потому, их можно считать, лишь вспомогательными. ну смотря какой навык сделать. Можно так вспомогнуть, что никаких вихрей не надо будет. Цитата: Петр Иванов Бывает, но все учатся, в том числе и на ошибках. Ничего страшного в этом нет. ага, только бывает некоторым, просто влом игру заново начинать, и они бросают. Цитата: Петр Иванов А навыки усиливающие характериситки, вроде, пока не представляли ещё много чего не представляли, а то что есть, ещё не истина в последней инстанции.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
20 июня 2009 17:23
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism У Близзов опыт тоже наверное есть Да, поэтому и не будет на сложных уровнях слабых монстров = сильный урон, правильный выбор Цитата: Fanatism предместно сейчас вообще ни о чём говорить нельзя. C Варваром, более менее ясно, если каким-то чудом, они не вернуться к старой системе. Цитата: Fanatism скучно, руна усиления, руна послабления. Я надеюсь придумают, что нибудь поинтереснее этой банальщины. А какие варианты? Ну будет еще, добавляющие цель для поражения, добавляющий урон магией Цитата: Fanatism и в старой такой возможности не было. Была, самостоятельный разброс очков, давал такую возможность. Цитата: Fanatism есть То что навыки там другие, это понятно, но не принципиально. Цитата: Fanatism ну смотря какой навык сделать. Можно так вспомогнуть, что никаких вихрей не надо будет. Для Варвара, как и раньше, будет мастерство владения оружием и усиление сопротивляемости, но без серьезных атакующих приемов, они все равно, ничего не стоят. Цитата: Fanatism ага, только бывает некоторым, просто влом игру заново начинать, и они бросают. Если игра сделана хорошо, то человек захочет ее пройти еще раз, в противном случае, никакая прокачка не поможет. Цитата: Fanatism ещё много чего не представляли, а то что есть, ещё не истина в последней инстанции. Что имеем, о том и говорим |
|
|
|
Fanatism |
20 июня 2009 18:07
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Да, поэтому и не будет на сложных уровнях слабых монстров = сильный урон, правильный выбор время покажет Цитата: Петр Иванов C Варваром, более менее ясно, если каким-то чудом, они не вернуться к старой системе. ))) нельзя тебя в судьёй делать, ты приговор до начала разбирательства вынесешь) Цитата: Петр Иванов А какие варианты? Ну будет еще, добавляющие цель для поражения, добавляющий урон магией скучно Цитата: Петр Иванов Была, самостоятельный разброс очков, давал такую возможность. какую, амазонка наперевес с топором двуручным? очень привлекательная возможность. Цитата: Петр Иванов То что навыки там другие, это понятно, но не принципиально. не только в навыках дело Цитата: Петр Иванов Для Варвара, как и раньше, будет мастерство владения оружием и усиление сопротивляемости, но без серьезных атакующих приемов, они все равно, ничего не стоят. опять же, смотря как сделать. Цитата: Петр Иванов Если игра сделана хорошо, то человек захочет ее пройти еще раз, в противном случае, никакая прокачка не поможет. если игра сделана хорошо то таких ляпов не возникает. Цитата: Петр Иванов Что имеем, о том и говорим в том то и дело, что вся инфа какая есть, по сути косвенная, а уже говорят "варвар не жилец!"
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 3 февраля 2013 05:46 |
|