РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Авто-распределение!?
Mioirel
16 декабря 2008 10:07
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Прощай красивая кнопочка с символом “+” – Близзы отменили систему менеджмента статов... минутное молчание... Но! Обещают компенсировать потерю большим разнообразием вещей со всевозможными модификаторами.

http://www.diablofans.com/forums/showthread.php?t=16141

Как вам новость?
Перейти в начало страницы
Mighty
16 декабря 2008 11:15
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну это не новость уже, они об этом давно довольно говорили..
А по поводу моего мнения на это счет - чтож это даже к лучшему, что с ними возиться не надо будет. Вообще мне кажется они это сделали ради баланса, по крайней мере это точно одна из причин.
Перейти в начало страницы
RoGER
16 декабря 2008 11:18
Сообщение #3


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
лично я за fellow
Перейти в начало страницы
Rageburst
16 декабря 2008 11:57
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ну да. уже не новость. Жаль. Всё таки без него как-то лучше. Вспоминаю как было в Аркануме. Тамошние шаблоны развития перса (благо там они дело добровольное!) ужасны. Ну тогда реально надо ждать что же Близы со шмотками придумают. А где-то уже был скилл связанный напрямую с каким-то статом
Перейти в начало страницы
Mighty
16 декабря 2008 13:02
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Rageburst
А где-то уже был скилл связанный напрямую с каким-то статом

У Варвара, см. переведенную мной ветку Джаггернаута, умение Сфокусированная Сила (Focused Strength).
Перейти в начало страницы
Rageburst
16 декабря 2008 13:30
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Сфокусированная Сила (Focused Strength)

Да да я про это. Теперь, как я понял, кроме как шмотом определённый, необходимый стат в большом количестве не набрать для особой эффективности таких навыков. Интересно не накосячят ли Близы тут. А то если будет Вот ета бронь(шлем и тд) мега крута но силы не даёт, то нафих мне слабенькая, но с с хорошим бонусом к силе?, то навык может оказаться просто бестолковым. Но вот если это дело сбалансируют хорошо(например такой навык ну реально хорош!), то тогда наоборот круто будет =) Придётся выбирать, а к этому они вроде и стремятся
Перейти в начало страницы
Fanatism
16 марта 2009 21:47
Сообщение #7


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Rageburst
Интересно не накосячят ли Близы тут. А то если будет Вот ета бронь(шлем и тд) мега крута но силы не даёт, то нафих мне слабенькая, но с с хорошим бонусом к силе?, то навык может оказаться просто бестолковым. Но вот если это дело сбалансируют хорошо(например такой навык ну реально хорош!), то тогда наоборот круто будет =) Придётся выбирать, а к этому они вроде и стремятся

Не накосячат опыт есть)
Да точно ВЫБОР это главное что будет в Д3, за одного итого же перса можно будет как минимум по два раза начинать, чтобы всё опробовать.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Fanatism
19 июня 2009 10:54
Сообщение #8


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Но получается, что нет никакой свободы действий - набираешь определенный уровень, получаешь соответствующий комплект амуниции

ну да, интересно кто же у нас одинаковые комплекты аммуници выдаёт? подскажите адресок, загляну, посмотрю на эти комплекты.
Цитата: Петр Иванов
Навыки, тоже, достаточно быстро, найдутся 2-3 самых полезных, которые все и будут использовать.

Сомневаюсь. Для каждой ветки свои умения подразумеваются, да и в ветках тоже будут различия.
Цитата: Петр Иванов
А в результате - Все герои, будут практически идентичными

вот тут ещё и руны роль играют, у кого-то навык работает так, у кого-то по другому. Следовательно и тактика игры будет разная даже у персов в одинаковых ветках.
Цитата: Петр Иванов
Может быть Но вряд ли предложат на выбор 10. Да и заданий таких будет не много, чтобы, не плодить эти артефакты.

а статов значит на выбор 10 предлагали?
PS цитаты из темы про оружие

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
19 июня 2009 11:37
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Сомневаюсь. Для каждой ветки свои умения подразумеваются, да и в ветках тоже будут различия.

Близзы вроде даже говорили, что будут стимулировать прокачку сразу нескольких веток, а не сосредоточение на какой-то одной.
Перейти в начало страницы
Fanatism
19 июня 2009 11:43
Сообщение #10


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Mighty
Близзы вроде даже говорили, что будут стимулировать прокачку сразу нескольких веток, а не сосредоточение на какой-то одной.

Хм, странно. Не вижу смысла этого делать. Нет конечно всё в одну ветку кидать это тоже не правильно, но равномерная раскачка - бред. Домнирующая ветка должна быть точно.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
19 июня 2009 12:43
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
ну да, интересно кто же у нас одинаковые комплекты аммуници выдаёт? подскажите адресок, загляну, посмотрю на эти комплекты.

Не буквально одинаковые, а примерно одного уровня.

Цитата: Fanatism
Сомневаюсь. Для каждой ветки свои умения подразумеваются, да и в ветках тоже будут различия.

Цитата: Mighty
Близзы вроде даже говорили, что будут стимулировать прокачку сразу нескольких веток, а не сосредоточение на какой-то одной.

Но на практике, это еще никогда не срабатывало.
Как ты Fanatism заметил, разбрасывать очки по всем веткам, никто не будет, а сосредоточатся на нескольких, особенно действенных навыках, которые в итоге и доминируют в игре, а остальные, остаются лишь для статистики.

Цитата: Fanatism
вот тут ещё и руны роль играют, у кого-то навык работает так, у кого-то по другому. Следовательно и тактика игры будет разная даже у персов в одинаковых ветках.

Но с рунами, примерно, та же ситуация - все будут ставить одни и те же (усиливающие атаки).

Цитата: Fanatism
а статов значит на выбор 10 предлагали?

Предлагали распределить между 4-мя характеристиками, в результате чего, методика развития персонажей, могла сильно отличаться.
Перейти в начало страницы
Mighty
19 июня 2009 12:50
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Хм, странно. Не вижу смысла этого делать. Нет конечно всё в одну ветку кидать это тоже не правильно, но равномерная раскачка - бред. Домнирующая ветка должна быть точно.

Нет, доминирующая то конечно будет в любом случае, просто нетронутых вообще врятли будет.

Цитата: Петр Иванов
Но с рунами, примерно, та же ситуация - все будут ставить одни и те же (усиливающие атаки).

Тоже не факт. усиливающие - это например против боссов. А по павшим проще бить какой-либо массивной атакой. А то как из пушки по воробьям стрелять)
Перейти в начало страницы
Fanatism
19 июня 2009 13:38
Сообщение #13


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Не буквально одинаковые, а примерно одного уровня.

ну так оно всегда так было
Цитата: Петр Иванов
Но на практике, это еще никогда не срабатывало.

срабатывало, в одной такой игре на букву В)))
Цитата: Петр Иванов
Как ты Fanatism заметил, разбрасывать очки по всем веткам, никто не будет, а сосредоточатся на нескольких, особенно действенных навыках, которые в итоге и доминируют в игре, а остальные, остаются лишь для статистики.

в этом то и есть задача, сделать для игрока мучительный выбор между навыками. Т.е. по сути они все должны быть полезны, но выбирать всё равно придётся.
Цитата: Петр Иванов
Но с рунами, примерно, та же ситуация - все будут ставить одни и те же (усиливающие атаки).

только усиливают руны эти атаки по разному.
Цитата: Петр Иванов
Предлагали распределить между 4-мя характеристиками, в результате чего, методика развития персонажей, могла сильно отличаться.

ага, только от половины методик вреда было больше, чем пользы. Например, качать за варвара Энергию.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
19 июня 2009 14:56
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Тоже не факт. усиливающие - это например против боссов. А по павшим проще бить какой-либо массивной атакой. А то как из пушки по воробьям стрелять)

Цитата: Fanatism
только усиливают руны эти атаки по разному.

Давайте на примере Варвара - самые действенные навыки - Вихрь, Charge и Сейсмо-удар, причем, работают они и по боссам и по массовым скоплениям врагов. Соответственно, лучший вариант руны - усиление урона. Можно конечно попробовать, увеличить радиус действия, потеряв в силе удара, но на сложных уровнях, это сработает только против самых слабых противников, которые и так не представляют особой угрозы, а значит, ориентироваться на них, переделывая навык, не имеет смысла.

Цитата: Fanatism
ну так оно всегда так было

Была возможность взять очень сильное оружие, значительно повысив моментальный урон.

Цитата: Fanatism
срабатывало, в одной такой игре на букву В

То есть, ты хочешь сказать, что в ВОВ, игроки пользуются в бою большим количеством, разнообразных навыков?

Цитата: Fanatism
в этом то и есть задача, сделать для игрока мучительный выбор между навыками. Т.е. по сути они все должны быть полезны, но выбирать всё равно придётся.

Это только в теории, а одинаково полезными, они быть не могут, иначе, они станут идентичными. Вот и выходит, что всегда есть, чуть более сильные.

Цитата: Fanatism
ага, только от половины методик вреда было больше, чем пользы. Например, качать за варвара Энергию.

Но у него и смысла нет - навыки много не требуют. А вот, за Паладина, как я уже говорил, такие методики применялись. Или Друид, можно сосредоточится на контактном бою, а можно на магии и призывах.
Перейти в начало страницы
Fanatism
19 июня 2009 16:25
Сообщение #15


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Можно конечно попробовать, увеличить радиус действия, потеряв в силе удара, но на сложных уровнях, это сработает только против самых слабых противников, которые и так не представляют особой угрозы, а значит, ориентироваться на них, переделывая навык, не имеет смысла.

Вот только не надо говорить, что там работает на сложных уровнях. Игра вроде как ещё не вышла.
В каждый скил можно свою руну пихать. Какой-то навык затачиваем под массу врагов, какой-то по одного. Неизвестно ещё сколько там вообще рун будет, и сам пример их работы показан только на волшебнице и виче. Про руны у варвара особо пока не известно, и можно только гадать.
Цитата: Петр Иванов
Была возможность взять очень сильное оружие, значительно повысив моментальный урон.
Ну так, бери кто тебе мешает.
Цитата: Петр Иванов
То есть, ты хочешь сказать, что в ВОВ, игроки пользуются в бою большим количеством, разнообразных навыков?

да, но в ВоВ система другая. В Диабло это должно реализовываться по другому, хотя я в этом смысла и не вижу.
Цитата: Петр Иванов
Это только в теории, а одинаково полезными, они быть не могут, иначе, они станут идентичными. Вот и выходит, что всегда есть, чуть более сильные.

всё зависит от тактики игры, кроме того есть ещё и пассивные навыки.
Цитата: Петр Иванов
Но у него и смысла нет - навыки много не требуют.

Порой, правда, бывает дурошлёпство.
Цитата: Петр Иванов
А вот, за Паладина, как я уже говорил, такие методики применялись. Или Друид, можно сосредоточится на контактном бою, а можно на магии и призывах.

За паладина мб, но я и без энергии обходился. А за друля, ясное дело можно, ведь у него ликонтропия есть.
Вся эта проблема решается довольно просто. Если хочешь быть друлем-оборотнем собирай вещи на силу и ловкость, а если магом, то вещи на энергию. Кроме того возможно, будут искуственные наращения статов за счёт навыков в соответствующих ветках.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
19 июня 2009 21:19
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
всё зависит от тактики игры, кроме того есть ещё и пассивные навыки.

Вот это правильно, про пассивки забывать не стоит, у варвара они наверняка будут довольно мощными.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
20 июня 2009 12:00
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Вот только не надо говорить, что там работает на сложных уровнях. Игра вроде как ещё не вышла.

Ну есть же опыт, это же не первая игра такого рода - понятно, что на высоком уровне сложности, монстры не будут разлетаться от одного грозного взгляда laughing Жизни у них будет много и как следствие, нужен максимально высокий урон.

Цитата: Fanatism
Какой-то навык затачиваем под массу врагов, какой-то по одного.

В данном случае, все три навыка, прекрасно работают в обоих направлениях, и по группам, и по боссам. И не требуют переориентации. Возможности навыков других персонажей (Доктора, Мага...) пока точно не известны и говорить о них предметно, нельзя.

Цитата: Fanatism
Неизвестно ещё сколько там вообще рун будет, и сам пример их работы показан только на волшебнице и виче. Про руны у варвара особо пока не известно, и можно только гадать.

Руна усиления, должна быть по любому, стоит лишь вопрос - как ее добыть? winked

Цитата: Fanatism
Ну так, бери кто тебе мешает.

Мешает то, что в новой игре, такой возможности, уже не будет.

Цитата: Fanatism
да, но в ВоВ система другая.

Я в ВОВ не играл, но со слов юзеров, не считая массовых сражений, принципиальных отличий, от Дьябло, в системе ведения боя, нет.

Цитата: Fanatism
всё зависит от тактики игры, кроме того есть ещё и пассивные навыки.

Цитата: Mighty
Вот это правильно, про пассивки забывать не стоит, у варвара они наверняка будут довольно мощными.


Пассивные навыки, понятно, есть, но ими убивать нельзя и потому, их можно считать, лишь вспомогательными.

Цитата: Fanatism
Порой, правда, бывает дурошлёпство.

Бывает, но все учатся, в том числе и на ошибках. Ничего страшного в этом нет.

Цитата: Fanatism
Если хочешь быть друлем-оборотнем собирай вещи на силу и ловкость, а если магом, то вещи на энергию. Кроме того возможно, будут искуственные наращения статов за счёт навыков в соответствующих ветках.

Вещи с определенным набором качеств, найти не так просто. Что и помогало компенсировать, самостоятельное распределение. А навыки усиливающие характериситки, вроде, пока не представляли no
Перейти в начало страницы
Fanatism
20 июня 2009 12:27
Сообщение #18


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Ну есть же опыт, это же не первая игра такого рода - понятно, что на высоком уровне сложности, монстры не будут разлетаться от одного грозного взгляда Жизни у них будет много и как следствие, нужен максимально высокий урон.

У Близзов опыт тоже наверное есть wink
Цитата: Петр Иванов
В данном случае, все три навыка, прекрасно работают в обоих направлениях, и по группам, и по боссам. И не требуют переориентации. Возможности навыков других персонажей (Доктора, Мага...) пока точно не известны и говорить о них предметно, нельзя.

предместно сейчас вообще ни о чём говорить нельзя.
Цитата: Петр Иванов
Руна усиления, должна быть по любому, стоит лишь вопрос - как ее добыть?

скучно, руна усиления, руна послабления. Я надеюсь придумают, что нибудь поинтереснее этой банальщины.
Цитата: Петр Иванов
Мешает то, что в новой игре, такой возможности, уже не будет.

и в старой такой возможности не было.
Цитата: Петр Иванов
Я в ВОВ не играл, но со слов юзеров, не считая массовых сражений, принципиальных отличий, от Дьябло, в системе ведения боя, нет.

есть
Цитата: Петр Иванов
Пассивные навыки, понятно, есть, но ими убивать нельзя и потому, их можно считать, лишь вспомогательными.

ну смотря какой навык сделать. Можно так вспомогнуть, что никаких вихрей не надо будет.
Цитата: Петр Иванов
Бывает, но все учатся, в том числе и на ошибках. Ничего страшного в этом нет.

ага, только бывает некоторым, просто влом игру заново начинать, и они бросают.
Цитата: Петр Иванов
А навыки усиливающие характериситки, вроде, пока не представляли

ещё много чего не представляли, а то что есть, ещё не истина в последней инстанции.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
20 июня 2009 17:23
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
У Близзов опыт тоже наверное есть

Да, поэтому и не будет на сложных уровнях слабых монстров = сильный урон, правильный выбор wink

Цитата: Fanatism
предместно сейчас вообще ни о чём говорить нельзя.

C Варваром, более менее ясно, если каким-то чудом, они не вернуться к старой системе.

Цитата: Fanatism
скучно, руна усиления, руна послабления. Я надеюсь придумают, что нибудь поинтереснее этой банальщины.

А какие варианты? Ну будет еще, добавляющие цель для поражения, добавляющий урон магией winked

Цитата: Fanatism
и в старой такой возможности не было.

Была, самостоятельный разброс очков, давал такую возможность.

Цитата: Fanatism
есть

То что навыки там другие, это понятно, но не принципиально.

Цитата: Fanatism
ну смотря какой навык сделать. Можно так вспомогнуть, что никаких вихрей не надо будет.

Для Варвара, как и раньше, будет мастерство владения оружием и усиление сопротивляемости, но без серьезных атакующих приемов, они все равно, ничего не стоят.

Цитата: Fanatism
ага, только бывает некоторым, просто влом игру заново начинать, и они бросают.

Если игра сделана хорошо, то человек захочет ее пройти еще раз, в противном случае, никакая прокачка не поможет.

Цитата: Fanatism
ещё много чего не представляли, а то что есть, ещё не истина в последней инстанции.

Что имеем, о том и говорим feel
Перейти в начало страницы
Fanatism
20 июня 2009 18:07
Сообщение #20


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Да, поэтому и не будет на сложных уровнях слабых монстров = сильный урон, правильный выбор

время покажет
Цитата: Петр Иванов
C Варваром, более менее ясно, если каким-то чудом, они не вернуться к старой системе.

))) нельзя тебя в судьёй делать, ты приговор до начала разбирательства вынесешь)
Цитата: Петр Иванов
А какие варианты? Ну будет еще, добавляющие цель для поражения, добавляющий урон магией

скучно
Цитата: Петр Иванов
Была, самостоятельный разброс очков, давал такую возможность.

какую, амазонка наперевес с топором двуручным? очень привлекательная возможность.
Цитата: Петр Иванов
То что навыки там другие, это понятно, но не принципиально.

не только в навыках дело
Цитата: Петр Иванов
Для Варвара, как и раньше, будет мастерство владения оружием и усиление сопротивляемости, но без серьезных атакующих приемов, они все равно, ничего не стоят.

опять же, смотря как сделать.
Цитата: Петр Иванов
Если игра сделана хорошо, то человек захочет ее пройти еще раз, в противном случае, никакая прокачка не поможет.

если игра сделана хорошо то таких ляпов не возникает.
Цитата: Петр Иванов
Что имеем, о том и говорим

в том то и дело, что вся инфа какая есть, по сути косвенная, а уже говорят "варвар не жилец!"

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 05:46