РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Witch Doctor (Знахарь), Описание класса
Mighty
25 сентября 2008 10:10
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Знахарь (Witch Doctor)

Из записей Абд Аль-Хазира,Запись 0013:

Многие думаю, что грозные знахари народности Умбару (Umbaru) — лишь страшная выдумка, миф, легенда… Однако, я собственным глазами видел одного из их представителей во время битвы. Знахарь последовательно разделывался с врагами, используя эликсиры и порошки, способные воспламенить бренное тело, разорвать его на куски, или осквернить злыми духами. Если же этого было недостаточно, мрачный сын Умбару мог воззвать к бессмертным тварям бездны, которые были рады отведать плоти врага.

Мне открылась эта картина во время путешествия в глубины Тораджанских джунглей (Torajan jungles), покрывающих южную оконечность большого восточного континента. В широких круга эта местность известна как Тиганзи (Teganze). Целью моей было исследование обитающих там племён. Земли эти сокрыты от чужеземных глаз, но мне посчастливилось стать другом тому самому знахарю, и, соответственно, его соплеменникам из Племени Пяти Холмов (Tribe of the Five Hills).


Культура Умбару нижнего Тиганзи завораживает и одновременно оставляет много вопросов любому представителю более цивилизованного общества. К примеру, Племя Пяти Холмов очень часто воюет с родственными Кланом Семи Камней (Clan of the Seven Stones) и Племенем Облачной Долины (Tribe of the Clouded Valley). Парадокс заключается в том, что причина этих распрей вовсе не захватнические амбиции, а следование вековой традиции. Мне рассказали множество историй, из которых я понял, что главная награда победителей в войне — пленные, которых приносили в жертву согласно своим обычаям. Когда я попросил посвятить меня в подробности, гостеприимные хозяева ответили громким смехом, который внушил мне беспокойство за собственную безопасность. Однако уже через разговоры о значении героизма и чести для племени, я понял, что в жертву приносят только людей, взятых в плен во время битвы, и, следует отметить, этот факт очень обрадовал меня.


В дальнейших разговорах с хозяевами этих джунглей мне удалось узнать, что их мировоззрение строится на вере в Мбвиру Эйкура (Mbwiru Eikura), что приближённо можно перевести как «Нерождённая Земля» (The Unformed Land). Трудности перевода возникают из-за чуждости этого понятия нашей культуре и языку. В Мбвиру Эйкура говорится о том, что истинная реальность скрывается за всем тем, что мы видим и ощущаем в нашем мире. Основой их церемоний являются жертвоприношения во славу жизненной силы проистекающей от богов, обитающих в Нерожденной Земле, в наш материальный мир.

Знахари связанны с Нерождённой Землёй и способны обучать свой разум проникновению в мир богов посредством особой комбинации ритуалов и использования определённых трав и корений, найденных в джунглях. Они называют Призрачным Трансом (Ghost Trance) состояние, в котором контактируют с другим миром.

Помимо первостепенной Нерождённой Земли, у племени Умбару есть святая вера в самопожертвование и отрицание эго, вера в важность подавления личных интересов в угоду интересов всего племени. Это идея, столь далёкая нашей культуре, потрясла меня, и мне захотелось узнать о ней больше.

К сожалению, среди племен произошли значительные общественные изменения, связанные — насколько я смог понять в начавшемся безумии — с событиями текущей войны, и сгустившаяся атмосфера напряженности вынудила меня к скорейшему отъезду, не дав времени на дальнейшие расспросы.
-----------------------------------------------------------------------------------

Способности воина клаcса Знахарь (Witch Doctor)
Огненная Бомба (Fire Bomb)

Знахари, получившие свои тайные знания в дремучих и непроходимых джунглях, имеют власть не только над живыми и мертвыми, но также и над силой огня. Замешкавшийся противник рискует сгореть заживо, ибо благодаря секретному составу, находящемуся в горшке, огонь этот не затушить. Некоторые очевидцы утверждают, будто видели, как из пламени поднимается сам дух огня.


Устрашение (Horrify)

Зловещие ритуалы, проводимые в джунглях знахарями, не раз заставляли цепенеть от страха случайного путника. Самым же страшным, по мнению очевидцев, является заклинание, вызывающее призрак одного из древнейших колдунов, облаченного в ужасную ритуальную маску. Лишь посмотрев на неё, любое существо в панике спасается бегством.

Максимальный ранг: 5
Затраты маны: 10
Радиус: 20 ярдов
Длительность: 5 сек
Эффект: Распугивает всех монстров на 1-2 секунды

Рой Саранчи (Locust Swarm)

Жуткая участь постигла тех, кто осмелился прогневить мудрейших из знахарей. Своими чарами они способны вызвать насекомых, столь ужасных в своем хищном аппетите, что насытиться этим тварям невозможно. Имя им — Саранча! Они поедают своих жертв заживо, истребляя сотни людей, разрастаясь во всё более огромный рой.


Массовое помешательство (Mass Confusion)

Даже в одиночку знахарь может справиться с целым отрядом врагов. Его заклинания лишают рассудка, застилают пеленой глаза, заставляют союзников нападать друг на друга, устраивая кровавую резню, в центре которой, извиваясь в ритуальном танце, находится сам шаман.


Похищение Душ (Soul Harvest)

Многие рассказывали о способностях знахарей путешествовать, покидая свое тело, из нашего мира в царство мертвых. Власть над миром духов у некоторых шаманов такова, что даже умершие служат им. Во время боя от знахаря исходит волна холодного синего пламени, поражающая врагов. Он порабощает души павших, тем самым приумножая свои силы.
Перейти в начало страницы
Zoom
10 октября 2008 16:53
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хочу выразится.....
На многих сайтах вижу недовольство народа по поводу Знахаря, мол какой то не такой герой , а вот Некра убрали.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! Какая разница как выглядит герой??? Может для многих это и имеет значение но далеко не решающее. Вот например: Саранча, пожирающая монстров и перепрыгивающая на других врагов - это же та самая цепная молния , просто этакий экзотический вариант. Эффект то тот же!!!
Так что что бы не говорили класс этот меня заинтриговал. Наверняка были показаны не все скилы как Знахаря , так и Варвара. Поэтому подумываю всерьез занятся Знахарем , конечно в смысле прокачки smile
Перейти в начало страницы
RoGER
10 октября 2008 17:11
Сообщение #3


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
кстати если кому интересно то скажу больше того из Д2 перекочует только варвар!!!
Перейти в начало страницы
Zoom
10 октября 2008 17:49
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Почему то у меня такое чувстово , что паладин тоже перекачует smile
З.Ы наконец то прыжок у варвара урон по площади наносит bully
Перейти в начало страницы
Mighty
11 октября 2008 00:21
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Zoom
На многих сайтах вижу недовольство народа по поводу Знахаря, мол какой то не такой герой , а вот Некра убрали.

Знахарь - довольно хороший класс, вот увидите)
Перейти в начало страницы
Zoom
11 октября 2008 12:41
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Mighty,
Да я про то же! smile
А то что не сделай то им не нравится другое им не нравится..... ( я про других фанов )
З.Ы. Я или варваром или знахарем буду гамать...
Перейти в начало страницы
Lyserk
11 октября 2008 17:12
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А я визардом буду)
Перейти в начало страницы
Fanatism
12 октября 2008 10:25
Сообщение #8


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Zoom
Почему то у меня такое чувстово , что паладин тоже перекачует

Сомневаюсь. В Д2 у паладина была противоположенность - некромант. После того как тёмного некроманта убрали паладин, окажеться как бы не к месту. С визардом, всё было понятно - маг обязательно должен быть в игре, и Близов просто не оставалось выбора. В итоге получилась волшебница с расширенным в 2 раза арсеналом.
PS очень рад, что оставили ветки развития. Это вносит в игру разнообразие и помогает ориентироваться по скилам героя.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
zlodimir
29 октября 2008 10:50
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А я как- то скептично отношусь к магии огня. Может она и зрелищная, но на последнем уровне, когда у всех иммунитет к данному заклинанию. Вся надежда на саранчу.
Перейти в начало страницы
Sergey
31 октября 2008 10:32
Сообщение #10


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Регистрация: 2.02.2008
ICQ:484450
Ну думаю, что магия огня себя ещё покажет в лучшем виде.
Перейти в начало страницы
FrosT
2 ноября 2008 09:33
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я лично думаю если уж сказали , что перекочует из 2 в 3 только лишь варвар то так и будет! wink
Перейти в начало страницы
Sergey
2 ноября 2008 11:25
Сообщение #12


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Регистрация: 2.02.2008
ICQ:484450
Сорка ещё.
Перейти в начало страницы
Mighty
2 ноября 2008 17:18
Сообщение #13


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Еще наверняка появятся какие-нибудь мощные огненные скиллы bully
Перейти в начало страницы
Irony
3 декабря 2008 09:06
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
zlodimir, А я как- то скептично отношусь к магии огня. Может она и зрелищная, но на последнем уровне, когда у всех иммунитет к данному заклинанию. Вся надежда на саранчу.


Не факт, что в 3й расклад силв пвм: моб vs перс, будет прежним, то есть нельзя сказать, что к финалу игры все будут поголовно фаер иммуны, опять же не забываем о рунах скиловых, быть может будет и на минус резист цели. Вообще, считаю, что критиковать рано, пока никто из нас не прошёл хотя бы нормала этим песом =) Если честно, я сначало обрадовлся его появлению, а потом как узнал, что некра не будет, как-то обидно стало, 5 лет играл некром, на батлах, в сингле, а тут вместо него этого обормота поставили =( хотя.., выйдет игра - будет видно, ещё остальных персов не видели =)
Перейти в начало страницы
Гаргон
6 декабря 2008 16:02
Сообщение #15


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А мне если честно знахарь понравился, я правда тоже сначала растроился когда узнал что он как бы "подобие" некра, но как только я посмотрел видео, мне показалось, что он ничуть не хуже, пусть нету в нём той бледности, но вид то значения не имеет) Особенно мне понравился момент когда моггулы отвелали босса, а другие персы дружно его лупили, пока он зверушками занимался) А как тока жизни у зверья кончаются так подрыв на месте , по моему прикольная идея) laughing
Перейти в начало страницы
Rageburst
9 декабря 2008 21:01
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да нормальный такой нигга =) всяко оригинальнее того же некромансера. Хотя что ни говори толп скелетов пока наблюдать нам не довелось, а это странно. Где-то скелеты должны быть! Витч Доктор на профессионального саммонера не тянет. Вроде есть пара духов. Но походу это и всё. Толп призванного зверья или нежити вокруг перса нету. Может быть что нибудь такое потом преподнесут =) Шаман тут больше мозги пудрит да паразитов насылает. Если б не стена зомбей(вот эта штука впечатлила!), то переработанного некрома в нём и не разглядел бы. Даже на друида больше похож
Перейти в начало страницы
Revan
14 декабря 2008 18:30
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Эхх жалко некра заменили етим оборванцем, мне охото подымать армию нежити и смотреть как мочат дьябло толпа нежити, а я пока отдыхаю в сторонке laughing
Перейти в начало страницы
Fanatism
14 декабря 2008 20:15
Сообщение #18


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Всё норм, это тот же самый некр! Только после Ада он немного прикопчёный)))

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
KOS
16 декабря 2008 17:38
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Лично я не люблю отдыхать в сторонке , гораздо лучше напряжонная игра за кастера или танка , хотя некр бывает очень полезен на БР , АНКАХ , KOW и тд... (воистену персы всятие нужны , персы всякие пажны) bully
Перейти в начало страницы
Rageburst
17 декабря 2008 21:03
Сообщение #20


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: KOS
Лично я не люблю отдыхать в сторонке

ну и не всегда саммонерам и подобным приходится стоять в сторонке. того же Дьябло некром приходилось в основном самому пинать. скелы, да и голем ложились быстро. А у доктора не так и много призыва. Он и сам магией бабахает да и проклятиями его наделили
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 04:09