РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Подробное описание того, что известно про DIABLO-3!!!
Kocmoc
24 июля 2008 15:25
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Все, что известно о Diablo 3 сегодня, написано здесь. Дата релиза пока неизвестна.
Сюжет

* Над сюжетом работает Леонард Боярский, сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2.
* События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира.
* Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Холейн и новый город Калдей (Caldeum).
* Калдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.
* Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.
* Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама.
* Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала.

Геймплей

* Появится возможность разрушать объекты-декорации.
* Карта будте генерироваться случайным образом.
* Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты.
* Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. На зелья будет введен кулдаун (как в Titan Quest)
* Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.
* Hardcore режим скорее всего будет
* Таланты можно будет перераспределять, но это будет сложнее, чем в WoW.

Персонажи

* Персонажей будет пять. Из них известны только Варвар (Barbarian) и Шаман (Witch Doctor).
* Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
* Варавар может использовать некоторые спецатаки оружием:

Cleave – размашистый удар, атакующий нескольких монстров сразу.

Leap – прыжок, чтобы уклоняться от атак сильных врагов, плющить монстров поменьше и перепрыгивать всякие пропасти.

Ground Storm – мини-землетрясение, наносящее урон соседним монстрам.

Seismic Slam – волна, разрушающая все, что стоит на пути варвара.

Whirlwind – старая добрая вертушка, уничтожающая все на своем пути.

Кроме этого удалось разглядеть подобие Charge (удар с разбега) и, конечно, боевые кличи.


* Заклинания Шамана:

1. Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а.
2. Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают.
3. Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ.
4. Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга.
5. Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье.
6. Firebomb – просто огненная бомба.
7. Призыв миньонов.

Технические аспекты

* Игра создается на собственном трехмерном движке.
* Вид камеры будет изометрическим.
* Боссы будут значительно превосходить героя размерами.
* Физику рассчитывает движок Havok.
* Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson). Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000.
* Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам

Звук

* Автор музыкальных тем не известен.
* Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например).

Мультиплеер

* Ожидается поддержка мультиплеера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net.
* Для каждого игрока в группе дроп (выпадения предметов) будет раздельным, например, убив монстра вы увидите, что из него выпадет меч, а ваш компаньон увидит, что выпал щит. Поскольку это приводит к быстрому увеличению дропа с ростом числа игроков, присоединение каждого последующего игрока к группе уменьшает шанс дропа.
* Каждому персонажу могут выпасть как предметы его класса, так и предметы для чужого класса.

Системные требования

* Пока неизвестны.


Дополнительная информация:
Интервью главного дизайнера Diablo 3 Джейема Уилсона (Jay Wilson) сайту Kotaku.com
Мир Diablo. Город Caldeum
Мир Diablo. Новый Тристрам
Мир Diablo. Варвары
Мир Diablo. Шаманы
Мир Diablo. Дневник Каина Декарта
Перейти в начало страницы
Fanatism
24 июля 2008 18:55
Сообщение #2


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Вообще, даже сейчас тема достаточно интересная. Я недавно пересмотрел ролик и увидел много чего нового, незамеченного мной при первом просмотре.
Все уже видели как из одного монстра выпал лук, преред этим выпадают метательные ножи(отсюда вопрос - оставят ли варвара- метальщика или создадут новый класс?).
Можно было заметить, что и инвентарь притерпел изменения, теперь он сильно повож на сумки из ВоВ'а одна ячейка - один предмет. Одежка перса тоже поменялась. Помимо привычных кирасы, шлема, перчаток, сапогов, колец(2 шт как и раньше((), амулетов, поясов, появились два новых для Диаблы - наплечники и штаны. Слотов для второго оружия, лично мной не найдено.Обычные магические вещи так и остались синими, коричневые кажется заменили на фиолетовые. Под конец из босса выпадает амулет, толи белого(в чём я сомневаюсь, т.к. смысла нет), толи желтого цвета(мб это была квестовая вещь).Так же под конец видно что один из миньонов красный, вывод - псов можно усилять огненными бомбами, отсюда дополнительный урон огнём.
Кто ещё что заметил напишите.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
1e0n
25 июля 2008 00:04
Сообщение #3


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я сильно извеняюсь за оффтоп, но данный текст вызвал у меня по меньшей мере улыбку:
Цитата: Kocmoc
готовтесь к взрывающимся при смерти противникам
...

уж нам ли готовится к монстрам, которые после смерти взрываються огнём, нанося урон, а так же морозом, после чего герой становится синим, и его скорость замедляется)))

ещё раз, сорри за офф)
Перейти в начало страницы
Mighty
25 июля 2008 14:10
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот еще разного рода инфа из разряда новостей:
За последнее время Diablo 3 стал чуть ли не самым обсуждаемым проектом на всех игровых форумах. Не успел он толком показаться публике, а недовольные уже нашлись. Некоторых поклонников серии не удовлетворил визуальный ряд игры, и они начали собирать подписи под петицией в адрес Blizzard, с просьбой изменить графическую составляющую, которая отошла от традиционного подхода к оформлению серий Diablo. В петиции фанаты потребовали от разработчиков вернуть:

• Темное, готичное, жуткое оформление интерьеров;
• Реалистичный видеоряд, отличный от художественного стиля вселенной Warcraft;
• Мрачные подземелья Diablo без зеленого и голубого.

В свою очередь главный продюсер Diablo 3 Кейт Лии (Keith Lee) в интервью MTV, ответил на возмущения фанатов следующим образом: «Цвет является одной из главных особенностей Diablo 3. При помощи различных цветовых оттенков, в игре появился контраст, который позволяет вам рассмотреть то, что находится дальше в подземелье, однако, если мы сделаем все тёмным, то у вас не будет такой возможности».

Несмотря на эти изменения, Лии отметил, что Blizzard будет прислушиваться к мнению фанатов.

Тем временем Роб Пардо, вице-президент и ведущий дизайнер всех проектов Blizzard, в разговоре с журналистами игрового портала Eurogamer сказал о том, что Diablo 3 может также выйти и на консолях. Он вкратце обрисовал те изменения, которые необходимо будет сделать в игре для ее адаптации к управлению с геймпада.

«Нужно будет многое изменить в заклинаниях point-and-click формата. Таких, как указание области применения заклинания, или направление ударной волны. Точный же выбор цели, скорее всего, потеряется в консольном варианте. При этом я не думаю, что нам придется полностью менять дизайн игры. В отличие от Starcraft, Warcraft или World of Warcraft, Diablo 3 будет проще всего перевести на консоли».
Перейти в начало страницы
Swokotor
25 июля 2008 23:51
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Kocmoc, молодец, отличный топ. +1 от меня

П.С.: буду время от времени чистить этот топ от ненужных постов между инфой.
Перейти в начало страницы
1e0n
26 июля 2008 02:51
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
«Цвет является одной из главных особенностей Diablo 3. При помощи различных цветовых оттенков, в игре появился контраст, который позволяет вам рассмотреть то, что находится дальше в подземелье, однако, если мы сделаем все тёмным, то у вас не будет такой возможности».


не мне спорить с главным продюссер Blizzard-а, но, ИМХО, ТАК было в прошлых частях, и особого преимущества от этой возможности , лично я, не нахожу. Дьябло - не та игра, где необходимо высматривать за угол, что бы себя не обнаружить, и принимать СНАЧАЛА какие то действия, всё взвешивая и оценивая, а уже ПОТОМ принимать их. Дьябло - не Splinter Cell. а DIABLO! В этой игре СНАЧАЛА всех рубиш и кромсаеш, по ходу действия пытаясь осознать свои действия, а уже ПОТОМ задумываться - а чё я натварил то!? Повторюсь, это ИМХО.
Перейти в начало страницы
Swokotor
28 июля 2008 23:30
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Из интересных подробностей: во-первых, в третьей части у главгероя наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет выглядеть как нормальный диалог. Во-вторых, для каждого из игровых классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной прокачки. Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, эти квесты будут рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение – когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным только после того, как закончены все мини-задания.

Вообще, из разговора с Боярским складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные «классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески «социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий. Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard – крайне специфическая компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «then it’s done», так что как действительно будут организованы все эти ММО-элементы в релизе – точно сейчас не скажет никто.

источник
Перейти в начало страницы
maximax
7 августа 2008 10:28
Сообщение #8


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Некроманта не будет, может только в адд-оне!
http://multiplayerblog.mtv.com/2008/08/05/diablo-iii-necromancer/
Перейти в начало страницы
Mioirel
9 августа 2008 00:35
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
"Арт-директор Diablo III ушел из Blizzard

Представители Blizzard Entertainment подтвердили информацию о том, что компанию покинул арт-директор Diablo III Брайан Морисро (Brian Morrisroe). В настоящий момент разработчики подыскивают ему замену. Журналистам GameSpot удалось выяснить, что Брайан Морисро ушел из Blizzard по собственному желанию.

Сотрудники Blizzard отметили, что он хочет основать собственную компанию, не имеющую отношения к игровой индустрии. Они также добавили, что смена арт-директора никак не отразится на дизайне Diablo III. Разработчики довольны тем, как выглядит игра, и не собираются ничего менять..."

Источник: lenta.ru
Перейти в начало страницы
Sennek
10 августа 2008 12:21
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--

" Diablo III скорее всего будет бесплатной
Об этом сообщает блог на сайте UGO.Com. Сотрудники сайта побывали в Нью-Йорке на той же конференции, где были и журналисты MTV. По словам UGO, из слов разработчиков стало понятно, что никаких помесячных оплат за Diablo III не будет

<...>Как будет реализована оплата игры, они сами еще не решили, но не ожидайте платить за подписку на battle.net. Конечно, была мысль сделать такую систему попозже (разную для разных пользователей), но из того, что мы слышали во время разговора с девелоперами, стало понятно одно. Ничего кроме бесплатной модели онлайн-игры в Diablo III мы не увидим.<...>


Взято с http://gamesblog.ugo.com/index.php/gamesblog/more/diablo_iii_development_update/"
Перейти в начало страницы
Swokotor
13 августа 2008 12:06
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не успела общественность «отойти» от анонса Diablo 3, как Blizzard разродилась новым откровением. По словам главного дизайнера игры Джэя Уилсона, у разработчиков уже есть планы относительно продолжения третьей части.

«Мы не утверждаем, что Diablo 3 – это конец вселенной Diablo, однако мы пытаемся закончить эту историю», – заявил Уилсон в интервью изданию «ЭмТиВи Мультиплеер» (MTV Multiplayer). Он также подчеркнул, что в Diablo 3 сага все-таки не завершится. Разоткровенничавшись, Джэй рассказал еще и о персонажах третьей части. Оказывается, разработчики целенаправленно вытягивают героев из прошлого и наводняют новую игру действующими лицами из первых двух эпизодов серии, а также из книг, расширяющих историю вселенной.
Перейти в начало страницы
Mighty
20 сентября 2008 10:27
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В Diablo III решили отказаться от честов, к которым нужен ключ. С одной стороны, теперь не потребуется таскать с собой N-е количество Key'eв, которые занимают пусть одну, но порой такую нужную ячейку.
По словам Bashiok, они работают над наполнением этих сундуков. Сейчас разрабатываются принципы гарантированного простых дропа вещей и дропа, скажем, уников.
--------------------------------------------------------
Bashiok - ответил на, казалось бы, странный и в тоже время простой вопрос: а зачем щиты Скелетов светятся синим?
На самом деле, "подсветка" щитов - не просто красивый элемент дизайна и все такое. Во-первых, так вы легко отличите среди толпы других монстров скелета-щитоносца! А вторая функция - свечение отображает способность блокировать удар в данный момент времени. С каждым ударом игрока по щиту свет гаснет, а потом щит просто разлетится на куски.
Перейти в начало страницы
Fanatism
21 сентября 2008 09:37
Сообщение #13


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Mighty
На самом деле, "подсветка" щитов - не просто красивый элемент дизайна и все такое. Во-первых, так вы легко отличите среди толпы других монстров скелета-щитоносца! А вторая функция - свечение отображает способность блокировать удар в данный момент времени. С каждым ударом игрока по щиту свет гаснет, а потом щит просто разлетится на куски.

Не плохо.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
maximax
13 октября 2008 17:30
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не видел на этом сайте инфы про руны. Значит так. Близзард как всегда оказались на высоте и вынесли использование рун на качественно новый уровень. Отныне, руны вставляются в УМЕНИЯ!!! Например, вставленная в телепорт, разные руны дают такие эффекты:
- при телепортации противнику наносится демаг
- при телепортации создается иллюзии перса.
В фаербомб шамана:
- бомба перед взрывом совершает пару прыжков (как камень по воде)
- эффект горения земли на месте взрыва
и т.д.
Перейти в начало страницы
Mighty
13 октября 2008 19:26
Сообщение #15


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну чтож, небыло - будет!
Новая игровая механика: Руны талантов

Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон рассказал о новой игровой механике предназначенной для модификации навыков персонажей - Руны талантов.

Руны талантов это новый тип вещей, которые так же как и прочие вещи в игре случайным образом выпадают из убитых монстров. Эти руны могут модифицировать навыки всех классов персонажей. В любое время они могут быть прикреплены любому навыку часто существенно влияя или даже сильно изменяя игровую механику этого навыка.

Джей продемонстрировал навык Teleport с прикрепленной к нему Striking Rune сделав таким образом из защитного навыка атакующий с помощью которого стало возможно не только убегать, но при этом еще и убивать врагов. В другом случае он продемонстрировал навык The Skull of Flame модифицированный с помощью Multistrike Rune, которая превращала единичный взрыв черепа в серию взрывов значительно улучшающих разнос толп нечисти. А улучшив этой же руной навык Electrocute он фактически превратил его в нечто очень похожее на старый добрый Chain Lightning. Lethality Rune в свою очередь добавила этому навыку взрывной эффект повреждающий врагов в небольшом радиусе от цели.
Перейти в начало страницы
Mighty
4 ноября 2008 10:22
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Diablo III Ветки Навыков

В отличии от Diablo II в Diablo III ветки умений не сосредоточены только на одном аспекте персонажа.
Все известные ветки навыков D3 имеют самые разнообразные навыки, в большей степени пассивные, чем активные, и все они позволяют использовать различные игровые стили.
Все активные навыки, показанные на BlizzCon’е 2008, были ограничены в развитии до 1 очка умения (или ранга, как названы в D3 уровни навыков), тогда как пассивные могли подниматься до 15 очков. Этого не будет случаться в окончательной версии игры; активные навыки смогут подниматься более чем на 1 очко, и пассивные смогут иметь различные максимальные ранги для лучшего баланса игры. Известно, что навыки будут модифицироваться, что некоторые будут удалены, тогда как другие будут добавлены, и что их количество почти наверняка изменится.
Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД - Mighty
Перейти в начало страницы
dex777
12 ноября 2008 11:17
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Прочитал тут с утра в нете:

A recent rumor that Diablo 3 will be released BEFORE Starcraft 2 actually prompted Blizzard to officially address the issue of the release date.

Here’s the summary in short: Battle.net 2.0 will be released simultaneously with the release of Starcraft 2. The best guess for that is early 2009, with a Starcraft 2 beta coming out late in 2008.

So Diablo 3 will come out AFTER that … possibly by the end of 2009. An encouraging news will be if Blizzard have a playable “demo” at Blizzcon.

Update: Here’s the quote from Rob Pardo (Wired blog):

A lot of the way we develop is: We wanna make sure the game is really fun and the visual fidelity we want … we wanna make sure we have a small area that feels really done so we know what to build. So even though it looks really complete a lot of the content is just not there. We have a long ways to go to build each of the different acts in the game and put in all the quests and all the different monsters. We have a lot of development ahead of us before it will be something … It will definitely be out after StarCraft II.”
Перейти в начало страницы
DemiGoD
26 ноября 2008 11:56
Сообщение #18


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я тут в нете полазил и прочёл на одном сайте, что режима LAN лканьного не будет типо игра сделана с упором на B-net. Это же чепуха? Враньё! правда?
Перейти в начало страницы
Mighty
26 ноября 2008 12:14
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У меня информации по этому поводу нет.. Да ну это чушь мне кажется, как же без LAN?
Перейти в начало страницы
DemiGoD
26 ноября 2008 12:59
Сообщение #20


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Согласен без LAN такие игры не делают, любая игра от Blizzard с ланом. Взять хотя бы серию Diablo, WC, SC. Я видел эту инфу на одном из фан сайтов, но на оффе посмотрел и там не оказадось инфы по этой теме. Батла батлой а LAN должен быть всегда!
Возмутила меня эта тема по одной простой причине, у меня на даче 2а компа проведенные LANом. Часто рубаю там с друзьями.

Атрибуты теперь влияют на:

1)Strenght(сила) - Physical damage bonus(дополнительный физический урон от оружия): --% | Armor Bonus(бонус к броне) --%

2)Dexterity(ловкость) - Crit chance(шанс на критический удар) --% | Dodge chance:(шанс на уклонение от удара) --

3)Vitality(выносливость) - Life:(жизни, они же хп) -- | Mana Regen: -- sec.(пополнение маны в сек)

4)Willpower(воля) - Spell damage bonus:(дополнительный урон от заклинаний) --% | а с этим сложней - Health globe bonus:(возможно это дополнительный бонус увеличивающий общее количество хит пойнтов) --% Прошу исправить если я не прав с последним Health globe bonus:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 января 2013 22:47