РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Форум с разработчиками
Пять человек, работающих над Diablo III, отвечали на вопросы посетителей БлизКона.
Качество вопросов было немного лучше, чем на прошлой конференции, но парочка из них таки была задана людьми не имеющими представления о настоящем положении дел. Все-таки большинство вопросов интересны и касаются новых вещей в игре.

Инферно можно пройти без Помощника (Follower). Их можно просто отключить. Еще мы пытаемся сделать доступным бонус Помощника без действительного присутствия такого. Для тех, кому не нужна помощь, но бонус будет кстати.

Диабло женщина?
Кевин Мартенс: Диабло не ограничен человеческим понятием пола. Он может принимать различные формы. Мы никогда не видели его настоящее обличие. У Диабло есть много сюрпризов для нас.

Хардкор

Никакого Аукциона за реальные деньги. Никакого обмена вещами с софткорными персонажами. Нельзя обыскать труп “упавшего” хардкорного чара и взять с него вещи. Вы умираете и уносите с собой в могилу все. Возможна система дуэли ХК персонажей.

Как вы собираетесь бороться с ботами в D3?
Джейсон Брайденбекер: Мы работаем над этим. У нас богатый опыт благодаря WoW. Случайная генерация уровней делает некоторых ботов менее эффективными.

Джей: Весьма надоедали в D2 игроки, присоединяющиеся в игру, торговавшие и уходившие из нее. В D3 гораздо сложнее быстро перепрыгивать с одного хоста на другой.

Джей Вилсон: Консоль. Мы наняли людей для работы над этим. У нас есть и внутренняя команда. Мы думаем Diablo III будет работать и на консоли, мы экспериментируем с управлением… Но важно, чтобы это не мешало игре для ПК, и не стало хреновым релизом и для консоли. Обе игры для разных платформ должны отлично работать. Но мы не спешим что либо прогнозировать.

Будет ли в D3 WASD управление?
За все время игры в Diablo сложилось такое ощущение, что любой другой способ управления, кроме существующего будет лишним и не удобным.

Руны
Все еще работаем над этим. Спорим об этом до посинения. Новая система (неопределенные руны) крута, но возникает проблема с местом в инвентаре. Слишком много видов рун. Мы до сих пор меняем и испытываем различные варианты, какие из них лучше, какие хуже. Это единственная система, находящаяся в потоке разработки.

Ключи к бете? Еще?

Джей сказал, что у них припасено много ключей, но на подходе новый патч для беты и они ждут его установки.

Помошники. В D2 были билды, у которых Помощник являлся основным источником урона (DD). В D3 будет что-нибудь подобное?
Джей: Я не знаю. Сложно сказать. Мы недавно сделали Помощников доступными на всем протяжении игры. Пока что не достаточно проверили и опробовали их. Нужно больше тестировать и проверять. Пока сложно ответить четко на этот вопрос.

Что будет после Инферно? Можно ли постоянно усложнять и усложнять игру?

Джей: Если вам,ребята, станет скучно, мы добавим что-нибудь новое. Сейчас главное сосредоточиться на выходе игры. Мы добавим больше, если понадобиться.

Почему в игре нет тумана войны?
Радиус света по-прежнему присутствует в игре, лучше он заметен в глубоких подземельях. Но для нового 3D движка лучше, чтобы был один источник света, это сделает локации более интересными и красивыми. Так что, туман войны больше не является одним из главных атрибутов игры.

Прокрутка активных скиллов. Что, если добавить еще слоты для умений? Или способ смены целых связок умений?
Нет. Меньше слотов = больше разнообразия. Игрокам необходимо выбирать, какие скиллы использовать, вместо того, чтобы щелкать на все доступные. Добавлять новые слоты для умений мы не будем.

Дизайн персонажей. Большие перемены?
Да, множество вариантов. У нас есть множество идей на этот счет и много образов. Некоторые слишком крутые оставлены на потом.

Аукцион для ПвП? Последствия?
Джей: Нет системы ранка для ПвП. Нет уровней и званий. Если вы купили обмундирование, это не вызовет изменения в вашем звании. Нельзя купить победу. Конечно, вам понравиться чаще побеждать, но это все, хвастаться подъемом по лестнице гладиаторов вы не сможете. Вы будете чувствовать себя уверенно, но ранк спрятан и основан на процессе прохождения игры.

Почему убрали возможность PK (playerskill) в D3? Будет ли альтернатива Арены?
Сама идея этого в D2 была не плохая, но это портило игру, люди мешали друг другу. Мы не хотим этого в D3. Плюс, это была не идеальная система ПвП, она была, но не проработанная до конца. Теперь у нас есть Арена и специальные модели для этого. На данный момент в игре нет дуэли (он имеет в виду 1х1) и мы хотим это исправить.

Гильдии в D3? Хорошо, когда не требуется много игроков для прохождения, и было бы здорово подключить чат или другие способы общения онлайн.
Джей: Гильдии это круто, но у нас их нет. Не в предстоящем релизе. Мы видим их значимость. Вам не понадобиться помощь гильдии для рейда, но люди любят собираться вместе и общаться, это то, что мы хотим развивать в нашей игре. Нет чата. Были некоторые идеи для D2, но они не воплотились в жизнь. Это стоит в нашем списке разработок на будущее.

Хардкор в D2. Было обидно, когда сервер падает, затем заходишь снова и твой ХК персонаж мертв.
Джейсон: Это риск, который вы принимаете, играя на харде.
Джей: Хардкор, такой какой он есть. В D2 вы хотели играть на харде по сети и принимали возможность отключения. Наша цель – сделать подключение максимально быстрым. Если что-то идет не так, мы не хотим чтобы это была наша вина, мы гарантируем безопасность. Но мы не можем отвечать за весь Интернет.
Джейсон: Реально беспокоили опасные локации, которые медленно грузятся (Duriel’s Lair). В D3 мы постараемся не допустить такого; никаких долгих загрузок в опасных локациях.

Увидим ли мы Мефисто, Диабло и Бала в игре?
Главные злодеи объявлены как участники сюжета, но мы хотим сохранить тайну времени встречи с ними. Черный камень душ – ключ к окончательной победе над Злом. Азмодан и Белиал знают это и охотятся за ним.

Главная загадка – что же такое этот метеорит? Бета кончается прежде, чем мы узнаем это.
Это огромное потрясение для мира Diablo. Главные аспекты истории мы не может выдать. Это ответ о Первородных и Ангелах. Игра о восхождении человечества. Люди становяться значимыми как никогда и находят свое место в бесконечной войне добра и зла. Вы, герой, найдете свое место, играя. Больше не можем сказать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)   Распечатать
автор: bazinga | 24 октября 2011 | Просмотров: 1155
#1 написал: lRaven



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Ответы неплохие,особенно радует это:

Дизайн персонажей. Большие перемены?
Да, множество вариантов. У нас есть множество идей на этот счет и много образов. Некоторые слишком крутые оставлены на потом.

На данный момент с этим все довольно тухло
Публикаций: 0 | Комментариев: 47    
24 октября 2011 19:33 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, Google Bot, Google AdSense
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика