РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Прогресс Diablo III
Итак, Blizzard официально огласили список изменений. Довольно внушительная работа была проведена и изменения можно без тени сомнения назвать кардинальными, судите сами:

• Убраны Свитки Определения. Теперь игрок получает таймер, который отмеряет, как можно использовать неопределенную вещь.
• Убранные Куб Нефалема и Котел Иордании (Nephalem Cube, Cauldron of Jordan), заменены на иконку портала на горячей панели, который отправит вас в город, пока не известно каким образом и как часто его можно использовать.
• Удален Ремесленник Мистик… Они вернутся к его разработке позднее, так как на это может уйти много времени.
• Обычные белые предметы теперь нельзя разбивать на составляющие материалы.
• Теперь Кузнец будет разбивать вещи на материалы.
• Три атрибута (Defense, Attack, Precision) сменили свое название. Теперь их 4 Strength (+ урон Варвара, + Защита), Dexterity (+урон Охотника на Демонов, + урон Монаха, + уклонение), Intellect (+урон Волшебника, + урон Знахаря, + жизнь от сфер), Vitality (+ HP).
• Список атрибутов будет виден в окне инвентаря, чтобы было удобнее сравнивать экипировку. Полный список статов персонажа будет отображен в его окне Статистики.
• Создана отдельная ячейка для зелья, теперь пятая ячейка для умений свободна.

aaa Я окончательно запутался. Выпускайте игру!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (13)   Распечатать
автор: bazinga | 20 января 2012 | Просмотров: 1701
#1 написал: DAKSion



Группа: Посетители
Регистрация: 12.01.2012
Не,ну достали..они там ч0-нейтронную бомбу делают?Сколько можно блин..
Публикаций: 0 | Комментариев: 6    
20 января 2012 11:38 | ICQ: 638502358 |
#2 написал: ELi



Группа: Посетители
Регистрация: 11.08.2011
Я тут где-то в коментах писал, что игра выйдет в марте, беру свои слова обратно.... Не раньше лета....
Публикаций: 0 | Комментариев: 73    
20 января 2012 12:10 | ICQ: -- |
#3 написал: dimon0104



Группа: Посетители
Регистрация: 15.02.2011
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
20 января 2012 12:47 | ICQ: -- |
#4 написал: Sotnik02



Группа: Посетители
Регистрация: 26.11.2011
ELi,
При таких изменениях - не раньше осени, имхо.
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    
20 января 2012 13:55 | ICQ: -- |
#5 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
убрали Куб Нефалема и Котел Иордании, на замену появилась иконка порта - на мой взгляд куб и котел разнообразнее и интереснее, если тоже не занимают места в инвентаре. хотя, условно, таскать с собой "котел" (не котелок, а целый котел) не удобно, если смотреть с точки реальности.
убрали мистика - понятно, пусть дорабатывают.
белые предметы нельзя разбивать на составляющие - хорошо, не к чему куча однотипного хлама, пусть ресы будут более редкие чем в онлайн играх.
С кузнецом все понятно.
Три атрибута поменяли на четыре... а на фига было вообще придумывать новые названия и вырезать 1 атрибут?! в первой и второй Диабло были сила, ловкость, магия и выносливость, и их смысл был предельно ясен и, я считаю, в изменении они и не нуждались.
список атрибутов в инвентаре - норм, если не много места занимает, урезан до минимума. а то так лист со статами реже открывать будем, скучно же :)
ячейка для зелья - гуд, то что надо. вопрос: только одна для любого на выбор зелья? если так, то тоже гуд. Выбирать что поставить лучше чем "любое зелье на разные клавиши". хочется чтобы победа зависела не только от того успеешь ли ты нажать на нужную клавишу, но и от того, что ты поставил на эту клавишу. чтобы думать приходилось.

п.с. пусть делают сколько надо, хоть в 2013 году, спешить некуда, дети уже рождаются у многих из нас, пока игру делают, уделять и им время надо, но хочется, если сел за Diablo III, то за доработанную!


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
20 января 2012 16:20 | ICQ: -- |
#6 написал: ELi



Группа: Посетители
Регистрация: 11.08.2011
А я вот про "таймер определения вещей" что-то недопонял.... Чёй-то?
Публикаций: 0 | Комментариев: 73    
20 января 2012 16:30 | ICQ: -- |
#7 написал: Gribnic



Группа: Посетители
Регистрация: 7.01.2012
Не удивлюсь если завтра выйдет торжественная новость о том что Близы признали существующую на данный момент версию Д3 неудовлетворительной и решили (исключительно ради нашего с вами блага и дабы упаси нас Бог не поколебать Вселенское равновесие дисгармоничными вибрациями их творения) начать таки разработку проекта в очередной раз с чистого листа.
Я просто счастлив! Теперь я определенно знаю чем можно будет скоротать время на пенсии но не дай Бог в этой игре будет хоть один сопливый баг!
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    
20 января 2012 16:57 | ICQ: -- |
#8 написал: bazinga



Группа: Администраторы
Регистрация: 25.09.2011
Цитата: ELi
А я вот про "таймер определения вещей" что-то недопонял.... Чёй-то?


Свитки определения убраны, но неопределенные вещи остались, теперь, когда подбираешь неопределенную шмотку, то просто тыкаешь не нее правой кнопкой и запускается шкала времени, таймер, типа загрузки. и она становиться определенной.
типа удобно, ибо не придется искать и таскать с собой эти скроллы определения.
персонажи поумнели :D


--------------------
Публикаций: 356 | Комментариев: 89    
21 января 2012 12:38 | ICQ: 629255285 |
#9 написал: ELi



Группа: Посетители
Регистрация: 11.08.2011
Ну как-то мне не айс.... хотя там видно будет....)
Публикаций: 0 | Комментариев: 73    
21 января 2012 15:14 | ICQ: -- |
#10 написал: Lexans



Группа: Посетители
Регистрация: 14.08.2009
Ну не то чтобы персонажи поумнели... Всеравно им придется час смотреть на меч, по которому будут идти языки пламени, чтобы понять ДА ЭТО ОГНЕННЫЙ МЕЧ!!=)
Публикаций: 0 | Комментариев: 30    
21 января 2012 21:12 | ICQ: -- |
#11 написал: Pticin



Группа: Модераторы
Регистрация: 6.11.2008
Цитата: Lexans
Ну не то чтобы персонажи поумнели... Всеравно им придется час смотреть на меч, по которому будут идти языки пламени, чтобы понять ДА ЭТО ОГНЕННЫЙ МЕЧ!!=)


ага, всегда нравилось, когда после идентификации вещь меняла цвет или даже форму, вот что герой совсем близорукий что ли?)))

а изменения очень порадовали!


--------------------
Публикаций: 13 | Комментариев: 69    
23 января 2012 08:16 | ICQ: 428698949 |
#12 написал: Arahis



Группа: Посетители
Регистрация: 23.09.2011
Все супер!Ток с таймером не понятно нифига.
Публикаций: 0 | Комментариев: 8    
24 января 2012 17:08 | ICQ: -- |
#13 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
да, таймер какой-то сомнительный. Местами даже бредовый. ничего делать не надо, только ждать чтобы шмот идентифицировался. наверняка будет че нить что идентифицирует шмот сразу без таймера. и как долго ждать? 5 секунд или несколько минут. Можно ли будет много вещей одновременно таймить идентификацией?а то нажал так и ждешь 5 минут пока идет полоса, потом жмешь на другой шмот и снова ждешь. так инвентарь ерундой не идентифицированной завалить можно по не знанию ценный предмет или нет.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
30 января 2012 14:24 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 5
Гостей: 1
Пользователи: ELi
Роботы: Yandex Bot, Google Bot, Google AdSense
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика