При разработке любого значимого Босса или персонажа, сказал Art Director Кристиан Лихтнер, Blizzard может легко пройти через 50 или 60 эскизов на каждого персонажа во время работы над новым дизайном.
Чтобы придумать новый дизайн Диабло, большая часть художественного отдела приняла участие в рабочем процессе. Как и в Diablo 2, Повелитель Ужаса сначала выглядел очень громоздко и колюче, как вы видите сверху, с ртами горящими на плечах.
После множества вариантов, команду посетила мысль сделать Дибло слегка стройнее. “Это, вероятно, то, что мы должны исследовать далее. Гораздо более мускулистые, все еще агрессивные, очень острые формы, которые ассоциируются с Ним, “ сказал Лихтнер. “Мы продвинули эту концепцию немного дальше.”
“Это не совсем то, что вы ожидали, но все еще истинный Diablo,” пояснил Лихтнер по поводу этой предфинальной формы. “Вы видите множество шипов, очень острые формы. Он все еще очень дикий и демонический. В конечном счете, эта концепция привела нас к окончательной версии.”
“На самом деле мы сохранили рты на плечах”, пояснил Лихтнер финальный дизайн Диабло. “Мы подумали, что это дает дополнительное ощущение ужаса от Его облика. Мы действовали наверняка, чтобы это был знаковый образ, знаковый силуэт.”
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.