РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Diablo 3 будет жить
Очередную порцию вопросов и рассуждений о геймплее вызвал открытый доступ к бете Diablo 3. Большинство из них избитые, но они свежие для новых игроков и тех, кто просто хотел ознакомиться с популярной игрой.
Ярким примером является пост, который переходит в длительную и не очень аргументированную жалобу на недостаточность кастомизации (параметров уникальности) персонажа в Diablo 3, предоставляемую выбором скиллов, открывающихся на каждом уровне.

Приведу небольшие отрывки, так как читать все полностью нет смысла. Мы много раз слышали объяснения Bashiok’а на эту тему, но элемент про уровни сложности может быть новеньким, так что может быть и стоит прочтения вечерком.

… Система прокачки в Диабло 3 является болезненным компромиссом в жанре, где поднятие уровня и выбор развития персонажа является неотъемлемой частью игрового процесса. Кроме Diablo 3 ни в одной другой RPG нет такой нехватки выбора при взятии уровня. Я вижу в этом глубокий влиятельный недостаток, который отвернет от игры множество мозговых игроков.

…Когда вы получаете следующий уровень, вы не думаете или планируете, вообще ничего не делаете. Наемники имеют более органичное ощущение при прокачке, нежели ваш мэйн (основной персонаж). Это смешно. Все что я делаю в Diablo 3, просто клик клик клик, поднял вещь, а прокачка не ощущается таковой вообще – просто еще один скилл или руна, которые я не обдумывал, брошены мне. Нам на самом деле должны мириться с этим вплоть до 60 уровня?

Bashiok:
Я думаю это симптом беты, малой части игры, где мы вдумчиво раздаем игрокам скилл здесь, руну там. Это очень продуманный и линейный опыт для начала (как введение в систему и окружающую среду игры), потому что самые первые часы являются критически важными для дальнейшего успешного многолетнего опыта. Мы не хотим сбросить все игровые системы на вас и сказать “Удачи, сосунок!”

Для некоторых интересен подход, когда они чувствуют себя членом элитного подразделения, в чью задачу входит выяснить работу сложных и тупых систем игры, и быть озадаченными с первых секунд начала игры. Я думаю, если они задержаться подольше, то поймут, что в игре хватает глубины и сложности. Мы поместили глубину в геймплей, скиллы, процесс принятия решений, а не заставляем игроков преодолевать интерфейс или даже понимать и разбираться, как работает сама игра.

Если вы один из этих людей, то вы пролетите Нормал, пройдете Кошмар и дела пойдут хорошо. Вы просто должны понять, что не все такие как вы, и мы делаем игру для широкого диапазона игроков, чтобы все могли ей насладиться.



Я согласен с вашими рассуждениями, кроме “вы будете кричать при прохождении нормала”, это типа отстой, серьезно. Я хочу наслаждаться историей Diablo 3 при первом прохождении, а также чувствовать сложность при продвижении вперед. Однако, этого можно ожидать не ранее Кошмара. Но к тому времени я уже буду знать, что произойдет и кто кого убил…

Не уверен, что решение уже можно найти, но это вроде облом.

Bashiok:
Серьезно многие люди находят последние акты Нормала вполне жесткими (например, они не могли побить последнего босса неделю), но я не хочу слишком вас воодушевлять и? чтобы потом вытащили мои слова и сказали “Вы обещали, что будет сложно! =)” Я не уверен, какой ребаланс будет произведен перед релизом Diablo 3.


Diablo 3 будет житьМеня улыбнула фраза «отвернет мозговых игроков». Ок, самое начало действительно бездумно и не требует особых усилий, тем более разработку стратегии и плана даже без полунамека на наказание и влияние на успех в D3, поскольку вы всегда можете сменить набор умений (хотя, смерть на хардкоре от неверного выбора умений, можно считать постоянным эффектом).

Тем не менее, к уровню 30, а тем более 50 или 60, у игроков будет в наличии буквально сотни комбинаций скиллов + рунные эффекты. И дюжина пассивных умений, мудрый выбор которых может серьезно изменить стиль игры и выбор основных умений. Нет, у вас нет прямых способов кастомизации персонажа в Diablo 3, но у вас есть выбор из огромного объема скиллов, которые вы не можете использовать одновременно, что представляет собой нечто в духе уникальности. Не так ли?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (7)   Распечатать
автор: bazinga | 26 апреля 2012 | Просмотров: 440
#1 написал: lRaven



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Цитата: bazinga
Тем не менее, к уровню 30, а тем более 50 или 60, у игроков будет в наличии буквально сотни комбинаций скиллов + рунные эффекты. И дюжина пассивных умений, мудрый выбор которых может серьезно изменить стиль игры и выбор основных умений. Нет, у вас нет прямых способов кастомизации персонажа в Diablo 3, но у вас есть выбор из огромного объема скиллов, которые вы не можете использовать одновременно, что представляет собой нечто в духе уникальности. Не так ли?


"Нечто в духе уникальности"(с) это интересно конечно, но на деле, боюсь, прощелкав все открывшиеся на новом уровне руны/скилы, вы выберете для себя оптимальный вариант и забудете про остальные. На следущющем уровне повторите процедуру. Через некоторое время обнаружится, что люди то в общем используют одно и тоже. ИМХО.

В принципе это то, чего нехватало в D2, Соркой например, хотелось начать метать метеориты, вместо надоевших молний, будь они хоть трижды эффективны(не начиная при этом новой игры), это просто дело эстетики и желания разнообразить процесс, но вообще никак не связано с "мудрым выбором, который серьезно меняет стиль игры"(с)
Публикаций: 0 | Комментариев: 47    
26 апреля 2012 16:39 | ICQ: -- |
#2 написал: bazinga



Группа: Администраторы
Регистрация: 25.09.2011
Ну, "мудрый" выбор это перебор наверно..)
такого, что все чары бегают с одинаковыми умениями не будет, ибо активные умения (наносящие урон) по эффективности и по значению процента урона примерно равны, так что здесь придеться поломать голову, что пихнуть на primary. а вот среди активных защитных умений (баффы) будут свои топовые (фавориты) среди игроков.
самый сок будет во время раздумий над пассивами...

даже если будет парочка различных топовых набора умений, то это уже неплохо. ведь лучше, чем все поголовно по одной схеме прокачанные и использующие одинаковые умения.

и кстати, да, для гурманов Близзы значительно упростили жизнь. Вспомните, сколько билдов было прокачано лишь для того, чтобы сравнить эффективность умений, способов прокачки, да и тупо побегать с чем-то новеньким. (Frenzy, концентрация, берсерк, танец смерти'aka'whirlwind; молния, огонь, холод`D2`) все ведь хочеться попробовать, даже ради анимации... а в Д3 она знатная ))


--------------------
Публикаций: 382 | Комментариев: 90    
26 апреля 2012 18:34 | ICQ: 629255285 |
#3 написал: zerozerg



Группа: Посетители
Регистрация: 27.04.2012
bazinga, поддерживаю, работающих билдов должно получиться намного больше, чем в D2. Хотя бы то, что разные противники требуют разной тактики, это может не актуально для нормала, но может стать важным элементом для игры на кошмаре+хардкор. Кроме того, уже в бете, на примере DH был выбор, можно было вложиться в дпс скиллы, или пожертвовать уроном в угоду контролю. Тут уже можно проявить свою индивидуальность: агрессивное быстрое прохождение или размеренное, но более безопасное.
Плюс, вариант игры в группе, где выбор скилов, очевидно, сильно отличается от тактики соло-игры (я надеюсь, так будет на более высокой сложности).
Единственное, за что я переживаю, это существование каких то имба скилов, но надеюсь, если такие и найдутся, близы оперативно поправят баланс.
Публикаций: 0 | Комментариев: 2    
27 апреля 2012 03:58 | ICQ: -- |
#4 написал: lRaven



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
сферические "тактики и билды" в вакууме такие сферические (:
Публикаций: 0 | Комментариев: 47    
27 апреля 2012 09:31 | ICQ: -- |
#5 написал: Vladcmen



Группа: Посетители
Регистрация: 6.04.2012
Скилы будем выбирать впервую очередь исходя из добытого шмота, а именно из того, какие умения этот шмот усиливает. Сменился шмот меняем умения, т.к. они станут эффективнее. В целом система будет лучше чем было в д2.
Публикаций: 0 | Комментариев: 2    
27 апреля 2012 10:39 | ICQ: -- |
#6 написал: kostet



Группа: Посетители
Регистрация: 20.01.2012
Проблема в том,что многие судят д3 по бэте,всвязи с чем задают глупые вопросы,оригинал будет на порядок сложнее.. Разрабодчики молодцы,полностью пересмотрели систему рун,т.к изночально предпологались как камни,и вот тут вопрос — а когда и какой выпадет ли он тебе?,можно пройти всю игру и увидеть только тройку камней,кому это понравится. Разраб-ки шагнули намного вперед,теперь можно увидеть все руны,конечно по ходу повышения уровня- это холява,все сделали как надо. Логично что на первых уровнях сложность не будет высока т.к близы хотят захватить большую аудиторию,по этому игрок должен почувствовать вкус к игре,а вот потом начнется кошмар. Смотрю видео и последние патчи,и вижу что игра потрясающая,все сделано для фанатов д3. Как думаете сервера выдержат такое количество фанатов д3 ?
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
27 апреля 2012 11:35 | ICQ: -- |
#7 написал: zerozerg



Группа: Посетители
Регистрация: 27.04.2012
lRaven
Да ладно, то что скилы будут менять в зависимости от ситуации, глупо отрицать, другое дело, что по каждому боссу вскоре будет выявлена оптимальная связка скилов-рун. Но, как писали выше, шмот также окажет влияние на выбор тактики, что должно оставить игрокам простор для импровизации (которой в D2 и не пахло).
Публикаций: 0 | Комментариев: 2    
27 апреля 2012 22:20 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Оружие в руках персонажей Сегодня, 00:47
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика