Навигация
Персонажи
|
1) Названия новых городов – Кальдеум и Сквос, откуда пришли Амазонка и Разбойник (Rogue). Кальдеум – торговый город.
2) В демо-версии игры чекпоинтами являлись переходы на следующий уровень.
3) Близзы не сказали, будет ли класс Разбойник (Rouge). Это была просто общая информация.
4) В демо-версии игры не удалось поиграть в городе. Игра начиналась около огня (костра). Некий персонаж выгружал трупы с повозки и бросал их в огонь. Затем путь лежал к Собору, а затем приходилось спускаться все ниже и ниже….
5) Реплеи близзов показывают, что NPC-персонажи по разному реагируют на персонажей разных классов. Например, они могут относиться к Варвару с уважением и бояться его, а Вичдоктора считать полным чудаком.
6) Демку можно было пройти за 15-30 минут.
7) Общие навыки игры варьируется в зависимости от класса. По ходу сюжета будут появляться подсказки как играть наиболее эффективно, то есть история сама по себе будет важна (т.е. не стоит пропускать текст ).
8) В демке игрок не мог нанести урон своим союзникам. Но можно было обрушить на них кирпичную стену или канделябр. Это, их «оглушает» и делает уязвимыми к атакам, но не наносит им урона.
9) Большинство персонажей не связано с событиями Диабло 2. Они не верят во всякую ангельско-демонскую ерунду . История расскажет, что случилось с Тираэлем.
10) Большинсто персонажей, которые были в Diablo 2 либо сошли с ума, либо умерли.
11) Из-за стационарной камеры они (ятд разработчики) все в игре могут делать вручную. Они пытаются создать игру, придерживаясь определенного стиля, но не мультяшную.
12) Были драгоценные камни. Их можно было вставить в броню и оружие с отверстиями под эти камни. Они давали им дополнительные способности, увеличивали урон и т.д. Были камни «chipped».
13) Применение рун: просто перетаскиваешь туда, где хочешь их использовать. (drag 'n drop 'em where you want them).
14) Встретятся герои и NPC из Диабло 2. Можно будет узнать, что случилось после второй части.
15) Близзы хотят, чтобы история третьей части больше была связана с историями из книг (по Диабло, скорее всего). Может быть, будут заимствования из книг.
16) Подземелья будут генерироваться случайно. Степень случайности варьируется. Квесты так же случайные как в демо, где было 2 случайных квеста.
17) У каждого класса будет своя история, это будет давать ему иные мотивы к действиям, помимо общего «спасти мир».
18) Шутит: в демо негде было потратить деньги. Жаль, я так хотел купить немного желчи у Пьющего Желчь (Bile Drinker). Но он продолжал атаковать меня!
19) Декарт Каин убежден, что он последний Хорадрим.
20) Класса Паладин не будет, но походу игры можно будет забежать к ним и узнать, что с ними случилось.
21) На вопрос будет ли секретный коровий уровень, они ответили что не обсуждают количество коровьего материала в игре и добавили, что очень заботятся о состоянии окружающей среды и экологии, поэтому такие существа у них сосредоточены в определенных зонах
22) Предыстория Варвара-женщины отличается от таковой Варвара-мужчины.
23) 5 классов, может плюс еще в дополнении…
24) Хорадримского куба не будет.
25) Золото будет ценным, будут места, где его можно потратить.
26) Может быть? они сделают так, чтобы в мультиплеере одно заклинание влияло на другое при одновременном использовании разными персонажами. Но они в этом не уверены.Информация взята с blizzards.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
автор: Mighty | 12 октября 2008 | Просмотров: 7163
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!
Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.
Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале |
Статистика
|