РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Очки характеристик в Diablo 3
Похоже что снова, по окончанию празничного сезона, Bashiok занят ответами на вопросы. На форуме battle.net о Diablo 3 он ответил еще на один вопрос касательно распредиления очков характеристик, тем самым положив начало новому объекту для обсуждений. Один из участников форума, некто Pyramid16, высказывает свое мнение: «По моему, очень хорошим способом распределять очки характеристики являеться их распределение относительно того, как вы руководите персонажем. К примеру, если у вас постоянно мало здоровья, растет показатель живучести, а если много бегаете - выностивость».Bashiok прокомментировал это следующим образом:
Цитата:
Bashiok
Системы как эта часто являются через чур упрощенными для игры. Таким образом однажды, когда игроки поймут, как нужно играть, чтобы при минимальных усилиях добится желаемых характеристик, они будут играть именно и только так.

Такой способ легко удержит вас от смены тактики игры. Мы же хотим привнести некоторую свободу в выборе и разнообразие, когда вы будете играеть одним и тем-же персонажем. К примеру, если бы я прошел своим магом всю игру, атакуя исключительно на расстоянии, а затем бы получил дроп с какой-то убер-вещью, получив которую я решил бы продолжить уже боевым Магом делая упор на прокачку живучести то, скорее всего, у меня не осталось бы выхода кроме как начать заново.

Ко всему прочему, такая система не была бы достаточно дружелюбной. Подчас, объяснить игроку принцип работы подобной системы достаточно сложно. Не так уж много людей проходят игру не задумываясь над тем, что они делают. Напротив – они хотят знать как повышаются те или иные характеристики. Поэтому отобразить или показать наочно прогресс в получении очередного очка характеристики очень сложно. Игроки же интересуются «как именно им удалось получить очередное очко одной характеристики, и что именно нужно сделать, чтобы получить очко другой».

Не каждый готов вдаваться в такие детали, но, определенно, каждый хочет получить сильного персонажа.

Я думаю, создание некоторой неочевидной и в какой-то степени загадочной для игрока системы - вполне неплохая идея, но когда речь идет об очках характеристик, о непосредственной прокачке, а так-же о системе способностей – они должны быть ясны и прямолинейны настолько, насколько это возможно. Особенно когда суть игры – действия в бешенном темпе, а не корпение над скрытой математикой и требованиями.

Действительно, с авто-прокачкой характеристик игрок теряет небольшую долю кастомизации но, вместе с этим, получает больше (в т.ч. и более интересных) способов кастомизации своего персонажа посредством других аспектов игры.

Информация взята с blizzplanet.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (29)   Распечатать
автор: RoGER | 11 января 2009 | Просмотров: 9604
#1 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
кароче, всё норм


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
11 января 2009 15:48 | ICQ: 494292769 |
#2 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
оригинальное умозаключение...
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
11 января 2009 15:52 | ICQ: 355837633 |
#3 написал: Lyserk



Группа: Гости
Регистрация: --
Действительно, с авто-прокачкой характеристик игрок теряет небольшую долю кастомизации но, вместе с этим, получает больше (в т.ч. и более интересных) способов кастомизации своего персонажа посредством других аспектов игры.


Действительно оригинально, если по поводу новости.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
11 января 2009 22:08 | ICQ: |
#4 написал: BaaL



Группа: Гости
Регистрация: --
Блин а мне как то аж абидно что комп будет сам всё за тебя расспределять(( Но всё равно, я знаю будет всё на высшем уровне)))
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
11 января 2009 22:50 | ICQ: |
#5 написал: Moruko



Группа: Гости
Регистрация: --
На мой взгляд игра очень много потеряет с автораспределением СП. Зачем дапустим мага в силу качать, когда ему нужна мана и т.п. Да и в PvP получится что у кого лучше шмот тот и рулит, ведь два персонажа одного класса и одного уровня будут обсолютно одинаковые.
- "а затем бы получил дроп с какой-то убер-вещью, получив которую я решил бы продолжить уже боевым Магом делая упор на прокачку живучести"- Получится что ты можешь взять любую Убер-шмотку, но сделать Убер-героя у тебя ни как не выйдет.
НО это лишь мое скромное мнение.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
12 января 2009 11:28 | ICQ: |
#6 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
ты не правильно понял!!!! герои не будут одинаковыми.... тут например хочешь силы рубай в рукопашную, хочешь маны используй магию и т.п.
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
12 января 2009 12:19 | ICQ: 355837633 |
#7 написал: Moruko



Группа: Гости
Регистрация: --
Т.е. тут будет все по юзабильности?? Типо, чем больше я машу мечем тем больше силы, чем больше я колдую, тем больше интелекта? Если так то гуд. А то я уже пугаться начал))))
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
12 января 2009 12:43 | ICQ: |
#8 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Moruko
ведь два персонажа одного класса и одного уровня будут обсолютно одинаковые.

А вот и нет) Навыки-то разнонаправленные, вариантов раскачки будет больше чем во 2 части!
Цитата: Moruko
Т.е. тут будет все по юзабильности?? Типо, чем больше я машу мечем тем больше силы, чем больше я колдую, тем больше интелекта? Если так то гуд. А то я уже пугаться начал))))

От такой системы они как раз хотят избавиться как я понял, чтоб у персонажей появилось больше свободы и было меньше "обломов" и тупости с прокачкой.

Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
12 января 2009 17:42 | ICQ: |
#9 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Mighty прав, перечитайте кто не согласен. Не, на самом деле всё норм, Близзы сказали, что будет автораспределение, но зато к нему приложится множество других аспектов, таких например, как Руны.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
13 января 2009 06:37 | ICQ: 494292769 |
#10 написал: Rageburst



Группа: Гости
Регистрация: --
в общем ничего нового не сказали, только подтвердили то что говрили раньше. автораспределение, ищете хороший шмот.
Цитата: Moruko
и в PvP получится что у кого лучше шмот тот и рулит, ведь два персонажа одного класса и одного уровня будут обсолютно одинаковые.
да схера бы им быть одинаковыми?? ты никогда не замечал в Диабло такой интересной штуки как скиллы? в Д3 это ещё более ощутимо будет чем в Д2. и вообще не качайте персов по инетовским шаблонам. своим умом надо шевелить
а вообще я рад что статы не будут зависеть от того ЧТО ты используешь. Ибо такие системы либо не позволяют переделать перса, либо чем дальше тем легче качаются статы и здравствуй БОГ в руках задрота.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
13 января 2009 15:19 | ICQ: |
#11 написал: PhantomKnight



Группа: Гости
Регистрация: --
Я если честно сильно против автораспределения. Даже будут очки распределяться по юзабильности тогда всё равно очень большая вероятность что персонажи будут одинаковыми.

В ПвП это лишит персонажей выбирать свои плюсы и минусы, потому что далеко не всё можно наладить шмотом. Если ты играешь одним классом, тогда его недостатки и достоинства с тобой навсегда, а если ты сам распределяешь, тогда ты можешь сделать перса более гибким, и за счёт достоинств исправить недостатки. Но эта тактика подходит только для некоторых персонажей из Diablo II или других игр.

Читайте внимательно что говорил Bashiok. Bashiok это один из работников проэкта Diablo III. Перечитайте. Он говорит что они откажутся от автораспределения очков.

"Ко всему прочему, такая система не была бы достаточно дружелюбной. Подчас, объяснить игроку принцип работы подобной системы достаточно сложно. Не так уж много людей проходят игру не задумываясь над тем, что они делают. Напротив – они хотят знать как повышаются те или иные характеристики. Поэтому отобразить или показать наочно прогресс в получении очередного очка характеристики очень сложно. Игроки же интересуются «как именно им удалось получить очередное очко одной характеристики, и что именно нужно сделать, чтобы получить очко другой».

Не каждый готов вдаваться в такие детали, но, определенно, каждый хочет получить сильного персонажа.

Я думаю, создание некоторой неочевидной и в какой-то степени загадочной для игрока системы - вполне неплохая идея, но когда речь идет об очках характеристик, о непосредственной прокачке, а так-же о системе способностей – они должны быть ясны и прямолинейны настолько, насколько это возможно. Особенно когда суть игры – действия в бешенном темпе, а не корпение над скрытой математикой и требованиями." - Вот его слова. Он чёрным по белому пишет, что эта система заставляет игрока вдумываться в систему, а для такой игрухи как Diablo это губительно.

Дьябла в онлайне славилась тем что в ней очень хорошо видны игроки дибилы и умные - а с системой автораспределения эта черта сотрётся. Как же так, в мире небудет слабаков, и следовательно самые сильные игроки померкнут, в свете других обычных игроков. Я думаю что это нехорошо.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
13 января 2009 16:27 | ICQ: |
#12 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Кхм... PhantomKnight хорошо бы было весь текст выложить, а ты выложил только основную часть перед этим заверяя что Bashok(я думаю что на сайте все в курсе того что он один из разработчиков игры smile ) сказал это про автораспределение, на самом же деле, это он писал в ответ системы которую предложил некий Pyramid16, предложивший систему распределения характеристик зависящую от действий игрока. А вот теперь читаем цитату PhantomKnight'а. После этого Bashiok(это последний абзац) говорит, что да, систама автораспределения действительно теряет небольшую долю кастомизации персонажа, но они(Blissard) собещают много новых аспектов игры. Кто мне до сих пор не верит ищите на форумах тему про руны, смотрите ролик с Близкона(про руны), и небеспокойтесь.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
15 января 2009 08:43 | ICQ: 494292769 |
#13 написал: Sibiria



Группа: Гости
Регистрация: --
фу, а если я хочу своей головой думать и париться по поводу прокачки? лучше бы сделали отдел в настройке "распределение очков": а) авто б) в ручную
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
16 января 2009 18:44 | ICQ: |
#14 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Sibiria
фу, а если я хочу своей головой думать и париться по поводу прокачки?

Выходы из положения
1)Можешь написать Близзард
2)Можешь создать петицию против автораспределения стат
3)Можешь разработать свою игру
Цитата: Sibiria
лучше бы сделали отдел в настройке "распределение очков": а) авто б) в ручную

имхо, это бред. Автораспределение создано для баланса, для создания некого стереотипа персонажа. Маг должен быть хилым, в лёгких доспехах, но с могучими заклятьями, варвар одним ударом кулака проламывает осадный щит, в то время как маны у него вовсе нет. В принципе разрабы сами решают какое оружие и броню может использовать игрок. Думать своей головой? Поверьте у нас будет над чем поломать голову помимо вычисления того, на каком левеле пал сможет одеть вон тот доспех на который надо N силы и сколько очков вкаладывать.
Другие аспекты игры! ДРУГИЕ! Распределение стат это примитив, а в некоторых случаях(маг прокаченый в силу) просто абсурд! Нужно что-то новое, более интересное, не виданное доселе. Вот о чём думать надо. Я лично надеюсь, что руны это только начало. Это мягко сказано, руны это новый подход к скилам, это уже очень весомо, но вдруг появиться что-то ещё?


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
16 января 2009 21:43 | ICQ: 494292769 |
#15 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
Всё же с автораспределением возникают проблемы,нахожу я супер броню,но силы не хватает,а одеть уж очень хочется =),при самостоятельной прокачке на следующем уровне я всё кидаю в силу и мне хватает-счастье и радость =),а вот при автопрокачке ждать возможно придётся и пять уровней,когда она может стать уже неактуальна;надеюсь это можно будет компенсировать талисанами или ещё чем-то.


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
16 января 2009 22:35 | ICQ: 428698949 |
#16 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
В Д3 как говорили близзард деньги приобретут цену и наконец то станут нужными, я так понимаю на них можно будет что-то купить (другого пути поднять роль денег я не вижу). Продаёшь супер броню покупаешь, супер меч.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
17 января 2009 05:16 | ICQ: 494292769 |
#17 написал: Rageburst



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Sibiria
отдел в настройке "распределение очков": а) авто б) в ручную

вот это мне по душе. Вспоминается Арканум. Хочешь шаблонную прокачку? нет. ну делай сам себе перса.
Цитата: Pticin
нахожу я супер броню,но силы не хватает,а одеть уж очень хочется =),при самостоятельной прокачке на следующем уровне я всё кидаю в силу и мне хватает-счастье и радость =),а вот при автопрокачке ждать возможно придётся и пять уровней,когда она может стать уже неактуальна

полностью согласен. и даже не думаю что удачно компенсировать будет легко и просто. А хотя. Интересно будет например выбирать между старой бронёй и хорошим допустим кольцом и колечком +к силе и новой бронёй
Цитата: Fanatism
В Д3 как говорили близзард деньги приобретут цену и наконец то станут нужными

а я так понимаю нас ждёт нехватка денег. В этом и будет ценность денег. И слабо верится что уж так легко можно будет супер броню поменять на супер меч. Не думаю что бабосы в ломбарде норм дадут. а вообще про торговлю надо поискать. Мне Роджер кинул пару ссылок
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
18 января 2009 12:49 | ICQ: |
#18 написал: Wrestrus



Группа: Гости
Регистрация: --
все взяли от ВОВ.не удивлюс что и иконки тоже....
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
18 января 2009 16:23 | ICQ: |
#19 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Rageburst
вот это мне по душе. Вспоминается Арканум. Хочешь шаблонную прокачку? нет. ну делай сам себе перса.

))) такого точно не будет, т.к во-первых придётся разрабатывать две системы, во-вторых нет смыла делать автопрокачку, потому что все будут выбирать "вручную".
Цитата: Wrestrus
все взяли от ВОВ.не удивлюс что и иконки тоже....

несогласен, в ВоВ каждый левел даёт герою по +1 к каждой характеристике, здесь же очков будут давать больше и они будут раскидываться сами. Разница есть? Да.
И к тому же, причём тут иконки? belay


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
18 января 2009 17:50 | ICQ: 494292769 |
#20 написал: Sibiria



Группа: Гости
Регистрация: --
Fanatism,
т.же ИМХО. что помимо прокачики героя делать в рпг?) закидывать себя деньгами от побочных квестов, или ходить мисить всех подряд? на то ано и рпг, что суть игры (ну одна из них) и строитя на том, как прокачать героя, собрать по больше опыта, сделать его круче. А тут не пред кем похвастаться. У тебя будет такой же маг или кто то другой, тАКой ЖЕ, как у всех. "1)Можешь написать Близзард"
дашь адрисок? +) давно написать собиралась)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 января 2009 12:14 | ICQ: |
#21 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Sibiria
дашь адрисок? +) давно написать собиралась)

на форум их напиши. Вон Pyramid13 написал и ему всё объяснили.
Цитата: Sibiria
строитя на том, как прокачать героя, собрать по больше опыта, сделать его круче. А тут не пред кем похвастаться. У тебя будет такой же маг или кто то другой, тАКой ЖЕ, как у всех.

сомневаюсь что автораспеределение сделает всех одинаковыми. Ролик про руны показывает что один и тот же скил может быть совершенно разным, всё зависит от руны туда вложенной, в итоге получается что два мага в одной и тойже ветке могут качать разные скилы + одноимённые скилы у них могут быть не одинаковыми.
Повторюсь, что автораспределение задаёт стереотип персонажа, определённую модель поведения и в некотором роде защищает от дурошлёпства(бессмысленной траты очков). Мощные заклятья мага компенсируются малым количеством хп, мана варвара заменена на ярость, чтобы тот не крошил всех в капусту в первые секунды. Автораспределение поддерживает модель поведения, не позволяя делать из него универсального танка.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
19 января 2009 16:43 | ICQ: 494292769 |
#22 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
Повторюсь, что автораспределение задаёт стереотип персонажа, определённую модель поведения и в некотором роде защищает от дурошлёпства(бессмысленной траты очков). Мощные заклятья мага компенсируются малым количеством хп, мана варвара заменена на ярость, чтобы тот не крошил всех в капусту в первые секунды. Автораспределение поддерживает модель поведения, не позволяя делать из него универсального танка.

Согласен. Это - очередной ход близзов во имя баланса и для его контроля
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 января 2009 17:05 | ICQ: |
#23 написал: Sibiria



Группа: Гости
Регистрация: --
Fanatism,
посмотрим, что получится. все равно обсуждать пока бестолку)
кста, а где их форум?
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
20 января 2009 19:06 | ICQ: |
#24 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Sibiria
посмотрим, что получится. все равно обсуждать пока бестолку)
кста, а где их форум?

может и бестолку, но вдруг ты бы Близзард написала)))
хм...форума нет помоему, но ролик есть точно, он на главной странице в новостях, собственно говоря там и так всё видно.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
21 января 2009 08:40 | ICQ: 494292769 |
#25 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
у них форум на Battle.net там с ними можно связаться... и вообще они свой сайт на русский язык перевели можете полазить...
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
21 января 2009 13:06 | ICQ: 355837633 |
#26 написал: Stilet



Группа: Гости
Регистрация: --

Pticin,
Еще бы за некоторые квесты очки получать
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
28 января 2009 12:57 | ICQ: |
#27 написал: KONAN



Группа: Гости
Регистрация: --
Автораспределение не рулит(((((
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 января 2009 07:11 | ICQ: |
#28 написал: namekasatka



Группа: Гости
Регистрация: --
Fanatism,

Автораспределение полнейший отстой. А как в одной из этих двух тем высказывался с пеной изо рта "журналист" что данное решение необходимо для поддержания стереотипов лишь подчеркивает отсутсвие у последнего хардкорного опыта игры в д2. Игры кстати сделали для разрушения стереотипов. И "неправлиьные" персонажи типа как маг с прокачкой в силу вещь редкостная и радующая. Контроль баланса говорите? Да чушь это. Контроль действий игроков. В печку близзард за такоую попсификацию диаблы. Во всем этот убогий вов виноват.

Надеюсь я раньше времени расстраиваюсь. Но кайф от собственоручного распределения характеристик не заменят какиеето ***ые заморочи с рунами. Почему так все плохо а? Одинаковые персонажи - как серая масса в метро.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
16 июня 2009 13:42 | ICQ: |
#29 написал: NafaN



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: namekasatka
Но кайф от собственоручного распределения характеристик не заменят какиеето ***ые заморочи с рунами.


посмею возразить тебе на счёт рун- это хорошая идея, вполне хорошая.Лично мне будет очень интересно пожанглировать с разными рунами и скилами.

что касаемо автораспределения, то это(на мой сугубо личный взгляд)- полнейшая хрень..это сильно ущемляет свободу выбора характеристик у перса.это не по мне=((
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
18 декабря 2009 17:02 | ICQ: |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
Песчаная акула (Dune Thresher) Сегодня, 03:29
продам голд diablo 3 30 января 2013 19:17
Продам отличный шмот 24 января 2013 15:32
Продам аккаунт 23 января 2013 10:29
Продадим золото Diablo3 Ниже цены нет. 21 января 2013 12:32
Diablo 3 РУ/ЕУ продам Лакуни-Расхитители 21 января 2013 12:32
Продам отличное кольцо на вара 19 января 2013 08:16
Топовые штаны 18 января 2013 13:03
Продаю шмот для Варвара 18 января 2013 10:13
Мантикор EU 18 января 2013 06:05
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика