Недавно Blizzard запостили список хотфиксов игры. Список большой и большинство пунктов является споилерами, поэтому, если вы еще не купили игру, то обратитесь к этой странице позже (^^ )
Хотфикс является исправлением, которые производятся разработчиками на сервере, что избавляет игроков от постоянного обновления клиента и скачивания обновлений. Некоторые фиксы вступают в силу сразу, некоторые требуют перезапуска обновленного сервера. Некоторые исправления все таки не могут быть рабочими без апдейта клиента и скачивания нового патча.
Если вы еще не прошли Diablo III на сложности Нормал, некоторые пункты могут являться споилерами.
ОбщиеИгроки теперь будут получать ошибку в игре (предупреждение от крафтера) при попытке вытащить гем из предмета не имеющего сокет (вместо выкидывания из игры)
Прерывание воскрешение павшего члена группы теперь работает корректно
Решено более 30 игровых и сервисных аварийных проблем, влияющих на игроков
КлассыDemon HunterАктивные умения
Smoke Screen Длительность действия снижена с 2 до 1 секунды (подсказка будет показывать 2 секунды)
Рунный эффект - Lingering Fog теперь увеличивает длительность невидимости до 1,5 секунд вместо 3 (подсказка показывает 3 секунды)
МонахАктивные умения
Fists of ThunderРунный эффект – Quickening Исправлена ошибка, которая вызывала некорректную регенерацию Духа, запускаемую другими источниками, такими как
Sweeping WindMantra of HealingMantra of Healing теперь правильно дает бонус восстановления HP в два раза больший нормы в первые 3 секунды после активации мантры (на подсказке все еще показано старое значение 4х)
Рунный Эффект - Boon of Protection
Максимум количества поглощения установлен в 1000 Life. Дизайн скилла будет исправлен в следующем патче.
SerenityРунный эффект – Tranquility Длительность эффекта иммунитета/неуязвимости для ближайших союзников снижена с 2 секунд до 1.
WizardАктивные умения
Arcane TorrentРунный эффект – Cascade Исправлена ошибка, запускающая 3 новые Arcane Torrent после убийства, вместо правильного 1 за убийство.
Число новых снарядов, образующихся благодаря этому рунному эффекту теперь ограничено 10.
Energy ArmorРунный эффект - Force Armor Число поглащаемого урона теперь ограничено 100% от объема HP персонажа.
Пассивные умения
Critical MassИсправлена ошибка с некоторыми умениями, которые повышали шанс запуска Critical Mass чаще, чем это планировалось
ПредметыРедкий (желтый) сундук в подземелье Town Cellar в локации Alcanus теперь будет появляться с шансом 50% вместо бывших 100%
Игроки теперь не могут носить двуручное оружие в одной руке (two-handed в одну руку не взять)
Одев щит на помощника, перед этим сняв его с Охотника на Демонов вы не будете страдать из-за ошибок со входом в игру.
Игроки больше не становятся неуязвимыми после убийства Diablo.
Игроки более не застревают, если при касте своего скилла Shadow Grab Diablo будет ослеплен.
КвестыAct IИгроки теперь на всем протяжении прохождения квеста могут разговаривать с Karyna и во время пункта квеста “Trailing the Coven : Talk to Karyna” смогут поговорить с ней после реконнекта.
Act IIEnchantress теперь будет всегда появляться в начале квеста “Shadows in the Desert : Disrupt the Hidden Conclave” и во время его прохождения при возвращении в игру
Act IVТираэль теперь всегда будет присутствовать во внутриигровом ролике во время квеста “Prime Evil : Climb to the Pinnacle of Heaven in the Silver Spire.” ("Prime Evil. Восхождение на вершину Неба в Серебряный шпиль")