РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Diablo 3 Legendary айтемы оставляют желать лучшего
Недовольство по поводу слабеньких Легендарных предметов в Diablo 3 не стихает. Видев уникальные предметы, которые находятся в топе списка и некоторые синие и желтые предметы, можно сказать, что Легендарки “не вдохновляют”, а ведь мы еще не знаем предела для редких (rare) предметов.
Вот пара ответов Bashiok’a на интересующие игроков вопросы касательно Легендарных предметов.

Кто бы не хотел, чтобы Легендарные были самыми мощными предметами в игре?
Bashiok: На самом деле игроки, серьезно. Я имею в виду, если вы хотите, чтобы все игроки высшего порядка в итоге выглядели абсолютно одинаково в одинаковых #1 шмотках, то это правильный путь. Это намного проще, конечно, гонятся за единственной лучшей вещью, но мы верим, что это не должно быть так просто. Должен быть какой-то процесс нахождения и оценки, сравнивания и создания билда персонажа на основе рандомной смеси желтых, синих и коричневых предметов, а не простая охота за уникальными вещами высшего уровня.


Diablo 3 Legendary айтемы оставляют желать лучшего
Bash, ты хотя бы читал хоть одно описание легендарного предмета? The GrandFather, например, имеет жалкий 600-750 dps и это по вашему должен быть самый “почитаемый меч” из всех двуручных мечей? ХА ХА!?
Кто бы не работал над Легендарными предметами, он курил…
Вы читали статью, где написано, что мы будем добавлять баффы для Легендарных предметов? =) На самом деле The GrandFather является предметом 61 уровня, поэтому 62 или 63 синий предмет может превзойти его по прямому DPS.
Технически the Warmonger – это самый мощный двуручный Легендарный меч.


Но проблема не в этом, проблема в том, что Легендарные предметы хуже редких и синих. А так не должно быть. Пожалуйста, примите, что ЭТОГО хотят игроки. Впервые в жизни я ОЧЕНЬ уверенно говорю за всех. Мы привыкли, что термин “Legendary” на самом деле что-то ЗНАЧИТ.
И мы объявили, что собираемся баффнуть их и добавить больше уникальных аффиксов.

О чем еще желаете поговорить теперь?


Я не думаю, что человеку здравый смысл подсказывает, будто самый редкий дроп в игре не должен быть лучшим. Мы понимаем, что вы еще, ребята, закладываете фундамент, и это займет некоторое время. Это понятно. Но осознайте тот факт, что мы как игроки, не в восторге от положения, при котором Легендарные не получили необходимого на данный момент. Стойте в сторонке и считайте доллары, но игнорируйте настроения на свой страх и риск. Это не WoW. Я не попадусь на крючок, чтобы заплатить еще 15 $ в следующем месяце. /wink
Bashiok: Хах. Что ж, никто не стоит в сторонке, каждый дизайнер до тошноты работает над будущими апдейтами и патчами, хотфиксами и т.д. Я думаю это сводится к проблеме восприятия, которую создали дифференциация качества цвета и названия. Если предметы назывались Уникальные, как это было в Diablo II, то вы бы предположили, что они самые мощные в игре? Может быть, если эти предмета сложнее всего найти. Но я думаю, дело в том, что самыми редкими и трудными в поисках являются не Легендарные, а Идеальные по характеристикам Редкие (желтые) предметы. Кажется менее интуитивным четкое разделение предметов по силе из-за названия и цвета, что сбивает людей с толку и не позволяет быть определенными в этом направлении.

Я не знаю… мы думаем над их улучшением (баффами). Мы не можем гарантировать, что синий дроп не будет мощнее Легендарного в отдельно взятом Атке/Сложности, это важное решение, которое предстоит предпринять. Это было бы лучше для, людей, которые привязаны к ассоциации силы предмета с его цветом, но будет ли это лучше для итемизации игры в целом, вопрос еще висит в воздухе. Давать игрокам четко ‘лучшую вещь’ в игре не самое верное решение для поля итемизации.


Собираются они добавить Легендарным уникальные аффиксы, как это было в D2? Вместо того, чтобы просто улучшать имеющиеся (берем бонус ловкости и удваиваем его), собираются они добавлять ИНТЕРЕСНЫЕ бонусы, чтобы поддержать появление ‘причудливых’ билдов?
Я согласен, что идеальные или хорошие редкие предметы могут иметь в итоге лучшие dps/stat, но сделайте Легендарные вещи такими, чтобы они могли соперничать с неплохими редкими предметами, а некоторые интересные бонусы заставили бы игроков задуматься…
Bashiok: Ага, это упоминалось в статье.

Кто-нибудь вообще читал статью о грядущих изменениях в Diablo III? Разработчики готовят апдейт дизайна Diablo III.

Имеющиеся Легендарные предметы отшлифовываются и улучшаются, больше уникальных бонусов в настоящее время разрабатывается, однако, все это будет введено в игру с новым патчем.



Вы действительно не понимаете, почему люди логически считают, что редко выпадающие предметы в игре должны быть самыми сильными? Вы новичок в играх? Или почему на Инферно нет никакого проку от предмета с 50 уровня? Вы правы, мы все консервативны во взглядах, почему бы вам и ваши ‘дизайнерам’, так сильно разозлившим игроков, не нанести на коробку с игрой надпись, например: “Не покупайте игру, если хотите чтобы в ней присутствовал здравый смысл.” Давайте отбросим тот факт, что вы справились с запуском игры и технической стороной так же, как мой новорожденный племянник справляется с подгузником. Игра сама по себе бедная, нет никакого желания проходить одни и те же уровни снова и снова новым классом, потому что они не прикольны и не интересны, ведь вашим основным курсом действия становится щелканье по клавише Esc, чтобы пропустить содержание монолога и видео. Не существует никакой награды за риск, и не логично делать так, чтобы люди пробегали мимо монстров до следующего чекпоинта и ломали вазы ради дропа (вещей). Я полагаю, это ваше видение убедительных игр и захватывающего прохождения.
Bashiok: Эмм…значит вы получаете удовольствие от игры, да?


Не забываем постить скриншоты своих добытых Легендарок и оставлять комменты на форуме:
Легендарные предметы Diablo III
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (2)   Распечатать
автор: bazinga | 5 июня 2012 | Просмотров: 5279
#1 написал: Знахарь



Группа: Посетители
Регистрация: 22.05.2012
А на предмете уже забиты его дополнительные свойство или они могут рандомно попасться ??
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
5 июня 2012 16:34 | ICQ: |
#2 написал: bazinga



Группа: Администраторы
Регистрация: 25.09.2011
эммм. которые уже с цифрами написаны, те могут иметь значение из этого диапазона.
а где написано random, те рандомны))


--------------------
Публикаций: 540 | Комментариев: 125    
5 июня 2012 17:00 | ICQ: 629255285 |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика