РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Bashiok разъяснил 27 интересных вопросов
Bashiok ответил на вопросы и предложения наиболее часто встречающиеся на форумах, которые, по мнению игроков, помогут Diablo III расцвести.

1) Как игрок, я бы хотел, чтобы в игре были предупреждения/подтверждения для действий, которые могут сбить накопленный бонус Nephalem Valor, как если бы я случайно сдвинул или изменил умения и потерял накопленный бонус.
Звучит логично. Мы добавляем на активную панель закрепляющую систему, то должно помочь в этом вопросе, но подтверждение звучит как возможное дополнение к ней. Я думаю, мы сначала проверим, хорошо ли работает новая система закрепления умений на активной панели.

2) Как пользователь Аукциона я бы хотел иметь графу ‘buyout only’, чтобы не приходилось перекапывать кучи недоступных по цене предметов.
Мы тоже! Это изменение будет введено в игру уже в патче 1.0.3.

3) Как продвинутому игроку мне бы хотелось видеть цифры отсчета отката умений, чтобы я мог лучше их организовать.
Мы действительно пытаемся избегать наплыва новых функций, и т как это будет функция весьма заметная, мы очень осторожно к ней подбираемся и еще к парочке подобных. Короткий ответ, возможно не сейчас.

4) Как игроку мне бы хотелось управлять размером и положение окна чата, чтобы я мог расположить его в любом удобном месте.
Мы бы с радостью сделали это и на данный момент ищем возможности реализовать эту возможность управления интерфейсом. Наш юзерский интерфейс был спроектирован так, что это изменение является вполне заковыристой технической задачей. Вопрос заключается в том, когда мы сможем ее решить. Вряд ли к ближайших патчах.

5) Как игроку мне бы хотелось иметь возможность изменить размер шрифта в чате, чтобы мог подогнать его под мои разрешение/монитор.
Это изменение будет в патче 1.0.3! Ура.

6)Как игроку, мне бы хотелось видеть эффекты поглощения урона на сфере жизни, чтобы я мог действовать, основываясь на оставшемся объеме поглощающего щита.
Мы действительно пытаемся избегать цифр или эффектов на сфере отображения Жизни, это вопрос захламления интерфейса, с которым мы активно боремся. Простые решения будут накапливаться друг на друге в интерфейсе и их число будет расти как снежный ком, как только мы начнем что-либо добавлять. Однако, мы можем подумать и разработать другие методы и эффекты, говорящие об оставшемся запасе щита поглощения.

7) Играя Визардом, мне бы хотелось видеть иконку «Magic Weapon» и «Familiar», чтобы знать об их текущем статусе.
Мы добавим иконку баффа для Magic Weapon в патче 1.0.3. Мы не собираемся добавлять еще одну и для Familiar, так как при активном умении вы видите физический объект на экране. МЫ будем наблюдать за умениями и можем добавить иконки баффа, если в этом будет необходимость.

8)Как игроку, мне бы хотелось, чтобы я каким-либо образом мог восстановить бонус Nephalem Valor при случайном обрыве соединения, чтобы я не чувствовал себя плохо, случись дисконнект перед боссом, когда у меня Nephalem Valor 5 уровня.
Мы бы хотели этого тоже. Серьезно. Мы сейчас в процессе определения, как много работы потребуется для воплощения этой идеи, как и всегда, это вопрос приоритетов. Я думаю, вопрос не в том, сделаем ли мы это или нет, а в том, когда мы это сделаем. И на данный момент мы не знаем, когда мы сможем реализовать эту возможность.

9) Как игроку, мне бы хотелось иметь возможность отключить появление всех диалогов и монологов NPC в чате, чтобы мне не приходилось пролистывать его постоянно.
Эта возможность уже имеется в игре! Sound -> Show Quest Dialog In-Chat (помоему это так называется)

10)Как игроку, мне бы хотелось, чтобы мой последний используемый помощник автоматически начинал бегать за мной в синглплеере после игры в мультиплеере, чтобы я его не забывал и не приходилось за ним возвращаться в город.
Хорошая идея. Мы присмотримся к ней.

11) Как пользователю Аукциона, мне бы хотелось иметь возможность починить вещь прямо в окне Аукциона, чтобы я мог выставить ее на продажу, не заходя в игру не бегая к торговцу.
Мы уже меняем это, так чтобы вы могли продавать непочиненные предметы после следующего патча.

12) Как крафтеру, мне бы хотелось знать, к какому классу/уровню относиться предмет, чтобы знать, какой материал получу при его разбивании.
Мы обсуждали эту идею, но пока нет конкретных решений и планов. Имеются потенциально более важные вопросы относительно крафта в целом.

13) Как игроку мне бы хотелось, чтобы мои помощник/саммоны не атаковали неуязвимых монстров, а сосредотачивались на их главаре, чтобы я мог расправляться с элитными быстрее.
Да! Мы думаем, как воплотить эту идею в жизнь. Это слегка хитро из-за системы статуса врага, но не должно быть слишком сложно для осуществления.

14)Как игроку, мне бы хотелось, чтобы шкала опыта исчезала, когда персонаж достигает максимального уровня, чтобы не занимала места.
Наш интерфейс совсем не линейный, поэтому придется потрудиться, чтобы сэкономить пару дополнительных пикселей. Возможно, на данный момент имеется более крупная рыбка, с которой нужно разделаться.

15) Мне бы хотелось видеть, на какой сложности играют мои друзья, чтобы я знал, стоит ли к ним присоединяться.
У нас припасено отличное социальное окно и улучшения для быстрого подключения к друзьям в патче 1.0.3, включая отображение их сложности, кто еще с ними в игре и куча полезных плюшек для интерфейса, а также быстрее подключение будет умнее, ограничив список по сложности и уровню друзей.

16) Как игроку, мне хотелось, чтобы только мои избранные, настоящие друзья могли свободно подключаться ко мне используя быстрое подключение, чтобы не было “случайных игроков”, которые нужны мне в списке друзей, но не желательны при обычной игре.
Эм, что ж, да, это звучит вполне логично и уместно. Мы подумаем над этим.

17)Как продвинутому игроку мне бы хотелось видеть цифры HP над сферой Жизни и сферами ресурсов, чтобы я мог совершать более продуманные шаги.
(смотрите ответ 6) Я понимаю ваше желание видеть больще цифр, но опять же, мы действительно боремся с выскакивающими в интерфейсе со всех сторон опциями и цифрами. Я думаю? множество дополнений просто не приживется, но игра ведь вышла всего 3 недели назад, а мы обсуждаем продукт, который будет дополняться и развиваться годы.

18) Я бы хотел, чтобы зелья здоровья автоматически выставлялись во время долгой битвы, если мои текущие уже закончились.
Ага, мы думаем добавить несколько “умных” функция для кнопки зелий. Эта задача внесена в список, но когда у нас до нее дойдут руки, опять же вопрос приоритетов.

19) Я бы хотел иметь “build saver” – функцию сохранения набора скилов, нежели пытаться их запоминать.
Мы тоже думаем, что это крутая функция, мы уже думаем над этим некоторое время. Хотя все еще не начали вплотную работать над осуществлением этой возможности меню.

20) Я бы хотел иметь возможность передвигать, масштабировать или прятать элементы интерфейса, чтобы лучше подогнать его под себя.
Наш интерфейс не является линейным…это будет сложновато исполнить. Мы знаем, что современные MMO игры имеют вполне настраиваемый интерфейс, но думаю, это не главные возможности настроек для игры.

21) Я бы хотел получать Tomes of Jewelcrafting на Инферно, чтобы я мог комбинировать квадратные камни не возвращаясь на сложность АД.
В идеале вы могли бы потратить немного золота на Аукционе и купить необходимые предметы там, но так как сервис в данный момент не работает, я понимаю, что это не вариант. Мы хотим проверить, будет ли Аукцион удовлетворять потребности в материалах для крафта, в ином случае мы будем искать другие пути решения проблемы.

22) Я бы хотел, чтобы в сравнении двух предметов появилась кнопка, Детали, где сравниваются также резисты, шансы MF и GF… чтобы я мог лучше подбирать предметы.
Мы планируем добавить сравнение резистов/сопротивлений в строку сравнения защиты. Мы знаем, что людям понравилось удобство быстрого сравнения свойств предмета с помощью зеленых и красных цифр, но они не всегда так информативны, как это представляется. В любом случае мы очень осторожно подходим к добавлением типа этого.

23) Я бы хотел иметь дополнительные окна в интерфейсе чата, чтобы можно было вести несколько приватных бесед одновременно.
Смотрите вопрос 4, мы не против таких добавлений, но их не так уж просто воплотить из-за строения интерфейса. Мы хотим все таки улучшить интерфейс чата, несомненно.

24) Я бы хотел иметь возможность общаться с друзьями в отдельном канале чата, даже если мы в разных синглплеерах или мультиплеерах.
Настраиваемые/частные каналы чата, да, это имеется в нашем списке для выполнения.

25) Я бы хотел, чтобы неуязвимые миньоны не блокировали снаряды, чтобы я мог убивать босса с неуязвимыми приспешниками.
Ага, то есть, это род проблемы с расположением цели для снаряда. Мы считаем, что неуязвимые враги это слегка чудно на данный момент, но я бы сказал, это предложение нам понадобится, когда мы сделаем полную перенастройку этого типа элитных мобов.

26) Я бы хотел иметь возможность отключить разговор помощника, чтобы не слушать его высказывания снова и снова.
GLORIOUS!
Мы хорошо вас понимаем.


27) Я не хочу, чтобы мой помощник начинал бой с элитными, редкими монстрами и treasure goblins, чтобы у меня было больше времени на подготовку к схватке с ними.
У нас есть некоторые хитрости для настройки искусственного интеллекта помощников, мы знаем, что это может быть раздражающе (или смертельно опасно).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)   Распечатать
автор: bazinga | 6 июня 2012 | Просмотров: 2583
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика