РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Инфляция, Забеги на Гоблинов/сундуки вредят экономике?
Инфляция, Забеги на Гоблинов/сундуки вредят экономике?
Дисклеймер: следующая статья отмечена как субъективное мнение.
Для тех из вас, кто регулярно посещал и пользовался Аукционом, стало заметно, что цены на предметы стали падать. Что раньше можно было легко продать, стало непродаваемым, и только топ предметы можно толкнуть действительно по хорошей цене.
Инфляция, Забеги на Гоблинов/сундуки вредят экономике?
Существуют две основные проблемы, вызывающее это на данный момент:

1) Не существует способа управлять инфляцией предметов (термин используется, так как увеличивается число хороших/сильных предметов, что вызывает падение их цены). Нет никаких «поглотителей вещей» в D3, что означает, что все большее число предметов поступает в экономику и никогда ее не покидает. Если это уже проблема спустя всего две недели, потенциально положение станет экспоненциально ухудшаться.
2) Гоблины, сундуки и другие хитрости, позволяющее тупо фармить шмот.

Близзард дали понять, что не намерены возвращать старые добрые забеги на боссов в стиле D2, где игроки тратили большую часть игрового времени на убийство боссов ради добычи, (и я один из них, хотя мне по душе система Nephalem Valor).
Однако, мы видим неприятный поворот событий, игроки теперь бегают за гоблинами и сундуками и выполняют другие более скучные действия ради дропа.

И это не вина игроков.

Инферно после Атка 1 мало кому удается пробежать, даже обегая элитных любым классом. Нужна хорошая экипировка, а ее трудно выбить на низком уровне сложности/Акте. Таким образом, игроки естественно обратились к другим средствам охоты за предметами и золотом. На самом деле, почти каждый шестидесятник ходит на Мясника на Инферно (что хорошо) или же прибегает к более прибыльным трюкам с гоблинами во Втором Акте (что не хорошо). В результате, игра попала бедное на развитие, неопределенное состояние с точки зрения конечного фарма предметов на высшей сложности.

Не следует переживать, однако, это относится к тому, что Близзард непременно планируют решить и исправить. Тем не менее, я надеюсь, что Близзард не просто закроет лазейки и двинется дальше. Они должны придумать, что делать с глупостью, которая приходит после Акта 1 Инферно, иначе игроки не будут получать удовольствие от конечной стадии игры в Diablo III.
Это одна вещь, сделать игру веселой и забавной и другая, обеспечить постоянные смерти игроков благодаря нелепому объему получаемого урона после Атка 1 Инферно. Улучшение экипировки и обмундирования, по мне, означает появление возможности убивать монстров быстрее и значительно сократить шансы на гибель, и не разлетаться на 1000 кусочков от укуса одной пчелы в Акте 2. Просто, хотелось бы умирать за 5 секунд, а не за 2.
Это не только неприятно, но и сводит все к тому, что 50%+ скиллов становятся неиспользуемыми на Инферно из-за риска мгновенной смерти, чрезмерно укладываются защитные скиллы дабы не погибнуть от одного удара.

На счет инфляции предметов, Близзард должны что-то сделать для контроля над постоянным потоком хороших вещей в экономику и отсутствием потока из экономики. Я не сторонник жесткой системы привязывания предмета к аккаунту, но можно сделать все мягче, например, одетую вещь уже нельзя продать, пока, скажем, Ювелир не снимет “привязку” к аккаунту (за золото + крафт предмет). Чем лучше предмет, тем дороже будет снять с него привязку, так нереальная Легендарная вещь будет очень дорогой для снятия привязки, поэтому она платит собственной значимостью после нескольких сделок и убирает за собой «след» в экономике, благодаря извлечению других предметов и золота из экономики лишь своим весом/значимостью. То есть, торгуя топ вещами, у игроков не буду накапливаться излишки золота.
Кроме того, это решение сделает следующие три вещи:
1) Поднимет цену на материалы крафта и их сопутствующие книжки, которая на данный момент чрезвычайно низкая.
2) Это сделает материалы более ценными, благодаря чему, люди начнут задумываться, а не лучше ли разбить эту вещь, чем продавать на Аукционе.
3) Сделает не такой уж жизнеспособной перепродажу полу ценных предметов, увеличит цену на хорошую экипировку.

В общем, нужно что-то будет решать с игровой экономикой и излишками посредственным предметов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (5)   Распечатать
автор: bazinga | 6 июня 2012 | Просмотров: 5679
#1 написал: fallEnANgel



Группа: Посетители
Регистрация: 30.05.2012
да да, я задолго до выхода диаблы задумывался над этой проблемой. если вещи никуда не деваются, то очень быстро обесценятся. я думал, что эту проблему они решат. в той же ла2 это частично решается заточкой\поломкой, разными СА в пушках, разным атрибутом, распечаткой под разных персов.. я думал, что они что-то подобное и тут сделают, это де так элементарно.. но, выходит, не учли.
Публикаций: 0 | Комментариев: 10    
6 июня 2012 15:40 | ICQ: |
#2 написал: Shadowz



Группа: Посетители
Регистрация: 7.05.2012
эту проблему в lineage 2 решили уже давно^^
думаю близзард этим займутся, но наверн. будет уже поздно)
Публикаций: 0 | Комментариев: 87    
6 июня 2012 15:48 | ICQ: 463811184 |
#3 написал: Знахарь



Группа: Посетители
Регистрация: 22.05.2012
А чё сделали бы заточку как в Л2 тока добавляла она н/как в линейке а допустим на +5 поставил пушку она тебе + к стате или ещё что нибудь
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
6 июня 2012 16:11 | ICQ: |
#4 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
заточка - отстой. никогда не любил эту фишку в Линейке. оан портила всю радость от игры. кто больше "задрот" то и круче. набить денег или задонатить, купить кучу свитков и улучшать до посинения. часов по 3-5 в день пока все на максимум не станет. пустая трата времени. предел все рано в этом есть и все к нему стремятся, достигают и снова все одинаковые. и зачем эти свитки были нужны? чтоб в городе все стояли тупо и жали на клавиши мышки... бессмысленность. Близзард этого не допустит.

я думаю они найдут отличное решение этой задачи, не торопясь.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 112    
6 июня 2012 22:39 | ICQ: |
#5 написал: Shadowz



Группа: Посетители
Регистрация: 7.05.2012
ни кто и не говорит о том чтобы ввести заточку в д3
Публикаций: 0 | Комментариев: 87    
6 июня 2012 22:51 | ICQ: 463811184 |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика