В начале месяца мы привели вам короткий список того, какие мысли игроков и наши идеи являются потенциально возможными изменениями игры. Сегодня мы хотим быть последовательными и предоставить конкретную информацию об изменениях, над которыми мы работаем, и подбодрить всех игроков перед выходом патча 1.0.3 (ближе к концу июня).
Полезная информация
Заделывая пробелы итемизации
Ilvl (item level) уровень предмета определяет запас бонусов, влияющих на его мощь. Вот как устроена игра сейчас: в Акте 1 падают предметы 61 уровня, в Акте 2 падают предметы 62 уровня, и в Акте 3 и Акте 4 падают предметы 63 уровня. К сожалению это вызвало две основные проблемы. Во-первых, если игрок не может пройти Акт, он чувствует зависимость от Аукциона, необходимость его использования, дабы приобрести экипировку получше и продвигаться дальше. Вторая проблема – некоторые классы, скиллы и стили игры менее зависят от экипировки, чем другие, поэтому, когда более сильные предметы поступают в игровую экономику, расцветает и разнообразие билдов и стратегий. Для большинства людей, проще делать что-либо более скучное и разочаровывающее в Акте 4 на Аде (ждать, пока Тираель убьет монстров или разбивать вазы) в ожидании выпадения предмета высшего уровня, вместо того, чтобы сражаться с ордами монстров в Акте 1 на Инферно. Мы пришли к философии, что лучшие предметы могут выпадать практически из любых монстров и сосудов в любом месте, дабы разнообразие стилей процветало. Если вы предпочитаете бегать от пачек элитных монстров в 1 Акте Инферно, нежели 3 минуты щелкать всюду в Акте 4 Ада, мы хотим дать вам такую возможность и в добавок, чтобы вы были уверены, что шанс получить отличную вещь присутствует.
Ничто не может передать и объяснить эту мысль, поэтому просто поделимся дроп рейтами следующего патча. Заметьте, что рейты относительны по каждому типу предметов; в таблице приведены усредненные шансы выпадения предметов по их качеству.
Новые дроп рейты для предметов в патче 1.0.3
Новые дроп рейты для патча 1.0.3
Предмет | Hell Act III/IV | Inferno Act I | Inferno Act II |
Inferno Act III/IV |
---|
iLvl 61 | 9 % | 18% | 19% | 24% |
---|
iLvl 62 | 2% | 8% | 12% | 16% |
---|
iLvl 63 | 0% | 2% | 4% | 8% |
---|
Как вы видите, игроки, предпочитающие убивать монстров в 4 раза быстрее в 1 Акте Инферно могут продолжать делать это, зная, что имеют шанс получить отличную вещь, а игроки, бросающие вызов сложности в последующих актах Инферно вознаграждены повышенными шансами выпадения лучших предметов.
Вы продолжаете использовать это слово
Как уже упоминалось ранее, мы переосмыслили статус Легендарных предметов и изменим их в последующих патчах. Легендарные не будут изменены в 1.0.3, но все равно некоторые изменения их коснуться. Когда мы закончим, высокоуровневые Легендарные предметы будут превосходить по мощи синие предметы, будут иметь высокий запас мощи, станут более запоминающимися благодаря своим бонусам. Мы поделимся более точной информацией после выхода патча 1.0.3.
Отличие Нефалема
Не является секретом, что нашей целью для конечной охоты на предметы в игре будет уничтожение монстров и их чемпионов, собирание 5 бонусов Nephalem Valor и убийство босса. Пока мы видим, что так и происходит, но люди не счиатют стоящим продолжения охоты на 5 бонусах Нефалема после убийства босса. Чтобы изменить это, мы снижаем количество гарантированных редких предметов, выпадающих из босса при 5 стаках Нефалем Валор с 2 до 1 (у вас все еще будет шанс получить и большее число редких предметов, просто гарантирована будет 1). Взамен, все группы элитных монстров будут давать по 1 желтой вещи гарантированно, если у вас накоплен бонус Нефалема до 5. В итоге игроки будут получать больше дропа и причину, толкающую их на продолжение охоты за элитными.
Пати или как?
Мы убираем бонус к урону монстров при присоединении игрока к группе. Наша цель дизайна заключается в том, чтобы дать возможность играть соло тем, кто хочет играть соло и возможность играть в группе тем, кто хочет играть в группе. Нам кажется, что бонус урона монстров на каждого лишнего игрока является мощнейшим ингибитором для желания многих игроков объединятся с друзьями. Так как сама игровая механика делает так, что соло против группы никогда не будут эквивалентными на 100 %, наша цель сделать их как можно более равными с помощью настроек. Логична мысль подогреть желание объединятся в группе гарантированными преимуществами.
О, даа!В сложности Инферно сейчас имеется пропасть, где Первый Акт кажется более менее, а Второй сродни попыткам пробиться сквозь кирпичную стену. В патче 1.0.3 мы сделаем эту стену пониже, поднастроив объем ХП и урона монстров в Актах 2, 3 и 4 Инферно. Мы думаем, Акт 1 вполне хорош. Мы намереваемся оставить 2, 3 и 4 Акты сложными, просто слегка сгладим пики нелепых сочетаний сложности. Если Монах и Варвар имеют нормальную экипировку и рвут монстров в 1 Атке Инферно, они захотят пойти в Акт 2, повысив внимание на защиту. По мере дальнейшего улучшении экипировки, они захотят задержаться в Акте 2 и порезвится там, затем смогут перейти в Акт 3 с большей фокусировкой на защите и так далее. Сложность естественно привязана к итемизации, настройкам монстров и балансу классов, и все эти вещи будут рисовать более осмысленную картину, когда вы попадете на Инферно при патче 1.0.3.
Расплата за ошибки
Текущая стоимость починки на 60 уровне практически незаметна, и из-за этого множество игроков интересуются, а “заполнение кладбища” или “бесконечное число воскрешений союзников на боссе” являются замыслом геймплея – конечно нет. Чтобы решить эту проблему, мы раздумываем над переоценкой расплаты за смерть, такие варианты как, увеличение длительности воскрешения, запрет воскрешений на боссе, или дебафф после воскрешения (снижающий урон и защиту персонажа). В конечном итоге мы решили, что повышение стоимости починки является лучшим из вариантов, чтобы сбить быстрый темп игры. Стоимость починки на 60 уровне увеличится значительно. Нашей целью является, чтобы игроки, убивающие босса, при этом поставившие экипировку на урон и намеренно снизив выживаемость в следующий раз подумали “это вероятно не самый эффективный способ мутить дроп”. Мы примерно оцениваем увеличение стоимости починки примерно в 4, 6 раз. В свете данных событий, мы рекомендуем прислушаться к игрокам Хардкора, так как у них есть полезные советы, которые снизят ваши расходы на починку.
Йо, йо, отличная стрельба, другМы исправили множество багов, касающихся скорости атаки и статов, влияющих на нее и в целом решили снизить эффективность Скорости Атаки. Многие игроки отметили, что Скорость Атаки является доминирующим фактором при выборе между предметами, она уже ощущается необходимой. Пока у нас нет проблем со статами, от которых можно зависеть, но от Скорости Атаки зависит мобильность в бою, скорость восстановления и потребления ресурса персонажа. Мы бы хотели дать вам свободу при выборе экипировки, чтобы один убер стат не влиял на ваш выбор. Есть два варианта решения этой проблем, снижения эффективности Скорости Атаки. Первое, просто снизить объем бонуса к скорости атаки каждого предмета к желаем значениям. В общем мы хотим никогда не менять предметы, что делает их менее определенными, но с другой стороны вы должны всегда знать, что получаете. Другой вариант, изменение формулы агрегации бонусов к Скорости Атаки. Минус такого решения в том, что появится еще один невидимый множитель для свойств предметов, а многим не нравятся скрытые множители, что сделает выбор между предметами еще сложнее. Мы пока склоняемся к первому варианту, к простому снижению цифр бонуса на каждом предмете, но мы будем читать комменты и мысли игроков на эту тему.
Пара Тройка небольших взносов
Мы уже объявили о замысле снижения стоимости крафта Кузнеца и Ювелира, чтобы их использование имело больший смысл при прохождении игры. Самые значительные изменения коснулись комбинирования камней 2-8 уровня.
Quality | Previous Cost | New Cost |
---|
Flawed | 3 Chipped + 500 gold | 2 Chipped + 10 gold |
---|
Normal | 3 Flawed + 750 gold | 2 Flawed + 25 gold |
---|
Flawless | 3 Normal + 1250 gold | 2 Normal + 40 gold |
---|
Perfect | 3 Flawless + 2000 gold + 1 Page | 2 Flawless + 55 gold + 1 Page |
---|
Radiant | 3 Perfect + 3500 gold + 2 Pages | 2 Perfect + 70 gold + 2 Pages |
---|
Square | 3 Radiant + 7500 gold + 1 Tome | 2 Radiant + 85 gold + 1 Tome |
---|
Flawless Square | 3 Square + 20,000 gold + 2 Tomes | 2 square + 100 gold + 2 Tomes |
---|
Стоимость крафта для Perfect Square (квадрат в квадратике) и выше не измениться.
Порежьте их, Баффните меня
Настройка классов не является главным аспектом для патча 1.0.3. В нем изменено мало скиллов, по большей части мы хотим, чтобы игроки продолжили экспериментировать с билдами и сочетаниями умений. Нашей целью была и остается разнообразие билдов, мы думаем мы можем сделать ее еще лучше. Настройка классов будет нескончаемым процессом до выхода патча 1.1, где изменения коснуться всех классов, подталкивая разнообразие билдов еще парочкой надрезов.
Это лишь некоторые основные изменения игровых систем, патч 1.0.3 содержит множество изменений, улучшение качества жизни, усиление Аукциона, и остальные изменения. Я надеюсь, вы ждете патч также сильно, как и мы трудимся над его выходом, и, как и всегда, мы ценим вашу обратную связь с нами, ваши мнения. Увидимся в игре!