РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : End Game Demon Hunter Билд
End Game Demon Hunter Билд
End Game Demon Hunter Билд
Постараемся создать как можно более полную и ясную базу руководств по наиболее эффективным (по мнению большинства топ гамеров) методам использования сочетаний скиллов различных классов. А начнем со статьи про Охотника на Демонов, составленной JomDarbert плюс небольшие изменения лично от меня касательно рунных эффектов умений.

Этот билд использовался на прошлой неделе чаще всего Охотниками на Демонов. JomDarbert применял его для прохождения 2-3 Актов Инферно на Хардкоре. Имейте в виду, что этот билд сфокусирована на игре в режиме Хардкор, однако, в свете недавних объявлений от Близзард о том, что стоимость починки экипировки будет увеличена 4-6 раз, игрокам на софткоре стоит прислушаться очень внимательно.

Суть билда, основанного на Nether Tentacles заключается в том, чтобы держать противника на как можно большем расстоянии и продвигаться вперед аккуратно и методично. Это билд более чем способен пройти весь контент, будь то соло или игра в группе. Читайте далее полное руководство!



Умения:
В общем, ДХ должен найти одно умение, подходящее как для поражения одиночных целей, так и для массовых скоплений монстров; нет смысла тратить драгоценные слоты под скиллы, имеющие одинаковую функцию. Это открывает дополнительные возможности для повышения защиты и контроля толпы.

Evasive Fire: Covering Fire
(Возможная замена - Hungering Arrow: Devouring Arrow)

Evasive Fire очень редко используется, хоть и предоставляет массу интересных возможностей. Эта ваша основная AOE атака, хотя ее и можно использовать против одиночных целей, если ваша Ненависть близка к нулю.
Генерирует Ненависти намного больше всех остальных hatred генераторов, если бьет по 2+ целям.
Имеет огромную дистанцию поражения, AOE и нет снарядов – невозможно промахнуться
Пробивает сквозь стены, создаваемые элитой с модификацией “Waller”
Может стрелять через препятствия окр среды, которые не пробиваются другими снарядами (декорации)
В сочетании с Tactical Advantage дает дешевый способ спастись от удара + бонус к скорости


Elemental Arrow: Nether Tentacles
(Замены нет, если не хотите умирать)

Это вероятно самое мощное оружие в арсенале Охотника на Демонов на данный момент. Не известно, задумано ли это так разработчиками, но Тентакли (щупальца) могут бить по одному и тому же монстру несколько раз, если его контуры достаточно большие. Медленно движущийся снаряд наносит урон всему на своем пути за определенные промежутки времени – если снаряд проходит сквозь большого монстра, то урон наносится несколько раз. По большинству из монстров придется выпускать 2 – 3 Тентакли. Был баг с пассивным умением Sharpshooter, когда все выстреленные за секунду снаряды имели 100 % шанс нанести критический урон. Это было исправлено близзами в тихую, поэтому ставить Sharpshooter для этого билда не обязательно.

Smoke Screen: Lingering Fog
(При выставленной в пассивах Tactical Advantage другой руны для Смога нет)

Это главнейший инструмент побега и спасения. У Охотников на Демонов нет пассивных смягчителей урона, поэтому держите палец над этим умением и не стесняйтесь его использовать (после пары часов игры безымянный палец на левой руке начинает ныть…ДХ поймут)) Опять же, имея Tactical Advantage в пассивах у вас есть пара секунд чтобы слинять в безопасное место, используйте это заранее и очень часто, не раздумывайте (доля секунды и вы на полу).


Preparation: Battle Scars
(Для рисковых возможен вариант Preparation: Backup Plan, предпочитаю 60% хп про запас)

Мне нравится использовать Battle Scars в экстренных случаях, так как это единственный серьезный скилл восстановления HP для DH. Это так же очень удобный вариант в моменты, когда у вас закончилась Ненависть и необходимо применить Smoke Screen как можно скорее. Некоторые предпочитают Backup Plan, но это неровная замена для Battle Scars - любая ситуация, где вы не можете точно знать, как поведет себя способность, опасна.


Caltrops: Torturous Ground
(возможная замена Vault : Acrobatics; Caltrops: Hooked Spines)

Это первичное умение контроля толпы, основа стиля игры ДХ. Выбор между Caltrops или Vault зависит от вашего желания контролировать скорость монстров или передвигаться самому более ловко и быстро. Любимый скилл все таки Caltrops: Torturous Ground, так кА он предотвратит любое нападение на вас с разбега. Так как все подобные удары монстров с разбега наносят тонны урона и требуют мгновенной реакции, чтобы остаться в живых, возможность их предотвращения жизненно важна.


Rain of Vengeance: Stampede
(Возможная замена Companion: Bat, Marked for Death (любая руна)
Rain of Vengeance интересен тем, что не имеет стоимости вообще и вы можете использовать его лишь раз в 30 секунд, но эффект длится 10 секунд. Он работает как инструмент отбрасывания монстров с расстояния, используется агрессивно либо для побега из опасной ситуации.

Если это умение вам не подходит, с успехом можно использовать Компаньона 6Летучую мышь, однако имейте в виду, что она будет стягивать на вас монстров, которых вы еще не готовы принять и будет атаковать Гоблинов с сокровищами прежде, чем вы подготовитесь. Поэтому, вам просто не нужен такой уровень регенерации Ненависти в подобающей экипировке.


Пассивные умения
Tactical Advantage
Бесценно после использования способностей побега, дает возможность оторваться от пачки надоедливых монстров. Позиционирование и отступление – ключевые аспекты игры Охотником на дЕмонов, и эта пассивка реально помогает.

Steady Aim
20 % дополнительного урона пассивным умением – практически нечего обсуждать. Монстры не должны приближаться к вам, чтобы этот эффект не спадал, тем не менее.


Archery
Пассивное увеличение урона, выражающееся в различном виде в зависимости от типа стрелкового оружия (арбалет, лук, пистолет :D
Вы получите максимальную отдачу от затраченных средств с луком, но вне зависимости от выбора оружия, варианты других пассивных умений не впечатляют. Экспериментируйте, кто желает.


Заметки по стилю игры
Игра Охотником на демонов может показаться слегка нервной, так как у этого класса нет никаких умений для снижения получаемого урона. Приходится полагаться на расходующие Дисциплину умения, чтобы выжить и не получать ни единого удара. Пытайтесь сохранять монстров на самом крае вашего монитора и отступайте, если они приблизились. Помните, что Evasive Fire может стрелять сквозь различные препятствия, а монстры нет! Прячьтесь за предметами и продолжайте пятиться назад. Данный билд ДХ требует пространства для отступления, поэтому при входе в локацию, увидев мощную пачку монстров, не стесняйтесь перезайти в игру.

Будьте осторожны, когда пытаетесь использовать Evasive Fire, стоя спиной к стене: Дисциплина будет потрачена, а кувырка не будет.

Экипировка
Первое и главное, запомните, что на этот вопрос нет универсального ответа. Вам нужен баланс наступательных и защитных характеристик и невозможно оценить, что нужно вам больше без полного анализа вашего персонажа.

Если вас интересует, подходит ли Х экипировка для У сложности, наверное, нет. Если ваша экипировка и умения достаточно хороши, вам будет комфортно проходить далее. Если вас не устраивает урон, который вам наносит зомби за воротами Первого Акта, вам нужно пофармить еще немного или купить апгрейды на Аукционе.


У кого созрели мысли по поводу других билдов, просим сюда: Мнения о наборах скиллов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (4)   Распечатать
автор: bazinga | 11 июня 2012 | Просмотров: 14025
#1 написал: Craft



Группа: Посетители
Регистрация: 11.06.2012
Брать Tactical Advantage бррррррррррр. А как же Sharpshooter?
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    
11 июня 2012 19:57 | ICQ: |
#2 написал: Shadowran



Группа: Посетители
Регистрация: 11.06.2012
"Брать Tactical Advantage бррррррррррр. А как же Sharpshooter?"

Доказано, что Sharpshooter становится неэффективным при родном шансе крита ~20-25% и единственной заменой Тактическому привосходству является Добивание.
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    
11 июня 2012 20:59 | ICQ: |
#3 написал: RISKAAAA



Группа: Посетители
Регистрация: 12.06.2012
Кстати, а какой по вашему персонаж лучше всех?


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 3    
12 июня 2012 13:06 | ICQ: |
#4 написал: NightRaiN



Группа: Посетители
Регистрация: 12.06.2012
Rain of Vengeance: Stampede заменил на кульбит с руной которая не требует затрат по концентрации. Раз в 15 секунд есть лишний способ сбежать даже когда нету концентрации.
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    
12 июня 2012 14:14 | ICQ: |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
he33www.lvfashionable.co.uk Сегодня, 05:26
Witch Doctor (Знахарь) Вчера, 21:02
Песчаная акула (Dune Thresher) Вчера, 11:54
Тёмные служители (Dark Cultists) 14 января 2013 23:37
Хазра (Khazra) 14 января 2013 22:08
Продам вещи с ДХ за рубли 14 января 2013 13:47
Продам вещи с монаха 12 января 2013 03:45
продам шмот на барба 9 января 2013 20:52
StarCraft2 9 января 2013 20:36
браслет Лакуни EU 8 января 2013 12:21
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика